Подскажите, есть ли на форуме пошаговое описание, как вставить в игру прицепы?
Сегодня я скачал новый сборник прицепов, забросил в папку mod, и у меня игра стала вылетать на рабочий стол, полностью не загрузившись...
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 331 страница 360 из 1000
Поделиться3312010-01-31 19:56:00
Поделиться3322010-01-31 20:15:40
все правильно делаешь) траблы в самой сборке прицепов значит
Поделиться3332010-01-31 21:04:13
все правильно делаешь) траблы в самой сборке прицепов значит
так там еще в текстовом документе пишут
трейлеры надо прописать в trailer_storage.sii : @include "definition/schmitzscs.sii"
Где находится этот trailer_storage.sii ???
как туда попасть? опишите, будь ласка, дорогу....
Поделиться3342010-01-31 22:38:52
что написать туда - я не знаю. а файлы эти поищи через поисковик либо в директории игры, либо в папке герман трак сим в документах, открыть их как текст через правую кнопку
Поделиться3352010-01-31 22:42:22
что написать туда - я не знаю. а файлы эти поищи через поисковик либо в директории игры, либо в папке герман трак сим в документах, открыть их как текст через правую кнопку
поисковик не находит
Поделиться3362010-02-01 11:20:52
Они находятся в base.scs .
Исправь на base.zip и распакуй...
Поделиться3382010-02-01 11:42:08
вопервых скрины в пнг запрещенно..во вторых возможно проблема с лодом прицепа ?
Поделиться3392010-02-01 11:46:33
вопервых скрины в пнг запрещенно..во вторых возможно проблема с лодом прицепа ?
Простите,что запрещенно? Прицеп пробовал ещё один, там так же(((
Поделиться3402010-02-01 12:21:18
DiNgO, возможно проблемы с dds текстурой, точнее с мип мап уровнями, или с дровами на видуху. Или текстура прицепа в tga формате. Покажи один и тот же прицеп, а то на скринах, помоему, разные показаны. Запрещены изображения в формате png, уж больно они много весят.
Lexan, а разве у прицепов есть лод?
Вопрос: возможно ли развернуть камеру в игре на 180 градусов, чтоб она показывала что сзади происходит? Например, камеру на колесе.
Отредактировано Emedia (2010-02-01 12:27:46)
Поделиться3412010-02-01 12:26:28
Emedia Ты свободной камерой пользуйся! с ней куда угодно посмотришь))
Поделиться3422010-02-01 12:28:10
DiNgO, возможно проблемы с dds текстурой, точнее с мип мап уровнями, или с дровами на видуху. Покажи один и тот же прицеп, а то на скринах, помоему, разные показаны. Запрещены изображения в формате png, уж больно они много весят.
Это один и тот же прицеп.Дрова на видюхе нормальные. Причём такая ерунда только с прицепами...
Поделиться3432010-02-01 13:31:36
Парни подскажите как свободную камеру сделать? Делал как в ЕТС не получается, я читал там нажимать надо что-то.
Поделиться3442010-02-01 13:51:51
AFONYA
Клавиша "0"
Упраление камерой NUM 4,5,6,8,3,9
И помоему в конфиге надо прописать uset g_developer "1"
Поделиться3452010-02-01 18:15:10
Ребята, спасайте!
прописал прицепы, игра стала вылетать при загрузке... убрал их, опять вылетает.... установил игру и патч по новому, игра запустилась... кидаю старые сохранения, опять вылетает....
а был уже 12 уровень, 2 гаража...
подскажите, пожалуйста, что можно сделать....
Поделиться3462010-02-01 18:53:30
народ,подстава. перевез все грузы исходных 3(или 4х) компаний,которые были в начале игры. а новых грузов нет. что это за фокусы такие? и от чего зависит прибыльность водил?
скрин в 331 посте
Поделиться3472010-02-01 20:14:00
скажите, а может ли патч влиять на игру?
когда добавляю машину или прицеп в папку mod, игра вылетает призагрузке...
Поделиться3482010-02-01 20:30:48
Рыжий
закомментируй строки
game_points:
vehicle_class:
ну либо удали
Отредактировано stalker45 (2010-02-01 20:32:35)
Поделиться3492010-02-01 20:42:55
Рыжий
закомментируй строки
game_points:
vehicle_class:
ну либо удали
а это как делается и где?
Поделиться3502010-02-01 21:27:28
привет!!подскажите пожалуйста , когда я ставлю моды прицепы игра не запускается выдает ошибку!!! все работает но только не прицепы!
Поделиться3512010-02-01 22:11:45
Рыжий Это делаеться в definition трака перед строчками надо поставить # А как делать я тебе уже обьяснял!
Поделиться3522010-02-01 22:14:11
Спасибо, Алекс 01!!!
Поделиться3532010-02-01 23:00:48
Ребята HELP !!! Не ругайтесь, что приходиться отвечать в 1000 раз на банальный вопрос...ну как все таки мод-грузовик прописать в траффик...
