не видел ни разу, только на отключение усталости, а он мне не нужен
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7522010-03-23 15:54:45
+ и как же всё таки отказаться от груза?
Поделиться7532010-03-23 16:18:00
Imprez
Мне тоже интересно как от груза отказатсо,была похожая ситуация,но я тупо загрузил сохранение где ещё не взял этот груз
Поделиться7542010-03-23 20:12:36
подскажите мне такую вещь,у меня после установки мода грузовика,начинает жутко тормозить комп,это напрямую зависит от начинки ПК ?
Поделиться7552010-03-23 20:34:47
Imprez
Отказаться можно, просто оставив его, но по истечению времени, ты просто заплатишь неустойку...
Baracuda
Может просто мод глючный??
Отредактировано Beka (2010-03-23 20:38:27)
Поделиться7562010-03-23 21:39:51
Beka
3 мода подрят,такое мб ?)
странно получаеца,так игра литает,а стоит поставить мод грузовика как сразу жуткие тормоза.И причём у меня их там не много а 1-2...
Отредактировано Baracuda (2010-03-23 21:42:48)
Поделиться7572010-03-23 22:25:39
так игра литает,а стоит поставить мод грузовика как сразу жуткие тормоза.
Ну в принципе это и доказывалось...
Поделиться7582010-03-24 00:09:45
Baracuda
Смотря какой ты мод ставишь(сколько он весит)? Можно поставить много не больших по размеру и будешь нормально играть,а можно поставить один(монстроподобный) и будут тормоза.
Поделиться7592010-03-24 20:40:52
Ты запоковал архив SCS или папки???
Запаковывал папки, переименовал расширение в scs.Не работает.
Поделиться7602010-03-24 21:08:18
Oleg109, архив без сжатия, рсширение scs
Поделиться7612010-03-24 21:50:36
Запаковывал папки, переименовал расширение в scs.
И запаковывать нада в zip, а не в rar
Поделиться7622010-03-27 21:23:00
скажте плиз как поставить так что бы красить грузовик!!!Я искал искал и так нечего не нашол!!! кому не сложно сделайте это с этим рено вот ссилка
Р С посадите в него водителя!!!!! буду благодарен!!! http://www.sendspace.pl/file/2115df795937f250ac52aa2
http://picturepush.com/public/3136935
Поделиться7642010-03-28 12:29:51
Подскажите как поправить коллизию у прицепа- а то он какими то невидимыми частями цепляется за дорогу.... или его вообще невозможно сдвинуть с места. Я так полагаю это надо в занозе как то исправить?
Поделиться7652010-03-28 12:35:46
Mr_Zer, кубы в Занозе править, потом сделать экспорт и перенести значения из экспортированного pmc в дефолтный. Хотя вроде 2.2.3 делает готовые файлы
Поделиться7662010-03-28 14:05:48
Привет всем!
Ребята, помогите решить проблему, под знаком не могу проехать...
--[/U[/img]
Отредактировано Рыжий (2010-03-28 14:06:27)
Поделиться7672010-03-29 10:11:59
Ander7, проверь - в твоём флаерпаке текстуры фонарей в формате tga. Переделай их в формат dds с помощью DxtBMP или Фотошопа с плагином. И ничего качать не надо.
Поделиться7682010-03-30 00:18:03
Камазовец., в Занозе все можно сделать, даже движок с вращающейся лопастью смоделить
Поделиться7692010-03-31 23:53:46
Ребят помогите у меня грузок наберает скорость 60 и у него 14-тая передача и двигатель идет в розрыв!!!!! Подскажыте что это можыт быть??????????
Поделиться7702010-04-02 00:56:35
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, как убрать ксенон из трака Prostar (пост №51)...
Поделиться7712010-04-02 14:26:27
Вован~SV~
Надо в мате строчки редактировать...
Вот:
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" {
texture[0] : "Имя текстуры"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.8 , 0.8 , 0.8 }
diffuse : { 0.8 , 0.8 , 0.8 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 100
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.2 , 0.2 , 0.2 }
}
Если не заешь как,то открой файл СЦС(трака)ВинРаром и там пройди по пути vehicle/truck/имя трака и там будут файлы текстур и будут файлы .мат,вот найди файл мат с названием текстуры скина для грузовика,открой блокнотом,стри все строчки и вставь те что я указал выше,только имя текстуры сохрани...
Поделиться7722010-04-02 20:02:32
Kinssst@
А текстура флаерпака может быть под названием samflaer.tga
Поделиться7732010-04-03 15:04:33
Edvinzzz
Да,вот её надо поменять с tga на dds...
Поделиться7742010-04-03 15:33:53
надо поменять с tga на dds...
Поправлю...
Не поменять, а конвертнуть... А то еще переименует просто...
