PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь III / Have a question? Post it here III

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

SANKA, гуашь, акварель, не подходит? Будешь правила читать - обязательно помогут. Gonzzo, автор же вроде аж два патча выложил... Специально для тех кто собственноручно не может исправить косяки с пропиской. Зайди здесь посмотри ;)

0

422

Volvo333 написал(а):

лог показывай

А как его показать?

0

423

зайди в мои документы  в папку с названием игры открой фаил eurotrucks блокнотов и скапируй сюда последние строчки

0

424

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема..я поставил много модификаций  все работает игра не вылетает авторам и релизерам  огромное спасибо . Проблема в том что у меня мощность всех машин упала т.е volvo class c с грузом может ехать  не больше 50 км.ч и так же с другими моделями тоже самое А класс 80 км.ч В класс 70 км.ч   в оригинале без модов все нормально было . и Еще заметил после того как грузовик доходит до 8й передачи обороты двигателя падают он больше не набирает скорость . Помогите плизз буду очень благодарен.

Отредактировано sam67rus (2009-12-25 21:48:13)

0

425

удаляй моды  по 1 пока не исправится

0

426

Volvo333 написал(а):

удаляй моды

а зачем удалять? :question: Просто вытаскивай на рабочий стол и всё...У него скорей всяго моод на ограничение стоит...

Отредактировано БМВ (2009-12-25 21:55:48)

0

427

Yarik
Благодарю.

0

428

ну я это и имел ввиду

0

429

К стате у меня МАЗ едет не более 60 км/ч.
Почему?

0

430

оставь один маз и карту
если так и будет значит сама модель такая

0

431

вольво333 дай ссылку если можешь на даф со своим салоном и спидометром от дафа а не от мерса там должна еще кружка желтая в салоне стоять, а то на файл фронт его удалили!

+1

432

извини у меня такого салона нет

0

433

Обясните кто-то как правильно изменять дефишн  чтобы скачаный грузовик заменял в игре тот грузовик который мне нада???

0

434

парни, подскажите пожалуйста как исправть?  :canthearyou:

0

435

Vovka, ты про что? про номер?

0

436

Vovka
нет текстуры по пути прописанному в тобдже, открой лог посмотри путь и положи по нему необходимую текстуру ^^

+1

437

Vovka, ну для начала надо скрин нормально загрузить, а не в png :sceptic:

+1

438

stalker45
Спасибо!

0

439

Благодорю за помощь!)

0

440

Подскажите, как сделать так, чтобы прицеп был только у меня (мод), а у других стандартные?
А то игра глючит.

0

441

Gonzzo

Gonzzo написал(а):

Подскажите, как сделать так, чтобы прицеп был только у меня (мод), а у других стандартные?

Удали его из vehicle/trailer_eu/trailer_traffic_storage.sii

0

442

Ребят скажите пожалуста что за ошибка? :question:
16:01:00 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/scania r620/scania r620.pmd'
16:01:00 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1027): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!

0

443

Skania_777, в пмд косяк. Не может найти вариант "а", открой его Хексом и проверь 16 оффсет, там должно быть 03.

+1

444

avmark написал(а):

Удали его из vehicle/trailer_eu/trailer_traffic_storage.sii

Теперь при загрузке "Новой игры" выкидывает на раб. стол.

0

445

Обясните как править ПМД салонов
когда експортирую модель салона  то игра вылетает

вот мой лог.

Свернутый текст

3:39 : Map successfully loaded ....
15:33:40 : Starting the campaign ...
15:33:57 : ui t console:system_02
15:33:57 : ui t console:system_02
15:33:57 : ui t console:system_02
15:34:00 : ui t console:system_02
15:34:00 : ui t console:system_02
15:34:01 : ui t console:system_02
15:34:02 : ui t console:system_02
15:34:03 : ui t console:system_02
15:34:04 : ui t console:system_02
15:34:06 : ui t console:system_02
15:34:09 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/kamazsalon/interior/model.pmd'

Отредактировано vasyabond (2009-12-27 16:37:42)

0

446

vasyabond
Самый простой способ пользуясь занозой 2.1.1 называть текстуры например 1automat139131cd1a (количество букв должно соответсвовать количеству знаков в 1 мате дефолтного пмд) следующая будет заканчиваться на другую букву ну или цифру что угодно, далее делаем экспорт открываем хексом смотрим кол-во матов, и правим дефолтный пмд, чтобы не парится с заменой кол-ва матов, ссылок на маты, размеров блока и тд и тп, проще заменяем все маты при необходимости дублируем их тоесть если в дефолте 36 матов а у тебя 6 то заменяешь по 6 матов до конца пмд, в конце если остается меньше чем 6 то просто замени не 6 а то количество которое остается. Далее берешь структурку лексана по пмд, и переносишь значения 0 оффсета, это кол-во деталей, кол-во матов, колво-вариантов, можешь еще кол-во вариантов на деталь поменять там поидее 1 всегда будет.
Есть способ другой как назвать маты своими именами без этих длинных названий и править пмд по структурке, это размер блока матов, ссылки на маты и тд и тп :smoke:
В твоём случае судя по логу если ты там что то правил то в definitione в строке variant: напиши look1 или look2

Отредактировано stalker45 (2009-12-27 16:52:11)

+1

447

vasyabond, легче всего перекинуть из Занозистого пмд в какой-то стандартный блок материалов, а потом переписать ссылки на начало каждого мата и править их кол-во. Всё разумеется с помощью структуры для Хекса. Юзай декодинг, запасись терпением - что поймешь, то всё твое :)

+2

448

Gonzzo написал(а):

Теперь при загрузке "Новой игры" выкидывает на раб. стол.

Это руки. Лог в студию.

0

449

avmark написал(а):

Это руки. Лог в студию.

Как лог вытащить?

0

450

Gonzzo

Заходи в мои документы=> ets=>eurotrucks(открываешь с помощью блокнота)
и всё копируешь, а потом через спойлер сюды!!! :D

0