PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Ребят уж извините что так часто обращаюсь,но вот еще одно проблема при въезде в город в папке mod нет ни одного мода-прицепа вот лог.Спасибо!!!

Код:
58:55 : Loading animated models ....
08:58:55 : Loading sound item data ....
08:58:55 : Loading cargo data ....
08:58:55 : Loading company data ....
08:58:55 : Loading city data ....
08:58:55 : Loading cargo descriptions ....
08:58:55 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
08:58:56 : Map successfully loaded ....
08:58:56 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
09:00:02 : e:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vcargo_trailer_param_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vcargo_trailer_param_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

0

932

Daniel
а карта есть? Вполне вероятно, что установлена новая карта, с новыми грузами, подразумевающими новые прицепы, а их то и нет.

0

933

Ребят подскажите как сделать чтобы фара горела текстурой???  :flirt:

+1

934

SeregAMironoV написал(а):

Ребят подскажите как сделать чтобы фара горела текстурой???

Файл mat Должен выглядеть приблизительно вот так:

material : "eut.dif_lum.over.fx" {
texture[0] : "light.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.6281 , 0.6281 , 0.6281 }
shininess : 30
tint : { 1 , 1 , 1 }
}

А место в текстуре которое хочешь чтоб светилось в альфа-канале оставь белым.
Но перед этим в саму модель добавь фонари...
Лучше открой занозой дефолтную модель любого тягача и обрати внимание на такие пункты lights.night, lights.right, lights.left, lights.rev, lights.brake (задний фонарь, поворотник правый, поворотник левый, задняя передача, тормоз
Там вроде все понятно. Удачи.

Отредактировано VOTVIT (2010-05-28 19:42:39)

+2

935

Ребят помогите плиз,не могу понять почему вылетатет,раньше все норма было)заранее благодарен,вот лог
01:08:46 : Loading resource server data ....
01:08:46 : Loading road data ....
01:08:46 : Loading terrain data ....
01:08:46 : Loading railing data ....
01:08:46 : Loading building data ....
01:08:46 : Loading model data ....
01:08:46 : Loading prefab data ....
01:08:46 : Loading sign data ....
01:08:46 : Loading traffic lights data ....
01:08:46 : Loading vegetation data ....
01:08:46 : Loading hinges data ....
01:08:46 : Loading stamp data ....
01:08:46 : Loading movers data ....
01:08:46 : Loading animated models ....
01:08:46 : Loading sound item data ....
01:08:46 : Loading cargo data ....
01:08:46 : Loading company data ....
01:08:46 : Loading city data ....
01:08:46 : Loading cargo descriptions ....
01:08:46 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
01:08:46 : Map successfully loaded ....
01:08:47 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: swedt)
01:08:47 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: swedt)
01:08:47 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: swedt)
01:08:47 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: swedt)
01:08:47 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: lkwlog) (city_name: anklam)
01:08:47 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: anklam)
01:08:47 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: anklam)
01:08:47 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
01:11:10 : .\m_manager.cpp(1175): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...

Отредактировано benzin (2010-05-30 01:15:46)

0

936

У кого  нибудь получилось заставить наемных водил привозить доход а не убытки?? Меняю затраты  файле экономи дата - все равно приезжают   минусами :( может кто разобрался  такой проблемой?

0

937

benzin
Как  понимаю, карта Скандинавии у тебя что ли? Новые города, в них не прописаны кампании или наоборот, в кампаниях не прописаны города....

benzin написал(а):

01:08:47 : Starting the saved game (/home/save/1) ...

При новой карте, с новой экономикой всегда надо начинать новую игру!

********
Mr_Zer
со временем квалификация наёмных водил повышается, и они начинают приносить прибыль. Но можно, с ростом своей карьеры, заменять их на более квалифицированных водил (с большим кол-твом звёзд), нанимая их на бирже.

0

938

мужики почему у меня в фотошопе не рткрываются текстуры прицепа?
на видио как сделать скрин для прицепа открывается а у меня нет :dontknow:

0

939

Кирилл Кочевадов тебе нужен DDS plugin

+1

940

Кирилл Кочевадов Скачать плагин

+1

941

СПАСИБО  :cool:

0

942

Kinssst@   - спасибо за информацию :) Но у меня своя экономика в игре - приближенная к реальности, потому за рейс через всю карту можно срубить максимум 2200 евро.. А с водилами я разобрался. Теперь даже  водитель с 1 звездой привозит доход, но естественно меньше чем с большим количеством регалий. И расход топлива у наемников теперь похож на реальный, а  и рентабельность я сделал от 21% для  1 звезды и 34% для 5-ти звездочных асов )
Все настраивается в файле economy_data.  Для тех кто страдает от этой проблемы совет: исправить строки
fuel_cost_per_km: 0.585    это значение соответствует расходу 36-37 л/100 км.
и строку
minimal_driver_salary: 80   - (по умолчанию она 500)  - это мин.  зп ЗА РЕЙС. Если больше - то считается больше, если  меньше то округляется до этого минимума.
Еще можно  поправить строки
driver_cargo_damage[0]: 10.0     #          1
driver_cargo_damage[1]:  8.0     #          2
driver_cargo_damage[2]:  5.0    # in % for 3 stars driver
driver_cargo_damage[3]:  2.0     #          4
driver_cargo_damage[4]:  0.2     #
это процент повреждений за рейс - максимальный
Строки
driver_profit_share[0]:  9.0   - тут смотрите сами - это процент от выручки  - платится водиле.
Строка
driver_maintenance_cost[0]: 0.2  - я сделал так для водилы с 1 звездой   - это  стоимость километра пути в обслуживании тягача. Т.е. 0,2 евро за КМ пути в рейсе! рейс в 600 км опустошит ваш кошелек на 120 Евро )
Строки
driver_hire_cost[0]: 2000  - это тупо цена найма. По опыту обычно кадровые агенства беру 1 зарплату той должности на которую ищут персонал - т.е. от 2 до 3 тыс евро в месяц(примерно столько получают дальнобойщики в европе) Но учтите что вы моделируете экономику 1 рейса а не месяца - за месяц наемник может и 30 рейсов накатать разной протяженности)

+2

943

Mr_Zer
Интересно. А нет желания сделать большой хелп по ореалистичивании экономики, как это было сделано тобой же для Хауля?

