linis8, ну ты и вопросик задал... В ПТТМ была неподвижная кормовая камера, в ЕТС вроде только седьмая (пейзажная).
ты меня не понал. я спрашиваю за free-lock.
просто когда давят клавиш w, камера также двигается вперед.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator » Тех помощь II / Have a question? Post it here II
linis8, ну ты и вопросик задал... В ПТТМ была неподвижная кормовая камера, в ЕТС вроде только седьмая (пейзажная).
ты меня не понал. я спрашиваю за free-lock.
просто когда давят клавиш w, камера также двигается вперед.
linis8
вообще не очень понятный вопрос, но если ты хочешь както изменить камеру и сделать так чтоб она не двигалась когда жмешь w, то балуйся с координатами камер и настраивай так как они тебе нужны
linis8 ты имеешь ввиду свободную камеру чтоли??? когда ей пользуешься, за передвижение отвечают кнопки те же, что и за газ, тормоз, влево, вправо... в режиме свободной камеры ставь грузовик на ручник или на нейтральную передачу.
мож тебе на английском языке написать?
мож тебе на английском языке написать?
Пусть учится на Русском писать...
я не могу нормально написать, потому что у меня нет клавиатуры с буквами русских, поэтому придется обойтись с переводчиком, и я знаю что много что он неверно переводит.
теперь также он неверно истолковал много что.
я хочу на одном месте поставить камеру, и сам ездить.
я хочу на одном месте поставить камеру, и сам ездить.
можно устроить, но результат вряд ли тебя устроит... в файле config.cfg можно поставить значение flyspeed "0". НО! тогда свободная камера не будет двигаться вперед назад влево вправо, только мышкой можно будет ее вертеть вокруг оси. есть видео на которых трак едит, а камера стоит - в этом случае грузовик рулем и педалями управляется... второй же вариант - это создать и прописать новую камеру с определенными настройками координат, которые позволят добиться результата... как? это уже лишь твои манипуляции с цифрами подскажут...
у меня нет клавиатуры с буквами русских
есть экранная клавиатура (вторая кнопка справа в окне сообщений)
у меня выходит только WinRAR.
рекомендую сначала мануал по windows почитать, затем приступать к мануалу по хаулину...
еееееееееееееееееееееееей народ мне кто нибуть ответит?????????????????????
люди, подскажите, пожалуйста, почему у меня игра переодически вылетает. В папке модов у меня лежат post USSR mod 1.4 full, real logs, русик, и прицеп Krone Cool Liner (автора мода, правда, не помню). Вот что пишет лог:
******** : log created on : Friday July 03 2009 @ 23:04:37 23:04:37 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3 23:04:37 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 23:04:37 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz] at ~2672MHz. 23:04:37 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 23:04:37 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 1), frequency 2672060000Hz 23:04:37 : physical memory detected (2095532K/1554308K) 23:04:37 : virtual memory detected (2097024K/2064328K) 23:04:37 : Trying to allocate memory pool (409600K) 23:04:38 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0xf6c0e0d1] 23:04:38 : [ufs] registered symlink from /custom_build/en_gb to / 23:04:38 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0xd7556ccb] 23:04:38 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator'. 23:04:38 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/BPW.scs 23:04:38 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/BPW.scs: mounted ok, 10 entries [crc_0x9aa370b] 23:04:38 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samson_with_one_LED.scs 23:04:38 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samson_with_one_LED.scs: mounted ok, 95 entries [crc_0x3abfa1e6] 23:04:38 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Krone Cool Liner.scs 23:04:38 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Krone Cool Liner.scs: mounted ok, 36 entries [crc_0x5b74968a] 23:04:38 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/LED-Pack v1[1].5.scs 23:04:38 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/LED-Pack v1[1].5.scs: mounted ok, 94 entries [crc_0xc0898eeb] 23:04:38 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post_USSR_Mod_v1.4_full.scs 23:04:38 