Daniel плагин криво поставил! у меня было так потом по правельному все сделал и нормальн пашет))
Тех помощь III / Have a question? Post it here III
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7522010-02-02 19:58:56
все ребят получилось всем спаибо за помощь всех благодарю,
но теперь у меня следующий вопрос как ричовать скины не на стандартных тягачах и полуприцепах?????
Отредактировано Daniel (2010-02-02 20:05:42)
Поделиться7532010-02-02 20:28:26
oq37 Берешь прицеп
Большущее спасибою Все получилось. Знал бы как ставить плюсы-десяток бы поставил.
Поделиться7542010-02-02 22:10:51
Daniel береш саму текстуру от п\прицепа или тягача рисуешь и обратно забрасываешь её БЕЗ сжатия только))
Удачи
Поделиться7552010-02-03 14:57:47
Андреич спасибо
Поделиться7562010-02-03 16:33:31
Парни кто подскажет что означают эти строки из папок "cargo".В одной написано: company_look:plain company_variant:coal. А в другой-variant:default. И еще вопросик-как переписать прицеп заменяющий дефолтный на самостоятельный,где нужно внести изменения? Помогите пожалуйста. P.S. Кто-нибудь ставил скотовоз с поста 135-чей-то третий день прописываю и все вылет и вылет. Может он глючный(или я)?
Отредактировано oq37 (2010-02-03 20:37:57)
Поделиться7572010-02-03 21:50:40
Всем привет. Не знаю, туда пишу или нет, парни как опустить колеса, а то они подняты.
Поделиться7582010-02-03 21:54:11
Artemon, либо в Занозе опускаешь думмисы на осях, либо редактируешь непосредственно файлы подвески. ИМХО, второй способ более практичен и не требует вмешательства ZM, подробнее об этом написано здесь.
Отредактировано Yarik (2010-02-03 21:55:35)
Поделиться7592010-02-03 21:56:51
Yarik спасибо большое
Поделиться7602010-02-04 13:48:11
Камазовец. в дефинишине грузовика там в самом низу помоему строка есть отвечающая за вместимость бака facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 700 l" вот такая строка и пишеш вместо 700 свою цыфру
Поделиться7612010-02-05 01:04:12
Парни,такая проблема-ставлю прицепы с отдельно прписанными грузами на чистую версию 1.2 все нормально работает. Добавляю карту от Марио 11.0 +пак прицепов(пак и карта вместе нормально работают)-сразу начинает вылетать.Убираю отдельно прписанные прицепы-все нормально.Заглянул в папку TR.EU-def,а там десятка полтора прицепов,хотя в trailer storage и половины этого набора нету. Это может быть причиной вылетов? Если да,то что делать-просто выкинуть(и как грамотно это сделать) или что-то другое? Подскажите,пожалуйста,если кто знает. P.S. В паке грузовиков тоже куча разных,несуществующих,траков. и что со всем этим хозяйством делать не знаюю
Отредактировано oq37 (2010-02-05 20:53:58)
Поделиться7622010-02-05 02:43:29
мужики я все вымпела и т.д. к траку в иерархию прекрипил (без имени) экспортирую трак и чё дальше делать? .bak удалять? или чё то надо поправить, переименовать?
Спасибо
Поделиться7632010-02-05 12:53:28
помогите пожалуйста вылетает что то...
******** : log created on : Friday February 05 2010 @ 14:50:31
14:50:31 : [sys] running on x86 / Unknown (version 6.1) /
14:50:31 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
14:50:31 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2180 @ 2.00GHz] at ~2000MHz.
14:50:31 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
14:50:31 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 1), frequency 1953164Hz
14:50:31 : physical memory detected (2096312K/1005044K)
14:50:31 : virtual memory detected (2097024K/2044452K)
14:50:31 : Trying to allocate memory pool (409600K)
14:50:31 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0x8326328c]
14:50:31 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
14:50:31 : [zipfs] Too short file '<mem-addr-file>'.
14:50:31 : UFS: romfs device not valid!
14:50:31 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator'.
