PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь II / Have a question? Post it here II

Сообщений 451 страница 480 из 993

451

скажыте пожалуста как удалить тёни из игры

0

452

Emedia cпасибо

0

453

Ander7 написал(а):

что не у кого такой ошибки не было?

как это не было... было конечно, когда игра перенасыщена модами  ^^  призма перегружается, поэтому и вылетает со ссылкой на память. из вариантов, попробуй все моды в один скинуть - призме так легче будет. ну а если не сработает, придется все тки из твоей песни пару слов выкинуть...

0

454

Отвечаю на свой же вопрос в посте 429 и свой же неправильный ответ в посте 444 ( по поводу ??A?$array_t@M@prism@@QBEABMI@Z: Index outside array boundaries.)
Все лечится :)
Такая ошибка возникает, если в текущей игре прописать на базе новый груз.
В сохраненке каждая база имеет свою секцию, вида
company : company.volatile.euroacres.berne {
permanent_data: company.permanent.euroacres
trailer: null
cargo_supply: 5
cargo_supply[0]: &3e46fccc
...
cargo_supply[4]: &3ebc8fea
supply_change_dir: 5
supply_change_dir[0]: &bf833e81
...
supply_change_dir[4]: &bf6a7de9
timer: &4310963e
}

Число (5) - количество принимаемых видов груза. Если грузов в описании компании больше, чем в сохраненке, возникает ошибка выхода за пределы массива.
Лечится просто.
Начинаем новую игру. Покупаем грузовик, сохраняемся отдельно.
Открываем game.sii только что сохраненной игры.
Ищем первую секцию company :
Выделяем все базы, копируем.
Открываем game.sii своей игры.
Удаляем все секции с базами.
Вставляем скопированный ранее кусок. (копию сделать не забыли?)
Загружаемся, наслаждаемся.

Ну а я извиняюсь за неправильный ответ, меня сбил с толку файл .h :dontknow:

0

455

скачал модель трака, но заменяет он не то что мне нужно (вместо volvo класса С, заменяет scania класса С). можно ли поменять заменяемую модель? какие файлы и чем отредактировать из архива с модом?

0

456

McRay написал(а):

качал модель трака, но заменяет он не то что мне нужно (вместо volvo класса С, заменяет scania класса С). можно ли поменять заменяемую модель? какие файлы и чем отредактировать из архива с модом?

Можно. Открываешь \vehicle\truck\definition\scania_rcab_c.sii и переносишь нужные строки в \vehicle\truck\definition\volvo_fh16_c.sii. Какие строки - от модели зависит...

0

457

avmark написал(а):

Какие строки - от модели зависит...

Не зависит. McRay, тебе нужно перенести строки

model: "..."
lod: "..."
collision: "..."

и

fwheel_model: "..."
rwheel_model: "..."

из  \vehicle\truck\definition\scania_rcab_c.sii твоего трака в \vehicle\truck\definition\volvo_fh16_c.sii, который ты можешь взять в base.scs

0

458

avmark, [ANTЯECOT], вы чаго? o.O Первый раз вижу чтобы люди так трак переписывали :D
Вот, этот способ намного проще товарищи ^^

Открываем файлик из definition, в данном случае volvo_fh_16_c ну и ищем там следующие строки:

-driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.c

-variant: c

Ну и дальше редактируем их под Сканию "С":

-driveable_vehicle_data: vehicle.scania.rcab.c

-variant: c (оставляем эту строчку без изменений в принципе, т.к. класс грузовика не изменяли, если переписывать под другой, то нужно здесь указывать какой).

Дальше остается переименовать наш .sii файл, соответственно на scania_rcab_c. Удачи!

Отредактировано Yarik (2009-07-26 20:46:11)

0

459

Yarik после такого изменения у меня иногда игра вылетала. После изменения строк - нет.
[ANTЯECOT] "Дворники", камера, звук и физика, если свои. Капот, если американец. Много чего, короче...