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post_USSR_Mod_v1.4_full.scs: mounted ok, 3293 entries [crc_0x86ac26de] 23:04:38 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/real_logos.scs 23:04:38 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/real_logos.scs: mounted ok, 43 entries [crc_0x4662be0e] 23:04:38 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator+v1.2.scs 23:04:38 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Noodles/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator+v1.2.scs: mounted ok, 23 entries [crc_0x94c8adc9] 23:04:38 : exec /home/config.cfg 23:04:38 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 23:04:38 : uset g_minicon "0" 23:04:38 : uset g_console "0" 23:04:38 : uset g_trackir "1" 23:04:38 : uset g_developer "0" 23:04:38 : uset g_save_idx "1" 23:04:38 : uset g_mouse_control "0" 23:04:38 : uset g_steering_func_param "0.0" 23:04:38 : uset g_joy_axis_brake_dz "1" 23:04:38 : uset g_joy_axis_brake "7" 23:04:38 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 23:04:38 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 23:04:38 : uset g_joy_axis_throttle "7" 23:04:38 : uset g_joy_axis_ff "0" 23:04:38 : uset g_joy_axis_combine "0" 23:04:38 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6" 23:04:38 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 23:04:38 : uset g_joy_axis_steer "7" 23:04:38 : uset g_tutorial "1" 23:04:38 : uset g_job_sort "0" 23:04:38 : uset g_gauges "1" 23:04:38 : uset g_mirrors "1" 23:04:38 : uset g_fatigue "1" 23:04:38 : uset g_police "0" 23:04:38 : uset g_subtitles "0" 23:04:38 : uset g_quality "-1" 23:04:38 : uset g_reflection "0" 23:04:38 : uset g_atrans "1" 23:04:38 : uset g_flyspeed "100.0" 23:04:38 : uset g_lang "en_gb" 23:04:38 : uset g_colbox "0" 23:04:38 : uset r_gamma "1.0" 23:04:38 : uset r_path "5" 23:04:38 : uset r_msaa "4" 23:04:38 : uset r_fullscreen "1" 23:04:38 : uset r_mode "1280x1024x32x0" 23:04:38 : uset r_device "gl" 23:04:38 : uset r_driver "gl" 23:04:38 : uset g_texture_usage_stats "0" 23:04:38 : uset g_fps "0" 23:04:38 : uset ds8_mix_channels "2" 23:04:38 : uset ds8_mix_depth "16" 23:04:38 : uset ds8_mix_rate "44100" 23:04:38 : uset ds8_reverse_stereo "0" 23:04:38 : uset s_acceleration "0" 23:04:38 : uset s_mix_channels "2" 23:04:38 : uset s_mix_depth "16" 23:04:38 : uset s_mix_rate "44100" 23:04:38 : uset s_sfx_enabled "1" 23:04:38 : uset s_music_enabled "1" 23:04:38 : uset s_sfx_volume "1.0" 23:04:38 : uset s_music_volume "1.0" 23:04:38 : uset s_reverse_stereo "0" 23:04:38 : uset s_device "ds8" 23:04:38 : uset r_vsync "1" 23:04:38 : uset r_quirks "0" 23:04:38 : uset r_anisotropy_factor "0.25" 23:04:38 : uset r_texture_detail "0" 23:04:38 : uset i_force_gain "1.0" 23:04:38 : uset i_feedback "1" 23:04:38 : uset i_joystick2 "-1" 23:04:38 : uset i_joystick1 "-1" 23:04:38 : uset i_deadzone "0.0" 23:04:38 : uset i_device "di8" 23:04:38 : uset m_invert "0" 23:04:38 : uset m_sensitivity "0.33" 23:04:38 : uset m_filter "0" 23:04:38 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414) 23:04:38 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 23:04:38 : [gl] driver: GeForce 8800 GT/PCI/SSE2 23:04:38 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 23:04:38 : [gl] version: 2.1.2 23:04:38 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 23:04:38 : [gl] GL_max_texture_size: 8192 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture' 23:04:38 : [gl] Sampler count: 4 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 23:04:38 : [gl] Vertex attribute count: 16 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 23:04:38 : [gl] Max anisotropy factor: 16 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 23:04:38 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle' 23:04:38 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 23:04:40 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 23:04:40 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 23:04:41 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 23:04:41 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 23:04:41 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 23:04:41 : Rendering path available: GL1X 23:04:41 : Rendering path available: ARB1 23:04:41 : Rendering path available: NV1X 23:04:41 : Rendering path available: NV2X 23:04:41 : Rendering path available: NV3X 23:04:41 : Rendering path available: NV4X 23:04:41 : Rendering path available: ARB2 23:04:41 : Rendering path available: GL2X 23:04:41 : [dx9] Direct3D9 detected. 