можно через занозу заново текстуры наложить, и пмд отредактировать
возможно дело не в пмд, а в мате... например мат кабины прописан в тот же автомат, что и какой то объект от пост ссср мода, имеющий еффект прозрачный.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator » Тех помощь II / Have a question? Post it here II
можно через занозу заново текстуры наложить, и пмд отредактировать
возможно дело не в пмд, а в мате... например мат кабины прописан в тот же автомат, что и какой то объект от пост ссср мода, имеющий еффект прозрачный.
Возможно ли поставить на етот магнум http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149 … a.jpg.html спойлера и козырек с зеркалом с етого магнума http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087 … 952bd1.jpg ?????Если да то подскажите как????
Отредактировано Atego 300 (2009-05-15 20:12:49)
Atego 300
возможно если умеешь пользоваться занозой
Atego 300
Можно, и голую бабу можно на крышу посадить
Тут нужна Заноза (только без вопросов: а что это такое? А где его взять? Ведь на форуме есть темы где расписано что это такое, и с чем его едят), ну и чуток ума в голове вдобавок с руками которые откуда надо растут)
А хоть в кратце ктото может пояснить сам процес действий?????
Atego 300
в кратце открываешь pmg от одной и от другой модели переносишь спойлер в свою модель и командой movie переносишь на нужное тебе место, тоесть на крышу сохраняешь переписываешь пмд, мат для него и всё, но елси неумеешь пользоваться занозой у тя ничо неполучится
Отредактировано stalker45 (2009-05-15 20:25:28)
Atego 300
Вкратце не получится, да если и получится то для тебя это будет как горохом об стену... Качай уроки, хелпы, и учись, и помни: чтобы полностью удовлетворить себя эстетически и получить больше удовольствий от игрового процесса - моделить, конвертировать траки, прицепы и прочий хлам лучше всего научиться самому, удачи)
marky
С чем ты бороться собрался то?
marky
если ты про стекло то настрой мат на стекло правильно, и текстуру проверь, заодно и на лог посмотри чтоб неругался неначто
stalker45
1,мат настроен
2,текстура на месте
3,лог чистый
если можешь скинь свой мат проверю!
попробуй вот такой только название текстуры на своё смени
material : "eut.dif_spec.add.env.tintadd.fx" {
texture[0] : "glass01.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 100
specular : { 0.90082 , 0.90082 , 0.90082 }
tint : { 0.7 , 0.7 , 0.7 }
ambient : { 1 , 1 , 1 }
}
а это ты его конвертил или как?
Отредактировано stalker45 (2009-05-15 21:37:28)
marky
Текстура может идет без альфа-канала, так возьми и выставь его в занозе на всякий случай, ну и будь внимательный с пмг, когда хексом его правишь.
stalker45 спасибо мат кривой был ,твой прокатил ,хотя на другие траки было всё ок
да я ,ну она была голой я немного переделал
всем спасибо разобрался!!!
Отредактировано marky (2009-05-15 21:59:07)
Блин как пласмасовый стекла сделать на задние габариты через занозу????и что потом делать?
и что потом делать?
хороший вопрос
ну можешь положить текстуру glass включить альфа канл и потом настроить мат на неё, или можешь положить текстурку vehiclelights128.dds если подойдёт, вроде больше ничо и несделаешь с габаритами. хотя может и можно чонибудь придумать
Ilya_fun_ets
Неужели трудно додуматься до того, что можно взять обычное стекло? И вообще с матами париться нечего, достаточно взять текстуру и сам mat-файл из любого трака, если уж руки не доходят самому настроить...
Ilya_fun_ets
ты всеголишь 2 текстуры на машину наложил чтоли? посмоти что лог пишет, но помоему это коряво отредактированный pmd,
отредактируй его как тут написано http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10576447.html
Ребята,подскажите пожалуйста,как в ЕТС можно изменить коллизию? Способ создания своей коллизии в haulin,для ЕТС не катит... Перечитал все посты Тех помощи,ничего по этому вопросу не нашел.Может что и упустил,конечно...
Андрей616
Я так понял для прицепа коллизия не подходит, ну там вообще - минута дела, из занозного значения перекинуть лишь, подробнее в 22 посте темы Декодинг PMAPMGPMCPMD
Отредактировано Yarik (2009-05-17 23:09:16)
Ilya_fun_ets
Маты настроить надо....)
Yarik
Спасибо за помощь! Разобрался...
Ilya_fun_ets
это неправильный экспорт... или заноза старая...
seryoga
у мня 2.0.9
Пацаны, подскажите мне пожалуйста, идут-ли у кого-то грузовики с обычной версии (я имею в виду ETS v1.0) в пропатченной (Patch 1.2). Я попробовал, и у меня все нормально с грузовиком (внешний вид), а вот с движением какая-то лажа, едет рывками и как мне кажеться, черезчур реагирует на нажатие кнопок. Можно ли это исправить? И где? (Извините за каламбур).
yuriko
ну насколько я помню в патче 1.2 исправили физику у грузовиков наверное поэтому у тебя такая фигня, а исправить скорее всего нельзя если только патч убрать
Ilya_fun_ets может быть фильтр старой версии
Отредактировано stalker45 (2009-05-18 20:57:43)
Попробовал уже без каких-либо грузовиков, с "чистого листа". Глюки остались. Пробовал уже запустить и с OpenGL, и с DirectX, ничего не получается. Хотя изначально (до установки траков) все шло нормально??? Что делать - незнаю.
yuriko
У тебя может попросту железо не выдерживает местами такой нагрузки? Вот и подвисает... Попробуй настройки графики "левее" сделать, может поможет... Но картинка сама понимаешь какой будет...
Ребят есть такой вопрос, полазил по форуму и чот не нашёл, вот электронный дисплей в мерседесе там в самом верху написано Mercedes, это текстура или можно гдето в текстовом файле сменить?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator » Тех помощь II / Have a question? Post it here II