Подскажите пожалуйста. У меня ЕТС начал родвисоть хотя раньше не подвисал. Мне винду переустановили. Изза чего это может быть?
Тех помощь II / Have a question? Post it here II
Сообщений 181 страница 210 из 993
Поделиться1822009-05-19 20:20:46
Пацаны, спасибо большое, я уже разобрался. Драйвера видео переустановил, и все.
Поделиться1832009-05-20 00:23:52
что это может быть раньше всё пучком было
22:20:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
22:20:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.wgcc' looks like dangling pointer.
22:20:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
22:20:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.biomet' looks like dangling pointer.
22:20:18 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
22:20:18 : [unit] The pointer to 'company.permanent.dhl' looks like dangling pointer.
22:20:18 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_save/normal/game.sii)
22:20:18 : .\management\game_ctrl.cpp(716): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!
Поделиться1842009-05-20 01:18:34
что это?????
01:05:43 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing.
01:05:43 : Rendering path available: GL1X
01:05:43 : Rendering path available: ARB1
01:05:43 : Rendering path available: R2XX
01:05:43 : Rendering path available: ARB2
01:05:43 : Rendering path available: GL2X
01:05:43 : [dx9] Direct3D9 detected.
01:05:43 : [dx9] Number of adapters found: 1
01:05:43 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 2600 PRO (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6879]
01:05:43 : Rendering path available: SM2X
01:05:43 : Rendering path available: SM3X
01:05:43 : [gl] CDS init: OK
01:05:43 : [gl] SetPixelFormat: OK (20, color 32 bits, depth 24 bits).
01:05:43 : [gl] wglCreateContext: OK
01:05:43 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
01:05:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
01:05:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
01:05:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
01:05:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
01:05:43 : [snd] select device (ds8)
01:05:43 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
01:05:43 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
01:05:44 : [ds8] Initialization OK.
01:05:44 : g_ui_recache
01:05:44 : exit
01:05:44 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
01:05:44 : Loading city data ....
01:05:57 : game
01:05:58 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
01:05:58 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/vnl780/1.mat)
01:05:58 : [material] Can not open '/vehicle/truck/vnl780/1.mat'
01:05:58 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/vnl780/5.mat)
01:05:58 : [material] Can not open '/vehicle/truck/vnl780/5.mat'
01:05:58 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/vnl780/2.mat)
01:05:58 : [material] Can not open '/vehicle/truck/vnl780/2.mat'
01:05:58 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/vnl780/3.mat)
01:05:58 : [material] Can not open '/vehicle/truck/vnl780/3.mat'
01:05:58 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/vnl780/6.mat)
01:05:58 : [material] Can not open '/vehicle/truck/vnl780/6.mat'
01:05:58 : Loading resource server data ....
01:05:58 : Loading road data ....
01:05:58 : Loading terrain data ....
01:05:58 : Loading railing data ....
01:05:58 : Loading building data ....
01:05:58 : Loading model data ....
01:05:58 : Loading prefab data ....
01:05:58 : Loading sign data ....
01:05:58 : Loading traffic lights data ....
01:05:58 : Loading city data ....
01:05:58 : Loading vegetation data ....
01:05:58 : Loading hinges data ....
01:05:58 : Loading stamp data ....
01:05:58 : Loading movers data ....
01:06:04 : Map successfully loaded ....
01:06:04 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
01:06:04 : [model] Unknown variant name 'b' on model '/vehicle/truck/vnl780/vnl780.pmd'
01:06:04 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1027): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!
Поделиться1852009-05-20 09:10:48
real
22:20:18 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_save/normal/game.sii)
Я так думаю жалуеться на сохранение, попробуй начать новую игру
volvo 670 rulezz
01:06:04 : [model] Unknown variant name 'b' on model '/vehicle/truck/vnl780/vnl780.pmd'
Редактируй пмд
Поделиться1862009-05-20 09:39:32
Donatdrive
загружаю с чистого листа
Поделиться1872009-05-20 11:21:40
real, вот сижу и думаю, просто убрать все вопросы, или вставить пилюлину, за то что не по инструкции пишете... говорилось же вам: указывайте, какие моды установлены! я по логу могу только предположить, что у тебя прописаны компании которых на самом деле нет в папке def/economy/company. а дальше - пойди разбери - толи ты удалил пост ссср мод, а економику оставил, толи установил какой то мод с новыми компаниями, которые конфликтуют с пост ссср модом, то ли это прицеп со своим грузом и соответственно записями в экономике, и соответственно дублирующейся пропиской...
Поделиться1892009-05-20 14:13:34
Народ, я скачал пару карт и когда ставлю выходит такая вот фигня... и директх с опелем менял... и моды все сносил нече не помогает... скачал 3 карты разные и у всех одно и тоже... Сорь если тема была.. прочитал 15+ страниц но не увидел, а дальше неасилил...
