spam менял и версию игры и вроди ж правильно прописываю, а их всеравно нет
Тех помощь III / Have a question? Post it here III
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6922010-01-24 20:19:37
с меня Рогань =)++!
Мало, минимум за "++++++++++++", причем каждый день и в каждом сообщении Ох, кто бы кому что делал если бы не было репутации на форуме
SeregAMironoV, хелпа, как конвертировать с ГТС в ЕТС вроде нету... Учи структуру игры... А лучше толкни эту идею кому-то из "знающих"
Поделиться6932010-01-24 23:16:37
Возможно ли перетянуть салоны из ГТС в ЕТС без конвертации ?
Отредактировано vasyabond (2010-01-24 23:16:57)
Поделиться6942010-01-24 23:41:09
Возможно ли перетянуть салоны из ГТС в ЕТС без конвертации ?
Нет невозможно, зеркала работать не будут
Поделиться6952010-01-25 00:49:36
Спасайте братцы, скачал игру, и так разочаровался, из-за вылета
Скачал голд эдишн 1.2
******** : log created on : Sunday January 24 2010 @ 23:27:47
23:27:47 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
23:27:47 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
23:27:47 : [cpu] GenuineIntel [ Intel(R) Celeron(R) CPU 2.40GHz] at ~2405MHz.
23:27:47 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
23:27:47 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
23:27:47 : physical memory detected (785904K/531900K)
23:27:47 : virtual memory detected (2097024K/2060812K)
23:27:47 : Trying to allocate memory pool (392952K)
23:27:49 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 9452 entries [crc_0xa03727d4]
23:27:49 : [ufs] registered symlink from /custom_build/en_gb to /
23:27:49 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x32159817]
23:27:49 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
23:27:49 : exec /home/config.cfg
23:27:49 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
23:27:49 : uset g_minicon "0"
23:27:49 : uset g_console "0"
23:27:49 : uset g_trackir "1"
23:27:49 : uset g_developer "0"
23:27:49 : uset g_save_idx "1"
23:27:49 : uset g_mouse_control "0"
23:27:49 : uset g_steering_func_param "0.0"
23:27:49 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
23:27:49 : uset g_joy_axis_brake "7"
23:27:49 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
23:27:49 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
23:27:49 : uset g_joy_axis_throttle "7"
23:27:49 : uset g_joy_axis_ff "0"
23:27:49 : uset g_joy_axis_combine "0"
23:27:49 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
23:27:49 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
23:27:49 : uset g_joy_axis_steer "7"
23:27:49 : uset g_tutorial "1"
23:27:49 : uset g_job_sort "0"
23:27:49 : uset g_gauges "1"
23:27:49 : uset g_mirrors "1"
23:27:49 : uset g_fatigue "1"
23:27:49 : uset g_police "1"
23:27:49 : uset g_subtitles "0"
23:27:49 : uset g_quality "2"
23:27:49 : uset g_reflection "1"
23:27:49 : uset g_atrans "1"
23:27:49 : uset g_flyspeed "100.0"
23:27:49 : uset g_lang "en_gb"
23:27:49 : uset g_colbox "0"
23:27:49 : uset r_gamma "1.0"
23:27:49 : uset r_path "21"
23:27:49 : uset r_msaa "0"
23:27:49 : uset r_fullscreen "1"
23:27:49 : uset r_mode "1152x864x32x0"
23:27:49 : uset r_device "dx9"
23:27:49 : uset r_driver "dx9"
23:27:49 : uset g_texture_usage_stats "0"
23:27:49 : uset g_fps "0"
23:27:49 : uset ds8_mix_channels "2"
23:27:49 : uset ds8_mix_depth "16"
23:27:49 : uset ds8_mix_rate "44100"
23:27:49 : uset ds8_reverse_stereo "0"
23:27:49 : uset s_acceleration "0"
23:27:49 : uset s_mix_channels "2"
23:27:49 : uset s_mix_depth "16"
23:27:49 : uset s_mix_rate "44100"
23:27:49 : uset s_sfx_enabled "1"
23:27:49 : uset s_music_enabled "1"
23:27:49 : uset s_sfx_volume "1.0"
23:27:49 : uset s_music_volume "1.0"
23:27:49 : uset s_reverse_stereo "0"
23:27:49 : uset s_device "ds8"
23:27:49 : uset r_vsync "1"
23:27:49 : uset r_quirks "0"
23:27:49 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
23:27:49 : uset r_texture_detail "0"
23:27:49 : uset i_force_gain "1.0"
23:27:49 : uset i_feedback "1"
23:27:49 : uset i_joystick2 "-1"