14:50:31 : Mounting extra package: C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/gazel944.scs
14:50:31 : [zipfs] C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/gazel944.scs: mounted ok, 258 entries [crc_0xf78b41d]
14:50:31 : Mounting extra package: C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/ikarus.scs
14:50:31 : [zipfs] C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/ikarus.scs: mounted ok, 96 entries [crc_0x88456309]
14:50:31 : Mounting extra package: C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Map for RusTransAvto by SeRgEy_33.scs
14:50:31 : [zipfs] C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Map for RusTransAvto by SeRgEy_33.scs: mounted ok, 3977 entries [crc_0xbbc1f7df]
14:50:31 : Mounting extra package: C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/MAZ Mod Trailer 2 in 1.scs
14:50:31 : [zipfs] C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/MAZ Mod Trailer 2 in 1.scs: mounted ok, 54 entries [crc_0x16f9345]
14:50:31 : Mounting extra package: C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/maz_5440.scs
14:50:31 : [zipfs] C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/maz_5440.scs: mounted ok, 166 entries [crc_0x5688f2f]
14:50:31 : Mounting extra package: C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/oldtrailer.scs
14:50:31 : [zipfs] C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/oldtrailer.scs: mounted ok, 87 entries [crc_0x8fd01c5b]
14:50:31 : Mounting extra package: C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/paz_by_stalker45.scs
14:50:31 : [zipfs] C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/paz_by_stalker45.scs: mounted ok, 94 entries [crc_0x8477e333]
14:50:31 : Mounting extra package: C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/real_logos.scs
14:50:31 : [zipfs] C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/real_logos.scs: mounted ok, 43 entries [crc_0x4662be0e]
14:50:31 : Mounting extra package: C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs
14:50:31 : [zipfs] C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs: mounted ok, 12 entries [crc_0x6f3aa9ee]
14:50:31 : Mounting extra package: C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/sound.scs
14:50:31 : [zipfs] C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/sound.scs: mounted ok, 45 entries [crc_0x130a4f57]
14:50:31 : Mounting extra package: C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Winter_mod_by_Goth(AGP_Team).scs
14:50:31 : [zipfs] C:/Users/Cooper/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Winter_mod_by_Goth(AGP_Team).scs: mounted ok, 155 entries [crc_0x6cc13678]
14:50:31 : exec /home/config.cfg
14:50:31 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
14:50:31 : uset g_minicon "0"
14:50:31 : uset g_console "1"
14:50:31 : uset g_trackir "1"
14:50:31 : uset g_developer "1"
14:50:31 : uset g_save_idx "3"
14:50:31 : uset g_mouse_control "1"
14:50:31 : uset g_steering_func_param "0.0"
14:50:31 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
14:50:31 : uset g_joy_axis_brake "7"
14:50:31 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
14:50:31 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
14:50:31 : uset g_joy_axis_throttle "7"
14:50:31 : uset g_joy_axis_ff "0"
14:50:31 : uset g_joy_axis_combine "0"
14:50:31 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
14:50:31 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
14:50:31 : uset g_joy_axis_steer "7"
14:50:31 : uset g_tutorial "0"
14:50:31 : uset g_job_sort "0"
14:50:31 : uset g_gauges "1"
14:50:31 : uset g_mirrors "1"
14:50:31 : uset g_fatigue "1"
14:50:31 : uset g_police "1"
14:50:31 : uset g_subtitles "0"
14:50:31 : uset g_quality "2"
14:50:31 : uset g_reflection "1"
14:50:31 : uset g_atrans "1"
14:50:31 : uset g_flyspeed "100.0"
14:50:31 : uset g_lang "de_de"
14:50:31 : uset g_colbox "0"
14:50:31 : uset r_gamma "0.83"
14:50:31 : uset r_path "22"
14:50:31 : uset r_msaa "2"
14:50:31 : uset r_fullscreen "1"
14:50:31 : uset r_mode "1280x1024x32x75"
14:50:31 : uset r_device "dx9"
14:50:31 : uset r_driver "dx9"
14:50:31 : uset g_texture_usage_stats "0"
14:50:31 : uset g_fps "0"
14:50:31 : uset ds8_mix_channels "2"
14:50:31 : uset ds8_mix_depth "16"
14:50:31 : uset ds8_mix_rate "44100"
14:50:31 : uset ds8_reverse_stereo "1"
14:50:31 : uset s_acceleration "0"
14:50:31 : uset s_mix_channels "2"
14:50:31 : uset s_mix_depth "16"
14:50:31 : uset s_mix_rate "44100"
14:50:31 : uset s_sfx_enabled "1"
14:50:31 : uset s_music_enabled "1"
14:50:31 : uset s_sfx_volume "1.0"
14:50:31 : uset s_music_volume "0"
14:50:31 : uset s_reverse_stereo "1"
14:50:31 : uset s_device "ds8"
14:50:31 : uset r_vsync "0"
14:50:31 : uset r_quirks "0"
14:50:31 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
14:50:31 : uset r_texture_detail "0"
14:50:31 : uset i_force_gain "1.0"
14:50:31 : uset i_feedback "1"
14:50:31 : uset i_joystick2 "-1"
14:50:31 : uset i_joystick1 "-1"
14:50:31 : uset i_deadzone "0.0"
