autogames-portal.ru
Тех помощь III / Have a question? Post it here III
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3022009-12-13 20:21:25
AFONYA
Да не такие зеркала!!!Нормальны зеркала с салона трака..
Поделиться3032009-12-14 03:05:46
Помогите плиз, отредакрировал грузовик в занозе, єкспортнул, вставил в игру-вылетает
Лог:
******** : log created on : Monday December 14 2009 @ 01:05:10
01:05:10 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
01:05:10 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
01:05:10 : [cpu] GenuineIntel [ Intel(R) Pentium(R) D CPU 2.80GHz] at ~2800MHz.
01:05:10 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
01:05:10 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 0), frequency 2800000000Hz
01:05:10 : physical memory detected (1039532K/500812K)
01:05:10 : virtual memory detected (2097024K/2061820K)
01:05:10 : Trying to allocate memory pool (409600K)
01:05:11 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 9452 entries [crc_0x89e9427f]
01:05:11 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
01:05:11 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0xe4636951]
01:05:11 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
01:05:11 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/[B.Roli] Renault Magnum 440.scs
01:05:11 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/[B.Roli] Renault Magnum 440.scs: mounted ok, 46 entries [crc_0x70cf489c]
01:05:11 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Alcoavolvo.ETS.scs
01:05:11 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Alcoavolvo.ETS.scs: mounted ok, 14 entries [crc_0x9c063f89]
01:05:11 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/F10 tractor.scs
01:05:11 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/F10 tractor.scs: mounted ok, 41 entries [crc_0xe84a0b17]
01:05:11 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Flare Pack by Samson.scs
01:05:11 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Flare Pack by Samson.scs: mounted ok, 70 entries [crc_0xdd74cdeb]
01:05:11 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/HawksHaulingScania.scs
01:05:11 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/HawksHaulingScania.scs: mounted ok, 103 entries [crc_0x11a8af1b]
01:05:11 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Iveco.scs
01:05:11 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Iveco.scs: mounted ok, 62 entries [crc_0x1353a6db]
01:05:11 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/lonestobartfh12.scs
01:05:11 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/lonestobartfh12.scs: mounted ok, 146 entries [crc_0xa71a4611]
01:05:11 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ManTga.scs
01:05:11 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ManTga.scs: mounted ok, 89 entries [crc_0x69e552b4]
01:05:11 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/MB_ACTROS_1844_L.scs
01:05:12 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/MB_ACTROS_1844_L.scs: mounted ok, 92 entries [crc_0x4e382e31]
01:05:12 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/P_420.zip
01:05:12 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/P_420.zip: mounted ok, 51 entries [crc_0x26875e31]
01:05:12 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Reno Premium.scs
01:05:12 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Reno Premium.scs: mounted ok, 49 entries [crc_0xf4199f59]
01:05:12 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs
01:05:12 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs: mounted ok, 12 entries [crc_0x6f3aa9ee]
01:05:12 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Scania R500 Red.scs
01:05:12 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Scania R500 Red.scs: mounted ok, 37 entries [crc_0x645ab550]
01:05:12 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Stralis AT LUCKY edition.scs
01:05:12 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Stralis AT LUCKY edition.scs: mounted ok, 82 entries [crc_0x67e1ef50]
01:05:12 : exec /home/config.cfg
01:05:12 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
01:05:12 : uset g_minicon "0"
01:05:12 : uset g_console "1"
01:05:12 : uset g_trackir "1"
01:05:12 : uset g_developer "1"
01:05:12 : uset g_save_idx "3"
01:05:12 : uset g_mouse_control "0"
01:05:12 : uset g_steering_func_param "0.0"
01:05:12 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
01:05:12 : uset g_joy_axis_brake "7"
01:05:12 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
01:05:12 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
01:05:12 : uset g_joy_axis_throttle "7"
01:05:12 : uset g_joy_axis_ff "0"
01:05:12 : uset g_joy_axis_combine "0"
01:05:12 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
01:05:12 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
01:05:12 : uset g_joy_axis_steer "7"
01:05:12 : uset g_tutorial "1"
01:05:12 : uset g_job_sort "0"
01:05:12 : uset g_gauges "1"
01:05:12 : uset g_mirrors "1"
01:05:12 : uset g_fatigue "1"
01:05:12 : uset g_police "1"
01:05:12 : uset g_subtitles "0"
01:05:12 : uset g_quality "1"
01:05:12 : uset g_reflection "0"
01:05:12 : uset g_atrans "1"
01:05:12 : uset g_flyspeed "100.0"
01:05:12 : uset g_lang "de_de"
