Рыжий можеш кинуть свой трак я посмотрю что там?
это мод от region59, пост №159 (freightliner century)...
извини, я не знаю как тебе сам файл выслать...
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » German Truck Simulator & UK Truck Simulator » Тех помощь / Have a question? Post it here
Рыжий можеш кинуть свой трак я посмотрю что там?
это мод от region59, пост №159 (freightliner century)...
извини, я не знаю как тебе сам файл выслать...
Ребята, сталкивался ли кто-нить с такой проблемой???
и какой выход из ситуации?
Рыжий
патче 1.02 этот баг,а также другие исправили!
вывод: ставь патч!
патче 1.02 этот баг,а также другие исправили!
вывод: ставь патч!
а если патч поставлю, новую игру надо начинать, или старые сейвы прокатят?
на пропатченную теперь ни один грузовик, ни прицеп поставить не могу, вылетает игра полностью не загрузившись...
Рыжий
Сейвы пойдут!
надо дефиншины грузовиков и прицепов переписывать!
убирай вот эти строки game_class, rewards_points
а вообще уже это обсуждалось миллион раз как что переписывать!
p.s. и выложи лог файл!посмотрим что у тебя
Отредактировано Волжанин (2010-02-20 05:16:01)
убирай вот эти строки game_class, rewards_points
в дефиншине грузовика только похожие строки есть - game_points: 4 и vehicle_class: 1
их убирать?
мужики помогите пожалуйста Вот переписал грузовик из етс в гтс, и дворники двойные стали Подскажите как решить проблемку!
И ещё вопросик, Как изменить мощность грузовика?
Отредактировано Vovka (2010-02-20 13:36:38)
Ребят помогите плиз!!! Я купил вот это рено Но кагда поворачиваю или кудата вежаю например в гараж он во штото врезается( нереальное) но значок сверху краснеет!!! Что делать???
http://picturepush.com/public/2945797
Отредактировано Вован~SV~ (2010-02-20 13:26:44)
Вован~SV~ там коллизию в занозе поднимать надо.
p.s. и выложи лог файл!посмотрим что у тебя
Отредактировано Волжанин (Сегодня 04:16:01)
где находится этот файл???
можно название на английском написать?
AFONYA сможеж сделать а то я не смогу вот ссылка!!!!
http://www.sendspace.pl/file/3d521485826636a3fddb180
Ребята, прошу прощения, ДУБ я в этих прописках прицепов и грузовиков...
может есть у кого пак прицепов и грузовиков для пропатченной версии игры? хочется нормально поиграть, но достали вылеты игры перед въездом в город... постоянно сохраняюсь...
буду премного благодарен!!!
Рыжий
Мои документы\German Truck Simulator\germantrucks - это лог файл!
а вообще посмотри в этой теме,не поленись перечитать 19 страниц! а также в теме Обсуждение
читал я уже...
удалил я строки - game_points: 4 и vehicle_class: 1
вот что получилось
мужики что нада сделать чтобы грузовик можна было красить в игре?
мужики что нада сделать чтобы грузовик можна было красить в игре?
купи свою машину и крась...
РыжийДурень ёпт, не дефолтную машину, а ту которую вкинул в игру, если она одним цветом, а мне хочется чтоб её красить в любой цвет!!!!
Напишите пожалуйста какую строчку в дефинишн нужно заменить или удалить, а то забыл блин! Буду благодарен!
[ex]Следи за языком[/ex]
Отредактировано Vovka (2010-02-20 19:13:17)
вот что получилось
Конвертни текстуры колес в формат dds. Да и вообще все текстуры которые не dds, преврати в dds.
мужики что нада сделать чтобы грузовик можна было красить в игре?
Смени верхнюю строчку материала отвечающего за текстуру, которую ты хочешь перекрашивать на:
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx"
P.s. Файлы вида *.mat можно править обычным блокнотом.
Vovka
На предыдущих страницах уже был этот вопрос, лучше бы тему почитал
Рыжий
вот что получилось
смотри в лог
Конвертни текстуры колес в формат dds. Да и вообще все текстуры которые не dds, преврати в dds.
все так просто написано...
если бы я знал еще как это делается....
