мужики, проблема вот какая. На меня начал нападать траффик. первый раз после переезда я начинал разгонятся и в меня въёхал форд, а когда я остановился что-бы посмотреть что за "шляпа" он начал заезжать на меня. Заехал до вертикального положения и так и остался. А потом начали меня сталкивать с дороги. Просто перестраивается прямо в прицеп или тягач. Что случилось, раньше такого небыло, может кто сталкивался
Тех помощь III / Have a question? Post it here III
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться3922009-12-23 19:40:03
Кто подскажет где найти водилу чтоб сидел в этом http://i078.radikal.ru/0912/cb/7819ffc065a4.jpg грузовике ото его нету там, и почему там когда делаешь свободную камеру не видно как горят поворотники и многое другое и ваще воилы нет((((
Отредактировано Rishat 1993 (2009-12-23 19:42:01)
Поделиться3932009-12-23 19:48:25
Rishat 1993 эта скамья сама по себе сделана без водилы,так что добавить можешь только через занозу!
а с огнями...... попробуй фларепак поставить от самсона
Поделиться3942009-12-23 20:15:35
Андреич
эта скамья сама по себе сделана без водилы,так что добавить можешь только через занозу!а с огнями...... попробуй фларепак поставить от самсона
понятно но я занозить и по модам не разбираюсь(((
Поделиться3952009-12-23 20:43:24
agent002
Он тебя с другим трафиком перепутал
Поделиться3972009-12-23 22:00:25
Помогите пожалуйста разобраться.Стоит ETS 1.3 карта от Марио для 1.3 скачал пак скинов Trailer Pack By B!JA там 5 модов.scs если просто распаковать как есть они непоявляються,если складывать в один мод.scs видны но проблема возникает в матах пример (SCS\automat\1d\5f1e92.mat)повторяються для своих прицепов отличаються только размером.Вопрос,как сложить в один мод и разложить маты каждый для своего прицепа чтоб они тупо незаменяли друг друга.Спасибо.
Поделиться3982009-12-24 12:32:50
Помогите плиз!!!!!!!!
Скачачал Ets Gold поставил играл все супер было! Теперь когда хочу зайти в игру выбывает окошко
game.exe --- Ошибка приложеня Память не может быть "read" Подскажите что делать
Поделиться3992009-12-24 17:31:05
Rembo666 Лог напиши сюда! Находится Мои документы\euro truck simulator\файл eurotrucks.log
Поделиться4002009-12-24 17:41:23
Лог файл мой
******** : log created on : Thursday December 24 2009 @ 11:26:57
11:26:57 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
11:26:57 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
11:26:57 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5400+] at ~2800MHz.
11:26:57 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
11:26:57 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
11:26:57 : physical memory detected (2096364K/1550472K)
11:26:57 : virtual memory detected (2097024K/2048344K)
11:26:57 : Trying to allocate memory pool (409600K)
11:26:57 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 9406 entries [crc_0x1a04de2c]
11:26:57 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
11:26:57 : [zipfs] Too short file '<mem-addr-file>'.
11:26:57 : UFS: romfs device not valid!
11:26:57 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/containerpack.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/containerpack.scs: mounted ok, 297 entries [crc_0xb21f70b5]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/DAF XF 105 TSE.scs
11:26:57 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #38 - vehicle/truck/definition/mercedes_actros_b.sii from 'C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/DAF XF 105 TSE.scs'.
