редактируем файл traffic_storage.sli в папке truck
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3622010-02-02 11:06:39
вчера скачал и установил "англофикатор", точнее мод, который позволяет выбрать английский язык для игры. установив на версию 1.02 пропали названия городов везде... у всех такое? никто не лечил?
Поделиться3632010-02-02 13:29:35
Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане помогите решить мою проблему.
Есть ли подробный мануал прописки грузовиков в трафик без замены дефолтного ? , чтоб тоскали грузы но не было возможности их выбора
Перепробовал все что можно, ни чего не получается, Идет вылет игры и все
Зарание Спасибо
С уважением, Kamaz-truck
Поделиться3642010-02-02 13:50:55
создаешь в папке дефинишн
сли файл с описанием...для трафик модели, + можно еще саму модель.
в траффик_сторадж прописываешь эту строчку...со ссылкой на файл.
Поделиться3652010-02-02 16:39:50
bra2s
Ну как бы такие явления наблюдались когда вышел патч 1.02, и после его установки на немецкую версию, тоже исчезали города, лечилось установкой более новой версии руссификатора. Насчет твой проблемы загляни в лог, может шрифтов каких игре не хватает
Поделиться3662010-02-02 16:59:59
stalker45, лог чистый... скорее всего русик... тьфу. английский язык написан был под версию 1.00, поэтому такая писюн... да хрен с ним, я и так географию знаю да и нужен он только чтобы текст писем понимать. но что интересно, что при выборе в меню немецкого языка, названия все равно не появляются...
Поделиться3682010-02-02 18:19:29
bra2s
def\city там файлы городов. Я вручную все перевёл. Всё работает.
Если лень - вот пофиксенный АНГЛОфикатор Скачать
Поделиться3692010-02-02 18:29:35
Ребят. Подробный хелп по прописке стац. объектов существует в природе?
Поделиться3702010-02-02 19:06:48
Ребята, а есть программа или уроки, чтоб по своему разрисовать машину и прицепы?
Поделиться3712010-02-02 21:34:16
Блин мозг уже отказывается работать=) Вобщем я хочу выставить на всех знаках (этих) киллометраж до городов. Обзываться только не нужно=)))) Есть идие по какому пути лучше пойти?
Невозможно. Точнее, возможно, но замудохаешся.
Для каждого города есть только один знак. В виде DDS они хранятся в \model\sign\overlay. Прописаны в \model\sign\overlay\city.pmd и \def\world\overlay.sii
Чтобы прописать километраж, для каждого "километра" нужно рисовать отдельный знак, и прописывать в обоих файлах. Если для SII проблем нет (текстовый), то для PMD придется попотеть. Учитывая и то, что названия знаков там хранятся в закодированном виде.
Отредактировано avmark (2010-02-02 21:35:05)
Поделиться3722010-02-02 22:05:56
Что значит для каждого города один знак? На сколько я знаю есть просто пустые знаки (синий и зеленый) и есть надписи городов \model\sign\overlay Объясни пжалста подробнее я похоже не понял тебя..
Прописаны в \model\sign\overlay\city.pmd и \def\world\overlay.sii ты о *dds? А *tobj тут ни где не замешаны?
На счет прописки километража(сорь не нервничай ток) я вообще ничего не понял.
Ты имеешь ввиду на самом знаке(dds) дорисовать надпись?
Сорь что напрягаю мб стукнешь в асю? 398476110
\def\world\overlay.sii кстати а именно тут прописываются названия для отображение в редакторе или я ошибаюсь?
и \model\sign\overlay\city.pmd ссылаются на маты а маты на /model/sign/overlay/____ .tobj
Блин на этом форуме даже лички нету=/
Отредактировано toshenbka (2010-02-02 22:22:35)
Поделиться3732010-02-02 22:17:41
Что значит для каждого города один знак? На сколько я знаю есть просто пустые знаки (синий и зеленый) и есть надписи городов \model\sign\overlay Объясни пжалста подробнее я похоже не понял тебя..
Подробнее можно посмотреть в редакторе карт. Для каждого направления три строки - 2 города и номер дороги. Количество прописано жестко в игре, новых не добавишь.
Прописаны в \model\sign\overlay\city.pmd и \def\world\overlay.sii ты о *dds? А *tobj тут ни где не замешаны?
DDS связан с TOBJ, а тот с MAT. Вместе - одно изображение.
В SII прописаны виды знаков (можешь посмотреть сам). В PMD - ссылки на MAT для каждого DDS. Названия знаков закодированы. Ракодировать можно, но трудоемко.
