народ а трафик можно по категориям трака сделать
Тех помощь III / Have a question? Post it here III
Сообщений 931 страница 960 из 1000
Поделиться9322010-03-24 23:09:44
KRON 123
Спсибо за разеснение но скажу честно ни одного слова твоего не понел)))
Поделиться9332010-03-24 23:11:39
Доброго времени суток!
Пытаюсь постичь редактор карт, но при его открытии там появляется маленький квадратик, можно ли его приблизить и узнать что это вообще такое...
Заранее благодарю за помощь...
Поделиться9342010-03-24 23:27:54
KRON 123
у меня к тебе вопрос как сделать так чтоб цена на камазы была нормальной ото там цена 984.290.121.294.96 я лучше умру чем куплю Камаз за такую цену
Поделиться9352010-03-24 23:34:39
progress inster
маленький квадратик
точка старта это
Rishat 1993
начинай новую игру
Поделиться9362010-03-25 08:57:58
bra2s написал(а):Tomix, удаляй файл def/env_data.sii
Повторяю вопрос, где этот файл находится?
Поделиться9372010-03-25 11:48:00
у меня к тебе вопрос как сделать так чтоб цена на камазы была нормальной ото там цена 984.290.121.294.96 я лучше умру чем куплю Камаз за такую цену
Скачай карту Post USSR MOD 1.5 Virtual Com Там много магазинов, и цены по крайней мере у меня нормальные....
Поделиться9382010-03-25 11:50:28
народ как сделать трафик на каждый трак
Поделиться9392010-03-25 11:56:30
ни одного слова твоего не понел)))
Постараюсь объяснить. У каждого трака есть номер который делается в Zmodeler. Для него делается текстура которая в дальнейшем накладывается на ту деталь которая сделана в Zmodeler. Эта текстура имеет формат .dds . Есть прога DTXbmp которая конвертирует текстуры в .bmp иначе говоря в рисунок. Там ты указываешь прогу где ты будешь её изменять. Там ты нарисуешь то что хочешь. Далее она изменит это сначала в текстуре а потом в игре. Или можно нарисовать рисунок найти конвертер в .dds но тут можно ошибиться в названии и тогда текстуры не будет... Вообщем если че пиши сюда
Диверсант его нужно прописать в traffic.sil
Отредактировано KRON 123 (2010-03-25 11:58:37)
Поделиться9402010-03-25 12:29:14
Rishat написал(а):Rishat 1993 написал(а):у меня к тебе вопрос как сделать так чтоб цена на камазы была нормальной ото там цена 984.290.121.294.96 я лучше умру чем куплю Камаз за такую цену
Скачай карту Post USSR MOD 1.5 Virtual Com Там много магазинов, и цены по крайней мере у меня нормальные....
от магазинов это не зависит!!Возможно ето от чтого что в дефедюшне цена на машину менее 50000 просто открои в моде папку definition фаил открои и найди строчку price: и напиши цену не менее 50000 тыс!!!вот и все...
Отредактировано Renault_73 (2010-03-25 12:30:42)
Поделиться9412010-03-25 14:29:22
Renault_73
это лечится не только изменением цены и именно "не менее 50 тысяч". Такой глюк возникает, когда прайсы на машину, её детали, прописанные в файле sii грузовика, разнятся с теми, что прописаны в том же файле sii грузовика, но в дефолте. Просто надо привести в порядок и всё.
Поделиться9422010-03-25 14:34:48
Повторяю вопрос, где этот файл находится?
в папке с игрой есть файл base. Заходишь туда (с помошью архива) там есть папка def а там env_data.sii
Отредактировано KRON 123 (2010-03-25 14:35:35)
Поделиться9432010-03-25 16:47:42
Tomix, удаляй файл def/env_data.sii
папке с игрой есть файл base. Заходишь туда (с помошью архива) там есть папка def а там env_data.sii
Отредактировано KRON 123 (Сегодня 13:35:35)
Нашёл этот файл, удалил. Теперь игра не грузится выдает ошибку:(
Поделиться9442010-03-25 18:25:17
Тебе его перезалить???
Поделиться9452010-03-25 22:04:56
KRON 123
спасибо если что с тобой с пишусь в личке или дам асю спс большое)
Поделиться9462010-03-26 00:21:57
ЗДравствуйте! не у кого нет структуры от Лексана для редактирования анимации в салоне.А то в теме соотвествующей ссылка сдохла.
