PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Привет!
Подскажите, как конвертировать текстуры в DDS?
для этого Заноза нужна или что?

0

812

Рыжий для этого нужен photoshoр...

0

813

Fint написал(а):

Рыжий для этого нужен photoshoр...

а есть на сайте описание как это сделать?
или типа урока...

0

814

Добрый вечер  скачал версию 1.03 от Акеллы не идет ни одна модификация вот лог ошибки:

Свернутый текст

Crash log created on: Sun Apr 18 16:15:04 2010
Exception code: C0000025 NONCONTINUABLE_EXCEPTION
Fault address:  75B89617 0001:00008617 C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll

Registers:
EAX:0012F064
EBX:23598898
ECX:00000003
EDX:5F6E6938
ESI:00000000
EDI:0012F0F0
CS:EIP: 001B:75B89617
SS:ESP: 0023:0012F064 EBP:0012F0B4
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags: 00200246
EIP preamble: 89 45 B4 33 C0 89 45 B8 C7 45 BC C3 95 B8 75 39
              45 14 74 30 8B 45 10 83 F8 0F 0F 87 7A E1 01 00
              89 45 C0 C1 E0 02 50 FF 75 14 8D 45 C4 50 E8 6F
              D1 FF FF 83 C4 0C 8D 45 B0 50 FF 15 6C 11 B8 75
EIP bytecode: C9 C2 10 00 89 45 C0 EB ED 90 90 90 90 90 8B FF
              55 8B EC 83 EC 1C 6A 00 6A 1C 8D 45 E4 50 6A 00
              FF 75 08 FF 15 30 13 B8 75 85 C0 0F 8C 4A FD 01
              00 8B 45 0C 8B 4D E4 89 08 33 C0 40 C9 C2 08 00

Call stack:
Address   Frame
75B89617  00000000  RaiseException+54
004079F2  00000000  0001:000069F2 G:\Games\German truck simulator 2\bin\win_x86\game.exe
Crash log created on: Sun Apr 18 16:15:04 2010
Exception code: C0000025 NONCONTINUABLE_EXCEPTION
Fault address:  75B89617 0001:00008617 C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll

Registers:
EAX:0012F064
EBX:23598898
ECX:00000003
EDX:5F6E6938
ESI:00000000
EDI:0012F0F0
CS:EIP: 001B:75B89617
SS:ESP: 0023:0012F064 EBP:0012F0B4
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags: 00200246
EIP preamble: 89 45 B4 33 C0 89 45 B8 C7 45 BC C3 95 B8 75 39
              45 14 74 30 8B 45 10 83 F8 0F 0F 87 7A E1 01 00
              89 45 C0 C1 E0 02 50 FF 75 14 8D 45 C4 50 E8 6F
              D1 FF FF 83 C4 0C 8D 45 B0 50 FF 15 6C 11 B8 75
EIP bytecode: C9 C2 10 00 89 45 C0 EB ED 90 90 90 90 90 8B FF
              55 8B EC 83 EC 1C 6A 00 6A 1C 8D 45 E4 50 6A 00
              FF 75 08 FF 15 30 13 B8 75 85 C0 0F 8C 4A FD 01
              00 8B 45 0C 8B 4D E4 89 08 33 C0 40 C9 C2 08 00

Call stack:
Address   Frame
75B89617  00000000  RaiseException+54
004079F2  00000000  0001:000069F2 G:\Games\German truck simulator 2\bin\win_x86\game.exe

Отредактировано sam67rus (2010-04-18 20:44:34)

0

815

Привет всем!!!!! Подскажыте пожайлуста что можно зделать чтобы грузовика не носило на пворотах а то еду скорость 75 и несет капец :mad:

Отредактировано Vetos (2010-04-18 22:10:58)

0

816

Vetos написал(а):

Привет всем!!!!! Подскажыте пожайлуста что можно зделать чтобы грузовика не носило на пворотах а то еду скорость 75 и несет капец

Привет.Есть мод GTS_manoeuvrability_mod_v1.0_by_Digger (Моды>Разное пост-15),я себе поставил,вроде, работает.А также поставил себе mod_phisics_by_Nik08 пост-84.Версия игры от Акеллы 1.03.

