ГрузПресс представляет:рено магнум new,,Наполеон
Место проведения-Донецк,завод Метолургов
Подопытный-рено магнум 2008
Тех характеристики:
Мощность-460лс
Нормы выброса газов-евро 4
Коробка-Optidriver 2, 12 ступеней
Год выпуска-2008
Обьем двигателя-12.7 литров
Подвеска-пневматика
Тормоза- дисковые с пневмоприводом
Комплектация: ABS, МКПП, veb/ретардер, авт. отопитель (сухой), круиз-контроль, кондиционер, топливный бак - 2 (500л+250л), комплект спойлеров, противотуманные фары, пневмоподвеска кабины, автомагнитола, спальные полки (2), электропакет, высота седла (1,17м),би-ксенон.
, , , , ,
Редакция:мы перегоняли данный авто из Одессы в Донецк и магнум зарекомендовал себя с лучшей стороны:всего 460 сил,но каких.Он едет также как ман тгх с 480 сильным мотором,но он едет лучше!
Оценки и мнения:
Плюсы-
1)-недорогой
2)-хор. Комплектация
3)-мощный
4)-красивый
Минусы-ИХ НЕТ!!!
Наша оценка-5 баллов
Скриншоты из игры 2/ Screenshots 2
Сообщений 901 страница 930 из 996
Поделиться9012009-07-12 13:47:39
Поделиться9052009-07-12 17:23:34
Поделиться9072009-07-12 18:49:06
having fun with lolvo @ docks
Поделиться9102009-07-12 23:05:04
Отредактировано Laurx (2009-07-12 23:24:25)
Поделиться9182009-07-13 15:12:33
Отредактировано Laurx (2009-07-13 15:12:43)
Поделиться9212009-07-13 19:00:22
New LKW AUGUSTIN SKIN
Skin TEAM: Tescobetyár & Wanlo
Отредактировано wanlo (2009-07-14 01:15:44)
Поделиться9222009-07-13 19:00:29
Отредактировано Laurx (2009-07-13 19:18:34)
Поделиться9232009-07-13 19:27:03
Итак,представляю свой тест-скания грифон с прицепом DN.
Место проведения:Одесса-Киев.
Транс.средство:
Скания грифон
Характеристики
Мощность:340
Коробка:14 ступеней
Рассказ:
В 2008 году в Россию начались поставки новых автомобилей семейства Griffin – автомобилей улучшенной комплектации с новыми кабинами серии P и G.
New Griffin продолжает российский проект Scania, представляя самый востребованный и конкурентоспособный грузовой автомобиль в России, сохраняя качества надежной и экономичной техники Scania.
Усовершенствованные двухосные модели New Griffin оснащены усиленными задними осями с максимальной допустимой нагрузкой 13 т, топливными баками объемом 600 л, встроенным в бампер передним противоподкатным барьером, дополнительными передними противотуманными фонарями. Емкость аккумуляторных батарей увеличена до 225 Ач, применены низкопрофильные шины размерности 315/70, обеспечивающие повышенную плавность хода и великолепную курсовую устойчивость. С учетом опыта эксплуатации автомобилей Scania в России в тормозной системе применены барабанные тормозные механизмы.
На выбор предлагается два варианта кабин СР 19 или СG 19. Каждая из них отвечает высоким требованиям качества, надежности и комфорта. Все модели комплектуются новыми панелями приборов с русифицированными бортовым компьютером, комфортабельным сиденьем водителя и сиденьем пассажира, которое в сложенном положении существенно увеличивает свободное пространство в кабине, пневматическим замком механизма регулировки рулевой колонки, дополнительным боковым противосолнечным козырьком.
Новая кабина G отличается увеличенным внутренним пространством, двумя спальными местами. Высота крыши позволяет водителю встать в полный рост и переодеваться без каких-либо затруднений, не стесняя движений. Один из двух объемных отсеков для хранения личных вещей имеет большой наружный люк.
Кабина оборудована электрическими стеклоподъемниками и электроприводом регулировки зеркал заднего вида. Кроме этого для удобства водителя введена опция фоновой подсветки кабины и освещения ступеней.