0

944

Mr_Zer, а можно путь к файлу? весь бейс перерыл, не нашел  :dontknow:

Отредактировано badka (2010-06-01 10:11:30)

0

945

badka base\def\economy_data.sii

+1

946

Ну раз народ просит то напишу хелп :)  Только я еще не все параметры протестировал - т.к. надо карьеру проходить... Но там не принципиальные остались вещи. Может кто подскажет - при продаже  только что купленного тратка его цена в % сколько составляет от начальной?
А вообще мой мод экономики включает в себя не только сами параметры экономики но и грузы. Получился такой мега трейлер пак в котором 150 шт.  трейлеров (все работают)  200 различных грузов к ним. всего где то на 4.5 ГБ. (в сжатом наверно будет метров на 600) Планирую его выложить но не до конца знаю как это сделать. Все трейлеры  были для ЕТС/ГТС  и переделанные из заменяющих на новые, правил  ляпы, скины, но вот с коллизиями не у всех все гладко  - но ездить можно ). Никаких приватов в паке нет.
Еще конечно  ряд мощностей моторов править надо и параметры в дефинишенах грузовиков.

Отредактировано Mr_Zer (2010-06-01 21:36:59)

+1

947

Ребята,такая проблема-катаюсь на дефолтной Скании Ц класса и ,понятное дело, перекрашиваю ее.Одновременно красится и трафик. Вот эту проблему не могу решить еще с ЕТСа. Я так понял все упирается в мат-файл.Видимо его необходимо переписать,но какой именно,как его найти. Помогите,пожалуйста,решить эту проблему.

0

948

Mr_Zer написал(а):

Может кто подскажет - при продаже  только что купленного тратка его цена в % сколько составляет от начальной?

Она составит примерно 35%

0

949

oq37
открой файл pmd модели с помощью программки Hex Workshop и там будет весь перечень мат-файлов, которые используются в модели

+1

950

Парни помогите пожалуйста не могу поставить патч: 1.02 и 1.04.
вот что пишет

Отредактировано ЛОмастер (2010-06-02 12:08:43)

0

951

Алекс 01 выложил пак манов в "поисках модов" а у меня почемуто не работает подскажи?
заранее спасибо :cool:
и ещё как изменить вес прицепа а то гдето читал а забыл где подскажите ребята :dontknow:  :flag:  :disappointed:

[ex]
Вы меня уже достали к чертям собачим! Кто оставит сообщения 2 подрят пойдет в баню на 3 дня, а последующие рецидивы будут караться в геометрической прогрессии :mad: (c) LEGIONNER
[/ex]

Отредактировано Legionner (2010-06-02 17:44:35)

0

952

Кирилл Кочевадов массу прицепа поменяй в  definition

0

953

Состряпал хелп  по  модернизации GTS из аркады в симулятор. Не судите строго, старался поподробней описать все переделки :) Кто хочет заморочиться - юзайте.
Мануал по экономике ГТС

+6

954

ЛОмастер
основная причина таких "взбрыкиваний" при установке патчей - это несовпадение версий игры и патча (версии - это не 1.00, 1.02..., а производители)

К примеру, есть локализация от "Акеллы", так вот, на неё патчи пойдут только от Акеллы.
На чистую версию от студии SCS патчи тоже надо ставить внимательно, поскольку игра выходила в нескольких версиях - немецкая (это самая первая была), затем были другие языки. Соответственно, было несколько версий одного патча.

Поэтому, тебе надо сравнить внимательно что у тебя установлено - какая игра и какую версию патча ты собираешься ставить.

Иная причина - возможно ты что то делал с архивом base.scs (переархивировал его, к примеру) или менял файлик game.exe (мод на отключение усталости меняет именно этот файл). Для установки патчей необходимо вернуть на место всё родное.

Других причин я не вижу

+1

955

Ребят,помогите! Можно ли отключить дождь в игре??

0

956

Kinssst@ спасибо тебе! Сейчас разберусь.

0

957

Ребята помогите !
у вот такая проблемка ,я поставил патч 1.04 , и у мя в игре тени прицепа стали зеленым  http://i069.radikal.ru/1006/73/ed9dbae1dfeet.jpg
и еще , как сделать чтоб машина к игре 1.0 ишла к 1.04 ??

Отредактировано Tema-Cezar (2010-06-03 13:49:36)

0

958

Tema-Cezar написал(а):

как сделать чтоб машина к игре 1.0 ишла к 1.04 ??

насколько я помню, основные отличия в моделировании объектов, включая транспорт, в данных версиях игры это:
1. иной подход в зеркалах в салоне автомобиля;
2. полный переход в текстурах от формата png (в некоторых местах встречался) в пользу dds. Конверт делается просто - через Фотошоп с плагином. Для работы с альфа-каналом необходима программка DXTbmp

0

959

Kinssst@  спс ! но лучше я буду сидеть на версии 1.0 , т.к я разницы незаметил в работе и во всем остальном!

0

960

Всем привет! А как нибудь по-лругому решается проблема http://s19.radikal.ru/i192/1006/01/012a9487075et.jpg зеркал в версии1,00?

0