PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь II / Have a question? Post it here II

Сообщений 421 страница 450 из 993

421

Спасибо, поисчу!

0

422

Ярик да я те серьезно говрю :huh:

0

423

Ilya_fun_ets, может твой архиватор не дружит с 7z форматом, скачай 7-Zip и 100% через него откроет :)

0

424

Ребята, подскажите как надо редактить карту или дайте наводку на человечка который это сделает, у меня редактор карты тупит походу.

0

425

zed написал(а):

Ребята, подскажите как надо редактить карту

Ручками, ручками, и головой, а если голова не может, то надо хелпы искать, которые между прочим есть на форуме, так что возьмись и сам поищи, а то вам всё разжевывают и в рот ложат.

zed написал(а):

или дайте наводку на человечка который это сделает

Schokk сделает, только смотри, он занят, таким как ты карты строит ^^

Отредактировано Yarik (2009-07-13 10:07:59)

0

426

zed есть Хеллы по етому!! Как тупит?

0

427

Вопрос по версии GE 1.3.
Прописал пару новых грузов. В результате игра частенько вылетает при выборе задания с ошибкой в логе:
c:\distro\eurotrucks_1.1\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(432): ??A?$array_t@M@prism@@QBEABMI@Z: Index outside array boundaries.

То есть, по сравнению с версией 1.0 (там такого не было) уменьшен массив заданий, при переполнении оного игра вылетает. Вопрос - это лечиться или "зашито" в самой игре?

0

428

при выборе сыпучих грузов "гравий" "руда" игра сразу вылетает, стоит мод post USSR Mod последней  версии (1,4 full)

0

429

stinger580, какие моды стоят? И покажи лог, если можешь.

0

430

[ANTЯECOT написал(а):

]stinger580, какие моды стоят? И покажи лог, если можешь.

стоит мод post USSR Mod последней  версии (1,4 full) и все, а как лог зделать? :confused:

0

431

stinger580 написал(а):

как лог зделать

Открываешь Мои документы/Euro Truck Simulator/eurotrucks.log c помощью Блокнота.
Его содержимое и есть лог. Нужны последние 25-30 строк.

Отредактировано [ANTЯECOT] (2009-07-15 21:18:00)

0

432

Elodar, кинь линк плз, полазил по форуму, не нашел.

он просто не хочет открывать карту для редактирования

моя карта: http://keep4u.ru/full/2009/05/01/cce14b … fd54aa/jpg

Отредактировано zed (2009-07-16 15:30:58)

0

433

zed написал(а):

не хочет открывать карту для редактирования

шо значит не хочет?
делаешь по инструкции:
открываешь файл config.cfg что в моих документах/eurotruckblablabla/config.cfg
меняешь строчки
uset g_developer '0'
uset g_console '0'

значение "0" на "1", далее распаковываешь base.scs в папку mod, запускаешь игру, жмешь тильду ~ и вводишь edit europe (или edit europe.mbd не помню точно), вуаля, открывается редактор

0

434

zed
открываешь файл config.cfg что в моих документах/Euro Truck Simulator/config.cfg
меняешь строчки
uset g_developer '0' Меняеш на  uset g_developer '1'
uset g_console '0'    Меняеш на uset g_console '1'
Запускаешь игру, жмешь тильду ~ и вводишь edit europe,и редактируеш карту

[mod]у меня есть ехо  :rofl: [/mod]

Отредактировано bra2s (2009-07-17 00:51:35)

0

435

[ANTЯECOT написал(а):

]tinger580 написал(а):

    как лог зделать

Открываешь Мои документы/Euro Truck Simulator/eurotrucks.log c помощью Блокнота.
Его содержимое и есть лог. Нужны последние 25-30 строк.

Отредактировано [ANTЯECOT] (Вчера 21:18:00)

19:24:35 : Map successfully loaded ....
19:24:36 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.kaarfor.odessa)
19:24:36 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: shop) (city_name: odessa)
19:24:36 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
19:24:38 : [gl] .vp - error before program uploading
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:28:10 : [projected_decal_builder_t::operator()] Decal index overflow!
19:34:19 : Creating save-game file (/home/save/autosave/game.sii) ...
19:34:51 : Creating save-game file (/home/save/1/game.sii) ...
19:35:10 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(432): ??A?$array_t@M@prism@@QBEABMI@Z: Index outside array boundaries.

я думаю последняя строка важная, как только нажал уголь игра вылетела в десктоп :dontknow:

Отредактировано stinger580 (2009-07-16 20:45:40)

0

436

vikt.kashkin написал(а):

Может у тебя стоят прицепы от Лехана а мода с Камазами нет.У меня так было пока не поставил Камаза.

пробывал только оригинальный мод без всяких примочек, результат тотже :huh:

0

437

добавил очередной трайлер с новым грузом. начинаю новую игру, до конца грузится и.... вываливается в винду.
Вои ЛОГ, последние строки:
21:03:23 : Loading stamp data ....
21:03:23 : Loading movers data ....
21:03:28 : Map successfully loaded ....
21:03:28 : [trailer_vehicle_data_u] Unable to find cargo cars...
21:03:28 : Starting the campaign ...
21:03:57 : .\m_manager.cpp(1152): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...

