скажыте пожалуста как удалить тёни из игры
Тех помощь II / Have a question? Post it here II
Сообщений 451 страница 480 из 993
Поделиться4522009-07-20 20:39:57
Emedia cпасибо
Поделиться4532009-07-21 11:19:17
что не у кого такой ошибки не было?
как это не было... было конечно, когда игра перенасыщена модами призма перегружается, поэтому и вылетает со ссылкой на память. из вариантов, попробуй все моды в один скинуть - призме так легче будет. ну а если не сработает, придется все тки из твоей песни пару слов выкинуть...
Поделиться4542009-07-24 20:20:25
Отвечаю на свой же вопрос в посте 429 и свой же неправильный ответ в посте 444 ( по поводу ??A?$array_t@M@prism@@QBEABMI@Z: Index outside array boundaries.)
Все лечится
Такая ошибка возникает, если в текущей игре прописать на базе новый груз.
В сохраненке каждая база имеет свою секцию, вида
company : company.volatile.euroacres.berne {
permanent_data: company.permanent.euroacres
trailer: null
cargo_supply: 5
cargo_supply[0]: &3e46fccc
...
cargo_supply[4]: &3ebc8fea
supply_change_dir: 5
supply_change_dir[0]: &bf833e81
...
supply_change_dir[4]: &bf6a7de9
timer: &4310963e
}
Число (5) - количество принимаемых видов груза. Если грузов в описании компании больше, чем в сохраненке, возникает ошибка выхода за пределы массива.
Лечится просто.
Начинаем новую игру. Покупаем грузовик, сохраняемся отдельно.
Открываем game.sii только что сохраненной игры.
Ищем первую секцию company :
Выделяем все базы, копируем.
Открываем game.sii своей игры.
Удаляем все секции с базами.
Вставляем скопированный ранее кусок. (копию сделать не забыли?)
Загружаемся, наслаждаемся.
Ну а я извиняюсь за неправильный ответ, меня сбил с толку файл .h
Поделиться4552009-07-26 00:29:50
скачал модель трака, но заменяет он не то что мне нужно (вместо volvo класса С, заменяет scania класса С). можно ли поменять заменяемую модель? какие файлы и чем отредактировать из архива с модом?
Поделиться4562009-07-26 20:14:52
качал модель трака, но заменяет он не то что мне нужно (вместо volvo класса С, заменяет scania класса С). можно ли поменять заменяемую модель? какие файлы и чем отредактировать из архива с модом?
Можно. Открываешь \vehicle\truck\definition\scania_rcab_c.sii и переносишь нужные строки в \vehicle\truck\definition\volvo_fh16_c.sii. Какие строки - от модели зависит...
Поделиться4572009-07-26 20:31:56
Какие строки - от модели зависит...
Не зависит. McRay, тебе нужно перенести строки
model: "..."
lod: "..."
collision: "..."
и
fwheel_model: "..."
rwheel_model: "..."
из \vehicle\truck\definition\scania_rcab_c.sii твоего трака в \vehicle\truck\definition\volvo_fh16_c.sii, который ты можешь взять в base.scs
Поделиться4582009-07-26 20:44:40
avmark, [ANTЯECOT], вы чаго? Первый раз вижу чтобы люди так трак переписывали
Вот, этот способ намного проще товарищи
Открываем файлик из definition, в данном случае volvo_fh_16_c ну и ищем там следующие строки:
-driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.c
-variant: c
Ну и дальше редактируем их под Сканию "С":
-driveable_vehicle_data: vehicle.scania.rcab.c
-variant: c (оставляем эту строчку без изменений в принципе, т.к. класс грузовика не изменяли, если переписывать под другой, то нужно здесь указывать какой).
Дальше остается переименовать наш .sii файл, соответственно на scania_rcab_c. Удачи!
Отредактировано Yarik (2009-07-26 20:46:11)
Поделиться4592009-07-26 22:40:45
Yarik после такого изменения у меня иногда игра вылетала. После изменения строк - нет.
[ANTЯECOT] "Дворники", камера, звук и физика, если свои. Капот, если американец. Много чего, короче...