01:05:12 : uset g_colbox "0"
01:05:12 : uset r_gamma "1.0"
01:05:12 : uset r_path "5"
01:05:12 : uset r_msaa "4"
01:05:12 : uset r_fullscreen "0"
01:05:12 : uset r_mode "1152x864x32x0"
01:05:12 : uset r_device "gl"
01:05:12 : uset r_driver "gl"
01:05:12 : uset g_texture_usage_stats "0"
01:05:12 : uset g_fps "0"
01:05:12 : uset ds8_mix_channels "2"
01:05:12 : uset ds8_mix_depth "16"
01:05:12 : uset ds8_mix_rate "44100"
01:05:12 : uset ds8_reverse_stereo "0"
01:05:12 : uset s_acceleration "1"
01:05:12 : uset s_mix_channels "2"
01:05:12 : uset s_mix_depth "16"
01:05:12 : uset s_mix_rate "44100"
01:05:12 : uset s_sfx_enabled "1"
01:05:12 : uset s_music_enabled "1"
01:05:12 : uset s_sfx_volume "1.0"
01:05:12 : uset s_music_volume "1.0"
01:05:12 : uset s_reverse_stereo "0"
01:05:12 : uset s_device "ds8"
01:05:12 : uset r_vsync "1"
01:05:12 : uset r_quirks "0"
01:05:12 : uset r_anisotropy_factor "0.2"
01:05:12 : uset r_texture_detail "0"
01:05:12 : uset i_force_gain "1.0"
01:05:12 : uset i_feedback "1"
01:05:12 : uset i_joystick2 "-1"
01:05:12 : uset i_joystick1 "-1"
01:05:12 : uset i_deadzone "0.0"
01:05:12 : uset i_device "di8"
01:05:12 : uset m_invert "0"
01:05:12 : uset m_sensitivity "0.33"
01:05:12 : uset m_filter "0"
01:05:12 : uset g_view_dist "1.0"
01:05:12 : Euro Truck Simulator init ver.1.3 (rev. 24412)
01:05:13 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
01:05:13 : [gl] driver: ATI Radeon HD 4600 Series
01:05:13 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
01:05:13 : [gl] version: 2.1.9116
01:05:13 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
01:05:13 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
01:05:13 : [gl] Sampler count: 8
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
01:05:13 : [gl] Vertex attribute count: 16
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
01:05:13 : [gl] Max anisotropy factor: 16
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
01:05:13 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
01:05:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
01:05:13 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
01:05:13 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
01:05:13 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
01:05:13 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing.
01:05:13 : Rendering path available: GL1X
01:05:13 : Rendering path available: ARB1
01:05:13 : Rendering path available: R2XX
01:05:13 : Rendering path available: ARB2
01:05:13 : Rendering path available: GL2X
01:05:13 : [dx9] Direct3D9 detected.
01:05:13 : [dx9] Number of adapters found: 1
01:05:13 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 4600 Series (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.7018]
01:05:13 : Rendering path available: SM2X
01:05:13 : Rendering path available: SM3X
01:05:13 : [gl] SetPixelFormat: OK (20, color 32 bits, depth 24 bits).
01:05:13 : [gl] wglCreateContext: OK
01:05:13 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
01:05:13 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
01:05:13 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
01:05:13 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
01:05:13 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
01:05:13 : [snd] select device (ds8)
01:05:13 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
01:05:13 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
01:05:13 : [ds8] Initialization OK.
01:05:14 : g_ui_recache
01:05:14 : exit
01:05:16 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
01:05:24 : Loading city data ....
01:05:24 : Loading country data ....
01:05:24 : Loading cargo data ....
01:05:38 : game
01:05:39 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
01:05:43 : Loading resource server data ....
01:05:43 : Loading road data ....
01:05:43 : Loading terrain data ....
01:05:43 : Loading railing data ....
01:05:43 : Loading building data ....
01:05:43 : Loading model data ....
01:05:44 : Loading prefab data ....
01:05:44 : Loading sign data ....
01:05:45 : Loading traffic lights data ....
01:05:45 : Loading vegetation data ....
01:05:45 : Loading hinges data ....
01:05:45 : Loading stamp data ....
01:05:45 : Loading movers data ....
01:05:45 : Loading animated models ....
01:05:45 : Loading ferries ....
01:05:45 : Loading city data ....
01:05:45 : Loading cargo data ....
01:05:45 : Loading company data ....
01:05:45 : Loading country data ....
01:05:56 : Map successfully loaded ....
01:05:57 : Starting the saved game (/home/save/2) ...
01:07:02 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/magnum/chrom.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'.
Когда из имен матов:
chrom.dif_spec.add.env_nofresnel
color.dif_spec.add.env
czesci.dif_spec.add.env
glass.none_spec.add.env.tintadd
убираю env то запускаеться, но в игре получаеться вот такое чудо:
Подскажите что не так? Только прушу обьясните подробнее потому как это мой первый конверт в игру, почти ничего не знаю.
На 5 странице (пост 144) был подобный вопрос но ничего не ответили((( Помогите.
Поделиться3042009-12-14 15:31:51
Dang
Ты ПМД* пропустил через хекс?
Поделиться3052009-12-14 15:45:56
Iverson(AnSvErOk) нет, а что там править надо?
