PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

редактируем файл traffic_storage.sli в папке truck

0

362

вчера скачал и установил "англофикатор", точнее мод, который позволяет выбрать английский язык для игры. установив на версию 1.02 пропали названия городов везде... у всех такое? никто не лечил?

0

363

Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане помогите решить мою проблему. :question:
Есть ли  подробный мануал прописки  грузовиков в трафик без замены дефолтного ? , чтоб тоскали грузы но не было возможности их выбора
Перепробовал все что можно, ни чего не получается, Идет вылет игры и все   o.O
Зарание Спасибо
С уважением, Kamaz-truck :flag:

0

364

создаешь в папке дефинишн

сли файл с описанием...для трафик модели, + можно еще саму модель.

в траффик_сторадж прописываешь эту строчку...со ссылкой на файл.

0

365

bra2s
Ну как бы такие явления наблюдались когда вышел патч 1.02, и после его установки на немецкую версию, тоже исчезали города, лечилось установкой более новой версии руссификатора. Насчет твой проблемы загляни в лог, может шрифтов каких игре не хватает :smoke:

0

366

stalker45, лог чистый... скорее всего русик... тьфу. английский язык написан был под версию 1.00, поэтому такая писюн... да хрен с ним, я и так географию знаю :D да и нужен он только чтобы текст писем понимать. но что интересно, что при выборе в меню немецкого языка, названия все равно не появляются...

0

367

bra2s
совет, используй руссификатор а из англофикатора удали все файлы кроме mails.sii, поидее должно работать, только я не уверен на счет шрифтов, но попробовать можно  ;)
собственно, скоро и так можно будет узнать что там написано 8-)  http://s004.radikal.ru/i208/1002/86/c2bec9897411t.jpg

Отредактировано stalker45 (2010-02-02 17:15:54)

+1

368

bra2s
def\city там файлы городов. Я вручную все перевёл. Всё работает.
Если лень - вот пофиксенный АНГЛОфикатор :D Скачать

+1

369

Ребят. Подробный хелп по прописке стац. объектов существует в природе?

0

370

Ребята, а есть программа или уроки, чтоб по своему разрисовать машину и прицепы?

0

371

toshenbka написал(а):

Блин мозг уже отказывается работать=) Вобщем я хочу выставить на всех знаках (этих) киллометраж до городов. Обзываться только не нужно=)))) Есть идие по какому пути лучше пойти?

Невозможно. Точнее, возможно, но замудохаешся.
Для каждого города есть только один знак. В виде DDS они хранятся в \model\sign\overlay. Прописаны в \model\sign\overlay\city.pmd и \def\world\overlay.sii
Чтобы прописать километраж, для каждого "километра" нужно рисовать отдельный знак, и прописывать в обоих файлах. Если для SII проблем нет (текстовый), то для  PMD придется попотеть. Учитывая и то, что названия знаков там хранятся в закодированном виде.

Отредактировано avmark (2010-02-02 21:35:05)

0

372

Что значит для каждого города один знак? На сколько я знаю есть просто пустые знаки (синий и зеленый) и есть надписи городов \model\sign\overlay Объясни пжалста подробнее я похоже не понял тебя..

Прописаны в \model\sign\overlay\city.pmd и \def\world\overlay.sii  ты о  *dds? А *tobj тут ни где не замешаны?

На счет прописки километража(сорь не нервничай ток) я вообще ничего не понял.
Ты имеешь ввиду на самом знаке(dds) дорисовать надпись?
Сорь что напрягаю мб стукнешь в асю? 398476110

\def\world\overlay.sii кстати а именно тут прописываются названия для отображение в редакторе или я ошибаюсь?
и  \model\sign\overlay\city.pmd ссылаются на маты а маты на    /model/sign/overlay/____    .tobj

Блин на этом форуме даже лички нету=/

Отредактировано toshenbka (2010-02-02 22:22:35)

0

373

toshenbka написал(а):

Что значит для каждого города один знак? На сколько я знаю есть просто пустые знаки (синий и зеленый) и есть надписи городов \model\sign\overlay Объясни пжалста подробнее я похоже не понял тебя..

Подробнее можно посмотреть в редакторе карт. Для каждого направления три строки - 2 города и номер дороги. Количество прописано жестко в игре, новых не добавишь.

toshenbka написал(а):

Прописаны в \model\sign\overlay\city.pmd и \def\world\overlay.sii  ты о  *dds? А *tobj тут ни где не замешаны?

