AFONYA, тем чем пмд и тобжи, Хексом (Hex Workshop)
У меня Hex Editor Neo он подойдёт?
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator » Тех помощь II / Have a question? Post it here II
AFONYA, тем чем пмд и тобжи, Хексом (Hex Workshop)
У меня Hex Editor Neo он подойдёт?
проблема с колесами на прицепе
Возможно у тебя текстура колес этого полуприцепа "перекликается" с текстурой другого мода.
У меня колеса на этом полуприцепе выглядят вот-так:
Вот изменил прописку на эти колеса.
Можно скачать здесь
Отредактировано VOTVIT (2009-09-11 20:17:06)
Мужики помогите плиз,дайте конфиг на свободну камеру
<VeRsuS>
My Documents\Euro Truck Simulator\config
Меняешь строки:
uset g_console "0" на uset g_console "1"
uset g_developer "0"на uset g_developer "1"
Сохраняешь и и все
Скачал карту ETS 1.3 mega mix map plus обновил до версии 1.3 при загрузке игра вылетает подскажите пожалусто что делать!
вот лог
******** : log created on : Sunday September 13 2009 @ 12:48:24 12:48:24 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3 12:48:24 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 12:48:24 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 CPU 6400 @ 2.13GHz] at ~2137MHz. 12:48:24 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 12:48:24 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 1), frequency 2137020000Hz 12:48:24 : physical memory detected (2096172K/1500012K) 12:48:24 : virtual memory detected (2097024K/2066072K) 12:48:24 : Trying to allocate memory pool (409600K) 12:48:24 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 9110 entries [crc_0xdf32dc06] 12:48:24 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 12:48:24 : [zipfs] Too short file '<mem-addr-file>'. 12:48:24 : UFS: romfs device not valid! 12:48:24 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/ХХХ/Мои документы/Euro Truck Simulator'. 12:48:24 : exec /home/config.cfg 12:48:24 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 12:48:24 : uset g_minicon "0" 12:48:24 : uset g_console "1" 12:48:24 : uset g_trackir "1" 12:48:24 : uset g_developer "1" 12:48:24 : uset g_save_idx "10" 12:48:24 : uset g_mouse_control "0" 12:48:24 : uset g_steering_func_param "0.27" 12:48:24 : uset g_joy_axis_brake_dz "0" 12:48:24 : uset g_joy_axis_brake "1" 12:48:24 : uset g_joy_ff_gain "0.52" 12:48:24 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0" 12:48:24 : uset g_joy_axis_throttle "1" 12:48:24 : uset g_joy_axis_ff "1" 12:48:24 : uset g_joy_axis_combine "1" 12:48:24 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.27" 12:48:24 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.1" 12:48:24 : uset g_joy_axis_steer "0" 12:48:24 : uset g_tutorial "0" 12:48:24 : uset g_job_sort "1" 12:48:24 : uset g_gauges "1" 12:48:24 : uset g_mirrors "1" 12:48:24 : uset g_fatigue "1" 12:48:24 : uset g_police "1" 12:48:24 : uset g_subtitles "0" 12:48:24 : uset g_quality "2" 12:48:24 : uset g_reflection "1" 12:48:24 : uset g_atrans "1" 12:48:24 : uset g_flyspeed "100.0" 12:48:24 : uset g_lang "de_de" 12:48:24 : uset g_colbox "0" 12:48:24 : uset r_gamma "2" 12:48:24 : uset r_path "5" 12:48:24 : uset r_msaa "4" 12:48:24 : uset r_fullscreen "1" 12:48:24 : uset r_mode "1600x900x32x60" 12:48:24 : uset r_device "gl" 12:48:24 : uset r_driver "gl" 12:48:24 : uset g_texture_usage_stats "0" 12:48:24 : uset g_fps "0" 12:48:24 : uset ds8_mix_channels "2" 12:48:24 : uset ds8_mix_depth "16" 12:48:24 : uset ds8_mix_rate "44100" 12:48:24 : uset ds8_reverse_stereo "1" 12:48:24 : uset s_acceleration "1" 12:48:24 : uset s_mix_channels "2" 12:48:24 : uset s_mix_depth "16" 12:48:24 : uset s_mix_rate "44100" 12:48:24 : uset s_sfx_enabled "1" 12:48:24 : uset s_music_enabled "0" 12:48:24 : uset s_sfx_volume "0.7" 12:48:24 : uset s_music_volume "0.48" 12:48:24 : uset s_reverse_stereo "1" 12:48:24 : uset s_device "ds8" 12:48:24 : uset r_vsync "1" 12:48:24 : uset r_quirks "0" 12:48:24 : uset r_anisotropy_factor "0.5" 12:48:24 : uset r_texture_detail "0" 12:48:24 : uset i_force_gain "1.0" 12:48:24 : uset i_feedback "1" 12:48:24 : uset i_joystick2 "-1" 12:48:24 : uset i_joystick1 "-1" 12:48:24 : uset i_deadzone "0.0" 12:48:24 : uset i_device "di8" 12:48:24 : uset m_invert "0" 12:48:24 : uset m_sensitivity "0.33" 12:48:24 : uset m_filter "0" 12:48:24 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414) 12:48:24 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 12:48:24 : [gl] driver: ATI Radeon HD 4650 12:48:24 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc. 12:48:24 : [gl] version: 2.1.7978 Release 12:48:24 