23:27:49 : uset i_joystick1 "-1"
23:27:49 : uset i_deadzone "0.0"
23:27:49 : uset i_device "di8"
23:27:49 : uset m_invert "0"
23:27:49 : uset m_sensitivity "0.33"
23:27:49 : uset m_filter "0"
23:27:49 : uset g_view_dist "1.0"
23:27:49 : Euro Truck Simulator init ver.1.2 (rev. 24099)
23:27:49 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
23:27:49 : [gl] driver: GeForce 6600 GT/AGP/SSE2
23:27:49 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
23:27:49 : [gl] version: 2.0.0
23:27:49 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_HP_occlusion_test GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
23:27:49 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
23:27:49 : [gl] Sampler count: 4
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
23:27:49 : [gl] Vertex attribute count: 16
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
23:27:49 : [gl] Max anisotropy factor: 16
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
23:27:49 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
23:27:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
23:27:54 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
23:27:55 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
23:27:56 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
23:27:56 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
23:27:56 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
23:27:56 : Rendering path available: GL1X
23:27:56 : Rendering path available: ARB1
23:27:56 : Rendering path available: NV1X
23:27:56 : Rendering path available: NV2X
23:27:56 : Rendering path available: NV3X
23:27:56 : Rendering path available: NV4X
23:27:56 : Rendering path available: ARB2
23:27:56 : Rendering path available: GL2X
23:27:56 : [dx9] Direct3D9 detected.
23:27:56 : [dx9] Number of adapters found: 1
23:27:56 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 6600 GT (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.10.7772]
23:27:56 : Rendering path available: SM2X
23:27:56 : Rendering path available: SM3X
23:27:58 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
23:27:58 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
23:27:59 : [snd] select device (ds8)
23:27:59 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
23:27:59 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS).
23:27:59 : [ds8] Available device : Avnex Virtual Audio Device (эмуляция) (WaveOut 1).
23:27:59 : [ds8] Available device : Sound2x Cable 1 (эмуляция) (WaveOut 2).
23:27:59 : [ds8] Available device : Sound2x Cable 10 (эмуляция) (WaveOut 3).
23:27:59 : [ds8] Available device : Sound2x Cable 2 (эмуляция) (WaveOut 4).
23:27:59 : [ds8] Available device : Sound2x Cable 3 (эмуляция) (WaveOut 5).
23:27:59 : [ds8] Available device : Sound2x Cable 4 (эмуляция) (WaveOut 6).
23:27:59 : [ds8] Available device : Sound2x Cable 5 (эмуляция) (WaveOut 7).
23:27:59 : [ds8] Available device : Sound2x Cable 6 (эмуляция) (WaveOut 8).
23:27:59 : [ds8] Available device : Sound2x Cable 7 (эмуляция) (WaveOut 9).
23:27:59 : [ds8] Available device : Sound2x Cable 8 (эмуляция) (WaveOut 10).
23:27:59 : [ds8] Available device : Sound2x Cable 9 (эмуляция) (WaveOut 11).
23:27:59 : [ds8] Initialization OK.
23:28:00 : g_ui_recache
23:28:00 : exit
23:28:02 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
23:28:02 : Loading city data ....
23:28:03 : Loading country data ....
23:28:03 : Loading cargo data ....
23:28:14 : [dx9] Present failed.
23:28:14 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
23:28:21 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
23:28:21 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
23:28:33 : game
23:28:33 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
23:28:36 : Loading resource server data ....
23:28:36 : Loading road data ....
23:28:36 : Loading terrain data ....
23:28:36 : Loading railing data ....
23:28:36 : Loading building data ....
23:28:36 : Loading model data ....
23:28:37 : Loading prefab data ....