DDS связан с TOBJ, а тот с MAT. Вместе - одно изображение.
В SII прописаны виды знаков (можешь посмотреть сам). В PMD - ссылки на MAT для каждого DDS. Названия знаков закодированы. Ракодировать можно, но трудоемко.

toshenbka написал(а):

На счет прописки километража(сорь не нервничай ток) я вообще ничего не понял.Ты имеешь ввиду на самом знаке(dds) дорисовать надпись?

Читай чуть выше - три строки, новых не добавишь. Только дорисовывая к надписям.

0

374

Вообщем вижу 2 пути поправь пжалста если что...

1) Так как в редакторе можно подставить названия городов и значков, значит где то это прописывается"конфигурация знака"... положение, последовательность...  можно добавить рисуки километража в*dds везде их прописать и добавить в "конфигурацию знака"

2) Создать кучу надписей городов но уже с цифрами, везде их прописать и уже в редакторе подставлять на знак

или я вообще мимо твоих постов думаю?

Fintподключайся пжалста)))

Отредактировано toshenbka (2010-02-02 22:37:57)

0

375

toshenbka написал(а):

1) Так как в редакторе можно подставить названия городов и значков, значит где то это прописывается"конфигурация знака"... положение, последовательность...  можно добавить рисуки километража в*dds везде их прописать и добавить в "конфигурацию знака"

А также исправить диалоги редактора карт, чтобы новые элементы подставлял.
Это к разработчикам...

toshenbka написал(а):

2) Создать кучу надписей городов но уже с цифрами, везде их прописать и уже в редакторе подставлять на знак?

Про это и писал. Но для этого придется курочить city.pmd как бог черепаху. Как курочить - ищи на формуе ETS.

0

376

toshenbka
%-)  ох как ты всё сложно закрутил то

toshenbka написал(а):

Создать кучу надписей городов но уже с цифрами, везде их прописать и уже в редакторе подставлять на знак

Бери чистую модель без надписей, и создавай кучу копий этой модели правя текстуру, тобишь дописывая свои километры, пропиши как обьекты в редакторе, и расставляй на карте как обьекты, не парься с этими знаками, особенно если в pmd не шаришь :writing:  В этом вижу самый простой способ для тебя.

Отредактировано stalker45 (2010-02-02 22:47:50)

0

377

Но если бы можно было отредактировать диалоги карт этот вариант был бы проще?

Больше вариантов нет кроме как дописывать к названием городов?

stalker45 написал(а):

Бери чистую модель без надписей, и создавай кучу копий этой модели правя текстуру, тобишь дописывая свои километры, пропиши как обьекты в редакторе, и расставляй на карте как обьекты, не парься с этими знаками, особенно если в pmd не шаришь :writing:  В этом вижу самый простой способ для тебя.

Тоесть как отдельные знаки вообще? Расчитать примерно где нужно дописать цифру километра и нарисовать? И после прописки как оьекта  в редакторе выбрать этот знак и уже подставить туда название города? Так?

Отредактировано toshenbka (2010-02-02 22:48:48)

0

378

toshenbka написал(а):

Но если бы можно было отредактировать диалоги карт этот вариант был бы проще?

Если ты это сможешь сделать, тебе полфорума спасибо скажет! :)

toshenbka написал(а):

Больше вариантов нет кроме как дописывать к названием городов?

Я не вижу.

0

379

stalker45 написал(а):

Бери чистую модель без надписей, и создавай кучу копий этой модели правя текстуру, тобишь дописывая свои километры, пропиши как обьекты в редакторе, и расставляй на карте как обьекты, не парься с этими знаками, особенно если в pmd не шаришь :writing:  В этом вижу самый простой способ для тебя.

Тоесть как отдельные знаки вообще? Расчитать примерно где нужно дописать цифру километра и нарисовать? И после прописки как оьекта  в редакторе выбрать этот знак и уже подставить туда название города? Так?

avmark написал(а):

Если ты это сможешь сделать, тебе полфорума спасибо скажет!

А можно узнать в чем сложность?

Отредактировано toshenbka (2010-02-02 22:50:29)

0

380

toshenbka написал(а):

Тоесть как отдельные знаки вообще? Расчитать примерно где нужно дописать цифру километра и нарисовать? И после прописки как оьекта  в редакторе выбрать этот знак и уже подставить туда название города? Так?

Распишу поподробнее, ищешь просто папочку со знаком где текстура синего фона, вытаскиваешь оттуда тобдж,пмг,пмд,текстурку. А далее просто создаешь копии текстурки и пмд, пмг оставляешь один, на текстурках рисуешь фотошопом свой километраж, называешь соответственно так чтобы потом не запутаться, и пмд называешь также как и текстурку. Далее в sii моделей прописываешь пути к своим созданным пмд, и расставляешь их на карте в редакторе. ;)

0

381

E:\Game\base\model\sign\navigation\board_blue.dds но в этой папке нет пмг расщирения?!

