Roni1, ты спросил - я ответил! игра тебе тоже пишет, что ей памяти мало! тут увы без вариантов...
22:12:14 : Memory allocation failed.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator » Тех помощь II / Have a question? Post it here II
Roni1, ты спросил - я ответил! игра тебе тоже пишет, что ей памяти мало! тут увы без вариантов...
22:12:14 : Memory allocation failed.
Roni1
можешь попробовать увеличить виртуальную память компа, в этом случае небольшая часть оперативки будет освобождена, но если игра ругается, то кроме того чтобы увеличить оперативку врятли чтото поможет
stalker45
виртуальную память? файл подкачки чтоли?))) и на сколько увеличтся?
Roni1, долго филосовствовать будешь еще??? файла подкачки в 2 гига более чем достаточно для запуска игры (она и без него идет), а с 256 метрами физической и браузер подвисает, если открыть 5 окон! что непонятно? мало физической памяти ей! МАЛО!!! и ничего ты не сделаешь. и не надо сравнивать игры SCS с другими простритами, ждалкерами и прочими. это тут не при чем...
Всем привет скажите что это за ошибка
Вот лог
11:38:36 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
11:38:38 : Loading resource server data ....
11:38:38 : Loading road data ....
11:38:38 : Loading terrain data ....
11:38:38 : Loading railing data ....
11:38:38 : Loading building data ....
11:38:39 : Loading model data ....
11:38:41 : Loading prefab data ....
11:38:41 : Loading sign data ....
11:38:42 : Loading traffic lights data ....
11:38:42 : Loading city data ....
11:38:42 : Loading vegetation data ....
11:38:42 : Loading hinges data ....
11:38:42 : Loading stamp data ....
11:38:42 : Loading movers data ....
11:38:48 : Map successfully loaded ....
11:38:49 : Starting the campaign ...
11:38:59 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/tga02/truck.pmd'
11:38:59 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1027): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!
Dimon31
11:38:59 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/tga02/truck.pmd'
11:38:59 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1027): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!
не правильно отредактировал пмд, скорее всего ты забыл сменить 01 на 03
stalker45
виртуальную память? файл подкачки чтоли?))) и на сколько увеличтся?
да, поставь по выбору системы, ну увеличится естественно ненамного, но небольшой прирост производительности будет, но повторюсь, очень небольшой
Отредактировано stalker45 (2009-08-12 13:00:13)
stalker45 Спасибо
У меня такая проблема, подскажите как исправить
14:11:07 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/magnum/magnum.pmd'
14:11:07 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1027): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!
Отредактировано SIDR_85 (2009-08-12 15:25:08)
не правильно отредактировал пмд, скорее всего ты забыл сменить 01 на 03
14:11:07 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/magnum/magnum.pmd'
Не может распознать вариант "А" в твоем pmd. Могу предположить что ты используешь оригинальный pmd или же не правил тот, который тебе Заноза экспортировала. Если у тебя только две вкладки в браузере объектов (ai и collision), можешь смело брать занозный, отредактировав его следующим образом:
С оригинальным также, только нужно просто сменить 03 на 01 (количество вариантов, в дефолтных траках это A, B и С). Удачи
Отредактировано Yarik (2009-08-12 16:34:31)
Yarik спасибо получи +
Надеюсь мне тут помогут))
Вот такой вопрос можно ли внути в салоне зделать блеск стекла? ну чтобы это было видно что стекло...
фич с настройкой блеска снаружи помойму непомог.... может ктото уже делал блеск? или это всётаки невозможно?
Спасибо заранее!)
Вот такой вопрос можно ли внути в салоне зделать блеск стекла? ну чтобы это было видно что стекло...
В смысле? Разве в стандартных салонах ты его не видишь?
фич с настройкой блеска снаружи помойму непомог....