23:28:38 : Loading sign data ....
23:28:38 : Loading traffic lights data ....
23:28:38 : Loading vegetation data ....
23:28:38 : Loading hinges data ....
23:28:38 : Loading stamp data ....
23:28:38 : Loading movers data ....
23:28:38 : Loading animated models ....
23:28:38 : Loading ferries ....
23:28:38 : Loading city data ....
23:28:38 : Loading cargo data ....
23:28:38 : Loading company data ....
23:28:38 : Loading country data ....
23:28:49 : Map successfully loaded ....
23:28:50 : Starting the campaign ...
23:28:51 : [dx9] Present failed.
23:28:53 : [dx9] Present failed.
23:28:53 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
23:28:54 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
23:28:54 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
23:30:33 : [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 1322712 bytes. [0x8876017c]
23:30:33 : .\dx9_buffer.cpp(110): ??0vertex_buffer_t@dx9@prism@@QAE@IQAVr_buffer_t@2@QAVdevice_t@12@@Z: Failed to allocate vertex buffer
Поделиться6962010-01-25 03:45:54
Осенью купил и установил "С грузом по Европе" (ЕТС от Акеллы). Какое-то время поездил, до нового года где-то. После НГ решил "покататься", так старфорс заявил, что я использую "неверный ключ" (ну, тот что на диске напечатан). Причем при первой установке и запуске проги все было нормально. Написал в службу поддержи Акеллы, прислал им копию отчета об ошибке в старфорсе и уже третью неделю жду от этих "товарищей" ответного письма:)
Народ, кто-нибудь знает, чем это может быть вызвано? (Старфорс заявляет также следующее: "Вставьте лицензионный диск или отключите эмулирующие программы". В приводе стоит лиц.диск, никаких "эмулирующих программ" у меня нет (почти чистая винда)
ЗЫ Мелькнула жутковатая мысля, что возможно, в ночь с 31 декабря на 1 января для серийного номера наступил Y2K. Обнулился, короче...
Отредактировано RubberDuck (2010-01-25 04:47:42)
Поделиться6972010-01-25 15:46:28
ребята скажите плиззз в чем может быть проблема!!! вот суть проблемы: поставил мод СССР 1.4+аддон с офсайта скачал захожу в игру и что вижу светофоры не работают вообще а боты останавливаются на них!!! помогите пожалуйста!!!
Поделиться6982010-01-25 16:34:46
у тебя какой то мод не работает совместно с post ussr модом, удаля по одному потом будет ясной
Поделиться7002010-01-25 17:43:48
Schumacher,Попробуй поставить все моды FlayerPack вроде так пишется
Поделиться7012010-01-25 19:53:34
Скачал прицеп для легкового автомобиля. В readme сказано массу редактируйте в зависимости от машины, чтобы прицеп не носило в разные стороны. Подскажите пожалуйста как ее редактировать?
Отредактировано Ragex (2010-01-26 12:33:44)
Поделиться7022010-01-27 10:36:59
Вопрос первый:
В каком именно в файле хранится вес текст игры - Euro Truck Simulator?
Вопрос второй:
Как их разобрать и достат. Короче как сделалы русификатор? Мне надо для своего языка сделать перевод - но оочень желательно не как мод.
Я сделал шрифты под себя и щас хочу текст - но хочу найти оригинал - а не то, что в папке My documents\Euro truck Simulator\mod
Thanks
Поделиться7032010-01-27 22:23:49
Gocha
А другого ты не найдешь. Либо в mod, либо встроен в exe.
Поделиться7042010-01-27 22:25:22
Ребят, скажите пожалуйста в каких файлах именно нужно прописывать объекты для карт? Буду рад любой информации. Заранее примного благодарен=)
Поделиться7052010-01-27 22:31:11
Tee Jay55rus
def/world а далее сам выбирай что хочешь добавить дороги обьекты префабы и т.д. И соответственно дописывай туда.
