подскажите в чем может быть проблема: установил карту от Stalker45. Как только беру любой груз (цепляюсь и начинаю давить на газ) игра виснет. Что это может быть?
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4522010-02-09 18:00:07
В разделе "Карты" появилась карта с тремя новыми маршрутами от dimoh. Если ее использовать, нужно ли что-нибудь переделывать под патч?
Поделиться4532010-02-09 18:07:03
RiseOff
Никто вроде еще ко мне не обращался с такими проблемами. Насколько знаю у 99% работает все без багов. Проверь может быть конфликтует что то
Поделиться4542010-02-09 19:28:00
у меня кроме русика, твоей карты и реальных логов на траки ничего нету... а нет, вру, еще шварцмюллер один и усё!
может что-то прописывать нужно, но я не шарю как
Поделиться4552010-02-09 22:02:37
В разделе "Карты" появилась карта с тремя новыми маршрутами от dimoh
Карта то появилась только вот пароля нет, обращался к нему в личку, пароль дал но не верный, может кто запустил ее, выложите пароль
пароль такой же как и Ник, вот только у меня почему-то битый архив был, не мог разархивировать...
нет, не ник, ни адрес его сайта - все не верно
Отредактировано goba6372 (2010-02-09 22:36:32)
Поделиться4562010-02-09 22:26:24
Карта то появилась только вот пароля нет, обращался к нему в личку, пароль дал но не верный, может кто запустил ее, выложите пароль
пароль такой же как и Ник, вот только у меня почему-то битый архив был, не мог разархивировать...
Поделиться4572010-02-09 23:24:04
Всем доброго времени суток!
Народ пытаюсь поставить автобусы в трафик, но они все у меня почему то вот такие
Ставил три модели без изменений
Прикол в том что, для езды все ОК, как ставлю в траф то краснеют
Вопрос: Что я делаю не так?
Если не затруднит, то поподробнее.
Заранее Спасибо
Отредактировано kamaz-truck (2010-02-09 23:25:58)
Поделиться4582010-02-09 23:24:16
Пароль spawn
Поделиться4592010-02-09 23:40:37
kamaz-truck
Лог в студию Предположение есть, лог может подтвердить, выложи посмотрим
Поделиться4602010-02-09 23:48:41
Лог в студию
23:44:59 : Loading resource server data .... 23:44:59 : Loading road data .... 23:44:59 : Loading terrain data .... 23:44:59 : Loading railing data .... 23:44:59 : Loading building data .... 23:44:59 : Loading model data .... 23:44:59 : Loading prefab data .... 23:44:59 : Loading sign data .... 23:44:59 : Loading traffic lights data .... 23:44:59 : Loading vegetation data .... 23:44:59 : Loading hinges data .... 23:44:59 : Loading stamp data .... 23:44:59 : Loading movers data .... 23:44:59 : Loading animated models .... 23:44:59 : Loading sound item data .... 23:44:59 : Loading cargo data .... 23:44:59 : Loading company data .... 23:44:59 : Loading city data .... 23:44:59 : Loading cargo descriptions .... 23:44:59 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 23:44:59 : Map successfully loaded .... 23:44:59 : Starting the saved game (/home/save/1) ... 23:45:02 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/mercedes/mbvario812d/front.pmd' 23:45:02 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/mercedes/mbvario812d/front.pmd' 23:45:02 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/mercedes/mbvario812d/rear.pmd' 23:45:02 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/mercedes/mbvario812d/rear.pmd' 23:45:03 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/mercedes/mbvario812d/front.pmd' 23:45:03 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/mercedes/mbvario812d/front.pmd' 23:45:03 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/mercedes/mbvario812d/rear.pmd' 23:45:03 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/mercedes/mbvario812d/rear.pmd' 23:45:50 : Creating save-game file (/home/save/4/game.sii) ... 23:45:53 : exit 23:45:53 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 23:45:53 : Loading city data .... 23:45:53 : Loading cargo descriptions .... 23:45:58 : quit 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj) 23:45:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 23:45:58 : [gl] Context shutdown 23:45:59 : [gl] CDS shutdown: OK 23:45:59 : [sys] process shutdown
