PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



18 Wheels of Steel Extreme Trucker

Сообщений 31 страница 60 из 493

31

будем ждать,всегда хотел поколисить по таким дорогам)

0

32

давно хотел на австралийских кенвортах погонять

0

33

Может мне кажется  :huh: на правом скриншоте полуприцеп 3-х осный???

0

34

Вот по этим скринам аж захотелось поиграть.
Если кто заметил, то в виде из кабины снег на дороге кажется объёмным, а в общем виде снег на текстуру похож и неужели они зделали чтобы машина могла мораться как на третьем скрине, только там снегом запорошило бампер, крылья и кажись телегу.

0

35

Может мне кажется  :huh: на правом скриншоте полуприцеп 3-х осный???

тебе не кажется) он и вправду 3-осный

0

36

Да, это свершилось, фред кабовер будет в колесах, может и не один. :shine:

0

37

Смотрите ка, не ужели они наконец решились сделать каждому траку свой салон?  :rain:

0

38

ООО!!! Там даже будет компас) Ориентирование что ли будет какое

0

39

Прицепы очень похожи как в ЕТС   8-)

0

40

Компас, датчики - надеюсь SCS Software смогут предложить что-нибудь нестандартное в геймплее. Кстати, к слову сказать, домен http://extremetrucker.com/ уже пренадлежит SCS Software.

0

41

Ох я представляю как чехи будут рвать задницу когда народ больше предпочтет ДБ3 их двум симам, хотя их с Софтлабом конкуренция лично в меня вселяет хоть какие-то надежды увидеть что-то толковое, ведь я думаю разработчикам из SCS не захочется топтаться на месте тогда, когда их игры будут поочерёдно удаляться на наших с вами компах :crazy:

Насчет скринов: всего три штучки... Недостаточно для того, чтобы разглядеть всю красоту, которую нам разрабы и предлагают... Но всё же "патч для Хаулиня на новом движке" мне понравился :glasses:

Отредактировано Yarik (2009-08-25 00:15:44)

0

42

да не предпочтет никогда...

0

43

кто нить знает где можно скрины посмотреть или еще лучше демку скачать?

0

44

Рано еще про дему спрашивать! :suspicious:

0

45

О! Не оленьи упряжки конечно, но зима уже похожа на зиму!  :cool:

0

46

Ппц... Игры почти что на одном движке... И как в это можно будет поиграть после Хаулина? Ну текстуры снега конечно супер! Тут ничего не скажешь, но блин, разрабы лучше б структуру попроще сделали, куда уж проще скажете вы, я намекаю на анимацию, потому что и так, если бы не Lexan [ЦЕНЗУРА] бы мы что поняли, да и то не все вкуривают а тогда, глядишь и модов побольше было бы! Как в ПТТМ например, что ни трак, так свой салон, а тут, в ЕТС к примеру, на Дафе или же Мане с салоном, или в лучшем случае с приборами от Мерса приходится ездить...

Отредактировано Yarik (2009-08-27 15:08:22)

0

47

Yarik
я думаю вряд ли моды будут ценными для этой игры... тут идея другая - как в "кубанском раздолье": решил груз привезти? - а ты попробуй доедь! преодолей горы, мороз, песок, крутые виражи... имхо это интересней чем тупо тягать прицеп по карте... поверьте, суть д3 сведется к тому же, ну возможно + какие то незначительные отклонения в виде сексапильных пассажирок, нелегальных халтур и псевдопротивников...

в икстрим тракер вы не увидите нового движка, фотографической графики и т.д., да и зачем она игре, в которой по идее авторов вы все внимание будете сосредотачивать на своем  водительском мастерстве? возьмем к примеру симуляторы типа train sim или flight sim (у меня 2001 и 2004г соответственно). графики 0, но зато оторваться невозможно!!! любители жанра поймут я думаю...

+5

48

bra2s, ЕТС только на то и расчитана, что потягать прицеп, и будет интересна до тех пор, пока на нее будут делаться моды... Согласен с тобой, сложность, сложность моддинга может компенсироваться только сюжетом!

0

49

Yarik написал(а):

ЕТС только на то и расчитана, что потягать прицеп, и будет интересна до тех пор, пока на нее будут делаться моды... Согласен с тобой, сложность, сложность моддинга может компенсироваться только сюжетом!