Поделиться7752010-04-03 17:03:08
Люди добрые, что я только не делал и качал отсюда флаерпаки и конвертил текстуры.Все равно не помогает .Я просто ЧАЙНИК в этих делах .Умею только моды поставить и base перепаковать .Iverson(AnSvErOk) или Beka можете дать свои флаеры .
Отредактировано Edvinzzz (2010-04-03 17:04:44)
Поделиться7762010-04-04 19:07:27
Мужики подскажите пожалуйста как зделать камеру дальше от грузовика?
Поделиться7772010-04-04 19:16:09
Найди в фале base файл def/camera/units файл behind_rotation_basic - там по английски все ясно написано. Увеличиваешь расстояния как тебе нравится по трем осям. Только файл этот надо вставить в какой нибудь мод создав для него такой же путь. Учти также что из папки base в ГТС можно что то скопировать только сначала в заранее заготовленное место а только потом в архив с модом. Иначе скопируется криво.
Эх помню мне в школе курс бейсика преподавали и программирование на нем.... очень помогает при переписке игр от SCS Хотя в SCS даже проще....
Отредактировано Mr_Zer (2010-04-04 19:18:00)
Поделиться7782010-04-04 19:25:49
А если я в base изменю, то будет для всех траков камера дальше?
Изменять надо эту строчку:
The distance to the truck from the sides
side_dist: 7.0
Отредактировано Vovka (2010-04-04 19:28:43)
Поделиться7792010-04-04 19:28:01
Для всех. Тк. если внимательно посмотреть то параметры камер там единственные и имен траков в файле нет... НО в бейс можно менять только в распакованном виде. Потом обратно запаковывать без сжатия.
Поделиться7802010-04-04 21:34:46
парни подскажите в чём проблемка, вкинул в игру грузовик, а он не пашет! вот лог если нада!!!!
20:29:09 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
20******** : log created on : Monday April 05 2010 @ 20:29:09
:29:09 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
20:29:09 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) X2 Dual Core Processor BE-2350] at ~2100MHz.
20:29:09 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
20:29:09 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 1), frequency 2100240000Hz
20:29:09 : [mem] physical memory detected (1030572K/673296K)
20:29:09 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2049320K)
20:29:09 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K)
20:29:15 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12698 entries [0x8844496c]
20:29:15 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
20:29:15 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 8 entries [0x359abc2e]
20:29:15 : [ufs] Home directory: 'E:/Мои документы/German Truck Simulator'.
20:29:15 : Mounting extra package: E:/Мои документы/German Truck Simulator/mod/DAF 95XF HDC Logistic.scs
20:29:15 : [zipfs] DAF 95XF HDC Logistic.scs: mounted ok, 273 entries [0x84602ff0]
20:29:15 : Mounting extra package: E:/Мои документы/German Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samsos.scs
20:29:15 : [zipfs] flarepack_by_Samsos.scs: mounted ok, 70 entries [0xdd74cdeb]
20:29:15 : Mounting extra package: E:/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Renault Magnum Tandem V.2.scs
20:29:16 : [zipfs] Renault Magnum Tandem V.2.scs: mounted ok, 61 entries [0x7491956c]
20:29:16 : Mounting extra package: E:/Мои документы/German Truck Simulator/mod/RUSGTS.scs
20:29:16 : [zipfs] RUSGTS.scs: mounted ok, 80 entries [0xa1b47bfb]
20:29:16 : Mounting extra package: E:/Мои документы/German Truck Simulator/mod/trailer magnum 2.scs
20:29:16 : [zipfs] trailer magnum 2.scs: mounted ok, 17 entries [0x892ad3ed]
20:29:16 : exec /home/config.cfg
20:29:16 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
20:29:16 : uset g_minicon "0"
20:29:16 : uset g_console "1"
20:29:16 : uset g_trackir "1"
20:29:16 : uset g_developer "1"
20:29:16 : uset g_cargo_sort "0"
20:29:16 : uset g_save_idx "1"
20:29:16 : uset g_mouse_control "0"
20:29:16 : uset g_steering_func_param "0.0"
20:29:16 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
20:29:16 : uset g_joy_axis_brake "7"
20:29:16 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
20:29:16 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
20:29:16 : uset g_joy_axis_throttle "7"
20:29:16 : uset g_joy_axis_ff "0"
20:29:16 : uset g_joy_axis_combine "0"
20:29:16 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
20:29:16 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
20:29:16 : uset g_joy_axis_steer "7"
20:29:16 : uset g_tutorial "0"
20:29:16 : uset g_mirrors "0"
20:29:16 : uset g_fatigue "1"
20:29:16 : uset g_police "1"
20:29:16 : uset g_subtitles "0"
20:29:16 : uset g_clock_24 "1"
20:29:16 : uset g_quality "-1"
20:29:16 : uset g_reflection "0"
20:29:16 : uset g_atrans "1"
20:29:16 : uset g_flyspeed "100.0"
20:29:16 : uset g_lang "ru_ru"
20:29:16 : uset g_colbox "0"
20:29:16 : uset r_gamma "1.0"
20:29:16 : uset r_path "5"
20:29:16 : uset r_msaa "0"
20:29:16 : uset r_fullscreen "1"
20:29:16 : uset r_mode "1024x768x32x0"
20:29:16 : uset r_device "gl"