Поделиться9472010-03-26 00:45:01
Диверсант его нужно прописать в traffic.sil
извини я тебя не понял где этот файл находится и что в него писать
Поделиться9482010-03-26 02:00:14
DEVERSANT
traffic.sil находится в бейсе,vehicle\truck туда вписываеш название трака который ты хочешь запихнуть в трафик,но если нет лода то ты его не впихнеш в трафик,надо сделать лод,и прописать пути к лодам)вот и все
Поделиться9492010-03-26 03:33:46
Товарисчи хорошие, извените, что я к вам такой молодой обращаюсь. Но вот только все 100 страниц предыдущих вопросов перечитывать как-то ни желания ни возможности не наблюжается, поэтому вот сам вопрос (сорр за предисловие):
Какого, спрашивается, лешего у меня после прописки контейнеров (как собственно и остальных прицепов которые нужно прописать) выбрасывает из игры на стадии загрузки? ЛОГ ничего серьезного провещать не может... Делаю все вроде как правильно (анпак архив базы -> дописываю нужные строчки в нужные файлы -> пак обратно в архив без сжатия и в ысы формате).
Будьте так добры и снисходительны... уже год хочу потаскать эти контейнеры (чтобы им добро всегда дорогу освещало)...
Поделиться9502010-03-26 07:54:38
SpagoR
смотри внимательно - новые прицепы, это не только новые модели, а также очень часто и вмешательство в экономику игры, т. к. многие прицепы идут со своими грузами, которые также надо прописывать в файлах, отвечающих за экономику.
А раз новые грузы, то это однозначно либо правка сейва (сохранки), либо начало новой игры - иначе никак.
Кроме того, обращай внимание элементарно на правописание новых строк в соотв. файлах игры.
Поделиться9512010-03-26 08:16:59
Тебе его перезалить???
Даже, если можно. Скинь этот файл env_data.sii
Поделиться9522010-03-26 08:20:52
новые грузы можно и не делать! я например беру дефолтные(коих дофига) и вписываю туда любой самостоятельный(или делаю самостоятельным) прицеп у которого скины совпадают с названиями фирм в которых груз прописан. и никаких проблем. любую карту можно поставить. кстати, при добавлении нового прицепа не приходится заново игру начинать!
Поделиться9542010-03-26 17:14:53
Ну скажем так: я прописал новые грузы в каждую фирму (скопировал-вставил строчки с ридми файла в файлы компаний) и начал новую игрую а оно все равно - ни в какую...
Единственное что меня смущает, та это то, что когда с бейса достаю файл, то весь текст в нем написан в 2-3 строчки... а не в столбец. Может в этом проблемма? ну просто там написано в строчку, а вставляю в столбец...
Поделиться9552010-03-26 17:39:43
Может в этом проблемма?
никак нет. а вот лог как раз всегда очень подробно пишет, в чем именно проблема, особенно если косяки в экономике! лог... в студию... кстати ошибки экономики всегда в первых строках лога описаны, а не в последних...
Простите ещё раз тормоза...Может кто подсказать: Можно ли убрать из игры таблички "У вас заканчивается горючее" и т.д.
во первых, что ты натворил что уже извиняешься? во вторых - нет, эти уведомления никак нельзя убрать, разве что сделать невидимыми... для этого нужно сделать прозрачными текстуры, отвечающие за саму табличку и удалить текст таблички, который скорее всего прописан где-то в каком то sii файле...
Поделиться9562010-03-26 18:42:52
Камазовец.
В файле config заменяешь эти строчки:
uset g_console "0"
и
uset g_developer "0"
на uset g_console "1"
и
uset g_developer "1" соответственно.
Потом в игре нажимаешь 0 и стрелками управления перемещаешь камеру...
А вот эта строчка конфига
uset g_flyspeed "100"
отвечает за скорость перемещения камеры. Оптимальный вариант - 5
bra2s
Уже все удалил был... ладно... щас сделаю еще раз и выложу если ошибку выбьет опять...
