Вот решил как и все занятся освоением занозы абсолютно с нуля))..но сразу же столкнулся с проблемами))..хотелось бы узнать, что делаю не так:
во- первых решил снять с трака трубу снизу бампера во-вторых извлек из файла трака файл pmg и импортировал его в занозу,где выбрал нужную деталь для удаления в занозе вроде деталь удалилась и я экспортировал pmg файл,сохранил его и добавил обратно в файл трака..в игре деталь тоже исчезла но стало вот так:
Помогите пжл, что я не так делаю и каков правильный алгоритм данной операции?Очень хочу разобраться в занозе,буду рад любой помощи,заранее спасибо)
Тех помощь II / Have a question? Post it here II
Сообщений 751 страница 780 из 993
Поделиться7512009-10-08 00:10:44
Поделиться7522009-10-08 11:01:27
SEMA, нужно заново все маты присвоить! если у тебя не менялось количество и иерархия деталей в структуре, то при экспорте достаточно отметить галочкой пмг...
Поделиться7532009-10-08 13:29:00
Подскажите пожалуйсто ставлю этот МЕРС и после загрузки главного меню выкидывает на рабочий стол!
Вот лог если нужно
Код:15:21:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 15:21:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 15:21:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer' 15:21:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture' 15:21:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 15:21:35 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 15:21:35 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 15:21:35 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 15:21:35 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing. 15:21:35 : Rendering path available: GL1X 15:21:35 : Rendering path available: ARB1 15:21:35 : Rendering path available: R2XX 15:21:35 : Rendering path available: ARB2 15:21:35 : Rendering path available: GL2X 15:21:35 : [dx9] Direct3D9 detected. 15:21:35 : [dx9] Number of adapters found: 1 15:21:35 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 4650 (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6903] 15:21:35 : Rendering path available: SM2X 15:21:35 : Rendering path available: SM3X 15:21:35 : [gl] CDS init: OK 15:21:35 : [gl] SetPixelFormat: OK (20, color 32 bits, depth 24 bits). 15:21:35 : [gl] wglCreateContext: OK 15:21:35 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 15:21:35 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 15:21:35 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 15:21:35 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 15:21:35 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 15:21:35 : [snd] select device (ds8) 15:21:35 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 15:21:35 : [ds8] Available device : SoundMAX HD Audio (ADIHdAud.sys). 15:21:35 : [ds8] Initialization OK. 15:21:36 : [di8] Joystick/GamePad device: \bUSB Game Device 15:21:36 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001). 15:21:36 : g_ui_recache 15:21:36 : exit 15:21:36 : [unit] File '/unit/hookup/vehicle_smoke.sii', line 3: 15:21:36 : [unit] The unit name 'truck.smoke.pipe' is already taken by an existing unit (of type 'vehicle_particle'). 15:21:36 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 15:21:36 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/scania124l/wipers.pma) 15:21:36 : [ld] failed to open /vehicle/truck/scania124l/wipers.pma 15:21:36 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/scania124l/wipers.pmd) 15:21:36 : [ld] failed to open /vehicle/truck/scania124l/wipers.pmd 15:21:36 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 15:21:36 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'chasis.mer') in the attribute named 'chasis_data'. 15:21:36 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 15:21:36 : [unit] The pointer to 'chasis.mer' looks like dangling pointer. 15:21:36 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii) 15:21:52 : Loading city data .... 15:22:01 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Отредактировано VIT72 (2009-10-08 13:32:22)
Поделиться7542009-10-08 17:39:00
у меня так же с этим мерсом!помогите плиз!
Поделиться7552009-10-08 18:31:19
VIT72 странно у меня всё работало Тип топ!
Поделиться7562009-10-08 19:13:52
bra2s а маты тоже в занозе нужно присваить?
Поделиться7572009-10-08 19:33:06
SEMA текстуру после того как убрал наложить надо а потом експортировать!
Поделиться7582009-10-08 21:14:40
Народ,помогите плиз,я уже в занозе разобрался как что то добавлять на трак.)Все могу добавить но вото только не знаю как сохранить в формате PMG (
Подскажите,а?