А в редакторе потом можно выставить на этом знаке название города? я об этом спрашивал...

Отредактировано toshenbka (2010-02-02 22:59:41)

0

382

toshenbka
так а что мешает его в фотошопе то вместе с километражом подписать? На каждый город свою модель знака с километражом и надписью, да это долго и надоест быстро :D  но это самый простой вариант

avmark написал(а):

Не стоит оно того...

Я исхожу из возможностей человека, может быть если он хоть немного шарит в том каким образом правится пмд то да согласен оно того не стоит, но если он даже на элементарном уровне не знаком с Hex редактором, то я думаю проще будет для него мой способ, так что я думаю он сам решит ;)  в меру своих возможностей

Отредактировано stalker45 (2010-02-02 23:06:01)

0

383

stalker45 написал(а):

Распишу поподробнее...

А также нужно править TOBJ, MAT и PMD. Если учесть, что знаков около сотни, работы не меньше, чем править city.pmd. Не стоит оно того... :)

0

384

хм беда в том что я не пгу понять какой вариант проще(меньше писанины) сделать гоотый знак и выставить ик редактором по дорогам или дописать в название города  киллометраж и в редакторе уже найти эту комбинацию "название города и километр" ?

п.с. E:\Game\base\model\sign\navigation\board_blue.dds но в этой папке нет пмг расщирения?!

Отредактировано toshenbka (2010-02-02 23:03:46)

0

385

Проще сделать отдельный знак, табличку и т.д. Так же можно доделать большие знаки, добавить место для километража.
Делается 1 объект знака со всеми текстурами сразу, в редакторе ставишь объект и выбираешь текстуру какую надо.
И прописывается только 1 объект, а не 1000.
Еще вариант есть просто добавить текстур с надписями, прописать и все. Но для этого нужно понимать как устроена игра!!!
И как вы собираетесь измерять расстояние от знака до города? Типа поставил знак, сохранил карту, кинул в мод, засёк по одометру расстояние? Нужно представлять сколько надо будет переделывать, полгода уйдет на переделку, подумайте прежде чем задумывать проект какой нибудь!
Для тех кто в танке, не беритесь за то что делать не умеете!

Отредактировано Mauser (2010-02-02 23:15:17)

0

386

toshenbka написал(а):

хм беда в том что я не пгу понять какой вариант проще(меньше писанины) сделать гоотый знак и выставить ик редактором по дорогам или дописать в название города  киллометраж и в редакторе уже найти эту комбинацию "название города и километр" ?

Оба для особо упертых. Если через две недели не надоест, может и доделаешь... :)

Mauser написал(а):

Делается 1 объект знака со всеми текстурами сразу, в редакторе ставишь объект и выбираешь текстуру какую надо. И прописывается только 1 объект, а не 1000.Для тех кто в танке, не беритесь за то что делать не умеете!

А текстура разве не в PMD прописывается? Для каждого варианта несколько.

Отредактировано avmark (2010-02-02 23:07:10)

0

387

я имею ввиду чего меньше прописывать прийдется?

Mauser написал(а):

Для тех кто в танке, не беритесь за то что делать не умеете!

спасибо на добром слове)))

Ребят придите к консенсусу, какой вариант проще в плане прописки текстур, на с чет понятия структуры я уж постораюсь разобраться...

Отредактировано toshenbka (2010-02-02 23:10:46)

0

388

Mauser

Mauser написал(а):

Делается 1 объект знака со всеми текстурами сразу, в редакторе ставишь объект и выбираешь текстуру какую надо.

Насколько понимаю ты имеешь ввиду просто добавление в обьект кол-во вариантов, а в редакторе уже просто выбор этих вариантов, имхо насколько я понимаю toshenbka хочет обойтись без работы с занозой :unsure:

0

389

верно понимаешь но если так буде проще пойду этим путем

Отредактировано toshenbka (2010-02-02 23:13:09)

0

390

stalker45 написал(а):

Насколько понимаю ты имеешь ввиду просто добавление в обьект кол-во вариантов, а в редакторе уже просто выбор этих вариантов, имхо насколько я понимаю toshenbka хочет обойтись без работы с занозой

Именно так, но без занозы не прокатит, так как он задумал то чего просто пропиской не получить.

Отредактировано Mauser (2010-02-02 23:20:29)

0