Ну вот... опять все сделал... и вот что имеем - опять вылет... ЛОГ прилагается тут пониже:
******** : log created on : Monday March 22 2010 @ 18:58:59 18:58:59 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3 18:58:59 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 18:58:59 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU T5850 @ 2.16GHz] at ~2161MHz. 18:58:59 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 18:58:59 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 1), frequency 2110859Hz 18:58:59 : physical memory detected (1048575K/1048575K) 18:58:59 : virtual memory detected (2097024K/2013020K) 18:58:59 : Trying to allocate memory pool (409600K) 18:58:59 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0xb00875e8] 18:58:59 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 18:58:59 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x804ec7ce] 18:58:59 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator'. 18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Flarepack dalniy svet.scs 18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Flarepack dalniy svet.scs: mounted ok, 9 entries [crc_0xa2d5ccbd] 18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samsos.scs 18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samsos.scs: mounted ok, 70 entries [crc_0xdd74cdeb] 18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Flares_by_newS.scs 18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Flares_by_newS.scs: mounted ok, 38 entries [crc_0xf2938c85] 18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/man.scs 18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/man.scs: mounted ok, 31 entries [crc_0x973e8f2b] 18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/man_tgx_abc_1.0_finale_by_scs+pp.scs 18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/man_tgx_abc_1.0_finale_by_scs+pp.scs: mounted ok, 288 entries [crc_0xd98a570d] 18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Transmission.scs 18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Transmission.scs: mounted ok, 5 entries [crc_0x2a7d18cb] 18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/зеркало.scs 18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/зеркало.scs: mounted ok, 5 entries [crc_0x493be743] 18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/карта.scs 18:58:59 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #23 - def/economy/company/euroacres.sii from 'C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/карта.scs'. 18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/карта.scs: mounted ok, 3812 entries [crc_0x1ea73f4b] 18:58:59 : Mounting extra package: C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/ксенон.scs 18:58:59 : [zipfs] C:/Users/SpagoR/Documents/Euro Truck Simulator/mod/ксенон.scs: mounted ok, 4 entries [crc_0xffdfc5e9] 18:58:59 : exec /home/config.cfg 18:58:59 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 18:58:59 : uset g_minicon "0" 18:58:59 : uset g_console "1" 18:58:59 : uset g_trackir "1" 18:58:59 : uset g_developer "1" 18:58:59 : uset g_save_idx "1" 18:58:59 : uset g_mouse_control "0" 18:58:59 : uset g_steering_func_param "0.0" 18:58:59 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 18:58:59 : uset g_joy_axis_brake "7" 18:58:59 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 18:58:59 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 18:58:59 : uset g_joy_axis_throttle "7" 18:58:59 : uset g_joy_axis_ff "0" 18:58:59 : uset g_joy_axis_combine "0" 18:58:59 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6" 18:58:59 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 18:58:59 : uset g_joy_axis_steer "7" 18:58:59 : uset g_tutorial "1" 18:58:59 : uset g_job_sort "0" 18:58:59 : uset g_gauges "1" 18:58:59 : uset g_mirrors "1" 18:58:59 : uset g_fatigue "1" 18:58:59 : uset g_police "0" 18:58:59 : uset g_subtitles "0" 18:58:59 : uset g_quality "2" 18:58:59 : uset g_reflection "1" 18:58:59 : uset g_atrans "1" 18:58:59 : uset g_flyspeed "5" 18:58:59 : uset g_lang "de_de" 18:58:59 : uset g_colbox "0" 18:58:59 : uset r_gamma "1.0" 18:58:59 : uset r_path "12" 18:58:59 : uset r_msaa "4" 18:58:59 : uset r_fullscreen "1" 18:58:59 : uset r_mode "1440x900x32x0" 18:58:59 : uset r_device "gl" 18:58:59 : uset r_driver "gl" 18:58:59 : uset g_texture_usage_stats "0" 18:58:59 : uset g_fps "0" 18:58:59 : uset ds8_mix_channels "2" 18:58:59 : uset ds8_mix_depth "16" 18:58:59 : uset ds8_mix_rate "44100" 18:58:59 : uset ds8_reverse_stereo "0" 18:58:59 : uset s_acceleration "0" 18:58:59 : uset s_mix_channels "2" 18:58:59 : uset s_mix_depth "16" 18:58:59 : uset s_mix_rate "44100" 18:58:59 : uset s_sfx_enabled "1" 18:58:59 : uset s_music_enabled "1" 18:58:59 : uset s_sfx_volume "1.0" 18:58:59 : uset s_music_volume "0" 18:58:59 : uset s_reverse_stereo "0" 18:58:59 : uset s_device "ds8" 18:58:59 : uset r_vsync "1" 18:58:59 : uset r_quirks "0" 18:58:59 : uset r_anisotropy_factor "0.5" 18:58:59 : uset r_texture_detail "0" 18:58:59 : uset i_force_gain "1.0" 18:58:59 : uset i_feedback "1" 18:58:59 : uset i_joystick2 "-1" 18:58:59 : uset i_joystick1 "-1" 18:58:59 : uset i_deadzone "0.0" 18:58:59 : uset i_device "di8" 18:58:59 : uset m_invert "0" 18:58:59 : uset m_sensitivity "0.33" 18:58:59 : uset m_filter "0" 18:58:59 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414) 18:59:00 