ок!! спс!! ща попробую!
Тех помощь III / Have a question? Post it here III
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6022010-01-12 18:09:15
терь такая же проблема, но в москве!! удалили все моды!!! а лог-это в моих документах файл "eurotrucks"?
Поделиться6032010-01-12 18:34:34
а лог-это в моих документах файл "eurotrucks"?
да именно он....посмотри, может с прицепами что то можеть быть...потому что у меня была такая заморочка, тока кога я брал груз...их снес ща все нормально работает..
Поделиться6042010-01-12 19:20:10
Scaut819 ты новую игру точно начинал??? а то у меня точно такое же было давно когда я новый пост поставил.,а новую игру не начал! у меня на фирмах вылетало...
Поделиться6052010-01-12 20:28:42
подскажите плиз!
вчера играл все норма было,перебил винду!
сеня загрузил игру,и поставил все теже моды,а почему игра вылетает!
подскажите плиз
вот лог
20:26:27 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
20:26:27 : [ds8] Available device : SigmaTel Audio1 (sthda.sys).
20:26:27 : [ds8] Available device : SigmaTel Audio2 (sthda.sys).
20:26:27 : [ds8] Initialization OK.
20:26:27 : g_ui_recache
20:26:27 : exit
20:26:27 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:26:27 : [unit] File '/def/vehicle/sound/man_ext.sii', line 15:
20:26:27 : [unit] The unit 'sound.man.ext' of type 'sound_group_data' has no attribute named 'reverse'.
20:26:27 : [unit] File '/def/vehicle/sound/man_int.sii', line 15:
20:26:27 : [unit] The unit 'sound.man.int' of type 'sound_group_data' has no attribute named 'reverse'.
20:26:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_cf/interior/cllight_st.pma)
20:26:27 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_cf/interior/cllight_st.pma
20:26:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_cf/interior/farlight_st.pma)
20:26:27 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_cf/interior/farlight_st.pma
20:26:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_cf/interior/wipers_st.pma)
20:26:27 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_cf/interior/wipers_st.pma
20:26:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_hood/hood.pmd)
20:26:27 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_hood/hood.pmd
20:26:27 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
20:26:27 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.man.int') in the attribute named 'sdata_int'.
20:26:27 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
20:26:27 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.man.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
20:26:27 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
20:26:27 : [unit] The pointer to 'sound.man.ext' looks like dangling pointer.
20:26:27 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
20:26:27 : [unit] The pointer to 'sound.man.int' looks like dangling pointer.
20:26:27 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
20:26:27 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.man.int') in the attribute named 'sdata_int'.
20:26:27 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
20:26:27 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.man.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
20:26:27 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
20:26:27 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.man.int') in the attribute named 'sdata_int'.
20:26:27 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
20:26:27 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.man.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
20:26:27 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
20:26:27 : Loading city data ....
20:26:36 : c:\distro\eurotrucks_1.00\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Поделиться6062010-01-12 20:33:33
benzin
20:26:27 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.man.int') in the attribute named 'sdata_int'.
20:26:27 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
20:26:27 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.man.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
20:26:27 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
20:26:27 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.man.int') in the attribute named 'sdata_int'.
20:26:27 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
20:26:27 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.man.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
Зачем моды от ГТС в ЕТС пихать то? удаляй их из етс и не будет вылетать
или правь звуки в definitione
Отредактировано stalker45 (2010-01-12 20:34:34)
Поделиться6072010-01-12 21:07:39
STALKER СПАСИБО! А ГДЕ находится definitione чтобы звуки править?
Поделиться6082010-01-12 21:09:31
benzin
sdata_ext: ***
sdata_int: ***
Скопируй строчки из любой дефолтной машины
Поделиться6092010-01-14 15:17:39
Привет всем! Парни кто знает я решил повесить вымпела с помощью худа но у меня такая проблема: я в редакторе материалов выбираю как и написано в хелпе новый материал пишу название например "vv" в занозе всё появляется текстура накладывается как на картинке показано в общем все делаю правильно, но после экспорта у меня мат не "vv" как я писал а "vv.vv" что это может быть? И еще я пробовал сделать текстуру как в хелпе "xz" после экспорта у меня было"xz.xz" я вставил из хелпа пмд и мат и стало всё работать что я не так делаю?
Поделиться6102010-01-14 16:49:23
ребят у мня такой вопрос как мне из распакованных файлов мода сделать в scs формат?????
Поделиться6122010-01-14 18:55:15
спасибо Андреич + я те поставил
Еще один вопрос вот я сохранил файл занозы z3d что мне делать дальше???