1. Имеется мод ( заменяет Вольво класс А), в автосалоне отображается. Сама структура мода (рис.1)
Все по второму рисунку:
1.Догадываюсь что надо продублировать файлы ( обозначены 1) трафика c прописанным траком в мод
2. Файл traffic_storage ( 2) сылается на volvo_fh16_traffic в папке definition (4)
3. Файл truck_storage (3)
5. Файл volvo_fh16_a в папке definition (5)
Что всетаки нужно сделать чтобы в траффике увидеть этот авто...
p.s. Извиняюсь если запутал
Отредактировано Carlos3000 (2010-02-02 07:06:14)
Поделиться3542010-02-02 01:34:15
заметил ошибку в русификаторе GermanRus.scs
"Понедельник" и "Пятница",отображаемые рядом с прогресс-баром времени на доставку имеют одинаковое сокращение,что вводит в заблуждение.
файл local.def
ui_mon: "ПН"
ui_tue: "ВТ"
ui_wed: "СР"
ui_thu: "ЧТ"
ui_fri: "ПН"
ui_sat: "СБ"
ui_sun: "ВС"
Поделиться3552010-02-02 01:53:56
Доброго времени суток!
Пролистав 12 страниц так и не нашел путного ответа на мой еще не заданный вопрос=) Схожий вопрос уже был, но умов так и не нашлось на него ответить.
Вопрос. Имеется дорожный знак на автостраде к примеру ВОТ
Может кто мне сказать где прописывается (!ВСЕ МЕСТА!) dds названия города? Сама "ддска" (причем это альфа) лежит в каталоге \model\sign\overlay , и где лежат сами доски знаков? (именно этих больших но уже "оформленных" с названием городов и указателей)
п.с. Это очень важно, настолько, что не дает мне покоя уже 3 сутки=/
Наткнулся где то может это и тут я видел, может кому пригодится устранение лагов (мне помогло)
Всё предельно просто...Ваша система достаточно мощная, но игра "поддергивается"? Тогда решение проблемы немного ниже.
Идем в Мои документы\Euro Truck Simulator, открываем файл с именем config блокнотом. Ищем строку
Цитата
uset r_vsync
около этой строки стоит единица. Меняем её на ноль, чтобы получилось
Цитата
uset r_vsync "0"
Сохраняем изменения в файле, запускаем игру и поддергивания исчезают. Вот и всё. Если проблема не решилась, то лаги у Вас, скорее всего, из-за кучи (или одного, но "тяжелого") модов, либо из-за старого ПК.Всё это протестировано на игре версии 1.0 (немецкая) и 4хядерном процессоре (Intel Core i5). И действительно это,скорее всего, для процессоров Intel.
Поступила информация от Digger. Ему вышенаписанное не помогло, но помогло отключение ядер для процесса игры...Делается так:
Вызываем диспетчер задач, предварительно запустив и свернув ЕТС, далее переходим в диспетчер задач на вкладку приложения, на ЕТС кликаем ПКМ->Перейти к процессам, далее откроется вкладка процессы, там будет выделен процесс ЕТС, щелкаем на нем ПКМ->Задать соответствие. Далее выключаем по одному ядру до пропадания лагов. Это действительно, скорее всего, для процессоров AMD (проверялось на Athlon 64 x2 Dual Core 4200+).
Отредактировано toshenbka (2010-02-02 01:59:55)
Поделиться3562010-02-02 02:22:44
toshenbka как я понял тебе нужны знаки, то есть синее табло с надписью, и все это сразу и в одном месте ? я правильно понял? То такого там нету, все только по отдельности, названия отдельно, сами знаки тоже отдельно.
Поделиться3572010-02-02 02:47:15
Fint Извини что плохо обьяснил, мне нужны адреса фалов городов(*dds) везде где они могут быть прописанны для отображения надписи...
И мне нужны сами "БОЛВАНКИ" больших знаков.
Хотя предполагаю, где то должна быть инфа по присвоению каждому уже"оформленному" знаку индивидуальная инфа или ID хз. Ну тыкнул я его в редакторе, ну отредактировал в его окне отображение надписи городов и значков... но где то же записывается что этот знак с такой то кофинурацией стоит именно по этой координате...
И еще такой вопрос... возможно ли создать анимацию движения какого либо предмета в городе ?
Отредактировано toshenbka (2010-02-02 03:12:29)
Поделиться3582010-02-02 03:22:10
toshenbka сами болванки можно найти тут \model\sign\navigation , board_blue и собственно board_green.
Ну а если после редактирования и сохранения карты посмотреть какие файлы добавились\изменились...
Но я предполагаю что эти координаты записываются в саму модель, этих самых столбов на которых висят знаки. Находятся они в той же самой папке.
Отредактировано Fint (2010-02-02 03:23:15)
Поделиться3592010-02-02 05:09:20
Блин мозг уже отказывается работать=) Вобщем я хочу выставить на всех знаках (этих) киллометраж до городов. Обзываться только не нужно=)))) Есть идие по какому пути лучше пойти?
Где нужно прописать файл названия города при добовлении нового названия?(*dds из папки \base\model\sign\overlay)
Отредактировано toshenbka (2010-02-02 14:34:16)
Поделиться3602010-02-02 06:49:49
Товарищи подскажите ответ на 354 пост
как прописать в траффик грузовик
. Можно в личку, дабы не засорять тему.
Отредактировано Carlos3000 (2010-02-02 07:07:23)