Отредактировано Teleport (2010-04-18 22:57:27)

+1

817

Teleport спасибо но я нашол как это исправить!!!!!!!!

0

818

Рыжий написал(а):

Спасибо!!!Там много флаерпаков... а какой из них с DDS текстурами?

У кого проблемы с флаерами попробуйте вот эти...

+1

819

tomas-ind, спасибо!!!
но все равно у некоторых остались фонари кубиками гореть...

0

820

Доброго времени суток!
В окне редактора области, которое вызывается с помощью "9", не получается в строке City прописать нужное название города, а можно выбрать  название только существующих на карте городов. Подскажите как добавить название городу созданному в редакторе карт?

0

821

Lukas, думаю эта ссылка тебе поможет в твоем вопросе Это интересно. Там для ETS, но игры по структуре похожи, поэтому по аналогии можно сделать и для GTS.

0

822

Emedia Спасибо помогло!

0

823

Рыжий написал(а):

но все равно у некоторых остались фонари кубиками гореть...

формат текстур лампочек надо поменять,и всё будет ок.

Fint написал(а):

для этого нужен photoshoр...

Совсем не обязательно.подойдёт даже Paint.net.

Отредактировано Al (2010-04-21 13:46:53)

0

824

а можно-ли как то убрать ограничение скорости на автобанах?

0

825

Alну это само собой, еще можно и dxtbmp :) Просто то что в голову первое пришло то и написал :)

0

826

Ребят подскажыте как поставить мазовские колпаки з 5432-го на 6422 Маз :dontknow:

0

827

Vetos написал(а):

Ребят подскажыте как поставить мазовские колпаки з 5432-го на 6422 Маз

Перепиши в дефише трака ,колёса, на те которые тебе нужны,ну и кинь эти колёса в папку мод.

+1

828

Al Спасибо......................

0

829

ребята как сделать один прицеп за место всах тентов которые в игре и как их вобще делать мне тока новую текстуру поставить?

+1

830

Будующий Дальнобойщик ©
Заходишь в Мои документы\ German truck Simulator, находишь файл config.cfg и открываешь его с помощью блокнота. Затем находишь строчку uset g_police "1" и изменяшь значение 1 на 0. Должно получиться так: uset g_police "0". Проблема решина!

0

831

Привет Всем, подскажите как правильно прописать вот это  пак, чтоб заменял все грузы в игре. Заранее благодарю.

0

832

Lukas  спасибо

0

833

у меня токая проблема - после того как выбираю город,нажимаю старт и меня сразу выкидывает из игры. при этом не выдает ни одной ошибке. что делать подскажите пожалуйста

0

834

tovarash
Зачем спамить то ?Попробуй переустановить игру.А если МОДЫ стоят,то удали.

0

835

пробовал уже 10 раз-тоже самое.а модов нету

0

836

Есть две проблемки, подскажите плиз кто сталкивался.
1. перестал обновляться лог игры. Если игра вылетела, то в логе ни одной новой записи, а последняя запись месячной давности. Рид онли не стоит, когда и из-за чего это началось не заметил, но вроде при обновлении до более новой версии. Различные шаманства с файлом лога и переустановка игры не помогают.
2. Если ставлю пак трафика, добавляю новые прицепы или грузовики в трафик, то при подъезде к развязке (или любому другому месту с большим количеством машин) игра вылетает ругаясь на недостаточное количество памяти (и тормозит похлеще 3 дальнобойщиков). Комп не слабый, последние игрушки на максимуме бегают. В чем может быть проблема? Ведь пользуются же люди паками трафика, а у меня сразу стабильные вылеты, странно как-то...

0

837

Abysimo написал(а):

Есть две проблемки, подскажите плиз кто сталкивался.1. перестал обновляться лог игры. Если игра вылетела, то в логе ни одной новой записи, а последняя запись месячной давности. Рид онли не стоит, когда и из-за чего это началось не заметил, но вроде при обновлении до более новой версии. Различные шаманства с файлом лога и переустановка игры не помогают.

Переименуй папку игры в документах - назови как хочешь. Запусти игру. Потом перенеси в новую сделанную игрой папку моды и сэйвы. Лог должен обновляться...

0

838

Здраствуйте как в редакторе карты менять уровень объектов?