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_texture_texture4 GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_shader_texture_lod GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_depth_buffer_float GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 12:48:24 : [gl] GL_max_texture_size: 8192 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture' 12:48:24 : [gl] Sampler count: 8 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 12:48:24 : [gl] Vertex attribute count: 16 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 12:48:24 : [gl] Max anisotropy factor: 16 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 12:48:24 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture' 12:48:24 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 12:48:24 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 12:48:24 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 12:48:24 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 12:48:24 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing. 12:48:24 : Rendering path available: GL1X 12:48:24 : Rendering path available: ARB1 12:48:24 : Rendering path available: R2XX 12:48:24 : Rendering path available: ARB2 12:48:24 : Rendering path available: GL2X 12:48:24 : [dx9] Direct3D9 detected. 12:48:24 : [dx9] Number of adapters found: 1 12:48:24 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 4650 (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6860] 12:48:24 : Rendering path available: SM2X 12:48:24 : Rendering path available: SM3X 12:48:24 : [gl] CDS init: OK 12:48:24 : [gl] SetPixelFormat: OK (20, color 32 bits, depth 24 bits). 12:48:25 : [gl] wglCreateContext: OK 12:48:25 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 12:48:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 12:48:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 12:48:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 12:48:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 12:48:25 : [snd] select device (ds8) 12:48:25 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 12:48:25 : [ds8] Available device : SoundMAX HD Audio (ADIHdAud.sys). 12:48:25 : [ds8] Initialization OK. 12:48:25 : [di8] Joystick/GamePad device: \bUSB Game Device 12:48:25 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001). 12:48:25 : g_ui_recache 12:48:25 : exit 12:48:25 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 12:48:25 : Loading city data .... 12:48:48 : quit 12:48:48 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj) 12:48:48 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj) 12:48:48 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj) 12:48:48 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 12:48:48 : [gl] Context shutdown 12:48:48 : [gl] CDS shutdown: OK 12:48:48 : [sys] process shutdown
Отредактировано VIT72 (2009-09-12 11:02:00)
VIT72, а тут у всех игра при загрузке вылетает Лог хотя бы надо показывать, кстати здесь кто-то знает о существовании этой темы
Отредактировано Yarik (2009-09-12 10:57:03)
VIT72
скачай патч 1.3 и всё пойдет игру начинай в германии или в праге в полше вылетает
VIT72скачай патч 1.3 и всё пойдет игру начинай в германии или в праге в полше вылетает
У меня везде загружается проблем вообще небыло может версия игры другая.
Отредактировано AFONYA (2009-09-12 12:46:28)
Спасибо всем заработала!
you can help me,how to edit maps,i wanted to create more trucks parked in the companies,near road,trucks that will stand constantly
please help me
ivecorps, im afraid this thread is too small to cover at least basic questions of map building. you can download this manual to look for the right info. mind that it is for haulin. the map editors of haulin and ETS 1.0 are simple. as for the ETS 1.1 and higher im afraid not many people can help you here as almost no one investigated the changes in the map editor
народ напишите пожалуйста как устанавливать паки с новыми трейлерами и ставить на них скины!
поиск в помощь!
VOTVIT спасибо,но все равно не помогло(((.
Привет всем! Ребят не подскажите в чем проблема. Скачал ETS Gold Edition, установил Post USSR Mod v1.4 full. Включаю новую игру, загружается до половины и вылетает.
ignat, не подходит мод под версию 1.2, вот и все дела. Играй в 1.2 на чем-то другом, или в 1.0 с ПостСССР
В игре написано что версия 1.1.
ignat, не важно, ПостСССР мод становится только на версию 1.0!
Теперь понятно. Всем спасибо!
Приветствую.Подскажите пожалста-устанавливаю мод МАЗ-5440,в шоуруме его видно и даже можно купить,но после покупки игра вылетает.В логе ошибок нет.Но когда удаляю все свои моды, все окей.Хелп.