Грузовик и салон это же две разные модели Вот сообразил по этому поводу нечто... Можно заменить значения в mat'е твоего стекла в салоне, но его еще вычислить нужно, открываешь pmd, смотришь в блок материалов ну и ищешь их папке automat (в base если ты не забыл), коль найдешь тот, который ссылается на glass_ex.tobj (вроде так, или glass, ну думаю это понятно), ну и вписываешь в этот mat свои значения (меняй всё, кроме ссылки на tobj из texture[0]), ну дальше ищешь этот tobj, в нем смотришь ссылку на текстуру. Находишь текстуру, ну и называешь свою (ту для которой mat брал) так как там, не забудь только ту, старую удалить. Ну и в конце нужно профиксить модель салона (то есть model.pmg), также как pmg твоего трака. Действуй, пробуй, думаю должно получиться. Удачи
Отредактировано Yarik (2009-08-13 23:40:54)
Спасибо тебе я щас маты ковыряю) покачто добивался только темнее стекло или вобще убирал его но хотелось бы узнать поподробнее про маты тоесть их "начинку"
material : "eut.none_spec.add.env.tintadd.fx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.81 , 0.81 , 0.81 }
diffuse : { 0.99 , 0.99 , 0.99 }
specular : { 0.98678 , 0.98678 , 0.98678 }
shininess : 60
tint : { 2.0 , 2.0 , 2.0 }
env_factor : { 0.97934 , 0.97934 , 0.97934 }
}
ну первое 3 понятно а вот остольне для чего как оно в игре отображается и всякое хотел бы узнать побольше об этом еслиже несложно
Veolia, ковырять всё это не обязательно в принципе... Можно взять из других траков где ты видел более приемлимое для себя отражение, но раз уж так, подскажу тебе с параметрами:
ambient - окружающая среда (чёрный/белый);
diffuse - распыление;
specular - зеркальность, отражение;
shininess - тут всё понятно, блеск;
tint - оттенок;
tint opacity - непрозрачность оттенка;
env factor - огибающий фактор.
Пользуйся на здоровье
привет..подскажите пожалуйста работает ли версия игры 1.1 на Windows 7???..И МОЖЕТ ЛИ МНЕ КТОТО СКОПИРОВАТЬ С ИГРЫ ФАЙЛ p3core.dll И ПЕРЕДАТЬ МНЕ.ПИШИТЕ В ЛС ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ
Тягачи КаЗ есть на заправках.стоянках.на обочинах дорог.Но в траффике их нет.Перенос строчек в папке traffic _storage результата не дал.Это как то можно исправить.
magaris
для начала не мешало бы увидеть скриншот, это вполне может быть обычный обьект, расставленный на карте,и какие строчки ты добавлял в traffic_storage?
SEMA
Попробуй через совместимость запустить, должно работать.
stalker45, ну конечно, будет тебе еще newuser свои траки по карте разбрасывать Бред
magaris, я так понял у тебя Колхиды стоят на стоянках заправках, но не ездят по дорогам, да?
Перенос строчек в папке traffic _storage результата не дал.
Ты ее в конце дописал, да? Т.е. у тебя в traffic_storage их (строчек) пять? Сделай чтобы было четыре. Выкинь из трафика что-то, а проще допиши свой Каз в легковой. Как это делается я уже писал, здесь.
Ты ее в конце дописал, да? Т.е. у тебя в traffic_storage их (строчек) пять? Сделай чтобы было четыре.
Спасибо!Плюсить пока не могу.Сделал четыре строчки.КаЗы появились в траффике!
Подскажыте как отключить трафик?!
Подскажите в чём проблема?