Scania – первая зарубежная компания, которая в 2001 году представила «российскую» версию седельного тягача Scania Griffin. Этот проект был специально разработан для эксплуатации в России. Его главная цель – предложить бюджетный, а значит, доступный для российского транспортного рынка тягач для внутренних перевозок, отличающийся высоким качеством, экономичный и максимально приспособленный к российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации. Комплектация автомобиля была тщательно продумана, исходя из накопленного к тому времени опыта продаж и использования шведских грузовых автомобилей в России. В стандартное оснащение вошли усиленная рама, двигатели мощностью 300–340 л. с., 9-ступенчатая коробка передач, фильтр-влагоотделитель, электрический подогрев охлаждающей жидкости.
Автомобили Scania Griffin обладают всеми характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают главным критериям грузовых автомобилей Scania. Их отличает высокое качество, уникальный дизайн, низкий расход топлива, надежность, безопасность и экологичность, высокая остаточная стоимость. В 2002 году проект Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России». В 2003 году в гамму седельных тягачей Griffin были добавлены 3-осные (6 х 4) модели с двигателями 340 и 380 л. с. и шасси 4 х 2 для развозных транспортных операций.
Успех проекта Scania Griffin продолжила улучшенная модель с высокой кабиной CR19 с двумя спальными местами и 14-ступенчатой коробкой передач, представленная на российском рынке в сентябре 2006 года.
Усовершенствованный Griffin Space был признан «Лучшим зарубежным грузовиком–2007».
Scania постоянно совершенствует свою политику относительно безопасности и экологичности. Обновленная и улучшенная концепция автомобилей семейства Griffin еще больше отвечает требованиям российских транспортных компаний. Ведь Scania Griffin – это серия высококачественной техники, не адаптированной, а специально разработанной для эксплуатации в России. Проект включает в себя целый комплекс мероприятий, основанный на технических, эксплуатационных, финансово-экономических операциях, позволяющих не только приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, но и обеспечить их эффективную и долгосрочную эксплуатацию в российских условиях.Семейство Scania Griffin состоит из следующих автомобилей, специально разработанных для российского транспортного рынка:
- седельный тягач Scania P340LA4x2HNA New Griffin;
- низкорамный седельный тягач Scania P340LA4x2HLA New Griffin;
- седельный тягач Scania P340CA6x4HNZ New Griffin;
- седельный тягач Scania P380CA6x4HNZ New Griffin;
- седельный тягач Scania G340LA4x2HNA New Griffin Space с двуспальной кабиной;
- седельный тягач Scania G380LA4x2HNA New Griffin Spaceс двуспальной кабиной;
- низкорамный седельный тягач Scania G380LA4x2HLA New Griffin Space с двуспальной кабиной.
Характеристики
Мощность,об.мин-340/1900
Производство-Бразилия
Число цилиндров-6 в ряд
Рабочий объем-11 52
Коробка передач ZF16S151 Scania,9 передач
Ходовая часть
Тормоза спереди и сзади дисковые барабанные барабанные
Подвеска
спереди — рессорная
сзади — пневматическая, с регулировкой
Высота седла, мм 1170
Топливный бак стальной стальной алюминиевый
емкость, л 450
Комплектация
Пневмоподвеска кабины +
Центральный замок –
Блокировка правой двери с места водителя –
Электрические стеклоподъемники –
Электропривод/обогрев зеркал –/+
Пневмоподвеска +
Количество регулировок 9
Подогрев +
Встроенные ремни безопасности +
Вещевые отсеки
Под нижней полкой, с доступом изнутри 3
С доступом снаружи –
Закрывающиеся ящики над лобовым стеклом 3
Полочка-«помойка» на моторном туннеле +
Гардероб +
Оборудование для ночлега
Шторки по периметру окон +
Шторка, отделяющая «спальник» –
Красный «ночник» –
Лампа для чтения +
Управление из «спальника»
освещением –
автономной печкой +
магнитолой +
будильником +
Показания дисплея на приборном щитке
Средний расход топлива нет дисплея
Уровень масла нет дисплея
охлаждающей жидкости нет дисплея
жидкости в бачке омывателя нет дисплея
Магнитола –
Автономная печка +
Пепельница/прикуриватель +/+
Розетки 2х24
Наружное оснащение
Боковые спойлеры +
Спойлер на крыше +
Противотуманные фары –
Оценки
Внешность-4
Внешность внутри кабины-4
Мотор-4
Коробка-3
Управление-4
Переезд лежачего пол.-5
Удоства в кабине-4
Удобства выхода и входа в тагач-4
Общая оценка:4
Наше мнение:хороший авто для наших водителей и дорог.По сравнению с другими машинами его класса самое то
Остальные фотки
Поделиться9272009-07-13 21:29:41