На счет прописки километража(сорь не нервничай ток) я вообще ничего не понял.Ты имеешь ввиду на самом знаке(dds) дорисовать надпись?
Читай чуть выше - три строки, новых не добавишь. Только дорисовывая к надписям.
Поделиться3742010-02-02 22:34:31
Вообщем вижу 2 пути поправь пжалста если что...
1) Так как в редакторе можно подставить названия городов и значков, значит где то это прописывается"конфигурация знака"... положение, последовательность... можно добавить рисуки километража в*dds везде их прописать и добавить в "конфигурацию знака"
2) Создать кучу надписей городов но уже с цифрами, везде их прописать и уже в редакторе подставлять на знак
или я вообще мимо твоих постов думаю?
Fintподключайся пжалста)))
Отредактировано toshenbka (2010-02-02 22:37:57)
Поделиться3752010-02-02 22:42:30
1) Так как в редакторе можно подставить названия городов и значков, значит где то это прописывается"конфигурация знака"... положение, последовательность... можно добавить рисуки километража в*dds везде их прописать и добавить в "конфигурацию знака"
А также исправить диалоги редактора карт, чтобы новые элементы подставлял.
Это к разработчикам...
2) Создать кучу надписей городов но уже с цифрами, везде их прописать и уже в редакторе подставлять на знак?
Про это и писал. Но для этого придется курочить city.pmd как бог черепаху. Как курочить - ищи на формуе ETS.
Поделиться3762010-02-02 22:45:22
toshenbka
ох как ты всё сложно закрутил то
Создать кучу надписей городов но уже с цифрами, везде их прописать и уже в редакторе подставлять на знак
Бери чистую модель без надписей, и создавай кучу копий этой модели правя текстуру, тобишь дописывая свои километры, пропиши как обьекты в редакторе, и расставляй на карте как обьекты, не парься с этими знаками, особенно если в pmd не шаришь В этом вижу самый простой способ для тебя.
Отредактировано stalker45 (2010-02-02 22:47:50)
Поделиться3772010-02-02 22:45:30
Но если бы можно было отредактировать диалоги карт этот вариант был бы проще?
Больше вариантов нет кроме как дописывать к названием городов?
Бери чистую модель без надписей, и создавай кучу копий этой модели правя текстуру, тобишь дописывая свои километры, пропиши как обьекты в редакторе, и расставляй на карте как обьекты, не парься с этими знаками, особенно если в pmd не шаришь В этом вижу самый простой способ для тебя.
Тоесть как отдельные знаки вообще? Расчитать примерно где нужно дописать цифру километра и нарисовать? И после прописки как оьекта в редакторе выбрать этот знак и уже подставить туда название города? Так?
Отредактировано toshenbka (2010-02-02 22:48:48)
Поделиться3782010-02-02 22:48:12
Но если бы можно было отредактировать диалоги карт этот вариант был бы проще?
Если ты это сможешь сделать, тебе полфорума спасибо скажет!
Больше вариантов нет кроме как дописывать к названием городов?
Я не вижу.
Поделиться3792010-02-02 22:49:25
Бери чистую модель без надписей, и создавай кучу копий этой модели правя текстуру, тобишь дописывая свои километры, пропиши как обьекты в редакторе, и расставляй на карте как обьекты, не парься с этими знаками, особенно если в pmd не шаришь В этом вижу самый простой способ для тебя.
Тоесть как отдельные знаки вообще? Расчитать примерно где нужно дописать цифру километра и нарисовать? И после прописки как оьекта в редакторе выбрать этот знак и уже подставить туда название города? Так?
Если ты это сможешь сделать, тебе полфорума спасибо скажет!
А можно узнать в чем сложность?
Отредактировано toshenbka (2010-02-02 22:50:29)
Поделиться3802010-02-02 22:54:55
Тоесть как отдельные знаки вообще? Расчитать примерно где нужно дописать цифру километра и нарисовать? И после прописки как оьекта в редакторе выбрать этот знак и уже подставить туда название города? Так?
Распишу поподробнее, ищешь просто папочку со знаком где текстура синего фона, вытаскиваешь оттуда тобдж,пмг,пмд,текстурку. А далее просто создаешь копии текстурки и пмд, пмг оставляешь один, на текстурках рисуешь фотошопом свой километраж, называешь соответственно так чтобы потом не запутаться, и пмд называешь также как и текстурку. Далее в sii моделей прописываешь пути к своим созданным пмд, и расставляешь их на карте в редакторе.