И реально интересной и продуманной экономикой

0

50

Нафиг тогда будут нужны Д3, если будет эта игра? Судя по скринам, он должна быть интереснее Д3:)

0

51

ну а кто нибудь может назвать дату выхода? а про текстуры и смысл можно будет разговаривать только когда игра выйдет! а пока можно довольствоваться скринами!
япрошел все игры этой серии от первой до последней и заметил что движок не сильно изменился! но хотя интересно будет на австралийских монстрах погонять! а вот на счет смысла тяжело говорить! скорей всего он будет прежним! кстати игр уже вышла в европе и в америке и её уже можно скачать только за это нужно заплатить! но я пока что не могу позволить себе такую роскаш! вы посмотрите европейские сайты и вы в этом убедитесь! и еще я нашел основной сценарий и согласно ему действие будет проходить на трех контенентах в америке европе и австралии! правдо я не совсем уверен в этом сценарии! а дата релиза в европе 10.06.2009! по крайней мере она доступна к скачиванию на европейских сайтах!

0

52

Д3 это Д2...причем тут эти 2 игры сравнивать..если там толком прицеп прицепить нельзя будет.

0

53

вот нашёл на забугорном(перевести нет сил :hobo: )

Свернутый текст

This Petition is to let fellow game developer and Valuesoft team Know waht there valued customer and Virtual Truck enthusiasts would like to see in the Next series of 18 Wheel Of Steel Truck simulator .

What we would like to see in the New 18 WHEELS OF STEEL EXTREME TRUCKER
is showing in list below we hope you will add this feature before the Release Date: 10/6/2009 .

SCS PLEASE READ THIS

1. Smaller roads. ( The roads in previous simulations were big. AI cars looked real tiny on them. This includes city streets. Especially city streets.

2. Parked cars in cities. (Which means no shoulder lanes.)

3. Double yellow lines in cities instead of big highway dividers.

4. Unique docks. (In real life, a dock could be a single garage door for a retail store, or a supermarket-like dock where the gate where the trailer backs up is below ground level, or even a curbside, etc.

5. Potholes here and there.

6. More tolls on highways.

7. In real life, gas stations are 75% gasoline for the cars and 25% diesel for the trucks. Not 100% diesel. So a section purposely for diesel for the trucks would be fine.

8. Smaller guard rails on highways. (When you go down to car level, the guard rails are huge. From a trucker's perspective, guard rails should look small.

9. Lots more construction sites on highways. (This means delays, detours, traffic, etc.)

10. Customizable interiors. (Such as air-fresheners, radios, dashboard stuff, etc.)

11. Pre-trip inspection checklists.

12. Being able to work for somebody instead of being the boss.

13. Other trailers at docks.

14. Smaller shoulder lanes on highways.

15. Unique highway exits/entrances. (Which mean all the highway exits/entrances on the map does not look alike. And they should be simple.)

16. No shoulder lanes on bridges.

17. Realistic road textures.

18. Less rain. (In real life it rains say every two weeks, not every two days.)

19. Being able to reverse your trailer to the dock to LOAD your trailer instead of having it teleported there as soon as you select a job. (That's if you own your trailer.)

20. Not having a 3-lane highway go to a 2-lane highway because of an exit. It's annoying. The exit should cut into the shoulder.

21. Being able to put in-game company logos on your truck.

22. Transit-style windshield wipers on some trucks.

23. LED brake and signal lights.

24. Reversing sound.

25. Hearing the air coming from the brake every time you put it on or when you release it.

26. Speed bumps before tolls.

27. 15 lane tolls like in real life. (And make it five EZ-Pass and ten cash.)

28. Not running out of air when you hold the brake at a stop light.

29. Being able to split up double combinations to unload at the docks.

30. Realistic looking trailers.

31. Fully functioning interior. (For example, controlling the radio, navigation, controlling the CB, movable turn signals, etc.)

32. Hooking up air lines and electrical lines from the cab to the trailer.

33. Being able to choose the weather.

34. AI drivers who actually went to driving school.

35. Auto canceling turn signals.

36. Pedestrians on sidewalks.

37. Debris on the road.

38.-The radio stations should change from region to region, country to country. You should be able to lose reception.
39.Multiplayer with voice chat or text.
40. breakdowns from time to time requiring a tow truck to come and get you to a garage
41. make an option to design a custom look for your company fleet's trucks and trailers to offer more realism.
42.registration and insurance fees for the truck, and any trailers you may own, as in real life where you must pay to register and insure a vehicle or trailer.
43. drivers that give you problems as they would in the real world to cope with in your business.
44. a cell phone and laptop in truck to keep up to date with real world issues, and internet to monitor weather, road conditions, your business's status. Also make it possible for the company you're hauling a load for at the time to call you and praise you for a perfect delivery, or ask where you are if you're running behind schedule, stuff like that. Also the option to use the phone to call potential employees and contact whoever you may need on the road.
45. police that come if you crash and take reports, plus insurance agents to contact if you're in a crash and need to repair your truck.
46. rental/lease vehicles and trailers.

customers and Virtual Truck enthusiasts.