14:50:31 : uset i_device "di8"
14:50:31 : uset m_invert "0"
14:50:31 : uset m_sensitivity "0.33"
14:50:31 : uset m_filter "0"
14:50:31 : uset g_view_dist "1.0"
14:50:31 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414)
14:50:31 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
14:50:31 : [gl] driver: GeForce 8600 GT/PCI/SSE2
14:50:31 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
14:50:31 : [gl] version: 3.2.0
14:50:31 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
14:50:31 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
14:50:31 : [gl] Sampler count: 4
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
14:50:31 : [gl] Vertex attribute count: 16
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
14:50:31 : [gl] Max anisotropy factor: 16
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
14:50:31 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
14:50:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
14:50:32 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
14:50:32 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
14:50:32 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
14:50:32 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
14:50:32 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
14:50:32 : Rendering path available: GL1X
14:50:32 : Rendering path available: ARB1
14:50:32 : Rendering path available: NV1X
14:50:32 : Rendering path available: NV2X
14:50:32 : Rendering path available: NV3X
14:50:32 : Rendering path available: NV4X
14:50:32 : Rendering path available: ARB2
14:50:32 : Rendering path available: GL2X
14:50:32 : [dx9] Direct3D9 detected.
14:50:32 : [dx9] Number of adapters found: 1
14:50:32 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600 GT (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.11.9562]
14:50:32 : Rendering path available: SM2X
14:50:32 : Rendering path available: SM3X
14:50:32 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
14:50:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
14:50:32 : [snd] select device (ds8)
14:50:32 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
14:50:32 : [ds8] Available device : Динамики (C-Media PCI Audio Device) ({0.0.0.00000000}.{42625afc-3776-4636-930c-5a9bcbdcdc8f}).
14:50:32 : [ds8] Initialization OK.
14:50:32 : g_ui_recache
14:50:32 : exit
14:50:32 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
14:50:33 : Loading city data ....
14:50:49 : game
14:50:49 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
14:50:52 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/trailer_eu/reefer/stokes.tobj'.
14:50:52 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/trailer_eu/reefer/stokes.tobj'.
14:50:52 : [mem] Caching of the resource '/vehicle/trailer_eu/reefer/stokes.tobj' failed.
14:50:52 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/trailer_eu/reefer/stokes.tobj'.
14:50:52 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/trailer_eu/reefer/stokes.tobj'.
14:50:52 : [mem] Caching of the resource '/vehicle/trailer_eu/reefer/stokes.tobj' failed.
14:50:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/reefer/bcp.tobj)
14:50:52 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer_eu/reefer/bcp.tobj'
14:50:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/reefer/bcp.tobj)
14:50:52 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer_eu/reefer/bcp.tobj'
14:50:52 : [mem] Caching of the resource '/vehicle/trailer_eu/reefer/bcp.tobj' failed.
14:50:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/reefer/bcp.tobj)
14:50:52 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer_eu/reefer/bcp.tobj'
14:50:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/reefer/bcp.tobj)
14:50:52 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer_eu/reefer/bcp.tobj'
14:50:52 : [mem] Caching of the resource '/vehicle/trailer_eu/reefer/bcp.tobj' failed.
14:50:53 : Loading resource server data ....
14:50:53 : Loading road data ....
14:50:53 : Loading terrain data ....
14:50:53 : Loading railing data ....
14:50:53 : Loading building data ....
14:50:54 : Loading model data ....
14:50:56 : [model] Model descriptor '/model/new_signs/lipeck1.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4
14:50:56 : Loading prefab data ....
14:50:56 : Loading sign data ....
14:50:56 : Loading traffic lights data ....
14:50:56 : Loading city data ....
14:50:56 : Loading vegetation data ....
14:50:56 : Loading hinges data ....
14:50:56 : Loading stamp data ....
14:50:56 : Loading movers data ....
14:51:16 : Map successfully loaded ....
14:51:16 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.asv.piter)
14:51:17 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
14:51:17 : [model] Unknown variant name 'fridge_b' on model '/vehicle/trailer_eu/reefer/trailer.pmd'
14:51:17 : Unable to load trailer visual model with look: tradeaux, variant: fridge_b ...!
14:51:17 : .\vehicle\trailer.cpp(429): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!