Al, ты лог сначала показывай, а то причин может быть много, и вообще здесь как, чем больше информации о проблеме ты предоставишь (включая тот же самый лог), тем больше исчепрным будет наш ответ
Отредактировано Yarik (2009-09-16 18:16:54)
Но когда удаляю все свои моды, все окей.Хелп.
Маз 5440 ставится только на версию игры 1.0.Так как он прописан со своими звуками.
Yarik
18:44:32 : Loading model data ....
18:44:36 : Loading prefab data ....
18:44:36 : Loading sign data ....
18:44:37 : Loading traffic lights data ....
18:44:37 : Loading vegetation data ....
18:44:37 : Loading hinges data ....
18:44:37 : Loading stamp data ....
18:44:37 : Loading movers data ....
18:44:38 : Loading animated models ....
18:44:38 : Loading ferries ....
18:44:38 : Loading city data ....
18:44:38 : Loading cargo data ....
18:44:38 : Loading company data ....
18:44:38 : Loading country data ....
18:44:48 : Map successfully loaded ....
18:44:49 : Starting the campaign ...
Ну нет ошибок.
Маз 5440 ставится только на версию игры 1.0.Так как он прописан со своими звуками.
нет,прописан с дефолтными звуками и версия игры тут не причём.
chasis_data: chasis.0
sdata_ext: sound.1.ext
sdata_int: sound.1.int
Попробовал другой мод маз5440,такая же ерунда.
Отредактировано Al (2009-09-16 19:02:22)
18:44:38 : Loading animated models ....
18:44:38 : Loading ferries ....
18:44:38 : Loading city data ....
18:44:38 : Loading cargo data ....
18:44:38 : Loading company data ....
18:44:38 : Loading country data ....
18:44:48 : Map successfully loaded ....
18:44:49 : Starting the campaign ...
Это начало лога вроде а ты конец покажи..
Это начало лога вроде а ты конец покажи..
Это и есть конец.
Попробовал поставить Зил 131В вылетает после покупки и с модами и без них.Игру попробовал переустановил,пропатчил до 1.2 вылетает и всё тут.
00:46:04 : Loading vegetation data ....
00:46:04 : Loading hinges data ....
00:46:04 : Loading stamp data ....
00:46:04 : Loading movers data ....
00:46:05 : Loading animated models ....
00:46:05 : Loading ferries ....
00:46:05 : Loading city data ....
00:46:05 : Loading cargo data ....
00:46:05 : Loading company data ....
00:46:05 : Loading country data ....
00:46:16 : Map successfully loaded ....
00:46:17 : Starting the campaign ...
00:46:38 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
Отредактировано Al (2009-09-17 10:02:45)
Попробовал поставить Зил 131В вылетает после покупки
Вылеты потому что версия 1.2.Поставь 1.0 и все русские тягачи будуе в игре.
.Поставь 1.0 и все русские тягачи будуе в игре.
Так оно и получилось,но почему?Камаз 5410,нормально пошёл на 1.3.
Если периконвертить,толк будет?
Отредактировано Al (2009-09-17 17:36:00)
слушайте ребята, не получается ничего с пропиской у меня...руководство почитал, и здесь и еще поискал, объясните 1 раз доходчиво, как прописать грузовик чтобы он просто заменил другую дефолт модель? я как начинаю что то по инструкции прописывать, модель тут же пропадает из игры, хотя если делаешь что то не то, игра должна не запускаться или вылетать, так и работаешь над ошибками, емае ребята не скупитесь на помощь, серьезно не могу разобраться
П.С. я в Сталкере так же был зеленым новичком, ребята научили, теперь и торговлю умею писать, да много чего, самое главное азы есть, помогите пожалуйста...
а как авто прописовать в трафик не понимаю %)
Renault_Logan, здесь подробно описано. Только потом без глупых вопросов "Сделал всё как там было написано, но ничего не вышло".
Отредактировано Yarik (2009-09-17 22:31:34)
объясните 1 раз доходчиво,
объясняли уже миллион... если руки кривые, а глаза незрячие, то увы, наша помощь не поможет... что тут объяснять то с пропиской? чтобы трак заменил дефолтный, нужно АБСОЛЮТНО все пути ПРАВИЛЬНО прописать во ВСЕХ дефинишнах... если игра вылетает - в логе все описано со ссылкой на файл и даже на строчку в файле, в котором ошибка. что же может быть непонятного то???
bra2s, спасибо за помощь, руки не угадал - не кривые, жаль что вы так грубо с новичками, разве есть разница который раз спрашивают, форум это общение, разъясните - потрите, ткните...ладно, спасибо
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator » Тех помощь II / Have a question? Post it here II