PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь II / Have a question? Post it here II

Сообщений 751 страница 780 из 993

751

Вот решил как и все занятся освоением занозы абсолютно с нуля))..но сразу же столкнулся с проблемами))..хотелось бы узнать, что делаю не так:
во- первых решил снять с трака трубу снизу бампера http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/08/ea/ea2cd37c1debbad7282970980b0fcd19.jpg во-вторых извлек из файла трака файл pmg и импортировал его в занозу,где выбрал нужную деталь для удаления http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/08/09/0900f9e580db3dd817416f6dcf1d7d76.jpg в занозе вроде деталь удалилась http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/08/34/34279661fc3725baba1113adf29f8edc.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/08/e6/e6f54f5fba17f01f460bf2ed2184e368.jpg и я экспортировал pmg файл,сохранил его и добавил обратно в файл трака..в игре деталь тоже исчезла но стало вот так: http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/08/fe/fef5dbf024642f66e2676b9703b09881.jpg
Помогите пжл, что я не так делаю и каков правильный алгоритм данной операции?Очень хочу разобраться в занозе,буду рад любой помощи,заранее спасибо)

0

752

SEMA, нужно заново все маты присвоить! если у тебя не менялось количество и иерархия деталей в структуре, то при экспорте достаточно отметить галочкой пмг...

+1

753

Подскажите пожалуйсто ставлю этот МЕРС http://s58.radikal.ru/i159/0910/03/26fd76c1d93dt.jpg и после загрузки главного  меню выкидывает на рабочий стол!
Вот лог если нужно

Свернутый текст
Код:
15:21:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
15:21:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
15:21:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
15:21:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
15:21:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
15:21:35 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
15:21:35 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
15:21:35 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
15:21:35 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing.
15:21:35 : Rendering path available: GL1X
15:21:35 : Rendering path available: ARB1
15:21:35 : Rendering path available: R2XX
15:21:35 : Rendering path available: ARB2
15:21:35 : Rendering path available: GL2X
15:21:35 : [dx9] Direct3D9 detected.
15:21:35 : [dx9] Number of adapters found: 1
15:21:35 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 4650 (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6903]
15:21:35 : Rendering path available: SM2X
15:21:35 : Rendering path available: SM3X
15:21:35 : [gl] CDS init: OK
15:21:35 : [gl] SetPixelFormat: OK (20, color 32 bits, depth 24 bits).
15:21:35 : [gl] wglCreateContext: OK
15:21:35 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
15:21:35 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
15:21:35 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
15:21:35 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
15:21:35 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
15:21:35 : [snd] select device (ds8)
15:21:35 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
15:21:35 : [ds8] Available device : SoundMAX HD Audio (ADIHdAud.sys).
15:21:35 : [ds8] Initialization OK.
15:21:36 : [di8] Joystick/GamePad device: \bUSB Game Device
15:21:36 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001).
15:21:36 : g_ui_recache
15:21:36 : exit
15:21:36 : [unit] File '/unit/hookup/vehicle_smoke.sii', line 3:
15:21:36 : [unit] The unit name 'truck.smoke.pipe' is already taken by an existing unit (of type 'vehicle_particle').
15:21:36 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
15:21:36 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/scania124l/wipers.pma)
15:21:36 : [ld] failed to open /vehicle/truck/scania124l/wipers.pma
15:21:36 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/scania124l/wipers.pmd)
15:21:36 : [ld] failed to open /vehicle/truck/scania124l/wipers.pmd
15:21:36 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
15:21:36 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'chasis.mer') in the attribute named 'chasis_data'.
15:21:36 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
15:21:36 : [unit] The pointer to 'chasis.mer' looks like dangling pointer.
15:21:36 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
15:21:52 : Loading city data ....
15:22:01 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

Отредактировано VIT72 (2009-10-08 13:32:22)

0

754

у меня так же с этим мерсом!помогите плиз!

0

755

VIT72 странно у меня всё работало Тип топ!  :dontknow:

0

756

bra2s а маты тоже в занозе нужно присваить?

0

757

SEMA текстуру после того как убрал наложить надо а потом експортировать!

0

758

Народ,помогите плиз,я уже в занозе разобрался как что то добавлять на трак.)Все могу добавить но вото только не знаю как сохранить в формате PMG (
Подскажите,а?