Поделиться7592009-10-08 23:21:12
AnSvErOk3
накладывай текстуры жми экспорт выбирай из списка фильтр пмг и сохраняй с тем же именем что и главная вкладка в иерархии деталей
Поделиться7622009-10-09 12:18:52
А как скины для машин делать?И можно ли их делать с помощю Paint.NET?
Поделиться7632009-10-09 13:17:25
а вообще ФАК по занозе находится на форуме занозы...
: [unit] The pointer to 'chasis.mer' looks like dangling pointer.
отсутствует файл физики. правьте definition или создайте физику для мерса)))
А как скины для машин делать?И можно ли их делать с помощю Paint.NET?
Paint.DA можно!!!
[ex]читайте же хелпы и мануалы, что ж вы ленивые такие...[/ex]
Поделиться7642009-10-09 14:23:47
люди помагите очень срочно надо как сделать чтоб когда я доставляю груз мне платили 0$ тоисть чтобы я бесплатно перевазил грузы????если можно потачнее
[ex]по русски пиши!!![/ex]
Отредактировано bra2s (2009-10-09 14:31:47)
Поделиться7652009-10-09 14:37:27
bumer333
def/economy/cargo/
в каждом файле в строке price_coef ставим 0.0... если игра будет ругаться, то знач как минимун надо ставить 0.1, но тогда деньги все же будут платить...
Поделиться7672009-10-09 16:44:34
Detroid Diesel, точку посадки "водителя" относительно салона никак не изменить, можно двигать лишь всю модель салона. Идешь по пути def>camera>units>interior_****.sii, ну и изменяешь значения в camera_offset (для высоты нужно править второе, т.к. это координаты по y). Задавался уже подобный вопрос
Отредактировано Yarik (2009-10-09 16:47:08)
Поделиться7682009-10-09 18:00:53
Какой файл отвечает за характеристики грузовика мощность и тд..зарание спасибо.
Поделиться7702009-10-09 21:05:32
linis8 наскоко знаю папку Wheel тоже надо кидать! с какого прицепа взял колёса папку ету тоже возьми и засунь в архи с твоим прицепом
Поделиться7712009-10-09 21:09:40
я же так делал...
Поделиться7722009-10-09 21:10:42
def/economy/cargo/в каждом файле в строке price_coef ставим 0.0... если игра будет ругаться, то знач как минимун надо ставить 0.1,
делаю всё как написано запускаю игру на полавину загружается и вылетает чё делать помагите и если есть у кого фак по прописке нового груза
Поделиться7732009-10-09 21:13:03
linis8 попробуй другие колёса! У меня такое было я поставил ругие и всё работало
Поделиться7742009-10-09 21:28:14
пробовал... неполччилос...
Отредактировано linis8 (2009-10-09 21:28:46)
Поделиться7752009-10-10 10:43:05
я извеняюсь за назойливость в этой теме
Есть темы по моделированию,там вся инфа по твоим вопросам.Качай хелпы и учись. https://playtruck.2bb.ru/viewforum.php?id=18
Поделиться7762009-10-10 23:26:03
стормозил... только сейчас понял что прицепы из трафика видны только первые пять строк в vehicle\trailer_eu\trailer_traffic_storage.sii. а у меня там 10 прописанны. Вопрос:
что нужно и где поменять чтобы все 10прописанных прицепов были видны в трафике игры?
Поделиться7772009-10-11 01:20:55
что нужно и где поменять чтобы все 10прописанных прицепов были видны в трафике игры?
Движок, а лучше игру, а можно заодно - сразу Павла Себора На самом же деле в трафике можешь увидеть пять или шесть (не помню точно) прицепов... Это извечный баг...
Поделиться7782009-10-11 16:21:54
А Подскажите пожалуйсто как проще всего сделать грязь на скине!
Поделиться7792009-10-11 16:28:57
А Подскажите пожалуйсто как проще всего сделать грязь на скине!
Проще всего распылителем в пейнте
Поделиться7802009-10-11 16:45:12
скачал Maz5432 а он стоит в магазине 9**********785 вот такую сумму, как купить его подскажите??? чит мани не идет, набирать нужно 500 раз я подсчитал