0

839

Подскажите пожалуста.
Почемуто игра вылетает...
Вот лог

Свернутый текст

******** : log created on : Friday April 23 2010 @ 18:31:28
18:31:28 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) /
18:31:28 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
18:31:28 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8200  @ 2.66GHz] at ~2675MHz.
18:31:28 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
18:31:28 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 1), frequency 2612890Hz
18:31:28 : [mem] physical memory detected (2096312K/906344K)
18:31:28 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2023048K)
18:31:28 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K)
18:31:28 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12698 entries [0x943d26d6]
18:31:28 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
18:31:28 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 8 entries [0x359abc2e]
18:31:28 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator'.
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/daf emblema.scs
18:31:28 : [zipfs] daf emblema.scs: mounted ok, 5 entries [0xcd4963dc]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/etech.scs
18:31:28 : [zipfs] etech.scs: mounted ok, 152 entries [0x737fa094]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/ETSflarepack_by_Samson.scs
18:31:28 : [zipfs] ETSflarepack_by_Samson.scs: mounted ok, 69 entries [0x70748f]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/Flarepack by Samson.scs
18:31:28 : [zipfs] Flarepack by Samson.scs: mounted ok, 68 entries [0xe24a2ec6]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/Flarepack.by.Samson.ETS.scs
18:31:28 : [zipfs] Flarepack.by.Samson.ETS.scs: mounted ok, 118 entries [0xa5196ae1]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samson.scs
18:31:28 : [zipfs] flarepack_by_Samson.scs: mounted ok, 70 entries [0x2bc5e10a]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samson_mit_einer_LED.scs
18:31:28 : [zipfs] flarepack_by_Samson_mit_einer_LED.scs: mounted ok, 95 entries [0x3abfa1e6]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samsos.scs
18:31:28 : [zipfs] flarepack_by_Samsos.scs: mounted ok, 70 entries [0xdd74cdeb]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/Flares_by_newS.scs
18:31:28 : [zipfs] Flares_by_newS.scs: mounted ok, 38 entries [0xf2938c85]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/GTS Russian.scs
18:31:28 : [zipfs] C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/GTS Russian.scs: WWW.-

18:31:28 : [zipfs] C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/GTS Russian.scs: WWWGAMERUSZONE.RU

18:31:28 : [zipfs] C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/GTS Russian.scs: (C) ArsenaL 1996-2010

