PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

AFONYA написал(а):

Рыжий можеш кинуть свой трак я посмотрю что там?

это мод от region59, пост №159 (freightliner century)...
извини, я не знаю как тебе сам файл выслать...

0

542

Ребята, сталкивался ли кто-нить с такой проблемой???
и какой выход из ситуации?

0

543

Рыжий

патче 1.02 этот баг,а также другие исправили!
вывод: ставь патч!

0

544

Волжанин написал(а):

патче 1.02 этот баг,а также другие исправили!
вывод: ставь патч!

а если патч поставлю, новую игру надо начинать, или старые сейвы прокатят?

0

545

на пропатченную теперь ни один грузовик, ни прицеп поставить не могу, вылетает игра полностью не загрузившись...

0

546

Рыжий

Сейвы пойдут!
надо дефиншины грузовиков и прицепов переписывать!
убирай вот эти строки game_class, rewards_points

а вообще уже это обсуждалось миллион раз как что переписывать!

p.s. и выложи лог файл!посмотрим что у тебя

Отредактировано Волжанин (2010-02-20 05:16:01)

0

547

Волжанин написал(а):

убирай вот эти строки game_class, rewards_points

в дефиншине грузовика только похожие строки есть - game_points: 4 и vehicle_class: 1 
их убирать?

0

548

мужики помогите пожалуйста :( Вот переписал грузовик из етс в гтс, и дворники двойные стали  o.O  Подскажите как решить проблемку! ^^
И ещё вопросик, Как изменить мощность грузовика?

Отредактировано Vovka (2010-02-20 13:36:38)

0

549

Ребят помогите плиз!!! Я купил вот это рено Но кагда поворачиваю или кудата вежаю например в гараж он во штото врезается( нереальное)  но значок сверху краснеет!!! Что делать???
http://picturepush.com/public/2945797

Отредактировано Вован~SV~ (2010-02-20 13:26:44)

0

550

Вован~SV~ там коллизию в занозе поднимать надо.

0

551

Волжанин написал(а):

p.s. и выложи лог файл!посмотрим что у тебя

Отредактировано Волжанин (Сегодня 04:16:01)

где находится этот файл???
можно название на английском написать?

0

552

AFONYA сможеж сделать а то я не смогу вот ссылка!!!!
http://www.sendspace.pl/file/3d521485826636a3fddb180

0

553

Ребята, прошу прощения, ДУБ :dontknow:  я в этих прописках прицепов и грузовиков...
может есть у кого пак прицепов и грузовиков для пропатченной версии игры? хочется нормально поиграть, но достали вылеты игры перед въездом в город... :(  постоянно сохраняюсь...
буду премного благодарен!!!

0

554

Рыжий

Мои документы\German Truck Simulator\germantrucks - это лог файл!

а вообще посмотри в этой теме,не поленись перечитать 19 страниц! а также в теме Обсуждение

+1

555

читал я уже...
удалил я строки - game_points: 4 и vehicle_class: 1
вот что получилось

0

556

мужики что нада сделать чтобы грузовик можна было красить в игре? :canthearyou:

0

557

Vovka написал(а):

мужики что нада сделать чтобы грузовик можна было красить в игре? :canthearyou:

купи свою машину и крась...

0

558

РыжийДурень ёпт, не дефолтную машину, а ту которую вкинул в игру, если она одним цветом, а мне хочется чтоб её красить в любой цвет!!!! :rofl:
Напишите пожалуйста какую строчку в дефинишн нужно заменить или удалить, а то забыл блин! Буду благодарен! %-)
[ex]Следи за языком[/ex]

Отредактировано Vovka (2010-02-20 19:13:17)

-1

559

Рыжий написал(а):

вот что получилось

Конвертни текстуры колес в формат dds. Да и вообще все текстуры которые не dds, преврати в dds.

Vovka написал(а):

мужики что нада сделать чтобы грузовик можна было красить в игре?

Смени верхнюю строчку материала отвечающего за текстуру, которую ты хочешь перекрашивать на:
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx"

P.s. Файлы вида *.mat можно править обычным блокнотом.

+1

560

Vovka
На предыдущих страницах уже был этот вопрос, лучше бы тему почитал :tired:
Рыжий

Рыжий написал(а):

вот что получилось

смотри в лог ;)

+1

561

Emedia написал(а):

Конвертни текстуры колес в формат dds. Да и вообще все текстуры которые не dds, преврати в dds.

все так просто написано...
если бы я знал еще как это делается....