Ни чего не понимаю, мозги кипят
Поделиться4612010-02-09 23:57:39
kamaz-truck
хмм.. интересено интересно, предположения лог не оправдал
Это лог новой игры? или когда автобусы появляются на экране? Попробуй проследи за логом при появлении автобусов. Покраснеет или нет. Ну как варинат проверь расположение текстур по тобджам. Там ли они лежат
Поделиться4622010-02-10 00:31:06
хмм.. интересено интересно
00:24:34 : Loading cargo descriptions .... 00:24:34 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 00:24:35 : Map successfully loaded .... 00:24:35 : Starting the saved game (/home/save/1) ... 00:24:44 : ui t console:system_02 00:24:48 : screenshot 00:24:49 : Screenshot written: '/screenshot/gts_00029.png'. 00:24:55 : ui t console:system_02 00:25:00 : exit 00:25:00 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 00:25:00 : Loading city data .... 00:25:00 : Loading cargo descriptions .... 00:25:03 : quit 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj) 00:25:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 00:25:03 : [gl] Context shutdown 00:25:04 : [gl] CDS shutdown: OK 00:25:04 : [sys] process shutdown
Я уже закипаю
Поделиться4642010-02-10 10:53:43
Вот такая проблемка, при установки мода на зиму, на прицепе вот такая "абракадабра"
Да вроде с ETS еще проблема эта. Зимний мод не совместим по-ходу с разными скин-паками, потому что на дефолтных прицепах новые текстуры снега сделали.
Поделиться4652010-02-10 11:28:09
Letminov
а у меня было несколько паков прицепов и зимний мод,всё нормально работало,потом добавил ещё один пак и вот такая штука как у тебя получилась,думаю что зимний мод влияет на работу других модов(в смысле моды другие могут друг с другом не работать)
Всё это ИМХО)))))
Поделиться4662010-02-10 12:35:32
Все очень просто, нужно правильно ставить моды, так как файлы в модах не должны иметь одинаковые названия. Большинство модов сделаны для чистой игры и не могут совмещаться с другими модами, иногда авторы так делают по незнанию или намеренно.
Что бы небыло проблем, перед тем как что либо ставить изучите структуру самой игры и модов, убедитесь что нет совпадений, и тогда все моды будут работать без проблем.
1000 раз об этом писали!
Я уже закипаю
Ну написано же что не может найти текстуры, не правильный путь к ним! Ты посмотри текстуры то кинул в папку с моделькой?
Отредактировано Mauser (2010-02-10 12:40:01)
Поделиться4672010-02-10 12:39:40
У меня снова вопрос по карте, выложенной dimoh-ом - на определенном участке дороги игра вылетает. Можно ли что-нибудь с этим сделать или может есть другие карты, где добавлены новые дороги?
Поделиться4682010-02-10 15:49:35
не правильный путь к ним! Ты посмотри текстуры то кинул в папку с моделькой?
Mauser спасибо за ответ, направил на путь истинный
Поделиться4702010-02-10 21:12:53
Всем дд, скажите, а это как-то можно поправить, в настройках менял все не проходит, появилось после установки патча...
Поделиться4712010-02-10 22:49:52
Borat Sagdiev
ставь флаер-пак! лежит вот тут Разное / Other
Поделиться4722010-02-10 23:29:09
Волжанин А на пропатченную не встает! Или может у меня руки кривые?
Поделиться4732010-02-10 23:49:01
Borat Sagdiev
После установки патча игра не понимает форматы текстур, кроме dds. Выход samflare.tga переконвертить в samflare.dds, ну и тобдж поправить соответственно
А еще лучше почитать тему. Обсуждалось выше раза 2 уж точно
Отредактировано stalker45 (2010-02-10 23:49:14)
Поделиться4742010-02-11 09:58:36
Ребят помогите в чем проблема:
08:51:08 : Loading resource server data ....
08:51:08 : Loading road data ....
08:51:08 : Loading terrain data ....
08:51:08 : Loading railing data ....
08:51:08 : Loading building data ....
08:51:08 : Loading model data ....
08:51:08 : Loading prefab data ....
08:51:08 : Loading sign data ....