Может у компа мозгов не хватет уже  :tired:

0

438

Как мне сделать так, чтобы этот http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165 … 1062cf.png прицеп работал, и прописать его так, чтобы заменял все цистерны?
Установка:

- извлеките архив "Oldschool-Tanktrailer-by-Ventures87-thetrooper-and-Paffalek-ETS.rar"
  Мой Грузовик Документов\Евро Simulator\mod\
- Добавьте следующую строку к вашему trailer_storage.sii:
@include "definition/edeltank.sii"
- Добавьте следующую строку к вашему cargo_storage.sii:
@include "cargo/edeltank.sii"
- Добавьте следующие линии к вашим файлам Компании:
in_cargo[]: cargo.permanent.edeltank
и
out_cargo[]: cargo.permanent.edeltank
Я не представляю даже где это найти :huh:

Отредактировано Demon K (2009-07-16 22:06:17)

0

439

Demon K это все ноходится в самом моде в папке Def

0

440

bra2s, ято для Голд версии пойдет? Ну тада ща попробуем

0

441

при попытке открыть карту пишет :

18:04:43 : [fs] Unable to open file for reading. (/home/edit.ini)
18:04:46 : .\dx9_context_draw.cpp(70): ?gfx_draw_render_item@context_t@dx9@prism@@UAEXQAVrender_item_t@3@@Z: [dx9] unknown primitive encoundered

если пишу edit europe.mbd   загружаеться редактор но самой карты нет , и вылетает через пару мин , по ходу директ икс не тот или что  , Помогите пожалуйста ,  (игра от акеллы)

0

442

stinger580 написал(а):

19:35:10 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(432): ??A?$array_t@M@prism@@QBEABMI@Z: Index outside array boundaries.
            я думаю последняя строка важная, как только нажал уголь игра вылетела в десктоп

Я писал чуть выше вопрос с такой же ошибкой. При выборе города/груза игра строит список городов/баз, куда этот груз может быть доставлен. Список этот имеет определенное количество строк, которое, в данном случае, превышено. Вот и вылет. Найти, как исправить, не удалось Видимо это в самой игре зашито :(
Правьте описание баз, удаляя из некоторых принимаемый груз...

0

443

Наррод!Родскажите как от этого прицепа в трафике избавитьсяhttp://i019.radikal.ru/0907/84/d220721b38f7t.jpg
Перекопал всё ничего понять не мог,в трафике его вроде нет.
И 2 вопрос.Скачал эти траки,Рено появляется,а Дафа нет.Заменяют разные классы Рено.
Daf Tandem + Trailer
Автор: База by Sheryo, переделка by Donatdrive
Описание мода: Даф + 3х осный прицеп к нему
Ссылка: http://www.speedyshare.com/506722741.html
Дополнительная информация Заменяет Renault А class
Renault Magnum Tandem + Trailer
Автор: База by Sheryo, переделка by Donatdrive
Описание мода: Магнум + 3х осный прицеп к нему
Ссылка: http://www.speedyshare.com/355141995.html
Дополнительная информация  Заменяет Renault B class.

0

444

Подскажите  плиз какой самый последний патч для этой игры?

0

445

Всем привет! Вот решыл добавить в салон деталь.. Делал по хелпу Джо.. Но когда включаю игру то моя деталь не появляеться в кабине.Вот лог-файл :

Код:
23:52:33 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/renault_hood/hood.pmd'
23:52:34 : ui t console:system_02
23:52:43 : ui t console:system_02
23:52:54 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/renault_hood/hood.pmd'
23:52:56 : ui t console:system_02
23:52:57 : quit

П.С Я знаю что с пмд проблема.. но как ее решыть  :dontknow:

Отредактировано Санчо (2009-07-20 01:12:50)

0

446

Всем привет! Скажите как к прицепу container прописать грузы от reefer

0

447

Dimon31 написал(а):

Скажите как к прицепу container прописать грузы от reefer

По этому пути base\def\economy\cargo есть файлы в которых прописаны грузы. Каждому файлу принадлежит один вид груза в игре. Открываешь нужный тебе файл с грузом, ищешь след. строчку (пример на apples.sii):
trailer: trailer.reefer
вместо reefer пишешь container. Сохраняешь и теперь в игре яблоки будут ездить в контейнере.
Почитай это на досуге https://playtruck.2bb.ru/viewtopic.php?id=852

0

448

Скажите пожалуйста,
у кого такая беда была и как вы с ней играете:
последния строка ЛОГа
21:03:28 : Starting the campaign ...
21:03:57 : .\m_manager.cpp(1152): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...

Вылетает после 99,99% загрузки или при попытки зайти в шоурум

В папке мод закинуты, 8 архивов на 1,4 гига, может память игры не тянет...

0

449

Ander7 написал(а):

В папке мод закинуты, 8 архивов на 1,4 гига, может память игры не тянет...

Ты для начала хоть половину модов удали :yep:

0

450

Yarik написал(а):

Ты для начала хоть половину модов удали

все моды по делу! ясное дело если всё убрать, работать будет. 1мод заменяет все грузовики на разные тягачи колёсной формулой 6х4 . 2мод только карта 1,4фул. 3мод трафик с отечественными грузовиками и автобусами для 1,4фул. 4мод новые 5прицепов заменяющие стоковые. 5мод новые грузы и прицепы (20штук) и три мода на лампочки. как видишь слов из песни не выкинешь.
что не у кого такой ошибки не было?

0