0

562

Свернутый текст

18:35:59 : uset g_minicon "0"
18:35:59 : uset g_console "0"
18:35:59 : uset g_trackir "1"
18:35:59 : uset g_developer "0"
18:35:59 : uset g_cargo_sort "0"
18:35:59 : uset g_save_idx "2"
18:35:59 : uset g_mouse_control "0"
18:35:59 : uset g_steering_func_param "0.0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_brake "7"
18:35:59 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_throttle "7"
18:35:59 : uset g_joy_axis_ff "0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_combine "0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
18:35:59 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_steer "7"
18:35:59 : uset g_tutorial "1"
18:35:59 : uset g_mirrors "1"
18:35:59 : uset g_fatigue "1"
18:35:59 : uset g_police "1"
18:35:59 : uset g_subtitles "0"
18:35:59 : uset g_clock_24 "1"
18:35:59 : uset g_quality "2"
18:35:59 : uset g_reflection "1"
18:35:59 : uset g_mph "0"
18:35:59 : uset g_atrans "1"
18:35:59 : uset g_flyspeed "100.0"
18:35:59 : uset g_lang "ru_ru"
18:35:59 : uset g_colbox "0"
18:35:59 : uset r_gamma "1.0"
18:35:59 : uset r_path "5"
18:35:59 : uset r_msaa "4"
18:35:59 : uset r_fullscreen "1"
18:35:59 : uset r_mode "1024x768x32x0"
18:35:59 : uset r_device "gl"
18:35:59 : uset r_driver "gl"
18:35:59 : uset g_detail_veg "2"
18:35:59 : uset g_texture_usage_stats "0"
18:35:59 : uset g_fps "0"
18:35:59 : uset ds8_mix_channels "2"
18:35:59 : uset ds8_mix_depth "16"
18:35:59 : uset ds8_mix_rate "44100"
18:35:59 : uset ds8_reverse_stereo "0"
18:35:59 : uset s_acceleration "0"
18:35:59 : uset s_mix_channels "2"
18:35:59 : uset s_mix_depth "16"
18:35:59 : uset s_mix_rate "44100"
18:35:59 : uset s_sfx_enabled "1"
18:35:59 : uset s_music_enabled "0"
18:35:59 : uset s_sfx_volume "0.31"
18:35:59 : uset s_music_volume "0.8"
18:35:59 : uset s_reverse_stereo "0"
18:35:59 : uset s_device "ds8"
18:35:59 : uset r_vsync "1"
18:35:59 : uset r_quirks "0"
18:35:59 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
18:35:59 : uset r_texture_detail "0"
18:35:59 : uset i_force_gain "1.0"
18:35:59 : uset i_feedback "1"
18:35:59 : uset i_joystick2 "-1"
18:35:59 : uset i_joystick1 "-1"
18:35:59 : uset i_deadzone "0.0"
18:35:59 : uset i_device "di8"
18:35:59 : uset m_invert "0"
18:35:59 : uset m_sensitivity "0.33"
18:35:59 : uset m_filter "0"
18:35:59 : uset g_view_dist "1.0"
18:35:59 : German Truck Simulator init ver.1.02 (rev. 26091)
18:36:00 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
18:36:00 : [gl] driver: ASUS EAH4870 series
18:36:00 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
18:36:00 : [gl] version: 2.1.8304 Release
18:36:00 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_texture_texture4 GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
18:36:00 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
18:36:00 : [gl] Sampler count: 8
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
18:36:00 : [gl] Vertex attribute count: 16
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
18:36:00 : [gl] Max anisotropy factor: 16
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_framebuffer_object'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
18:36:00 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
18:36:00 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
18:36:00 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
18:36:00 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
18:36:00 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing.
18:36:00 : Rendering path available: GL1X
18:36:00 : Rendering path available: ARB1
18:36:00 : Rendering path available: R2XX
18:36:00 : Rendering path available: ARB2
18:36:00 : Rendering path available: GL2X
18:36:00 : [dx9] Direct3D9 detected.
18:36:00 : [dx9] Number of adapters found: 1
18:36:00 : [dx9] Adapter #0: ASUS EAH4870 series (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6891]
18:36:00 : Rendering path available: SM2X
18:36:00 : Rendering path available: SM3X
18:36:00 : [gl] CDS init: OK
18:36:00 : [gl] SetPixelFormat: OK (20, color 32 bits, depth 24 bits).
18:36:00 : [gl] wglCreateContext: OK
18:36:00 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
18:36:00 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
18:36:00 : [snd] select device (ds8)
18:36:00 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
18:36:00 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
18:36:00 : [ds8] Initialization OK.
18:36:00 : g_ui_recache
18:36:00 : exit
18:36:04 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:36:04 : Loading city data ....
18:36:04 : Loading cargo descriptions ....
18:36:14 : game
18:36:14 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:36:14 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/k100ta/front.pmd)
18:36:14 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/k100ta/front.pmd
18:36:14 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/k100ta/rear.pmd)
18:36:14 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/k100ta/rear.pmd
18:36:14 : No rwheel model found: @@trk_mercedes_actros_a@@
18:36:14 : Unable to load front wheel model for vehicle: @@trk_mercedes_actros_a@@
18:36:17 : Loading resource server data ....
18:36:17 : Loading road data ....
18:36:17 : Loading terrain data ....
18:36:17 : Loading railing data ....
18:36:17 : Loading building data ....
18:36:17 : Loading model data ....
18:36:17 : Loading prefab data ....
18:36:17 : Loading sign data ....
18:36:17 : Loading traffic lights data ....
18:36:17 : Loading vegetation data ....
18:36:17 : Loading hinges data ....
18:36:17 : Loading stamp data ....
18:36:17 : Loading movers data ....
18:36:17 : Loading animated models ....
18:36:17 : Loading sound item data ....
18:36:17 : Loading cargo data ....
18:36:17 : Loading company data ....
18:36:17 : Loading city data ....
18:36:17 : Loading cargo descriptions ....
18:36:17 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
18:36:17 : Map successfully loaded ....
18:36:18 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
18:36:42 : exit
18:36:43 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:36:43 : Loading city data ....
18:36:43 : Loading cargo descriptions ....
18:36:45 : quit
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
18:36:46 : [gl] Context shutdown
18:36:46 : [gl] CDS shutdown: OK
18:36:46 : [sys] process shutdown