20:29:16 : uset r_driver "gl"
20:29:16 : uset g_detail_veg "0"
20:29:16 : uset g_texture_usage_stats "0"
20:29:16 : uset g_fps "0"
20:29:16 : uset ds8_mix_channels "2"
20:29:16 : uset ds8_mix_depth "16"
20:29:16 : uset ds8_mix_rate "44100"
20:29:16 : uset ds8_reverse_stereo "0"
20:29:16 : uset s_acceleration "0"
20:29:16 : uset s_mix_channels "2"
20:29:16 : uset s_mix_depth "16"
20:29:16 : uset s_mix_rate "44100"
20:29:16 : uset s_sfx_enabled "1"
20:29:16 : uset s_music_enabled "0"
20:29:16 : uset s_sfx_volume "1.0"
20:29:16 : uset s_music_volume "0.8"
20:29:16 : uset s_reverse_stereo "0"
20:29:16 : uset s_device "ds8"
20:29:16 : uset r_vsync "1"
20:29:16 : uset r_quirks "0"
20:29:16 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
20:29:16 : uset r_texture_detail "0"
20:29:16 : uset i_force_gain "1.0"
20:29:16 : uset i_feedback "1"
20:29:16 : uset i_joystick2 "-1"
20:29:16 : uset i_joystick1 "-1"
20:29:16 : uset i_deadzone "0.0"
20:29:16 : uset i_device "di8"
20:29:16 : uset m_invert "0"
20:29:16 : uset m_sensitivity "0.33"
20:29:16 : uset m_filter "0"
20:29:16 : German Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 25903)
20:29:16 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
20:29:16 : [gl] driver: GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a/PCI/SSE2/3DNOW!
20:29:16 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
20:29:16 : [gl] version: 2.1.2
20:29:16 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
20:29:16 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
20:29:16 : [gl] Sampler count: 4
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
20:29:16 : [gl] Vertex attribute count: 16
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
20:29:16 : [gl] Max anisotropy factor: 16
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_framebuffer_object'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
20:29:16 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
20:29:16 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
20:29:18 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
20:29:18 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
20:29:18 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
20:29:19 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
20:29:19 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
20:29:19 : Rendering path available: GL1X
20:29:19 : Rendering path available: ARB1
20:29:19 : Rendering path available: NV1X
20:29:19 : Rendering path available: NV2X
20:29:19 : Rendering path available: NV3X
20:29:19 : Rendering path available: NV4X
20:29:19 : Rendering path available: ARB2
20:29:19 : Rendering path available: GL2X
20:29:19 : [dx9] Direct3D9 detected.
20:29:19 : [dx9] Number of adapters found: 1
20:29:19 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.8520]
20:29:19 : Rendering path available: SM2X
20:29:19 : Rendering path available: SM3X
20:29:19 : [gl] CDS init: OK
20:29:19 : [gl] SetPixelFormat: OK (7, color 32 bits, depth 24 bits).
20:29:19 : [gl] wglCreateContext: OK
20:29:19 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
20:29:19 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
20:29:19 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
20:29:19 : [snd] select device (ds8)
20:29:19 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
20:29:19 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
20:29:19 : [ds8] Initialization OK.
20:29:20 : g_ui_recache
20:29:20 : exit
20:29:23 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:29:23 : Loading city data ....
20:29:23 : Loading cargo descriptions ....
20:30:04 : game
20:30:04 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:30:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/steel/wheel.pmd)
20:30:05 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/steel/wheel.pmd
20:30:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/steel/wheel.pmd)
20:30:05 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/steel/wheel.pmd
20:30:06 : No rwheel model found: @@trk_daf_xf_c@@
20:30:06 : Unable to load front wheel model for vehicle: @@trk_daf_xf_c@@
20:30:13 : Loading resource server data ....
20:30:13 : Loading road data ....
20:30:13 : Loading terrain data ....
20:30:13 : Loading railing data ....
20:30:13 : Loading building data ....
20:30:13 : Loading model data ....
20:30:15 : Loading prefab data ....
20:30:15 : Loading sign data ....
20:30:16 : Loading traffic lights data ....
20:30:16 : Loading vegetation data ....
20:30:17 : Loading hinges data ....
20:30:17 : Loading stamp data ....
20:30:17 : Loading movers data ....
20:30:17 : Loading animated models ....
20:30:17 : Loading sound item data ....
20:30:17 : Loading cargo data ....
20:30:17 : Loading company data ....
20:30:17 : Loading city data ....
20:30:17 : Loading cargo descriptions ....
20:30:17 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
20:30:18 : Map successfully loaded ....
20:30:18 : Starting the campaign ...