18:35:59 : uset g_minicon "0"
18:35:59 : uset g_console "0"
18:35:59 : uset g_trackir "1"
18:35:59 : uset g_developer "0"
18:35:59 : uset g_cargo_sort "0"
18:35:59 : uset g_save_idx "2"
18:35:59 : uset g_mouse_control "0"
18:35:59 : uset g_steering_func_param "0.0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_brake "7"
18:35:59 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_throttle "7"
18:35:59 : uset g_joy_axis_ff "0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_combine "0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
18:35:59 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
18:35:59 : uset g_joy_axis_steer "7"
18:35:59 : uset g_tutorial "1"
18:35:59 : uset g_mirrors "1"
18:35:59 : uset g_fatigue "1"
18:35:59 : uset g_police "1"
18:35:59 : uset g_subtitles "0"
18:35:59 : uset g_clock_24 "1"
18:35:59 : uset g_quality "2"
18:35:59 : uset g_reflection "1"
18:35:59 : uset g_mph "0"
18:35:59 : uset g_atrans "1"
18:35:59 : uset g_flyspeed "100.0"
18:35:59 : uset g_lang "ru_ru"
18:35:59 : uset g_colbox "0"
18:35:59 : uset r_gamma "1.0"
18:35:59 : uset r_path "5"
18:35:59 : uset r_msaa "4"
18:35:59 : uset r_fullscreen "1"
18:35:59 : uset r_mode "1024x768x32x0"
18:35:59 : uset r_device "gl"
18:35:59 : uset r_driver "gl"
18:35:59 : uset g_detail_veg "2"
18:35:59 : uset g_texture_usage_stats "0"
18:35:59 : uset g_fps "0"
18:35:59 : uset ds8_mix_channels "2"
18:35:59 : uset ds8_mix_depth "16"
18:35:59 : uset ds8_mix_rate "44100"
18:35:59 : uset ds8_reverse_stereo "0"
18:35:59 : uset s_acceleration "0"
18:35:59 : uset s_mix_channels "2"
18:35:59 : uset s_mix_depth "16"
18:35:59 : uset s_mix_rate "44100"
18:35:59 : uset s_sfx_enabled "1"
18:35:59 : uset s_music_enabled "0"
18:35:59 : uset s_sfx_volume "0.31"
18:35:59 : uset s_music_volume "0.8"
18:35:59 : uset s_reverse_stereo "0"
18:35:59 : uset s_device "ds8"
18:35:59 : uset r_vsync "1"
18:35:59 : uset r_quirks "0"
18:35:59 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
18:35:59 : uset r_texture_detail "0"
18:35:59 : uset i_force_gain "1.0"
18:35:59 : uset i_feedback "1"
18:35:59 : uset i_joystick2 "-1"
18:35:59 : uset i_joystick1 "-1"
18:35:59 : uset i_deadzone "0.0"
18:35:59 : uset i_device "di8"
18:35:59 : uset m_invert "0"
18:35:59 : uset m_sensitivity "0.33"
18:35:59 : uset m_filter "0"
18:35:59 : uset g_view_dist "1.0"
18:35:59 : German Truck Simulator init ver.1.02 (rev. 26091)
18:36:00 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
18:36:00 : [gl] driver: ASUS EAH4870 series
18:36:00 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
18:36:00 : [gl] version: 2.1.8304 Release
18:36:00 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_texture_texture4 GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
18:36:00 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
18:36:00 : [gl] Sampler count: 8
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
18:36:00 : [gl] Vertex attribute count: 16
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
18:36:00 : [gl] Max anisotropy factor: 16
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_framebuffer_object'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
18:36:00 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
18:36:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
18:36:00 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
18:36:00 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
18:36:00 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
18:36:00 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing.
18:36:00 : Rendering path available: GL1X
18:36:00 : Rendering path available: ARB1
18:36:00 : Rendering path available: R2XX
18:36:00 : Rendering path available: ARB2
18:36:00 : Rendering path available: GL2X
18:36:00 : [dx9] Direct3D9 detected.
18:36:00 : [dx9] Number of adapters found: 1
18:36:00 : [dx9] Adapter #0: ASUS EAH4870 series (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6891]
18:36:00 : Rendering path available: SM2X
18:36:00 : Rendering path available: SM3X
18:36:00 : [gl] CDS init: OK
18:36:00 : [gl] SetPixelFormat: OK (20, color 32 bits, depth 24 bits).
18:36:00 : [gl] wglCreateContext: OK
18:36:00 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
18:36:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
18:36:00 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
18:36:00 : [snd] select device (ds8)
18:36:00 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
18:36:00 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
18:36:00 : [ds8] Initialization OK.
18:36:00 : g_ui_recache
18:36:00 : exit
18:36:04 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:36:04 : Loading city data ....