Вопрос параллельно. Скачал автобус. Заменяет мерс класса "С". Мне оно не надо, прописываю его ручками в траффик (ai\traffic_storage.sii), создав свой sii в ai\definition. В результате, издалека едет трак, вблизи превращается в автобус. Это лечится?
Поделиться4602009-07-26 22:59:05
avmark
должно лечится созданием лода для трафика
Поделиться4612009-07-26 23:05:37
должно лечится созданием лода для трафика
Ясно. С учетом, что я с занозой не дружу, автобус убираем.
Спасибо!
Поделиться4622009-07-26 23:20:16
после такого изменения у меня иногда игра вылетала. После изменения строк - нет.
Бред... А вылет мог иметь место лишь при неправильной прописке
Вопрос параллельно. Скачал автобус. Заменяет мерс класса "С". Мне оно не надо, прописываю его ручками в траффик (ai\traffic_storage.sii), создав свой sii в ai\definition. В результате, издалека едет трак, вблизи превращается в автобус. Это лечится?
Да, повторюсь, можно сделать лод (расставить колёса, на месте их думмисов в модели), или можно же просто лодом прописать модель автобуса, только тогда издали модель будет без колёс.
Поделиться4632009-07-27 00:00:38
как накладывать звук в редакторе карт ?
Поделиться4642009-07-27 20:55:50
Все равно дожди, на пляж не сходишь
Можно ли в ETS прописать новую фирму без привязки к префабу?
Поделиться4652009-07-27 21:20:25
добрый вечер подскажите плиз как грузы и прицепы прописывать)
Поделиться4662009-07-27 21:38:27
добрый вечер подскажите плиз как грузы и прицепы прописывать)
Поделиться4672009-07-27 21:42:57
[ANTЯECOT]
твоим способом пробовал, выкидывает
Yarik
а вот твоим ничего не меняется, т.е. вообще ничего. модели стандартными остаются. либо выкидывает
Отредактировано McRay (2009-07-27 21:43:45)
Поделиться4682009-07-27 21:47:26
McRay
раз не появляются значит чтото не правильно прописываешь попробуй по другому сделать
возьми definition от стандартного трака(на который ты хочешь заменить) ,например мерс, и замени в нем строчки
model: "/vehicle/truck/mercedes_actros/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/mercedes_actros/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/mercedes_actros/truck.pmc"
и
fwheel_model: "/vehicle/wheel/**/wheel.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/***/wheel.pmd"
если в траке есть свои колеса
на те строчки который приписаны в definitione от грузовика который ты хочешь заменить
сохрани и кинь изменённый в папку со своим траком, и удали который там был
Отредактировано stalker45 (2009-07-27 21:48:32)
Поделиться4692009-07-27 21:48:54
Вы человеку наверное мозг взорвали своей помощью
[ANTЯECOT]
твоим способом пробовал, выкидывает
Yarik
а вот твоим ничего не меняется, т.е. вообще ничего. модели стандартными остаются
Извини, фигни не посоветуем, всё работает. Просто ты неправильно делал, нужно распаковывать файл scs, дальше проделывать изменения, ну а потом обратно запаковать и всё. Почитай еще вот здесь и здесь, думаю чего поймешь... Удачи!
Отредактировано Yarik (2009-07-27 22:04:10)
Поделиться4702009-07-27 22:07:03
нужно распаковывать файл scs
base.scs или тот scs который с траком?
и по мотивам первой ссылки:
Тут base\vehicle\truck\definition файл с траком,называется он например volvo_fh16_c.sii
1.Переименовываем из volvo_fh16_c.sii в volvo_fh16_а.sii
как можно переименовать этот в файл в volvo_fh16_а.sii, если такой уже имеется в base.scs?
Поделиться4712009-07-27 22:24:17
как можно переименовать этот в файл в volvo_fh16_а.sii, если такой уже имеется в base.scs?
base.scs трогать нельзя!
Работаешь только с scs файлом своего грузовика!
Распаковываешь его, изменяешь все, что требуется, переименовываешь и пр. Потом упаковываешь zip-ом с 0-вым сжатием. Переименовываешь zip в scs.
Если вылет - ошибка прописывается в файле \Мои документы\Euro Truck Simulator\eurotrucks.log.
