SANKA, гуашь, акварель, не подходит? Будешь правила читать - обязательно помогут. Gonzzo, автор же вроде аж два патча выложил... Специально для тех кто собственноручно не может исправить косяки с пропиской. Зайди здесь посмотри
Тех помощь III / Have a question? Post it here III
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться4222009-12-25 21:30:08
лог показывай
А как его показать?
Поделиться4232009-12-25 21:33:34
зайди в мои документы в папку с названием игры открой фаил eurotrucks блокнотов и скапируй сюда последние строчки
Поделиться4242009-12-25 21:35:42
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема..я поставил много модификаций все работает игра не вылетает авторам и релизерам огромное спасибо . Проблема в том что у меня мощность всех машин упала т.е volvo class c с грузом может ехать не больше 50 км.ч и так же с другими моделями тоже самое А класс 80 км.ч В класс 70 км.ч в оригинале без модов все нормально было . и Еще заметил после того как грузовик доходит до 8й передачи обороты двигателя падают он больше не набирает скорость . Помогите плизз буду очень благодарен.
Отредактировано sam67rus (2009-12-25 21:48:13)
Поделиться4252009-12-25 21:41:35
удаляй моды по 1 пока не исправится
Поделиться4262009-12-25 21:55:16
удаляй моды
а зачем удалять? Просто вытаскивай на рабочий стол и всё...У него скорей всяго моод на ограничение стоит...
Отредактировано БМВ (2009-12-25 21:55:48)
Поделиться4272009-12-25 22:11:51
Yarik
Благодарю.
Поделиться4282009-12-25 22:11:53
ну я это и имел ввиду
Поделиться4292009-12-25 22:13:59
К стате у меня МАЗ едет не более 60 км/ч.
Почему?
Поделиться4302009-12-25 22:23:24
оставь один маз и карту
если так и будет значит сама модель такая
Поделиться4312009-12-25 22:49:22
вольво333 дай ссылку если можешь на даф со своим салоном и спидометром от дафа а не от мерса там должна еще кружка желтая в салоне стоять, а то на файл фронт его удалили!
Поделиться4322009-12-25 23:33:21
извини у меня такого салона нет
Поделиться4332009-12-26 12:15:57
Обясните кто-то как правильно изменять дефишн чтобы скачаный грузовик заменял в игре тот грузовик который мне нада???
Поделиться4342009-12-26 17:55:27
парни, подскажите пожалуйста как исправть?
Поделиться4352009-12-26 18:35:50
Vovka, ты про что? про номер?
Поделиться4362009-12-26 18:38:13
Vovka
нет текстуры по пути прописанному в тобдже, открой лог посмотри путь и положи по нему необходимую текстуру
Поделиться4372009-12-26 18:39:00
Vovka, ну для начала надо скрин нормально загрузить, а не в png
Поделиться4382009-12-26 19:28:10
stalker45
Спасибо!
Поделиться4392009-12-26 20:42:31
Благодорю за помощь!)
Поделиться4402009-12-26 21:21:48
Подскажите, как сделать так, чтобы прицеп был только у меня (мод), а у других стандартные?
А то игра глючит.
Поделиться4412009-12-26 23:15:12
Gonzzo
Подскажите, как сделать так, чтобы прицеп был только у меня (мод), а у других стандартные?
Удали его из vehicle/trailer_eu/trailer_traffic_storage.sii
Поделиться4422009-12-27 14:12:46
Ребят скажите пожалуста что за ошибка?
16:01:00 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/scania r620/scania r620.pmd'
16:01:00 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1027): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!
Поделиться4432009-12-27 14:35:45
Skania_777, в пмд косяк. Не может найти вариант "а", открой его Хексом и проверь 16 оффсет, там должно быть 03.
Поделиться4442009-12-27 15:40:29
Удали его из vehicle/trailer_eu/trailer_traffic_storage.sii
Теперь при загрузке "Новой игры" выкидывает на раб. стол.
Поделиться4452009-12-27 15:45:05
Обясните как править ПМД салонов
когда експортирую модель салона то игра вылетает
вот мой лог.
3:39 : Map successfully loaded ....
15:33:40 : Starting the campaign ...
15:33:57 : ui t console:system_02
15:33:57 : ui t console:system_02
15:33:57 : ui t console:system_02
15:34:00 : ui t console:system_02
15:34:00 : ui t console:system_02
15:34:01 : ui t console:system_02
15:34:02 : ui t console:system_02
15:34:03 : ui t console:system_02
15:34:04 : ui t console:system_02
15:34:06 : ui t console:system_02
15:34:09 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/kamazsalon/interior/model.pmd'
Отредактировано vasyabond (2009-12-27 16:37:42)
Поделиться4462009-12-27 16:49:29
vasyabond
Самый простой способ пользуясь занозой 2.1.1 называть текстуры например 1automat139131cd1a (количество букв должно соответсвовать количеству знаков в 1 мате дефолтного пмд) следующая будет заканчиваться на другую букву ну или цифру что угодно, далее делаем экспорт открываем хексом смотрим кол-во матов, и правим дефолтный пмд, чтобы не парится с заменой кол-ва матов, ссылок на маты, размеров блока и тд и тп, проще заменяем все маты при необходимости дублируем их тоесть если в дефолте 36 матов а у тебя 6 то заменяешь по 6 матов до конца пмд, в конце если остается меньше чем 6 то просто замени не 6 а то количество которое остается. Далее берешь структурку лексана по пмд, и переносишь значения 0 оффсета, это кол-во деталей, кол-во матов, колво-вариантов, можешь еще кол-во вариантов на деталь поменять там поидее 1 всегда будет.
Есть способ другой как назвать маты своими именами без этих длинных названий и править пмд по структурке, это размер блока матов, ссылки на маты и тд и тп
В твоём случае судя по логу если ты там что то правил то в definitione в строке variant: напиши look1 или look2
Отредактировано stalker45 (2009-12-27 16:52:11)
Поделиться4472009-12-27 17:00:24
vasyabond, легче всего перекинуть из Занозистого пмд в какой-то стандартный блок материалов, а потом переписать ссылки на начало каждого мата и править их кол-во. Всё разумеется с помощью структуры для Хекса. Юзай декодинг, запасись терпением - что поймешь, то всё твое
Поделиться4482009-12-27 20:07:16
Теперь при загрузке "Новой игры" выкидывает на раб. стол.
Это руки. Лог в студию.
Поделиться4492009-12-27 21:37:24
Это руки. Лог в студию.
Как лог вытащить?
Поделиться4502009-12-28 11:34:38
Gonzzo
Заходи в мои документы=> ets=>eurotrucks(открываешь с помощью блокнота)
и всё копируешь, а потом через спойлер сюды!!!