теперь бы еще понять, что тут не так...

0

563

Рыжий у тебя нету файлов пмд, относящиеся к колесам и за два поста в подряд наказывают.

0

564

Fint написал(а):

Рыжий у тебя нету файлов пмд, относящиеся к колесам и за два поста в подряд наказывают

у меня вообще в пропатченной версии ничего не получается закинуть в папку mod, то игра вылетает при загрузке, то свет квадратный становится, то на машине не колеса, а цветомузыка какая-то....
это же сайт помощи, а никто толком и не сказал какие строчки убирать и как к ним добраться...
вы думаете здесь все понимают что к чему... на сайте и новичков много...

0

565

Рыжий написал(а):

это же сайт помощи

Беда у тебя вот тут:
18:36:14 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/k100ta/front.pmd)
18:36:14 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/k100ta/front.pmd
18:36:14 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/k100ta/rear.pmd)
18:36:14 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/k100ta/rear.pmd
18:36:14 : No rwheel model found: @@trk_mercedes_actros_a@@
18:36:14 : Unable to load front wheel model for vehicle: @@trk_mercedes_actros_a@@

Ты каким-то чудесным образом удалил из .scs файла трака папку с колесами.

+1

566

mike(TLN) написал(а):

mike(TLN)

я удалил строки - game_points: 4 и vehicle_class: 1 из файла mack_613.scs
мне написали удалить вот эти строки - game_class, rewards_points а где они находятся, не знаю...
может хоть ты нормально путь укажешь к этим файлам?

0

567

Рыжий
что ты мучаешься? Не пойму!
Зачем кидать в игру полностью файл прописки от грузовика, если не можешь даже элементарно взять дефолтный и сравнить с твоим?

Возьми дефолтный сии файл от тягача, который хочешь заменить и поменяй просто те строки, которые отвечают за прописку модели (пример на моём МАНе). Нужных строк всего несколько:
     model: "/vehicle/truck/tgx/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/man_tgx/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/tgx/truck.pmc"

(тягач)

     fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear_colpac.pmd"

(колёса)

interior_data: interior.man.tgx.exclusive - прописка салона (берётся файл из \vehicle\truck\definition)

И главное! Прежде чем браться и менять что то в игре – хотя бы изучи структуру игры, чтоб не тупить! (хелпы от ЕТС вполне подходят - по сути одна и та же игра)

Отредактировано Kinssst@ (2010-02-21 13:31:29)

+1

568

СПАСИБО, Kinssst@!!!

0

569

Ребят ктото сможет колизию поднять на это рено  а то я не смогу вот ссылка!!!! Помогите пожалуйста!!!
http://www.sendspace.pl/file/3d521485826636a3fddb180

0

570

подскажите плиз где на АВТОБУС нруз взять и вообще возможно ли на нём грузы возить?

0