Вопрос параллельно. Скачал автобус. Заменяет мерс класса "С". Мне оно не надо, прописываю его ручками в траффик (ai\traffic_storage.sii), создав свой sii в ai\definition. В результате, издалека едет трак, вблизи превращается в автобус. Это лечится?

0

460

avmark
должно лечится созданием лода для трафика :rain:

+1

461

stalker45 написал(а):

должно лечится созданием лода для трафика

Ясно. С учетом, что я с занозой не дружу, автобус убираем.
Спасибо!

0

462

avmark написал(а):

после такого изменения у меня иногда игра вылетала. После изменения строк - нет.

Бред... А вылет мог иметь место лишь при неправильной прописке ;)

avmark написал(а):

Вопрос параллельно. Скачал автобус. Заменяет мерс класса "С". Мне оно не надо, прописываю его ручками в траффик (ai\traffic_storage.sii), создав свой sii в ai\definition. В результате, издалека едет трак, вблизи превращается в автобус. Это лечится?

Да, повторюсь, можно сделать лод (расставить колёса, на месте их думмисов в модели), или можно же просто лодом прописать модель автобуса, только тогда издали модель будет без колёс.

0

463

как накладывать звук в редакторе карт ?

0

464

Все равно дожди, на пляж не сходишь :(
Можно ли в ETS прописать новую фирму без привязки к префабу?

0

465

добрый вечер подскажите плиз как грузы и прицепы прописывать)

0

466

Коляны4 написал(а):

добрый вечер подскажите плиз как грузы и прицепы прописывать)

Тут много интересного

0

467

[ANTЯECOT]
твоим способом пробовал, выкидывает

Yarik
а вот твоим ничего не меняется, т.е. вообще ничего. модели стандартными остаются. либо выкидывает

Отредактировано McRay (2009-07-27 21:43:45)

0

468

McRay
раз не появляются значит чтото не правильно прописываешь попробуй по другому сделать
возьми definition от стандартного трака(на который ты хочешь заменить) ,например мерс, и замени в нем строчки
        model: "/vehicle/truck/mercedes_actros/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/mercedes_actros/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/mercedes_actros/truck.pmc"

и
fwheel_model: "/vehicle/wheel/**/wheel.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/***/wheel.pmd"

если в траке есть свои колеса
на те строчки который приписаны в definitione от грузовика который ты хочешь заменить
сохрани и кинь изменённый в папку со своим траком, и удали который там был :rain:

Отредактировано stalker45 (2009-07-27 21:48:32)

0

469

Вы человеку наверное мозг взорвали своей помощью :D

McRay написал(а):

[ANTЯECOT]
твоим способом пробовал, выкидывает
Yarik
а вот твоим ничего не меняется, т.е. вообще ничего. модели стандартными остаются

Извини, фигни не посоветуем, всё работает. Просто ты неправильно делал, нужно распаковывать файл scs, дальше проделывать изменения, ну а потом обратно запаковать и всё. Почитай еще вот здесь и здесь, думаю чего поймешь... Удачи!

Отредактировано Yarik (2009-07-27 22:04:10)

+1

470

Yarik написал(а):

нужно распаковывать файл scs

base.scs или тот scs который с траком?
и по мотивам первой ссылки:

Тут base\vehicle\truck\definition файл с траком,называется он например volvo_fh16_c.sii
1.Переименовываем из volvo_fh16_c.sii в volvo_fh16_а.sii

как можно переименовать этот в файл в volvo_fh16_а.sii, если такой уже имеется в base.scs?

0

471

McRay написал(а):

как можно переименовать этот в файл в volvo_fh16_а.sii, если такой уже имеется в base.scs?

base.scs трогать нельзя!
Работаешь только с scs файлом своего грузовика!
Распаковываешь его, изменяешь все, что требуется, переименовываешь и пр. Потом упаковываешь zip-ом с 0-вым сжатием. Переименовываешь zip в scs.
Если вылет - ошибка прописывается в файле \Мои документы\Euro Truck Simulator\eurotrucks.log.