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/DAF XF 105 TSE.scs: mounted ok, 49 entries [crc_0xa6c0433a]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ETS_k100_6x4_by_ols_&_ti_v1.0.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ETS_k100_6x4_by_ols_&_ti_v1.0.scs: mounted ok, 326 entries [crc_0xcea9141b]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samson_with_one_LED.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samson_with_one_LED.scs: mounted ok, 95 entries [crc_0x3abfa1e6]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/HS_Schoch_MAN_TGX_Tuning_v1.0_by_Grauauge.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/HS_Schoch_MAN_TGX_Tuning_v1.0_by_Grauauge.scs: mounted ok, 299 entries [crc_0x2cd866e1]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/IVECO_Stralis_all_black_2.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/IVECO_Stralis_all_black_2.scs: mounted ok, 311 entries [crc_0xe3b49f50]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/magnum.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/magnum.scs: mounted ok, 52 entries [crc_0xa8858f95]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/normal+xenon.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/normal+xenon.scs: mounted ok, 4 entries [crc_0xf5288b14]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/real_logos.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/real_logos.scs: mounted ok, 43 entries [crc_0x4662be0e]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Reno.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Reno.scs: mounted ok, 137 entries [crc_0xb57c2b94]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs: mounted ok, 12 entries [crc_0xca778c2a]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Scania_R500_Delleman.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Scania_R500_Delleman.scs: mounted ok, 72 entries [crc_0x753dfcc4]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ScaniaR500.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ScaniaR500.scs: mounted ok, 54 entries [crc_0x132aee82]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Schmitz Will Betz.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Schmitz Will Betz.scs: mounted ok, 46 entries [crc_0xc0f18c78]
11:26:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Volvo FH16 700.scs
11:26:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Volvo FH16 700.scs: mounted ok, 56 entries [crc_0x68654c2e]
11:26:57 : exec /home/config.cfg
11:26:57 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
11:26:57 : uset g_minicon "0"
11:26:57 : uset g_console "0"
11:26:57 : uset g_trackir "1"
11:26:57 : uset g_developer "0"
11:26:57 : uset g_save_idx "1"
11:26:57 : uset g_mouse_control "0"
11:26:57 : uset g_steering_func_param "0.0"
11:26:57 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
11:26:57 : uset g_joy_axis_brake "7"
11:26:57 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
11:26:57 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
11:26:57 : uset g_joy_axis_throttle "7"
11:26:57 : uset g_joy_axis_ff "0"
11:26:57 : uset g_joy_axis_combine "0"
11:26:57 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
11:26:57 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
11:26:57 : uset g_joy_axis_steer "7"
11:26:57 : uset g_tutorial "1"
11:26:57 : uset g_job_sort "0"
11:26:57 : uset g_gauges "1"
11:26:57 : uset g_mirrors "1"
11:26:57 : uset g_fatigue "1"
11:26:57 : uset g_police "0"
11:26:57 : uset g_subtitles "0"
11:26:57 : uset g_quality "2"
11:26:57 : uset g_reflection "1"
11:26:57 : uset g_atrans "0"
11:26:57 : uset g_flyspeed "100.0"
11:26:57 : uset g_lang "de_de"
11:26:57 : uset g_colbox "0"
11:26:57 : uset r_gamma "1.0"
11:26:57 : uset r_path "5"
11:26:57 : uset r_msaa "4"
11:26:57 : uset r_fullscreen "1"
11:26:57 : uset r_mode "1024x768x32x75"
11:26:57 : uset r_device "gl"
11:26:57 : uset r_driver "gl"
11:26:57 : uset g_texture_usage_stats "0"
11:26:57 : uset g_fps "0"
11:26:57 : uset ds8_mix_channels "2"
11:26:57 : uset ds8_mix_depth "16"
11:26:57 : uset ds8_mix_rate "44100"
11:26:57 : uset ds8_reverse_stereo "0"
11:26:57 : uset s_acceleration "0"
11:26:57 : uset s_mix_channels "2"
11:26:57 : uset s_mix_depth "16"
11:26:57 : uset s_mix_rate "44100"
11:26:57 : uset s_sfx_enabled "1"
11:26:57 : uset s_music_enabled "1"
11:26:57 : uset s_sfx_volume "1.0"
11:26:57 : uset s_music_volume "1.0"
11:26:57 : uset s_reverse_stereo "0"
11:26:57 : uset s_device "ds8"
11:26:57 : uset r_vsync "1"
11:26:57 : uset r_quirks "0"
11:26:57 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
11:26:57 : uset r_texture_detail "0"
11:26:57 : uset i_force_gain "1.0"
11:26:57 : uset i_feedback "1"
11:26:57 : uset i_joystick2 "-1"
11:26:57 : uset i_joystick1 "-1"
11:26:57 : uset i_deadzone "0.0"
11:26:57 : uset i_device "di8"
11:26:57 : uset m_invert "0"
11:26:57 : uset m_sensitivity "0.33"
11:26:57 : uset m_filter "0"
11:26:57 : uset g_view_dist "1.0"
11:26:57 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414)
11:26:57 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
11:26:57 : [gl] driver: ATI Radeon HD 3870
11:26:57 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
11:26:57 : [gl] version: 2.1.9116
11:26:57 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
11:26:57 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
11:26:57 : [gl] Sampler count: 8
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
11:26:57 : [gl] Vertex attribute count: 16
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
11:26:57 : [gl] Max anisotropy factor: 16
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
11:26:57 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
11:26:57 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
11:26:57 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
11:26:57 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
11:26:57 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
11:26:57 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing.