Поделиться3062009-12-14 15:54:09
Ну кидаешь ПМД* в Хекс,и в оффсете 01 на 03 меняешь..Заноза,,она же не выкидывает правильные ПМД*..
А если не знаешь как это делать,то скачай себе хелп по кноверту грузовиков от stalker45 и посморти,там есть..
Поделиться3072009-12-14 16:02:20
Помогите плиз, отредакрировал грузовик в занозе, єкспортнул,
насколько я знаю в ЕТС все еффекты начинаются с eut. сверь названия эффектов!
Да не такие зеркала!!!Нормальны зеркала с салона трака..
во дела! конвертить траки умеешь, а зеркала включать нет салон дефолтный то? если да, то либо на директе играешь, либо галочку поставь в опциях / игра / отображать зеркала
Поделиться3082009-12-14 16:06:55
bra2s
xDD..Спс,попробую..)))
Но играю я на ОпенГЛ..
Отредактировано Iverson(AnSvErOk) (2009-12-14 16:07:29)
Поделиться3092009-12-14 16:08:27
bra2s да в матах все начинаеться с "material : "eut.none_s..."
Iverson(AnSvErOk) можеш помочь ссылкой на хелп? Поиск по форуму ничего не дал(
Поделиться3102009-12-14 16:12:42
Dang
В разделе с модами для ЕвроТрак,есть подраздел разное,вот там поисчи,там должно быть..
Поделиться3112009-12-14 16:15:18
01:07:02 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/magnum/chrom.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'.
Dang
просто смени мат на другой целиком а не только эффект
Поделиться3122009-12-14 16:17:05
либо галочку поставь в опциях / игра / отображать зеркала
Блин,точно,поставил и всё заработало..
Поделиться3132009-12-14 16:24:55
Iverson(AnSvErOk) спасибо, нашол, только опять проблема, у меня интернет dial-up (а-ля Эстонский) и 276 метров дня 4 качать будет, нет ли ни у кого письменной версии его или другого хорошоразжованного учебника? Сорри за посстоянные посты(
Поделиться3142009-12-14 16:55:38
Dang
Извени,у мя нет..
Поделиться3162009-12-14 19:45:46
Al
А ты бробовал менять с Дирекса на ОпенГЛ,ну или наоборот?
Поделиться3172009-12-14 20:07:48
да дело не в этом
мало что меняется от переключения
Поделиться3182009-12-14 20:16:23
А ты бробовал менять с Дирекса на ОпенГЛ,ну или наоборот?
Уже разобрался.Надо увеличить озу,а то видео память берётся из неё .512 мб очень мало.Буду добавлять.
Поделиться3202009-12-15 12:17:01
AlКогда добавиш ОЗУ напиши пожалуйста в личку помогло или нет, а то у меня такая же проблема
Поделиться3212009-12-15 12:29:15
Iverson(AnSvErOk) Сохраняй, просто нажатием на дискету.
Поделиться3222009-12-15 15:43:45
http://letitbit.net/download/4686.4de1d … c.zip.html презелейте плиз с меня Рогань =)
Поделиться3232009-12-15 17:39:16
Fint
На какую дискету???
Поделиться3242009-12-15 20:24:18
Подскажите, а можно изменить настройки камеры в кабине (чуть-чуть отдалить) чтоб было видно левое зеркало???
Поделиться3252009-12-15 20:26:58
Привет всем! Мужики кто может знает я добавил в свою карту обьекты с другой карты и хочу вставить в свой город. Захожу в редактор но объектов нет может кто знает что я не так делаю.
Поделиться3262009-12-15 20:30:20
Всем привет, парни не знаете что за проблема, на некоторых поворотах пропадают машины
Поделиться3272009-12-15 21:24:10
У меня уже неделю дождь ИДЁТ(!), надоел уже. Как это можно исправить?
Поделиться3282009-12-15 21:57:52
конвертирую прицеп ,а когда запускаю игру она вылетает
20:54:39 : ui t console:system_02
20:55:31 : [model] Unknown variant name 'gravel' on model '/vehicle/trailer_eu/opentop/trailer.pmd'
20:55:31 : Unable to load trailer visual model with look: plain, variant: gravel ...!
20:55:31 : .\vehicle\trailer.cpp(429): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!
што ето могло бы быть ?
Поделиться3292009-12-15 22:00:24
20:55:31 : [model] Unknown variant name 'gravel' on model '/vehicle/trailer_eu/opentop/trailer.pmd'
20:55:31 : Unable to load trailer visual model with look: plain, variant: gravel ...!
20:55:31 : .\vehicle\trailer.cpp(429): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!
заноза в пмд не дописывает варианты, компании и тд. Исправить можно, либо взять дефолтный пмд, либо дописывать в занозный всё то что она не дописала
Поделиться3302009-12-15 22:35:38
извените дайте видео по прописке модов на евро трак симулятор плиззззз