0

472

stalker45
вот сделал сделал все так, не работает

0

473

McRay написал(а):

вот сделал сделал все так, не работает

Попробую объяснить медленно. Методом Yarik-а
1. Распаковываешь scs с грузовиком в отдельную папку.
2. Открываешь редактором файл vehicle\truck\definition\scania_rcab_c.sii
3. Заменяешь строку -driveable_vehicle_data: vehicle.scania.rcab.c на -driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.c
4. Сохраняемся
5. Переименовываем scania_rcab_c.sii в volvo_fh16_c.sii
6. Упаковываем zip-ом без сжатия.
7. Переименовываем zip в scs. Бросаем tuij в папку с модами.
8. Если игра вылетает, присылаем последние строки лога с описанием ошибки.

0

474

модель не заменяется.
лог

22:51:21 : Loading country data ....
22:51:25 : Map successfully loaded ....
22:51:25 : Starting the saved game (/home/save/75) ...
22:51:41 : quit
22:51:41 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
22:51:41 : [sys] process shutdown

0

475

McRay написал(а):

Starting the saved game (/home/save/75) ...

В магазин загляни. Твоя заменяться не будет. Для этого надо файл сохраненки править.

0

476

ну я в магазине и смотрю!
ЗЫ: моя меняется. допустим вчера ездил на обычном рено, сегодня на "моде".

0

477

увидев объединенную карту ETS_1.2_6.0 и то что она идёт на версии 1.2. решил рискнуть - пропатчить, уже почти год работающию немецкую версию, голдедишеном.
теперь мучуюсь ошибками . Подскажите пожалуста что ей нужно. ЛОГ

Код:
01:12:22 : Loading model data ....
01:12:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/marha/marha.pmd)
01:12:27 : [ld] failed to open /model/marha/marha.pmd
01:12:28 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/lovak/lovak.pmd)
01:12:28 : [ld] failed to open /model/lovak/lovak.pmd
01:12:28 : Loading prefab data ....
01:12:29 : [model] Model descriptor '/prefab/customs/big_road9.pdd' has incorrect file version 15 - expected version 4
01:12:29 : [model] Prefab descriptor '/prefab/customs/big_road9.pmd' has incorrect file version 4 - expected version 15
01:12:29 : Loading sign data ....
01:12:31 : Loading traffic lights data ....
01:12:31 : Loading vegetation data ....
01:12:31 : Vegetation schema 'mixed forest - 1 m from the road' has wrap_size (450) smaller than the generation span (642).
01:12:31 : Vegetation schema 'mixed forest - 101 m from the road' has wrap_size (450) smaller than the generation span (549).
01:12:31 : Vegetation schema 'maple and poplar tree1 - avenue' has wrap_size (500) smaller than the generation span (640).
01:12:31 : Loading hinges data ....
01:12:31 : Loading stamp data ....
01:12:31 : Loading movers data ....
01:12:32 : Loading animated models ....
01:12:32 : Loading ferries ....
01:12:32 : Loading city data ....
01:12:32 : Loading cargo data ....
01:12:32 : Loading company data ....
01:12:32 : Loading country data ....
01:12:40 : Map successfully loaded ....
01:12:41 : [fs] Unable to open file for reading. (/ui/radio.sii)
01:12:41 : load_unit_tree() - Failed to open file (/ui/radio.sii)
01:12:41 : Failed to load ui script '/ui/radio.sii'
01:12:41 : Starting the campaign ...

0

478

Ander7, проблемы с радио. Конкретно - проблемы с файлом /ui/radio.sii Его нет, или он поврежден.

Отредактировано [ANTЯECOT] (2009-07-28 02:01:29)

0

479

А можно реализовать следующие:

Если на авто присутсвует противотуманки. Можно ли сделать так, чтоб когда едешь на ближнем они были выключены, а когда включаешь дальниё они загарались? просто интересно возможно ли это реализовать в игре?

0

480

Devil0206
а помоему это уже реализовано :glasses:

0