11:26:57 : Rendering path available: GL1X
11:26:57 : Rendering path available: ARB1
11:26:57 : Rendering path available: R2XX
11:26:57 : Rendering path available: ARB2
11:26:57 : Rendering path available: GL2X
11:26:57 : [dx9] Direct3D9 detected.
11:26:57 : [dx9] Number of adapters found: 1
11:26:57 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 3870 (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.7018]
11:26:57 : Rendering path available: SM2X
11:26:57 : Rendering path available: SM3X
11:26:58 : [gl] CDS init: OK
11:26:58 : [gl] SetPixelFormat: OK (20, color 32 bits, depth 24 bits).
11:26:58 : [gl] wglCreateContext: OK
11:26:58 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
11:26:58 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
11:26:58 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
11:26:58 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
11:26:58 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
11:26:58 : [snd] select device (ds8)
11:26:58 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
11:26:58 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
11:26:58 : [ds8] Available device : ATI HD Audio rear output (AtiHdAud.sys).
11:26:58 : [ds8] Initialization OK.
11:26:58 : g_ui_recache
11:26:58 : exit
11:26:58 : [gl] get binding address - binding [v.normal] not found in (/effect/eut/dif/arb2_flat.vp)
11:26:58 : [gl] get binding address - binding [v.tex_coord_0] not found in (/effect/eut/dif/arb2_flat.vp)
11:26:58 : [unit] File '/unit/hookup/parked_car.sii', line 31:
11:26:58 : [unit] The unit 'truck.always.parked.physics' of type 'parked_car' has no attribute named 'always_visible'.
11:26:58 : [unit] File '/unit/hookup/tr_light_green.sii', line 3:
11:26:58 : [unit] The 'flare_traffic_light' is not a unit type name.
11:26:58 : [unit] File '/unit/hookup/tr_light_red.sii', line 3:
11:26:58 : [unit] The 'flare_traffic_light' is not a unit type name.
11:26:58 : [unit] File '/unit/hookup/tr_light_yellow.sii', line 3:
11:26:58 : [unit] The 'flare_traffic_light' is not a unit type name.
11:26:58 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
11:26:58 : [unit] File '/def/vehicle/sound/soundmk-k100e_ext.sii', line 19:
11:26:58 : [unit] The unit 'sound.k100e.ext' of type 'sound_group_data' has no attribute named 'reverse'.
11:26:58 : [unit] File '/def/vehicle/sound/soundmk-k100i_int.sii', line 19:
11:26:58 : [unit] The unit 'sound.k100i.int' of type 'sound_group_data' has no attribute named 'reverse'.
11:26:58 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound0-ext.sii', line 19:
11:26:58 : [unit] The unit 'sound.0.ext' of type 'sound_group_data' has no attribute named 'reverse'.
11:26:58 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound0-int.sii', line 19:
11:26:58 : [unit] The unit 'sound.0.int' of type 'sound_group_data' has no attribute named 'reverse'.
11:26:58 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound1-ext.sii', line 19:
11:26:58 : [unit] The unit 'sound.1.ext' of type 'sound_group_data' has no attribute named 'reverse'.
11:26:58 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound1-int.sii', line 19:
11:26:58 : [unit] The unit 'sound.1.int' of type 'sound_group_data' has no attribute named 'reverse'.