Поделиться4722009-07-27 22:26:59
stalker45
вот сделал сделал все так, не работает
Поделиться4732009-07-27 22:39:15
вот сделал сделал все так, не работает
Попробую объяснить медленно. Методом Yarik-а
1. Распаковываешь scs с грузовиком в отдельную папку.
2. Открываешь редактором файл vehicle\truck\definition\scania_rcab_c.sii
3. Заменяешь строку -driveable_vehicle_data: vehicle.scania.rcab.c на -driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.c
4. Сохраняемся
5. Переименовываем scania_rcab_c.sii в volvo_fh16_c.sii
6. Упаковываем zip-ом без сжатия.
7. Переименовываем zip в scs. Бросаем tuij в папку с модами.
8. Если игра вылетает, присылаем последние строки лога с описанием ошибки.
Поделиться4742009-07-27 22:53:23
модель не заменяется.
лог
22:51:21 : Loading country data ....
22:51:25 : Map successfully loaded ....
22:51:25 : Starting the saved game (/home/save/75) ...
22:51:41 : quit
22:51:41 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
22:51:41 : [sys] process shutdown
Поделиться4752009-07-27 23:07:31
Starting the saved game (/home/save/75) ...
В магазин загляни. Твоя заменяться не будет. Для этого надо файл сохраненки править.
Поделиться4762009-07-27 23:11:00
ну я в магазине и смотрю!
ЗЫ: моя меняется. допустим вчера ездил на обычном рено, сегодня на "моде".
Поделиться4772009-07-28 01:18:26
увидев объединенную карту ETS_1.2_6.0 и то что она идёт на версии 1.2. решил рискнуть - пропатчить, уже почти год работающию немецкую версию, голдедишеном.
теперь мучуюсь ошибками . Подскажите пожалуста что ей нужно. ЛОГ
01:12:22 : Loading model data .... 01:12:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/marha/marha.pmd) 01:12:27 : [ld] failed to open /model/marha/marha.pmd 01:12:28 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/lovak/lovak.pmd) 01:12:28 : [ld] failed to open /model/lovak/lovak.pmd 01:12:28 : Loading prefab data .... 01:12:29 : [model] Model descriptor '/prefab/customs/big_road9.pdd' has incorrect file version 15 - expected version 4 01:12:29 : [model] Prefab descriptor '/prefab/customs/big_road9.pmd' has incorrect file version 4 - expected version 15 01:12:29 : Loading sign data .... 01:12:31 : Loading traffic lights data .... 01:12:31 : Loading vegetation data .... 01:12:31 : Vegetation schema 'mixed forest - 1 m from the road' has wrap_size (450) smaller than the generation span (642). 01:12:31 : Vegetation schema 'mixed forest - 101 m from the road' has wrap_size (450) smaller than the generation span (549). 01:12:31 : Vegetation schema 'maple and poplar tree1 - avenue' has wrap_size (500) smaller than the generation span (640). 01:12:31 : Loading hinges data .... 01:12:31 : Loading stamp data .... 01:12:31 : Loading movers data .... 01:12:32 : Loading animated models .... 01:12:32 : Loading ferries .... 01:12:32 : Loading city data .... 01:12:32 : Loading cargo data .... 01:12:32 : Loading company data .... 01:12:32 : Loading country data .... 01:12:40 : Map successfully loaded .... 01:12:41 : [fs] Unable to open file for reading. (/ui/radio.sii) 01:12:41 : load_unit_tree() - Failed to open file (/ui/radio.sii) 01:12:41 : Failed to load ui script '/ui/radio.sii' 01:12:41 : Starting the campaign ...
Поделиться4782009-07-28 01:59:16
Ander7, проблемы с радио. Конкретно - проблемы с файлом /ui/radio.sii Его нет, или он поврежден.
Отредактировано [ANTЯECOT] (2009-07-28 02:01:29)
Поделиться4792009-07-29 22:50:32
А можно реализовать следующие:
Если на авто присутсвует противотуманки. Можно ли сделать так, чтоб когда едешь на ближнем они были выключены, а когда включаешь дальниё они загарались? просто интересно возможно ли это реализовать в игре?
Поделиться4802009-07-30 10:53:12
Devil0206
а помоему это уже реализовано