PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



cargos help by Rexi .v.2009

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Московиан СС написал(а):

А, интересно, кому-то нужна логическая задачка от американос - тройной и двойные траллы.... Как прописывать по двум не понимаю, а, про тройной тем более. Не помню, где по сети бродил, оказывается есть и четверные прицепы для 18 WoS PttM.

номер раз - они адекватно повороты проходят или криворукая "классика" ?..
номер два - скриншотами покажите работающий многозвенник в пттм
номер три - есть подозрение что вы не понимаете алгоритм работы идентификатора variant:
номер четыре - не проверял, но технически допускаю возможность сделать криворукую сцепку из N прицепов с количеством скинов/текстур М -> максимальное количество прописанных на него грузов приблизится к количеству М
но это так... - лирика...

0

32

Свернутый текст
laza-truck написал(а):

номер раз - они адекватно повороты проходят или криворукая "классика" ?..
номер два - скриншотами покажите работающий многозвенник в пттм
номер три - есть подозрение что вы не понимаете алгоритм работы идентификатора variant:
номер четыре - не проверял, но технически допускаю возможность сделать криворукую сцепку из N прицепов с количеством скинов/текстур М -> максимальное количество прописанных на него грузов приблизится к количеству М
но это так... - лирика...


laza-truck:flag: по пунктам.

1. Самому интересно. И как я рад буду, если наши забугорные друзья прописали всё круто.... Хотя... есть сомнения...
2. Про работающий сам не знаю. Но, вот фото из шоурума: https://yadi.sk/i/lae7d2kR3ZumUB
3. Подозрения - верны, коллега. Я только учусь, как говорится, методом проб и ошибок. Если с одиночными было легко разобраться, то вот с тройными завяз. И то, по юности, мы с вами, laza-truck, одного поколения - 80 г.р. - поэтому когда она только появилась 18 WoS PttM - сразу её освоили... А, потом да! Забросили...
4. Про криворукую не скажу, сам ещё не смотрел. Но, обратил внимание, что в грузах книги, одежда в варианте стоит 0:0 - соответственно, пошёл логически - значит он создан предумышленно под даблы и триплы. Если призма ляжет... из-за income "6: 6: 6" - опишусь. Это ликеро-водочный груз с хрупкостью 1.

Сам грузовик тут: https://yadi.sk/d/uFVaTGKZ3ZukNZ в самораспаковывающемся архиве, и да. Колёса, спасибо, Selonik, 7777 диаметра.

Тут бываю редко пишите на @: MoscovianSS@yandex.com

P.S.
Делаю для себя, самому покататься, никуда не выкладываю, и не собираюсь выкладывать - потому, что мне не плевать на Ваш труд, коллеги!!!!

0

33

Московиан СС написал(а):

Сам грузовик тут

криворукая "классика"

ну а в целом - ковыряйтесь, личный опыт лишним не бывает, а иногда открывает "работающие" нестандартные варианты...

0

34

Друзья, я снова тут.
Продолжаю мой с призмой бой и поймал себя на мысли, что я не могу понять вот чего.
Как прописать грузы для борта за спиной, а потом уже подхватить прицеп с тем же грузом и мчаться вперёд.

Пост 269, playtruckcool, Никиты.
СуперКАМАЗ с рефером за спиной.

Свернутый текст

Когда создаём новый груз и только под прицеп - там всё предельно понятно.
name: "@@Название@@"
trailer:....

И вот тут встал.
Указать  в поле трейлер - название, обозначение грузовика и забросить его в папку трейлеров? Тогда как он будет в разделе грузовиков?
Заранее благодарю!

Отредактировано Cavaliere Sergio (2019-12-17 07:59:55)

0

35

Cavaliere Sergio написал(а):

Друзья, я снова тут.Продолжаю мой с призмой бой и поймал себя на мысли, что я не могу понять вот чего.Как прописать грузы для борта за спиной, а потом уже подхватить прицеп с тем же грузом и мчаться вперёд.
Пост 269, playtruckcool, Никиты.СуперКАМАЗ с рефером за спиной.

совсем не ясно где этот "пост 269", но то такое...
пттм работает только с полуприцепами
задача возить грузы на шасси тягача решается через создание "загруженных любимыми грузами кузовов" (в старой терминологии сан-андреаса - экстры, если уже не путаю) в модели тягача (trucks)
далее опция игры - "улучшения/апгрейд грузовика везде", приезжаете на базу - покупаете на грузовик "нужный кузов", цепляете "нужный прицеп" и радуетесь. хотя прицеп с не работающим поворотным кругом - та еще радость, но на вкус и цвет...

0

36

laza-truck написал(а):

совсем не ясно где этот "пост 269", но то такое...
пттм работает только с полуприцепами
задача возить грузы на шасси тягача решается через создание "загруженных любимыми грузами кузовов" (в старой терминологии сан-андреаса - экстры, если уже не путаю) в модели тягача (trucks)
далее опция игры - "улучшения/апгрейд грузовика везде", приезжаете на базу - покупаете на грузовик "нужный кузов", цепляете "нужный прицеп" и радуетесь. хотя прицеп с не работающим поворотным кругом - та еще радость, но на вкус и цвет...

Благодарю за разъяснение.
В разделе Грузовиков: Грузовики / Trucks
Т.е. Если я правильно понял, то особо заморачиваться не стоит - за спиной будет фикция, а не груз, соответственно прибыли не принесёт, как и какой тогда смысл, на одной купи, привези, потом опять продавай?... Хм.

0

37

Прибыль принесёт только прицеп, если ехать с ним. А будка, тент и т.д. за спиной это для украшения. Хочется потаскать тандем bdf или просто с кузовом и прицепом, то можно таскать, для скриншотов и для разнообразия. Но для того что бы играть проходя от начала и до главы компании это смысла не имеет.

0

38

selonik написал(а):

Прибыль принесёт только прицеп, если ехать с ним. А будка, тент и т.д. за спиной это для украшения. Хочется потаскать тандем bdf или просто с кузовом и прицепом, то можно таскать, для скриншотов и для разнообразия. Но для того что бы играть проходя от начала и до главы компании это смысла не имеет.

Серёж, Алексей спасибо.
Значит пойдём дописывать прицепы!

0