11:26:58 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound2-ext.sii', line 19:
11:26:58 : [unit] The unit 'sound.2.ext' of type 'sound_group_data' has no attribute named 'reverse'.
11:26:58 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound2-int.sii', line 19:
11:26:58 : [unit] The unit 'sound.2.int' of type 'sound_group_data' has no attribute named 'reverse'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.2.int') in the attribute named 'sdata_int'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.2.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The pointer to 'sound.2.ext' looks like dangling pointer.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The pointer to 'sound.2.int' looks like dangling pointer.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.k100i.int') in the attribute named 'sdata_int'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.k100e.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The pointer to 'sound.k100e.ext' looks like dangling pointer.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The pointer to 'sound.k100i.int' looks like dangling pointer.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.0.int') in the attribute named 'sdata_int'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.volvo.fh16.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.0.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The pointer to 'sound.0.ext' looks like dangling pointer.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The pointer to 'sound.0.int' looks like dangling pointer.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.1.int') in the attribute named 'sdata_int'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.1.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The pointer to 'sound.1.ext' looks like dangling pointer.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The pointer to 'sound.1.int' looks like dangling pointer.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.1.int') in the attribute named 'sdata_int'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.1.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.0.int') in the attribute named 'sdata_int'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.0.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.scania.rcab.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.2.int') in the attribute named 'sdata_int'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.scania.rcab.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.2.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.scania.rcab.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.1.int') in the attribute named 'sdata_int'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.scania.rcab.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.1.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.scania.rcab.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.0.int') in the attribute named 'sdata_int'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.scania.rcab.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.0.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.renault.magnum.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.2.int') in the attribute named 'sdata_int'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.renault.magnum.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.2.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.renault.magnum.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.2.int') in the attribute named 'sdata_int'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.renault.magnum.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.2.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.renault.magnum.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.0.int') in the attribute named 'sdata_int'.
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:26:58 : [unit] The unit 'vehicle.renault.magnum.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.0.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
11:26:58 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
11:26:58 : [unit] File '/vehicle/ai/definition/fabia.sii', line 7:
11:26:58 : Included at '/vehicle/ai/traffic_storage.sii', line 2:
11:26:58 : [unit] The unit 'traffic.fabia' of type 'traffic_vehicle_data' has no attribute named 'model_uk'.
11:26:58 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/ai/traffic_storage.sii)
11:26:58 : Loading city data ....
11:27:07 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Поделиться4012009-12-24 18:08:19
Установил я модель ЗИЛа, но у меня глючит игра из-за того что этот ЗИЛ присутствует в трафике.
Подскажите, как убрать его с трафика?
Поделиться4022009-12-24 18:22:31
Gonzzo это врятле из-за зила
Поделиться4032009-12-24 18:50:45
Так же на ЗИЛе колеса черные почему-то.
Поделиться4042009-12-24 18:56:33
Gonzzo, попробуй ка открой через WinRAR .scs своего Зила и удали из него папочку ai.
Поделиться4052009-12-24 19:06:15
Yarik
Такой папки не обнаружил.
Облазил все папки в файле ZIL6309.
-----
И еще при повороте головой направо или на лево в кабине, кабина обрубана, с зади ничего нет, хотя стена должна быть.
Поделиться4062009-12-24 20:24:24
Подскажите пожалуйста какой нибудь патч и дополнение для слабых видеокарт.
Чтобы меньше глюков было, лишнее бы убирало, что нибудь...
P.s. Устанавливал патч, который тени убирает у деревьев.
Поделиться4082009-12-24 20:33:59
Iverson(AnSvErOk)
эмм...это)) в свойствах попробуй поставить 2 канала uv
Поделиться4092009-12-24 21:08:19
Arsenal
В каких свойствах и какие два канал???
--------
Через Хекс может?
Отредактировано Iverson(AnSvErOk) (2009-12-24 21:09:12)
Поделиться4102009-12-24 21:19:08
Gonzzo
самый лучший патч от всех глюков это смена разрешения на меньшее
Iverson(AnSvErOk)
альфа канал в занозе надо было включить, и мат на стекло настроить проверяй всё
из-за другого это быть не может
Отредактировано stalker45 (2009-12-24 21:21:50)
Поделиться4112009-12-24 21:23:40
А что,после єкспорта мог мат изменится?