0

54

Примерно вот перевод извините если что не так)))...

Это Ходатайство должно позволить поддерживающему разработчику игры, и команды Valuesoft Знают, что waht там оценил клиента, и Действительные энтузиасты Грузовика хотели бы видеть в Следующем ряду 18 Колес Стального тренажера Грузовика.

Что мы хотели бы видеть в Новых 18 КОЛЕСАХ СТАЛЬНОГО ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА
показывает в, упоминают ниже, мы надеемся, что Вы добавите эту особенность перед Датой Выпуска: 10/6/2009.

SCS ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО

1. Меньшие дороги. (Дороги в предыдущих моделированиях были большими. АЙ автомобили выглядели реальными крошечный на них. Это включает городские улицы. Особенно городские улицы.

2. Оставленные автомобили в городах. (Что не означает переулков плеча.)

3. Удвойте желтые линии в городах вместо больших сепараторов шоссе.

4. Уникальные доки. (В действительности док мог быть единственной дверью гаража для розничного магазина, или подобным супермаркету доком, где ворота, где трейлер поддерживает, являются уровнем под землей, или даже curbside, и т.д.

5. Выбоины тут и там.

6. Больше потерь на шоссе.

7. В действительности бензоколонки - 75%-ый бензин для автомобилей и 25%-ого дизеля для грузовиков. Не 100%-ый дизель. Таким образом секция преднамеренно для дизеля для грузовиков была бы прекрасна.

8. Меньшие ограждения на шоссе. (Когда Вы спускаетесь до автомобильного уровня, ограждения огромны. От перспективы водителя грузовика ограждения должны выглядеть маленькими.

9. Партии больше строительных площадок на шоссе. (Это означает задержки, обходы, движение, и т.д.),

10. Настраиваемые интерьеры. (Такие как освежители воздуха, радио, материал приборной панели, и т.д.)

11. Контрольные списки осмотра перед поездкой.

12. Быть способным работать для кого - то вместо того, чтобы быть боссом.

13. Другие трейлеры в доках.

14. Меньшие переулки плеча на шоссе.

15. Уникальные выходы/входы шоссе. (Которые означают, что все выходы/входы шоссе на карте не выглядят подобными. И они должны быть простыми.)

16. Никакие переулки плеча на мостах.

17. Реалистические дорожные структуры.

18. Меньше дождя. (В действительности идет дождь, говорят каждые две недели, не каждые два дня.)

19. Быть способным полностью изменить Ваш трейлер к доку, чтобы ЗАГРУЗИТЬ Ваш трейлер вместо того, чтобы телепортировать это там, как только Вы выбираете работу. (Это - то, если Вам принадлежит Ваш трейлер.)

20. Не наличие шоссе с 3 переулками идут в шоссе с 2 переулками из-за выхода. Это является раздражающим. Выход должен сократиться в плечо.

21. Быть способным поместить эмблемы компании в игре в Ваш грузовик.

22. Стеклоочистители стиля транзита на некоторых грузовиках.

23. ВЕДОМЫЙ тормоз и огни сигнала.

24. Изменение звука.

25. Слушание воздуха, прибывающего из тормоза каждый раз, когда Вы надеваете это или когда Вы выпускаете это.

26. Удары скорости перед потерями.

27. 15 потерь переулка как в действительности. (И сделайте это пятью EZ-проходами и десятью наличными деньгами.)

28. Не исчерпывание передает, когда Вы держите тормоз в стоп-сигнале.

29. Быть способным разделить двойные комбинации, чтобы разгрузиться в доках.

30. Реалистически выглядящие трейлеры.

31. Полностью функционирующий интерьер. (Например, управляя радио, навигацией, управляя CB, подвижными сигналами поворота, и т.д.)

32. Присоединение воздушных линий и электрических линий fro

0

55

666, ппц... Ну я тоже переводчиком пользоваться умею, а если релиз намечается на октябрь, то врядли разрабы будут вносить коррективы, связанные с изменением движка игры :dontknow:

Отредактировано Yarik (2009-08-28 12:24:48)

0

56

Yarik написал(а):

то врядли разрабы будут вносить коррективы, связанные с изменением движка игры

Естественно, поэтому и дороги по своей структуре останутся такими же до ужаса примитивными.

0

57

Yarik я не сомневаюсь, я уверен что найдутся люди которые напишут о чем здесь написано,так лучше всегда перестраховаться)))...

0

58

Там написано что будет мультиплеер, радуйтесь.   :jumping:

0

59

AE385 MAGNUM
я перевел и все там написано про дату выхода в европе и про все остальное!

0

60

f2345676
где это написано??

0