Поделиться1912009-05-20 15:14:29
volvo 670 rulezz
Что пишет лог? Путь к тобжам настроил в занозе? В конце концов проверь наличие текстур в папке с траком.
Поделиться1922009-05-20 15:47:05
Yarik вот лог файл
15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted! 15:20:02 : Segment pool exhausted!
Поделиться1932009-05-20 15:50:19
volvo 670 rulezz
у меня так было когда я конвертил одну машину на замену скании и пихнул все детали в папку obj, а надо было в ai, и ещё карта изза этого плохо работала
Поделиться1942009-05-20 21:39:07
Приветствую,подскажите пожалста.В трафике не появляются все прицепы которые я установил(прописано всё правильно),как я понял их может быть только определённое количество.Можно увеличить их число?
Спасибо.
Отредактировано Almi (2009-05-20 21:39:56)
Поделиться1952009-05-20 21:44:25
stalker45
Да как хочешь можешь называть вкладку эту в Занозе, если занозный пмд правишь.
Almi
Насколько я знаю в трафик можно прописать всего шесть прицепов
Поделиться1962009-05-20 21:57:58
Ребят кто умеет работать с коллизией? мы тут с marky немного понять не можем вот скажите почему в занозе коллизия выглядит так, а в игре так , я вот чот не врубаюсь, я для него делаю отдельный файл коллизии и прописываю его в дифинишене (причём пробовал даж название менять этого файла и менять его в дифинишене), так а почему он всёравно стандартный из игры выбирает?или для прицепов её как то над по другому делать?
ведь в тандемах это както реализовано
Отредактировано stalker45 (2009-05-20 22:30:33)
Поделиться1972009-05-21 08:15:20
stalker45, ответ ТУТ
Поделиться1982009-05-21 14:56:29
Помогите плз =) вот я ездию щас на Man'e стоит на А классе и едет всего 120-130км/ч Можно как нибудь скорость увеличить ?
Поделиться1992009-05-21 16:13:53
Renault Logan, всего??? он по законам быстрее 90, точнее даже 89 ехать не должен!!! но если нид фор спид хочешь, то ковыряйся в файлах двигателей или трансмиссий def/economy/template_accessories/engines.sii, def/economy/template_accessories/transmission.sii
Поделиться2002009-05-21 19:43:06
Всем привет!!!
Кто нибуть может обеснить почему у меня поднятый трак? Зделал все ровненько, думмисы выровнял, по переднему колесу т.е поставил их точно как спереди, уже пробувал мнооооого переделувать раз, и все равно такая проблемка.
Заранее спасибо.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Yarik та нет, в занозе вообще все ровненько, разве что поднять думмиксы спереди но тогда трак будет высокий ( чего я нехочу), а если поднять задние думмиксы то колёса врезаються в будку).
Andreas Andersen врятли коллизия.
DANZ буду пробувать спасибо.
Отредактировано Санчо (2009-05-21 22:21:10)
Поделиться2012009-05-21 19:47:34
колизию посмотри какая она
Поделиться2022009-05-21 19:49:31
колизию посмотри какая она
Разве она в даном случае имеет значение? Не думаю.
Санчо
В Занозе трак на перед не наклонен случайно?
Поделиться2032009-05-21 22:17:46
Санчо, двигать думмисы в занозе нужно понемногу. Попробуй задние думмисы поднять на пол высоты самого думмиса. И у тебя не будка а штора и колеса задние почти всегда "утопают" в ней.
Поделиться2042009-05-22 00:37:12
Доброго времени суток
Подскажите что говорит Log_файл
00:30:12 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_save/normal/game.sii)
00:30:12 : .\management\game_ctrl.cpp(713): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!
Устанавливаю пару новых полуприцепов и парочку новых грузов
....игра наполовину загружается, и выбрасывает.
Отредактировано Romarios (2009-05-22 00:38:48)
Поделиться2052009-05-22 00:39:51
Romarios
А всё ли ты правильно прописал? Игру загружал после этого, или новую начал? Если загружаешь и вылетает - следует начать новую...
Поделиться2062009-05-22 00:48:50
Yarik
Начал новую.
Отредактировано Romarios (2009-05-22 00:49:10)
Поделиться2072009-05-22 00:53:45
Romarios Сдесь написанно как при добавлении новых грузв и прицепов не начинать новую игру Клацай
Отредактировано smirnyaga (2009-05-22 00:54:38)
Поделиться2082009-05-23 21:47:42
Привет всем помогите пожалусто я поставил в Опцыях ручную каробку передач а тут выходит полу автомат я хочю включить 12 он уже включает 15 я хочю 7 он опять 15 я хочю 3 он 13 иле 15 вобщем тупит пополному помогите зделать нормальльно чтоб есле я захотел 3 передачю включить он включал 3 а не 15 зарание спасибо
Поделиться2092009-05-24 00:40:12
comandor1992
С радостью бы помог! но не сталкивался с этим.
Поделиться2102009-05-24 13:32:48
подскажите как зделать дым к грузовику