Поделиться3812010-02-02 22:56:18
E:\Game\base\model\sign\navigation\board_blue.dds но в этой папке нет пмг расщирения?!
А в редакторе потом можно выставить на этом знаке название города? я об этом спрашивал...
Отредактировано toshenbka (2010-02-02 22:59:41)
Поделиться3822010-02-02 22:59:23
toshenbka
так а что мешает его в фотошопе то вместе с километражом подписать? На каждый город свою модель знака с километражом и надписью, да это долго и надоест быстро но это самый простой вариант
Не стоит оно того...
Я исхожу из возможностей человека, может быть если он хоть немного шарит в том каким образом правится пмд то да согласен оно того не стоит, но если он даже на элементарном уровне не знаком с Hex редактором, то я думаю проще будет для него мой способ, так что я думаю он сам решит в меру своих возможностей
Отредактировано stalker45 (2010-02-02 23:06:01)
Поделиться3832010-02-02 22:59:28
Распишу поподробнее...
А также нужно править TOBJ, MAT и PMD. Если учесть, что знаков около сотни, работы не меньше, чем править city.pmd. Не стоит оно того...
Поделиться3842010-02-02 23:02:52
хм беда в том что я не пгу понять какой вариант проще(меньше писанины) сделать гоотый знак и выставить ик редактором по дорогам или дописать в название города киллометраж и в редакторе уже найти эту комбинацию "название города и километр" ?
п.с. E:\Game\base\model\sign\navigation\board_blue.dds но в этой папке нет пмг расщирения?!
Отредактировано toshenbka (2010-02-02 23:03:46)
Поделиться3852010-02-02 23:03:50
Проще сделать отдельный знак, табличку и т.д. Так же можно доделать большие знаки, добавить место для километража.
Делается 1 объект знака со всеми текстурами сразу, в редакторе ставишь объект и выбираешь текстуру какую надо.
И прописывается только 1 объект, а не 1000.
Еще вариант есть просто добавить текстур с надписями, прописать и все. Но для этого нужно понимать как устроена игра!!!
И как вы собираетесь измерять расстояние от знака до города? Типа поставил знак, сохранил карту, кинул в мод, засёк по одометру расстояние? Нужно представлять сколько надо будет переделывать, полгода уйдет на переделку, подумайте прежде чем задумывать проект какой нибудь!
Для тех кто в танке, не беритесь за то что делать не умеете!
Отредактировано Mauser (2010-02-02 23:15:17)
Поделиться3862010-02-02 23:04:29
хм беда в том что я не пгу понять какой вариант проще(меньше писанины) сделать гоотый знак и выставить ик редактором по дорогам или дописать в название города киллометраж и в редакторе уже найти эту комбинацию "название города и километр" ?
Оба для особо упертых. Если через две недели не надоест, может и доделаешь...
Делается 1 объект знака со всеми текстурами сразу, в редакторе ставишь объект и выбираешь текстуру какую надо. И прописывается только 1 объект, а не 1000.Для тех кто в танке, не беритесь за то что делать не умеете!
А текстура разве не в PMD прописывается? Для каждого варианта несколько.
Отредактировано avmark (2010-02-02 23:07:10)
Поделиться3872010-02-02 23:07:01
я имею ввиду чего меньше прописывать прийдется?
Для тех кто в танке, не беритесь за то что делать не умеете!
спасибо на добром слове)))
Ребят придите к консенсусу, какой вариант проще в плане прописки текстур, на с чет понятия структуры я уж постораюсь разобраться...
Отредактировано toshenbka (2010-02-02 23:10:46)
Поделиться3882010-02-02 23:10:49
Mauser
Делается 1 объект знака со всеми текстурами сразу, в редакторе ставишь объект и выбираешь текстуру какую надо.
Насколько понимаю ты имеешь ввиду просто добавление в обьект кол-во вариантов, а в редакторе уже просто выбор этих вариантов, имхо насколько я понимаю toshenbka хочет обойтись без работы с занозой
Поделиться3892010-02-02 23:12:34
верно понимаешь но если так буде проще пойду этим путем
Отредактировано toshenbka (2010-02-02 23:13:09)
Поделиться3902010-02-02 23:16:44
Насколько понимаю ты имеешь ввиду просто добавление в обьект кол-во вариантов, а в редакторе уже просто выбор этих вариантов, имхо насколько я понимаю toshenbka хочет обойтись без работы с занозой
Именно так, но без занозы не прокатит, так как он задумал то чего просто пропиской не получить.
Отредактировано Mauser (2010-02-02 23:20:29)