18:36:04 : Loading cargo descriptions ....
18:36:14 : game
18:36:14 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:36:14 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/k100ta/front.pmd)
18:36:14 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/k100ta/front.pmd
18:36:14 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/k100ta/rear.pmd)
18:36:14 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/k100ta/rear.pmd
18:36:14 : No rwheel model found: @@trk_mercedes_actros_a@@
18:36:14 : Unable to load front wheel model for vehicle: @@trk_mercedes_actros_a@@
18:36:17 : Loading resource server data ....
18:36:17 : Loading road data ....
18:36:17 : Loading terrain data ....
18:36:17 : Loading railing data ....
18:36:17 : Loading building data ....
18:36:17 : Loading model data ....
18:36:17 : Loading prefab data ....
18:36:17 : Loading sign data ....
18:36:17 : Loading traffic lights data ....
18:36:17 : Loading vegetation data ....
18:36:17 : Loading hinges data ....
18:36:17 : Loading stamp data ....
18:36:17 : Loading movers data ....
18:36:17 : Loading animated models ....
18:36:17 : Loading sound item data ....
18:36:17 : Loading cargo data ....
18:36:17 : Loading company data ....
18:36:17 : Loading city data ....
18:36:17 : Loading cargo descriptions ....
18:36:17 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
18:36:17 : Map successfully loaded ....
18:36:18 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
18:36:42 : exit
18:36:43 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:36:43 : Loading city data ....
18:36:43 : Loading cargo descriptions ....
18:36:45 : quit
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
18:36:45 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
18:36:46 : [gl] Context shutdown
18:36:46 : [gl] CDS shutdown: OK
18:36:46 : [sys] process shutdown
теперь бы еще понять, что тут не так...
Рыжий у тебя нету файлов пмд, относящиеся к колесам и за два поста в подряд наказывают.
Рыжий у тебя нету файлов пмд, относящиеся к колесам и за два поста в подряд наказывают
у меня вообще в пропатченной версии ничего не получается закинуть в папку mod, то игра вылетает при загрузке, то свет квадратный становится, то на машине не колеса, а цветомузыка какая-то....
это же сайт помощи, а никто толком и не сказал какие строчки убирать и как к ним добраться...
вы думаете здесь все понимают что к чему... на сайте и новичков много...
это же сайт помощи
Беда у тебя вот тут:
18:36:14 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/k100ta/front.pmd)
18:36:14 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/k100ta/front.pmd
18:36:14 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/k100ta/rear.pmd)
18:36:14 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/k100ta/rear.pmd
18:36:14 : No rwheel model found: @@trk_mercedes_actros_a@@
18:36:14 : Unable to load front wheel model for vehicle: @@trk_mercedes_actros_a@@
Ты каким-то чудесным образом удалил из .scs файла трака папку с колесами.
mike(TLN)
я удалил строки - game_points: 4 и vehicle_class: 1 из файла mack_613.scs
мне написали удалить вот эти строки - game_class, rewards_points а где они находятся, не знаю...
может хоть ты нормально путь укажешь к этим файлам?
Рыжий
что ты мучаешься? Не пойму!
Зачем кидать в игру полностью файл прописки от грузовика, если не можешь даже элементарно взять дефолтный и сравнить с твоим?
Возьми дефолтный сии файл от тягача, который хочешь заменить и поменяй просто те строки, которые отвечают за прописку модели (пример на моём МАНе). Нужных строк всего несколько:
model: "/vehicle/truck/tgx/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/man_tgx/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/tgx/truck.pmc"
(тягач)
fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear_colpac.pmd"
(колёса)
interior_data: interior.man.tgx.exclusive - прописка салона (берётся файл из \vehicle\truck\definition)
И главное! Прежде чем браться и менять что то в игре – хотя бы изучи структуру игры, чтоб не тупить! (хелпы от ЕТС вполне подходят - по сути одна и та же игра)
Отредактировано Kinssst@ (2010-02-21 13:31:29)
СПАСИБО, Kinssst@!!!
Ребят ктото сможет колизию поднять на это рено а то я не смогу вот ссылка!!!! Помогите пожалуйста!!!
http://www.sendspace.pl/file/3d521485826636a3fddb180
подскажите плиз где на АВТОБУС нруз взять и вообще возможно ли на нём грузы возить?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » German Truck Simulator & UK Truck Simulator » Тех помощь / Have a question? Post it here