Поделиться7062010-01-27 22:34:58
stalker45, спасибо дружище, в который раз уже помогаешь)))
Поделиться7072010-01-28 00:48:06
Ребята привет, можете пожалуйста сказать, прицепы надо прописывать только в этих папках
in trailer_storage.sii
in cargo_storage.sii
in companyes definitions
или еще в каких то
Отредактировано Artemon (2010-01-28 00:48:42)
Поделиться7082010-01-28 02:51:12
Скажите пожалуйста, как сделать свободную (развязать) камеру в игре для снятия скриншотов, и где можно приписать позиции для камер (например приподнять камеру, увеличив себе обзор)?
Поделиться7092010-01-28 08:56:33
Ragex, открой файлик из дефинишна своего прицепа, и внимательно посмотри, там я думаю ты разберешься сам
Artemon, ну смотря как ты хочешь их прописать. Если хочешь поставить на место стандартного, то только в дефинишне перепиши пути к моделям и все. Ну а если автономно, с добавлением новых грузов, то да, тут ты правильно сказал. Только создай же файлы для грузов ну и для прицепа в definition.
Surrager, про свободную камеру чуть ли не на каждой странице спрашивают Потому вернись чуток назад, обязательно найдешь Ну а позиции для камер ищи в самих файлах описания - def>camera>units. Мой тебе совет - если уж собрался, то копай камеру по клику "2". Файл behind_rotation_basic.
Поделиться7102010-01-28 12:23:10
Ragex, открой файлик из дефинишна своего прицепа, и внимательно посмотри, там я думаю ты разберешься сам
Я не про прицеп) В прицепе масса указана) Я о том как редактировать ее в зависимости от массы автомобиля. Я не нашел где масса автомобиля указана)
Поделиться7122010-01-28 18:16:24
Ребят помогите пожалуйста переписать колеса с этого трака на вот этот
вот с этого трака снять колеса
Это интересно
и поставить на вот этот
Это интересно
Пользовался help-ом ШПУНТа по прописке колес на трак но увы что-то не получается
помогите плиз в долгу не останусь
Отредактировано Daniel (2010-01-28 18:50:06)
Поделиться7132010-01-28 19:05:55
Пожалуйста подскажите как прописать колеса на Сканию С.Что не так делаю-скачал пак колес для Скании от Ventures87,открыл архиватором base SCS,в def открыл Scania rCabC. Строки колес изменил на те,что указаны в паке. Создал папку "Мод колес",в ней vechicle-truck-definition и уже сюда внес измененный файл SII.Затем папку Мод колес заархивировал в ZIP без сжатия. Архив и файл SCS Из пака положил в папку Euro truck Mod. И абсолютно ничего не произошло. P.S.У меня ETS v 1.2-карта 11.0 от Mario-пак прицепов-половина тягачей заменено.Scania C-родная. Помогите кто чем может. Заранее благодарю.
Отредактировано oq37 (2010-01-29 13:59:38)
Поделиться7142010-01-29 17:53:00
Ребят киньте ссылку на хелл как салоны конвертить из гтс в етс?
Поделиться7152010-01-29 17:54:48
SeregAMironoV
также как и из ЕТС в ГТС Хелпов таких нету
Поделиться7162010-01-29 17:59:19
stalker45
а как конвернуть тогда салон от ивеко стралис из гтс в етс?
Поделиться7172010-01-29 22:01:52
помогите плиззз я скачал с этого сайта Volvo vnl670 у меня проблемка одна когда в игре вкл мини карта показывается правое зеркало а когда она выключена то зеркало тоже выключается можно его как нить убрать чтобы и карта показывалась и зеркала этого не было??????
Поделиться7182010-01-29 22:26:11
а как конвернуть тогда салон от ивеко стралис из гтс в етс?
Уже конвертнул,осталось добавить в него чего-нибудь,чего не добавили разрабы). На днях выложу.
Schumacher,удали ghud.sii из Volvo vnl670 ETS Big Bob.scs/ui
Отредактировано smith (2010-01-29 22:43:26)
Поделиться7192010-01-29 23:26:24
Yarik скажи пожалуйста, если хочу поставить прицеп на место стандартного, то что надо менять?
Поделиться7202010-01-29 23:42:24
Artemon
Он же тебе написал
Если хочешь поставить на место стандартного, то только в дефинишне перепиши пути к моделям и все.
Даже и добавить то нечего