18:31:28 : [zipfs] C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/GTS Russian.scs: Все права защищены
18:31:28 : [zipfs] GTS Russian.scs: mounted ok, 43 entries [0x7d702092]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/LED Pack by Mopi.scs
18:31:28 : [zipfs] LED Pack by Mopi.scs: mounted ok, 86 entries [0xd75a647e]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/LED-Pack v1[1].5.scs
18:31:28 : [zipfs] LED-Pack v1[1].5.scs: mounted ok, 91 entries [0x36637fa7]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/Lights_by_wopito.scs
18:31:28 : [zipfs] Lights_by_wopito.scs: mounted ok, 4 entries [0x2bed6b89]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/MAN TGA EA EditionT - копия.scs
18:31:28 : [zipfs] MAN TGA EA EditionT - копия.scs: mounted ok, 70 entries [0x4c0cdff3]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/MAN TGA EA EditionT.scs
18:31:28 : [zipfs] MAN TGA EA EditionT.scs: mounted ok, 70 entries [0x4c0cdff3]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/map.scs
18:31:28 : [zipfs] map.scs: mounted ok, 2279 entries [0xebca1b55]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/more-time-emp.scs
18:31:28 : [zipfs] more-time-emp.scs: mounted ok, 2 entries [0x29fd2c0]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/more-time-ind-1.2.scs
18:31:28 : [zipfs] more-time-ind-1.2.scs: mounted ok, 2 entries [0xb1c3bd4b]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/more-time-ind-2.scs
18:31:28 : [zipfs] more-time-ind-2.scs: mounted ok, 2 entries [0x80a41ea8]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/oldflares.scs
18:31:28 : [zipfs] oldflares.scs: mounted ok, 23 entries [0xd74b0370]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/open_career_mod_by_luder.scs
18:31:28 : [zipfs] open_career_mod_by_luder.scs: mounted ok, 8 entries [0x9f426493]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/posiflares.scs
18:31:28 : [zipfs] posiflares.scs: mounted ok, 18 entries [0xea9165c2]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/rus.zip
18:31:28 : [zipfs] rus.zip: mounted ok, 43 entries [0x1a1a2b9a]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/RUSGTS.scs
18:31:28 : [zipfs] RUSGTS.scs: mounted ok, 80 entries [0xa1b47bfb]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/salon.scs
18:31:28 : [zipfs] salon.scs: mounted ok, 40 entries [0x925f75ad]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/scania.scs
18:31:28 : [zipfs] scania.scs: mounted ok, 56 entries [0x7f4f826a]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/Schwarzmuller trailer.scs
18:31:28 : [zipfs] Schwarzmuller trailer.scs: mounted ok, 43 entries [0xd646b331]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/t_flarepack.scs
18:31:28 : [zipfs] t_flarepack.scs: mounted ok, 142 entries [0xb02e940]
18:31:28 : Mounting extra package: C:/Users/ЛЮДА/Documents/German Truck Simulator/mod/Volvo FH16.scs
18:31:28 : [zipfs] Volvo FH16.scs: mounted ok, 91 entries [0x58400829]
18:31:28 : exec /home/config.cfg
18:31:28 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
18:31:28 : uset g_minicon "0"
18:31:28 : uset g_console "1"
18:31:28 : uset g_trackir "1"
18:31:28 : uset g_developer "1"
18:31:28 : uset g_cargo_sort "0"
18:31:28 : uset g_save_idx "1"
18:31:28 : uset g_mouse_control "0"
18:31:28 : uset g_steering_func_param "0.0"
18:31:28 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
18:31:28 : uset g_joy_axis_brake "7"
18:31:28 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
18:31:28 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
18:31:28 : uset g_joy_axis_throttle "7"
18:31:28 : uset g_joy_axis_ff "1"
18:31:28 : uset g_joy_axis_combine "0"
18:31:28 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.82"
18:31:28 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
18:31:28 : uset g_joy_axis_steer "7"
18:31:28 : uset g_tutorial "0"
18:31:28 : uset g_mirrors "1"
18:31:28 : uset g_fatigue "1"
18:31:28 : uset g_police "1"
18:31:28 : uset g_subtitles "0"
18:31:28 : uset g_clock_24 "1"
18:31:28 : uset g_quality "2"
18:31:28 : uset g_reflection "1"
18:31:28 : uset g_atrans "1"
18:31:28 : uset g_flyspeed "100.0"
18:31:28 : uset g_lang "ru_ru"
18:31:28 : uset g_colbox "0"
18:31:28 : uset r_gamma "1.1"
18:31:28 : uset r_path "12"
18:31:28 : uset r_msaa "4"
18:31:28 : uset r_fullscreen "1"
18:31:28 : uset r_mode "1024x768x32x85"
18:31:28 : uset r_device "gl"
18:31:28 : uset r_driver "gl"
18:31:28 : uset g_detail_veg "2"
18:31:28 : uset g_texture_usage_stats "0"
18:31:28 : uset g_fps "0"
18:31:28 : uset ds8_mix_channels "2"
18:31:28 : uset ds8_mix_depth "16"
18:31:28 : uset ds8_mix_rate "44100"
18:31:28 : uset ds8_reverse_stereo "0"
18:31:28 : uset s_acceleration "0"
18:31:28 : uset s_mix_channels "2"
18:31:28 : uset s_mix_depth "16"
18:31:28 : uset s_mix_rate "44100"
18:31:28 : uset s_sfx_enabled "1"
18:31:28 : uset s_music_enabled "1"
18:31:28 : uset s_sfx_volume "1.0"
18:31:28 : uset s_music_volume "1"
18:31:28 : uset s_reverse_stereo "0"
18:31:28 : uset s_device "ds8"
18:31:28 : uset r_vsync "1"
18:31:28 : uset r_quirks "0"
18:31:28 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
18:31:28 : uset r_texture_detail "0"
18:31:28 : uset i_force_gain "1.0"
18:31:28 : uset i_feedback "1"
18:31:28 : uset i_joystick2 "-1"
18:31:28 : uset i_joystick1 "-1"