Поделиться7642010-02-05 12:58:32
stalker45 вот скажи я твой салон из GTS для MAN TGX хотел прописать под MAN TGA подскажи почему не получается???
Поделиться7652010-02-05 15:23:32
подскажите пожалуйста,а где можно достать последнюю версию игры?
Поделиться7662010-02-05 16:27:36
Доброго времени суток!
В редакторе карт при добавлении Parking или Headquarter происходит вылет со следующим логом:
...
15:05:34 : Loading city data ....
15:05:34 : Loading cargo data ....
15:05:34 : Loading company data ....
15:05:34 : Loading country data ....
15:05:41 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/point/generic.pmd)
15:05:41 : [ld] failed to open /model/point/generic.pmd
Ok, требует - предоставим. Беру из base-файла Хаулиня этот самый /model/point/generic.pmd со всеми принадлежащими ему материалами (в материалах попутно заменяю "wos." на "eut."). Запускаю... опять вылет с ошибкой о несовместимости версий PMD. Ok, хочет родной PMD - предоставим. Удаляю всё, кроме папки /model/point/, а так как игра требует generic.pmd, беру из родного base-файла /model/activation/parking.*, копирую их в /model/point/ и переименовываю в generic.*. Теперь никаких ошибок нет и в редакторе карт можно успешно создать Parking и Headquarter. Но в игре, при подъезде/наезде на прыгающие "Zzz" не происходит никакой активации, вообще ноль.
Вопрос: как можно это дело активировать?
Поделиться7672010-02-06 00:22:51
Мужчины кто может, подскажите. Перетащил из GTS перекрестки в ETS. Вот что получилось. Кик исправить? Что и где надо прописывать? Подскажите.
http://img188.imageshack.us/img188/599/ets00006m.png
http://img10.imageshack.us/img10/5387/ets00007r.png
Поделиться7692010-02-07 12:43:06
Он для 1.2, есть патч который ставит его на 1.0
Глянь патч тут http://www.pk2001.krasline.ru/
Отредактировано progress inster (2010-02-07 12:44:13)
Поделиться7702010-02-07 14:36:55
progress inster
Ага спс. большое!
Поделиться7712010-02-07 18:10:43
ребят кто знает помогите плиз я переминовываю трак формата scs в rar я рисую скин сую его в дирректорию трака затем winrar ом переделываю в формат scs без сжатия, но трака в игре нет подскажите плиз что это может быть???
Поделиться7722010-02-07 19:37:44
Daniel
А ты зачем его переиминовываешь в rar?Те не легче открыть трак через winrar?
Поделиться7732010-02-07 23:16:48
Подскажите пожалуйста,как правильно удалить лишние файлы из мода. А еще лучше подскажите где можно почитать о прописке и т.пр,чтоб самому дойти.
Поделиться7742010-02-07 23:30:16
oq37 о прописке чего именно
Поделиться7752010-02-07 23:55:55
Люди добрые подскажи как изменить подсветку БК????
Отредактировано SeregAMironoV (2010-02-07 23:56:38)
Поделиться7762010-02-08 11:09:22
oq37 о прописке чего именно
На данный момент мучаюсь с пропиской прицепов к моду 11.0 от Марио,вот в этом и хотел бы разобраться(подробнее пост 775),а почитать негде. Так что выручайте.
Отредактировано oq37 (2010-02-08 11:10:59)
Поделиться7772010-02-08 15:59:10
все ребят сам разобрался особая благодарность SeregAMironoV за то что помог ине
Поделиться7782010-02-08 19:09:27
привет всем!мужики,а не подскажите где взять последнюю версию игры! столько карт есть интересных,а на версии 1.0 они сильно тормозят!а так хочеться покататься по разным картам!дайте,пожалуйста ссылку на последнюю версию!
Поделиться7792010-02-08 20:43:40
подскажите пожалуйста,я скачал мод для ЕТС камазы,но у камазов 54115 какета непонятная цена 954.124.643....и тд,,КАК изменить цену?
и ещё:подскажите как можно конвертировать моды авто из ЕТС в ГТС и обратно)и куда файлик htm кидать на русик дорожных знаков,заранее спасибо!!!
[mod]Используй кнопку "Редактировать"[/mod]
Поделиться7802010-02-08 20:57:24
и ещё:подскажите как можно конвертировать моды авто из ЕТС в ГТС и обратно)и куда файлик htm кидать на русик дорожных знаков,заранее спасибо!!!
Отредактировано КамАЗик92 (2010-02-08 21:07:05)