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 18:59:00 : [gl] driver: GeForce 8600M GS/PCI/SSE2 18:59:00 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 18:59:00 : [gl] version: 3.2.0 18:59:00 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 18:59:00 : [gl] GL_max_texture_size: 8192 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture' 18:59:00 : [gl] Sampler count: 4 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 18:59:00 : [gl] Vertex attribute count: 16 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 18:59:00 : [gl] Max anisotropy factor: 16 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 18:59:00 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle' 18:59:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 18:59:00 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 18:59:00 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 18:59:00 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 18:59:00 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 18:59:00 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 18:59:00 : Rendering path available: GL1X 18:59:00 : Rendering path available: ARB1 18:59:00 : Rendering path available: NV1X 18:59:00 : Rendering path available: NV2X 18:59:00 : Rendering path available: NV3X 18:59:00 : Rendering path available: NV4X 18:59:00 : Rendering path available: ARB2 18:59:00 : Rendering path available: GL2X 18:59:00 : [dx9] Direct3D9 detected. 18:59:00 : [dx9] Number of adapters found: 1 18:59:00 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600M GS (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.11.9562] 18:59:00 : Rendering path available: SM2X 18:59:00 : Rendering path available: SM3X 18:59:00 : [gl] CDS init: OK 18:59:01 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits). 18:59:01 : [gl] wglCreateContext: OK 18:59:01 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 18:59:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 18:59:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 18:59:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 18:59:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 18:59:01 : [snd] select device (ds8) 18:59:01 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 18:59:01 : [ds8] Available device : Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{be191daf-33a6-43bf-8c9e-14df31d9ece6}). 18:59:01 : [ds8] Available device : Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{bd186858-6cd6-4d90-b80c-013cdb0d78ef}). 18:59:01 : [ds8] Initialization OK. 18:59:01 : g_ui_recache 18:59:01 : exit 18:59:03 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 18:59:03 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/man_hood/hood.pmd) 18:59:03 : [ld] failed to open /vehicle/truck/man_hood/hood.pmd 18:59:03 : Loading city data .... 18:59:17 : game 18:59:18 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 18:59:18 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/man_hood/hood.pmd) 18:59:18 : [ld] failed to open /vehicle/truck/man_hood/hood.pmd 18:59:18 : Loading resource server data .... 18:59:18 : Loading road data .... 18:59:18 : Loading terrain data .... 18:59:18 : Loading railing data .... 18:59:18 : Loading building data .... 18:59:18 : Loading model data .... 18:59:18 : Loading prefab data .... 18:59:18 : Loading sign data .... 18:59:18 : Loading traffic lights data .... 18:59:18 : Loading city data .... 18:59:18 : Loading vegetation data .... 18:59:18 : Loading hinges data .... 18:59:18 : Loading stamp data .... 18:59:18 : Loading movers data .... 18:59:32 : Map successfully loaded .... 18:59:32 : Starting the saved game (/home/save/autosave) ... 18:59:32 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Отредактировано SpagoR (2010-03-26 19:56:27)
Поделиться9572010-03-26 19:59:40
смотри внимательно - новые прицепы, это не только новые модели, а также очень часто и вмешательство в экономику игры, т. к. многие прицепы идут со своими грузами, которые также надо прописывать в файлах, отвечающих за экономику.
Из дефинишинов новых прицепов (в том числе и из GTS) строку suitable_cargos[]: ... можно вообще убрать. Проверено - работает и без неё. А какие грузы каким прицепом возить, можно прописать в \def\economy\cargo\. Кроме того, одному и тому же грузу можно прописать несколько видов прицепов и каждый раз при выборе данного груза прицеп будет выбираться случайным образом из числа прописанных.
Встречался с вылетом из-за прицепа (от news09), в .pmd-файле которого не была прописана компания Stokes. Пришлось корректировать и вместо Default прописать сигнатуру компании Stokes. Таким образом и трафик стал работать.
[zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #23 - def/economy/company/euroacres.sii
[fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/man_hood/hood.pmd)
Две ошибочки есть. Маловероятно, что вторая касается прицепов, а вот из-за первой наверняка.
Да, кстати, если надоело переименовывать моды в расширение .scs, можно оставить и .zip - игра и так принимает.
Отредактировано Knox_xss (2010-03-26 20:08:49)
Поделиться9592010-03-26 20:27:16
Tee Jay55rus
Вершинки на них покрась и маты поправь
Поделиться9602010-03-26 20:46:27
stalker45, спс, но я к сожалению не знаю как это делать, может кто нибудь объяснит или у кого нибудь есть хелпик? Буду очень признателен за любую помощь
Отредактировано Tee Jay55rus (2010-03-26 22:22:31)