Если да,то от твоего Маз-Мана подойдёт?
Поделиться4122009-12-24 21:26:50
А что,после єкспорта мог мат изменится?
ну если ты экспортил с матами в папку в которой маты уже были то они заменяются и их нужно заново править
Если да,то от твоего Маз-Мана подойдёт?
подойдёт
Поделиться4132009-12-24 21:29:47
Экспортил без галочек..)Тип маты осталисть теже..
Короч щас попробую..)
---------
Блин,маты переписал,всё ровно не работает..(
Ессли что,то вот у мя такой мат стоит:
material : "eut.none_spec.add.env.tintadd.fx" {
texture[0] : "glass.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.87604 , 0.87604 , 0.87604 }
shininess : 30
tint : { 0 , 0 , 0 }
tint_opacity : 0.3
env_factor : { 0.95 , 0.95 , 0.95 }
}
Отредактировано Iverson(AnSvErOk) (2009-12-24 21:35:03)
Поделиться4142009-12-25 11:46:44
Ребят подскажите пожалуйста как нужно отредактировать
Save файл чтоб можно было возить грузы в Атбасар не начиная новую игру!!
Поделиться4152009-12-25 14:54:34
Naik 94
Хелпы для кого делаются? Специально для ленивых, кому лень посмотреть по форумам:
Этот мануал (позволяющий играть с новыми грузами и при этом не начинать новую игру) предоставлен камрадом news и переведен Fint'ом. На всякий случай сделайте копию своих сохранений. Есть новые трейлеры, которые идут со своими новыми грузами, и из за этого надо начинать новую игру, а это не удобно, однако есть возможность продолжать играть со старых сохранений и с новыми грузами и прицепами. 1. Запускаем игру 2. Загружаем сохранение начатой карьеры, если в этом сохранении прицеплен прицеп, то нужно его доставить на базу и сохраниться. 3. Выходим из игры . 4. Устанавливаем новый прицеп с его новыми грузами. 5. Запускаем игру. 6. Начинаем новую игру(карьеру). 7. Покупаем новый грузовик и выходим из магазина. 8. Выходим из игры при этом сохранив ее. 9. Берем текстовый редактор. 10.Открываем предпоследнюю папку с сохранением . 11.Открываем файл game.sii блокнотом и ищем строчку "company : company.volatile ." 12.Открываем последнюю папку с сохранением . 13.Открываем файл game.sii из последней папки сохранения текстовым редактором и ищем первую строчку "company : company.volatile ." 14. С этой строки все остальные строчки копируем. 15. В game.sii старого сохранения те же самые строчки заменяем. 16. Сохраняем файл. 17. Запускаем игру 18. Запускаем наш сейф и надеемся что сделали все правильно. Теперь можно загружаться со своего сохранения, ехать к фирмам и выбирать новые грузы, и не бояться что игра вылетит Автор выложенного мануала Fint.
Поделиться4162009-12-25 15:38:06
Блин,маты переписал,всё ровно не работает..(
Ессли что,то вот у мя такой мат стоит:
» «material : "eut.none_spec.add.env.tintadd.fx" {
texture[0] : "glass.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.87604 , 0.87604 , 0.87604 }
shininess : 30
tint : { 0 , 0 , 0 }
tint_opacity : 0.3
env_factor : { 0.95 , 0.95 , 0.95 }
}
АААУУУ
Подскажите плизз..Оч прошу
Поделиться4172009-12-25 19:57:54
РЕБЯТА подскажите как сделать покраску чтобы перекрашивать машины а то она одним цветом
Поделиться4182009-12-25 20:36:51
парни СКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КАК ЗДЕЛАТЬ ПОКРАСКУ ДЛЯ ets
БУДУ Благодарен
Поделиться4192009-12-25 20:53:48
Подскажите пожалуйста.
Установил грузовик MAZ5432 v1.0 by ols.
Но при загрузки игры, игра вылетает.
Поделиться4202009-12-25 20:59:13
лог показывай