10:58:15 : [model] Model geometry '/model/flare/ledorangeg.pmg' has incorrect file magic/version 506d6710 - expected magic/version 506d6711 10:58:15 : [unit] The unit '_nameless.016D.C970' of type 'model_template' failed in its post-load hook. 10:58:15 : [model] Model geometry '/model/flare/ledrotg.pmg' has incorrect file magic/version 506d6710 - expected magic/version 506d6711 10:58:15 : [unit] The unit '_nameless.016D.D3E8' of type 'model_template' failed in its post-load hook. 10:58:15 : [model] Model geometry '/model/flare/ledweissg.pmg' has incorrect file magic/version 506d6710 - expected magic/version 506d6711 10:58:15 : [unit] The unit '_nameless.016D.DFB0' of type 'model_template' failed in its post-load hook. 10:58:15 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 10:58:15 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/hood_mp3L/hood.pmd) 10:58:15 : [ld] failed to open /vehicle/truck/hood_mp3L/hood.pmd 10:58:15 : Loading city data .... 10:58:32 : game 10:58:33 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 10:58:33 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/hood_mp3L/hood.pmd) 10:58:33 : [ld] failed to open /vehicle/truck/hood_mp3L/hood.pmd 10:58:33 : Loading resource server data .... 10:58:33 : Loading road data .... 10:58:33 : Loading terrain data .... 10:58:33 : Loading railing data .... 10:58:33 : Loading building data .... 10:58:33 : Loading model data .... 10:58:33 : Loading prefab data .... 10:58:33 : Loading sign data .... 10:58:33 : Loading traffic lights data .... 10:58:33 : Loading city data .... 10:58:33 : Loading vegetation data .... 10:58:33 : Loading hinges data .... 10:58:33 : Loading stamp data .... 10:58:33 : Loading movers data .... 10:58:38 : Map successfully loaded .... 10:58:39 : Starting the saved game (/home/save/11) ... 11:01:15 : screenshot 11:01:15 : Screenshot written: '/screenshot/ets_00069.png'. 11:01:28 : Creating save-game file (/home/save/11/game.sii) ... 11:02:04 : [model] Unknown variant name 'fridge_b' on model '/vehicle/trailer_eu/truckhler/trailer.pmd' 11:02:04 : Unable to load trailer visual model with look: eurogoodies, variant: fridge_b ...! 11:02:04 : .\vehicle\trailer.cpp(429): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!
10:58:33 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/hood_mp3L/hood.pmd) 10:58:33 : [ld] failed to open /vehicle/truck/hood_mp3L/hood.pmd
сначала лог матерится на то что не может найти пмд от hood
11:02:04 : [model] Unknown variant name 'fridge_b' on model '/vehicle/trailer_eu/truckhler/trailer.pmd' 11:02:04 : Unable to load trailer visual model with look: eurogoodies, variant: fridge_b ...! 11:02:04 : .\vehicle\trailer.cpp(429): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!
а потом на неправильный пмд от прицепа, исправляй пмд от прицепа
не работать двойной прицеп,В чем проблема
Вот есть такой вопросик,вот допусти качаешь пак рено-примиумов шериО,и там типа когда в магазине появляешься,все разных цветов траки,как допусти сдлать,что были все белые???
Ilya_fun_ets, берёшь, открываешь файлы из definition для своих Премиумов, ищешь следующие строки:
# Red Green Blue Alpha
default_colors[]: (178, 166, 150, 255)
default_colors[]: (198, 13, 24, 255)
default_colors[]: (101, 101, 101, 255)
default_colors[]: ( 6, 90, 77, 255)
default_colors[]: ( 23, 36, 73, 255)
default_colors[]: (253, 253, 253, 255)
default_colors[]: (131, 148, 167, 255)
Так вот. Это цвета твоей кабины (ну или других там частей которые имеют возможность покраски), значения Red, Green, Blue, это ты если понял из палитры. Первая строчка - это твой стандартный цвет, тобишь тот, в который окрашен грузовик в салоне. Дальше идут цвета, в которые можно покрасить твой трак (ну это сейчас не имеет значения). Так вот, для того, чтобы сделать дефолтный цвет белым, нужно просто изменить все значения в первой строчке на 255. Вот и вся наука
Отредактировано Yarik (2009-08-20 20:02:27)
т..е это типа будет так выглядеть
# Red Green Blue Alpha
default_colors[]: (255, 255, 255, 255)
default_colors[]: (198, 13, 24, 255)
default_colors[]: (101, 101, 101, 255)
default_colors[]: ( 6, 90, 77, 255)
default_colors[]: ( 23, 36, 73, 255)
default_colors[]: (253, 253, 253, 255)
default_colors[]: (131, 148, 167, 255)
???
скажите пожалуйста, как прописать салон для Камаза 55111 от _Санёк_
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator » Тех помощь II / Have a question? Post it here II