08:51:08 : Loading traffic lights data ....
08:51:08 : Loading vegetation data ....
08:51:08 : Loading hinges data ....
08:51:08 : Loading stamp data ....
08:51:08 : Loading movers data ....
08:51:08 : Loading animated models ....
08:51:08 : Loading sound item data ....
08:51:09 : Loading cargo data ....
08:51:09 : Loading company data ....
08:51:09 : Loading city data ....
08:51:09 : Loading cargo descriptions ....
08:51:09 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
08:51:09 : Map successfully loaded ....
08:51:09 : Starting the saved game (/home/save/5) ...
08:55:50 : Wrong node (2) count on the crossing with lights.!
08:56:27 : Creating save-game file (/home/save/5/game.sii) ...
08:56:52 : .\m_manager.cpp(1175): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...
Поделиться4752010-02-11 11:41:25
Ребят помогите в чем проблема:
Если стоит ПАК ПРИЦЕПОВ для GTS 1.0, после того как отцепляешь прицеп и сразу заходишь в блокнот, то и происходит вылет, надо подождать пару сек., так у меня тоже бывало.
Поделиться4762010-02-11 11:56:36
Если стоит ПАК ПРИЦЕПОВ для GTS 1.0, после того как отцепляешь прицеп и сразу заходишь в блокнот, то и происходит вылет, надо подождать пару сек., так у меня тоже бывало.
Нет у меня подругому когда с прицепом к городу подъезжаешь выкидывает из игры((((
Поделиться4772010-02-11 12:37:30
Ребят, подскажите в чем проблема и как с этим бороться, выкидывает:
12:25:19 : ui t console:system_02
12:25:19 : game
12:25:19 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
12:28:16 : [fs] Unable to open file for reading. (/profmat/73/0c3895.mat)
12:28:16 : [material] Can not open '/profmat/73/0c3895.mat'
12:28:20 : Loading resource server data ....
12:28:20 : Loading road data ....
12:28:20 : Loading terrain data ....
12:28:20 : Loading railing data ....
12:28:20 : Loading building data ....
12:28:21 : Loading model data ....
12:28:22 : Loading prefab data ....
12:28:22 : Loading sign data ....
12:28:22 : Loading traffic lights data ....
12:28:22 : Loading vegetation data ....
12:28:22 : Loading hinges data ....
12:28:22 : Loading stamp data ....
12:28:22 : Loading movers data ....
12:28:22 : Loading animated models ....
12:28:22 : Loading sound item data ....
12:28:22 : Loading cargo data ....
12:28:23 : Loading company data ....
12:28:23 : Loading city data ....
12:28:23 : Loading cargo descriptions ....
12:28:23 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
12:28:25 : Map successfully loaded ....
12:28:25 : Starting the campaign ...
12:30:10 : Creating save-game file (/home/save/6/game.sii) ...
12:32:03 : .\m_manager.cpp(1175): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...
Прописано около 25 прицепов и грузов и заменены грузовики
Отредактировано Abysimo (2010-02-11 12:39:20)
Поделиться4782010-02-11 12:42:51
Нет у меня подругому когда с прицепом к городу подъезжаешь выкидывает из игры((((
У какого-то прицепа из пака нет скина для какой-то компании в этом городе. Решений 3:
1. найти что это за прицеп и удалить его
2. прописывать вручную каждый прицеп как новый груз и добавлять только в те компании, на которые они рассчитаны.
3. Удалить данный груз из компании, на которую не рассчитан прицеп.
Что за прицеп и компания можешь узнать в логе в самом низу
Поделиться4792010-02-11 15:10:31
Привет всем ... читаю форум уже давно а вот писать до этого поводов не было... че флудить-то почем зря )) вобщем не пойму в чем траблы у меня .....
при игре на OpenGL не работают ВАЩЕ борт.компьютеры и зеркала . через конфиг зеркала тоже не включаются....
Зато сцуко на DX усе замечательно показывает но игра как слайд шоу - играть невозможно.....
ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО ПАЦАНЫ !!!!?????
Поделиться4802010-02-11 18:16:37
Всем привет, подскажите как траки прописывать в траффик?