Отредактировано Daniel (2010-01-14 19:10:48)
Поделиться6132010-01-14 19:54:51
Daniel,смотря с какой целью сохранил))))))))
Поделиться6142010-01-14 19:58:57
допустим я там что-то удалил
Поделиться6152010-01-14 21:33:58
Daniel, гипнотизировать...
AFONYA, дублирование в блоке материалов - ты зайди ка в тему Занозы, там об этом писал кто-то... Хотя других способов в твоем случае кроме как править название материалов и соотв. ссылки на них в отвечающем за это блоке я не вижу. Но на твоем месте я бы взял Занозу постарее, 2.0.9, 2.1.1 и работал с тем фильтром что там
Отредактировано Yarik (2010-01-14 21:46:31)
Поделиться6162010-01-14 21:40:32
Парни может знает кто пост 621 пожалуйста оч надо?
Поделиться6172010-01-14 22:36:33
поделитесь пожалуйста ссылкой на ксенон?
Поделиться6182010-01-14 22:44:13
AFONYA
так тыже худ делаешь зачем тебе править пмд то? оставляй свой xz.xz да и всё
Отредактировано stalker45 (2010-01-14 22:44:32)
Поделиться6192010-01-15 08:56:12
ребят , подскажите пожалуйста
при покупке нового грузовика старый бесследно исчезает ,без возврата денег? и второй вопрос ,есть ли в этой игре гаражи ,а то на скринах видел как грузовики с прицепами стоят как в ангарах
да и еще вопросик , заменил в игре Actros стандартный на большой затюненый с мигалками ,а в автосалоне стоят обычные, где мне найти тот который я заменил?
Отредактировано memphis (2010-01-15 08:58:51)
Поделиться6202010-01-15 10:50:15
memphis при покупке так и есть грузовик заменяется, гаражей нет. Актрос ты скорей всего незаменил потому что он бы появился в магазине.
stalker45 в том и дело что игра не видит xz.xz
Отредактировано Legionner (2010-01-15 11:35:19)
Поделиться6212010-01-15 21:11:04
пытался поставить машины по факу на "другие" ,в итоге теперь даже после удаления всех модов и добавления какой либо одной машины (которая раньше прекрасно работала) автосалон полон штатных машин , ту которую поменял нету
а по факу делал , менял название модели в папке definition .а так же в самом файле модели **.sii , в строках
driveable_vehicle_data: ___________
variant: _____
Поделиться6222010-01-15 23:56:24
Ребят,такой вот вопросик к Вам! Добавил в игру мод с прицепами, можно ли сделать так, чтобы в трафике их не было, а были обыкновенные стандартные прицепы? А те которые были добавлены с модом появлялись только у меня. Если можно, подскажите как. Плиз.
Поделиться6232010-01-16 02:31:41
Итак, проблема с установкой на Windows 7 решена. Кому нужно будет - у меня была проблема, что все игры SCS при запуске были в мелкую (и крупную) полосочку. Долго игрался с настройками видеокарты - толку = 0. Решение проблеммы было банально простым: поставить максимальное разрешение экрана в игре, и убрать полноэкранный вид.
А теперь внимание, следующий вопрос:
что оно мне ругается:
00:26:43 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
?
Поделиться6242010-01-16 07:24:53
Тарас на присм 3д что то ругаеться попробуй переустановить игру
Поделиться6252010-01-16 10:45:18
Можно ли как то встроить русификатор в base.scs я туда перепаковвал его но ничего не меняется.
Поделиться6262010-01-16 10:54:47
Ребят,такой вот вопросик к Вам! Добавил в игру мод с прицепами, можно ли сделать так, чтобы в трафике их не было, а были обыкновенные стандартные прицепы? А те которые были добавлены с модом появлялись только у меня. Если можно, подскажите как. Плиз.
в дефишин с прицепами удаляешь
Например
reefer_traffic.sii
container_traffic.sii
Поделиться6272010-01-16 11:06:58
Elodar
Благодарю!
Поделиться6282010-01-16 11:50:33
в дефишин с прицепами удаляешь Например reefer_traffic.siicontainer_traffic.sii
удаляю указанный файл в папке дефишин. Но почему то из трафика прицепы не исчезают Может еще какие файлы нужно снести?
Поделиться6292010-01-16 20:54:31
ребят помогите плиз вод сделал, а дальше не знаю что делать
Отредактировано Daniel (2010-01-16 20:58:12)
Поделиться6302010-01-16 20:59:22
Daniel, во-первых - почитать эту статью, а во-вторых - определиться наконец, что ты собрался делать-то