0

759

AnSvErOk3
накладывай текстуры жми экспорт выбирай из списка фильтр пмг и сохраняй с тем же именем что и главная вкладка в иерархии деталей :flag:

0

760

Elodar я извеняюсь за назойливость в этой теме,но где эту самую текстуру взять и как ее наложить чтобы она отображалась в занозе как здесь??http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/08/2d/2da76d63e51e50e44ee5bc452528bae4.jpg

0

761

Вот нажимаешь красный кружочек!
http://s55.radikal.ru/i150/0910/b2/e76a5bf60d1ct.jpg
Дальше нажимаешь
http://i014.radikal.ru/0910/f2/f34a203394dct.jpg
ну а дальше ты поймёш!
а где все текстуры то ты знаешь.

+1

762

А как скины для машин делать?И можно ли их делать с помощю Paint.NET?

0

763

а вообще ФАК по занозе находится на форуме занозы...

VIT72 написал(а):

: [unit] The pointer to 'chasis.mer' looks like dangling pointer.

отсутствует файл физики. правьте definition или создайте физику для мерса)))

ukrop написал(а):

А как скины для машин делать?И можно ли их делать с помощю Paint.NET?

Paint.DA можно!!!
[ex]читайте же хелпы и мануалы, что ж вы ленивые такие...[/ex]

0

764

люди помагите очень срочно надо как сделать чтоб когда я доставляю груз мне платили 0$ тоисть чтобы я бесплатно перевазил грузы????если можно потачнее
[ex]по русски пиши!!![/ex]

Отредактировано bra2s (2009-10-09 14:31:47)

0

765

bumer333
def/economy/cargo/
в каждом файле в строке price_coef ставим 0.0... если игра будет ругаться, то знач как минимун надо ставить 0.1, но тогда  деньги все же будут платить...

0

766

Люди помогите,скачал МАЗ OLSа,с самим траком проблем нет,а вот с салоном да,посадка водителя настолько низка,что ездить как минимум без нарушений и повреждений не получается http://s61.radikal.ru/i172/0910/a0/c26c402583cet.jpg
Подскажите какие и где параметры нужно править что-бы посадка стала выше

0

767

Detroid Diesel, точку посадки "водителя" относительно салона никак не изменить, можно двигать лишь всю модель салона. Идешь по пути def>camera>units>interior_****.sii, ну и изменяешь значения в camera_offset (для высоты нужно править второе, т.к. это координаты по y). Задавался уже подобный вопрос :)

Отредактировано Yarik (2009-10-09 16:47:08)

0

768

Какой файл отвечает за характеристики грузовика мощность и тд..зарание спасибо.

0

769

у менья проблема с колесом.
сменал, всё провилно записал...
http://bildites.lv/images/u5kydzmfd74ctz7ghgz_thumb.jpg

но вот такие в игре..
http://bildites.lv/images/5bh0hh93dowm3uftxue_thumb.jpg

кто то нехочет помогать?

0

770

linis8 наскоко знаю папку Wheel тоже надо кидать! с какого прицепа взял колёса папку ету тоже возьми и засунь в архи с твоим прицепом

0

771

я же так делал...

0

772

bra2s написал(а):

def/economy/cargo/в каждом файле в строке price_coef ставим 0.0... если игра будет ругаться, то знач как минимун надо ставить 0.1,

делаю всё как написано запускаю игру на полавину загружается и вылетает чё делать помагите и если есть у кого фак по прописке нового груза

0

773

linis8 попробуй другие колёса! У меня такое было я поставил ругие и всё работало

0

774

пробовал... неполччилос...

Отредактировано linis8 (2009-10-09 21:28:46)

0

775

SEMA написал(а):

я извеняюсь за назойливость в этой теме

Есть темы по моделированию,там вся инфа по твоим вопросам.Качай хелпы и учись. https://playtruck.2bb.ru/viewforum.php?id=18

0

776

стормозил... :tired:  только сейчас понял что прицепы из трафика видны только первые пять строк в vehicle\trailer_eu\trailer_traffic_storage.sii. а у меня там 10 прописанны. Вопрос:
что нужно  и где поменять чтобы все 10прописанных прицепов были видны в трафике игры?

0

777

Ander7 написал(а):

что нужно  и где поменять чтобы все 10прописанных прицепов были видны в трафике игры?

Движок, а лучше игру, а можно заодно - сразу Павла Себора :D На самом же деле в трафике можешь увидеть пять или шесть (не помню точно) прицепов... Это извечный баг...

+1

778

А Подскажите пожалуйсто как проще всего сделать грязь на скине!

0

779

VIT72 написал(а):

А Подскажите пожалуйсто как проще всего сделать грязь на скине!

Проще всего распылителем в пейнте :rofl:

+1

780

скачал Maz5432 а он стоит в магазине 9**********785  вот такую сумму, как купить его подскажите??? чит мани не идет, набирать нужно 500 раз я подсчитал

0