18:31:28 : uset i_deadzone "0.0"
18:31:28 : uset i_device "di8"
18:31:28 : uset m_invert "0"
18:31:28 : uset m_sensitivity "0.33"
18:31:28 : uset m_filter "0"
18:31:28 : uset g_view_dist "1.0"
18:31:28 : German Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 25903)
18:31:28 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
18:31:28 : [gl] driver: GeForce 8800 GTS 512/PCI/SSE2
18:31:28 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
18:31:28 : [gl] version: 3.2.0
18:31:28 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
18:31:28 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
18:31:28 : [gl] Sampler count: 4
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
18:31:28 : [gl] Vertex attribute count: 16
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
18:31:28 : [gl] Max anisotropy factor: 16
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
18:31:28 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
18:31:28 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
18:31:28 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
18:31:28 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
18:31:28 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
18:31:28 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
18:31:28 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
18:31:28 : Rendering path available: GL1X
18:31:28 : Rendering path available: ARB1
18:31:28 : Rendering path available: NV1X
18:31:28 : Rendering path available: NV2X
18:31:28 : Rendering path available: NV3X
18:31:28 : Rendering path available: NV4X
18:31:28 : Rendering path available: ARB2
18:31:28 : Rendering path available: GL2X
18:31:28 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
18:31:28 : [dx9] Number of adapters found: 1
18:31:28 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.11.9562]
18:31:28 : Rendering path available: SM2X
18:31:28 : Rendering path available: SM3X
18:31:29 : [gl] CDS init: OK
18:31:29 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
18:31:29 : [gl] wglCreateContext: OK
18:31:29 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
18:31:29 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
18:31:29 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
18:31:29 : [snd] select device (ds8)
18:31:29 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
18:31:29 : [ds8] Available device : Динамики (VIA High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{e4cec4d7-bbce-47ed-b9f5-3072fa0cd6e0}).
18:31:29 : [ds8] Available device : Интерфейс SPDIF (VIA High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{6d70087c-efc6-4e35-a36f-4024a8834350}).
18:31:29 : [ds8] Initialization OK.
18:31:29 : g_ui_recache
18:31:29 : exit
18:31:33 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:31:33 : Loading city data ....
18:31:33 : Loading cargo descriptions ....
18:31:44 : game
18:31:44 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:31:44 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/man/lod.pmd)
18:31:44 : [ld] failed to open /vehicle/truck/man/lod.pmd
18:31:44 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
18:31:44 : [unit] The unit 'vehicle.scania.rcab.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.0.int') in the attribute named 'sdata_int'.
18:31:44 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
18:31:44 : [unit] The unit 'vehicle.scania.rcab.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.0.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
18:31:44 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
18:31:44 : [unit] The pointer to 'sound.0.ext' looks like dangling pointer.
18:31:44 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
18:31:44 : [unit] The pointer to 'sound.0.int' looks like dangling pointer.
18:31:44 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
18:31:47 : Loading resource server data ....
18:31:47 : Loading road data ....
18:31:47 : Loading terrain data ....
18:31:47 : Loading railing data ....
18:31:47 : Loading building data ....
18:31:47 : Loading model data ....
18:31:47 : Loading prefab data ....
18:31:48 : Loading sign data ....
18:31:48 : Loading traffic lights data ....
18:31:48 : Loading vegetation data ....
18:31:48 : Loading hinges data ....
18:31:48 : Loading stamp data ....
18:31:48 : Loading movers data ....
18:31:48 : Loading animated models ....
18:31:48 : Loading sound item data ....
18:31:48 : Loading cargo data ....
18:31:48 : Loading company data ....
18:31:48 : Loading city data ....
18:31:48 : Loading cargo descriptions ....
18:31:48 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
18:31:49 : Map successfully loaded ....
18:31:49 : [unit] File '/save/10/game.sii':
18:31:49 : [unit] The unit '_nameless.25BF.4D98' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.scania.rcab.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
18:31:49 : [unit] File '/save/10/game.sii':
18:31:49 : [unit] The pointer to 'vehicle.scania.rcab.a' looks like dangling pointer.
18:31:49 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/save/10/game.sii)
18:31:49 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

0

840

Alesha5255, была такая проблема когда трак менял через сейв :disappointed: . Решается новой игрой, других способов не знаю  :dontknow:

+1