Скриншоты из игры 2/ Screenshots 2
Сообщений 871 страница 900 из 996
Поделиться8722009-07-10 13:24:04
Отредактировано Laurx (2009-07-10 13:24:50)
Поделиться8762009-07-10 16:17:59
Поделиться8782009-07-10 16:35:48
Поделиться8792009-07-10 17:01:24
Поделиться8902009-07-11 12:45:31
Поделиться8912009-07-11 16:03:13
Отредактировано Navigated (2009-07-11 18:28:11)
Поделиться8922009-07-11 20:15:16
Екипаж
Тест Драйв Mercedes Axor by Danz
Нам был предоставлен Mercedes Axor клас В в базовой комплектацыи!!!
Цена: 124500$
Нам на тест был предоставлен п/прицеп Schmitz Cargobull компании "Агромат"
Оценка: 3
+ Сочетание цена качество
- Недостаток елементов аеродинамики
В след. тесте Mercedes Actros MPIII
Отредактировано OlegDalniak (2009-07-11 20:22:20)
Поделиться8932009-07-11 21:16:45
Поделиться8942009-07-11 21:59:58
Журнал ,,грузПресс,,предстовляет тест вольвоFH12new любезно предоставленный нам Одесским автосалоном,,автотрестUA,,
Тест был проведён на трассе Одесса-Киев у реки без названия.Комлектация грузовика-стандарт.Цена 54000 дол.Мотор-480hp,9 ступ еней.,
Мнение редакции:плюсы
1)-красивый
2)-достаточно мощный
3)-достаточный дорожный просвет
4)-недорогой,для бюджетника(а в кризис цена фн-лучшее решение для дорожного бизнеса)
Минусы
1)-плохая 9-ступенчатая коробка
2)-не эргономичный салон
3)-маленький бак
4)-бензина ест много
Мнение редакции-скорее 4,чем 3 с плюсом
в следующим номере-Даф XF105.
Поделиться8972009-07-11 23:27:21
Поделиться8982009-07-12 01:28:35
Поделиться8992009-07-12 02:21:25
Итак вот натсупило время теста MAN TGA XLX 18.480 BLS 4x2(Любезно предоставили Одеса MAN service,так же как и полуприцеп)
Ну чтож,в условиях города он себя показал неплохо,мониврируемость между полосами,обгон,разгон, даже при загружен полуприцепе, великолепен.подвеска тоже не подвела,даже на большой скорости "лежачих полицейских" как и небыло
Вот несколько фото с городской поездки
Итак переходим к маниврированию,грузовик показал себя неплохо,как с полуприцепои так и без,но немного чувствовалось некомфортно,вот фото
Вот немного инфы о солне
Опции в отделке и комплектации четко дозированы. Сама кабина и сиденье водителя – на пневмоподвеске, пассажирское привинчено к полику. Электростеклоподъемники на обеих дверях, но правое стекло водитель может заблокировать. Ключом открыть можно только дверь водителя, блокировка без дополнительного сигнала держит пассажирскую запертой, но, покидая кабину, водитель закроет все двери и окна разом. Замок зажигания с иммобилайзером, это понятно – машина дорогая, а груз может быть еще дороже. Длинные двери закрывают ступеньки не только от грязи и снега, на них не повиснут придорожные попрошайки или того хуже – грабители.
В кабине хорошая магнитола, а фильтр в системе отопления и вентиляции очищает поступающий воздух. Интересно, что немцы комплектуют машину сухой автономкой – «феном» в зависимости от объема кабины: с низкой крышей мощность «эбершпехера» – 2,2 кВт, с высокой – 3,5 кВт. За ночь хоть стакан солярки, но сэкономишь!
Общая информация
Тип авто Седельный тягач
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 18 000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель D2876LF25
Мощность двигателя (л.с.) 480
Коробка передач ZF 16 S 232 DD
Число передач 16
Подвеска Стабилизатор переднего моста Пневматическая задняя подвеска 13 т
Размер шин WA 295/80R22,5 LENK-NAH TL 152/148 K
Топливный бак 600
Екологический тип Euro-3
Общая оценочка 3
Ну чтож неплохо,в следующий раз думаю предоставим либо какю-дибо версию Мерседеса либо Man TGX.Спасиюо за внимание!