23:04:41 : [dx9] Number of adapters found: 1 23:04:41 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8800 GT (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.8042] 23:04:41 : Rendering path available: SM2X 23:04:41 : Rendering path available: SM3X 23:04:41 : [gl] CDS init: OK 23:04:41 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits). 23:04:41 : [gl] wglCreateContext: OK 23:04:41 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 23:04:41 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 23:04:41 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 23:04:41 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 23:04:41 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 23:04:41 : [snd] select device (ds8) 23:04:41 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 23:04:41 : [ds8] Available device : SB Audigy 2 ZS Audio [BF00] (ctaud2k.sys). 23:04:41 : [ds8] Initialization OK. 23:04:41 : g_ui_recache 23:04:41 : exit 23:04:43 : [model] Model geometry '/model/flare/ledorangeg.pmg' has incorrect file magic/version 506d6710 - expected magic/version 506d6711 23:04:43 : [unit] The unit '_nameless.01A9.9A68' of type 'model_template' failed in its post-load hook. 23:04:43 : [model] Model geometry '/model/flare/ledrotg.pmg' has incorrect file magic/version 506d6710 - expected magic/version 506d6711 23:04:43 : [unit] The unit '_nameless.01A9.A4E0' of type 'model_template' failed in its post-load hook. 23:04:43 : [model] Model geometry '/model/flare/ledweissg.pmg' has incorrect file magic/version 506d6710 - expected magic/version 506d6711 23:04:43 : [unit] The unit '_nameless.01A9.B0A8' of type 'model_template' failed in its post-load hook. 23:04:43 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 23:04:43 : Loading city data .... 23:04:48 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia.mat) 23:04:48 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia.mat' 23:04:48 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat) 23:04:48 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat' 23:04:53 : ui t console:system_02 23:04:53 : [ui] (t) console:system_02 could not be created/found 23:04:56 : ui t console:system_02 23:04:56 : [ui] (t) console:system_02 could not be created/found 23:04:58 : quit 23:04:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj) 23:04:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj) 23:04:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj) 23:04:58 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 23:04:58 : [gl] Context shutdown 23:04:58 : [gl] CDS shutdown: OK 23:04:58 : [sys] process shutdown
заранее благодарен за отклики
Можно ли отредактировать характеристики машин в ЕТС и какой файл отвечает за это?
Ilya_fun_ets, нигде его не видел. Скорее всего приват.
Дальнохряпщик, можно. Какой файл? Смотря какие характеристики.
Дальнохряпщик, можно. Какой файл? Смотря какие характеристики.
Ну, мощность там, количество передач в КПП и т.д.
Дальнохряпщик
ведь несколько страниц назад я писал где находятся файлы с физикой машины
щас у меня с виндой на компе запарка, но путь вроде такой Euro Truck Simulator\base\def\vehicle\accessories , там всё и редактируй
а вообще ктото выкладывал легковую машину с изменённой физикой, возьми за основу оригинальную и изменнёную и смотри какие значение за что отвечают
Отредактировано stalker45 (2009-07-04 20:25:40)
можно устроить, но результат вряд ли тебя устроит... в файле config.cfg можно поставить значение flyspeed "0". НО! тогда свободная камера не будет двигаться вперед назад влево вправо, только мышкой можно будет ее вертеть вокруг оси. есть видео на которых трак едит, а камера стоит - в этом случае грузовик рулем и педалями управляется... второй же вариант - это создать и прописать новую камеру с определенными настройками координат, которые позволят добиться результата... как? это уже лишь твои манипуляции с цифрами подскажут...
спосибо тебе, ето и я хотель зиать.
откуда мод изменения внешности тягача в ЕТС ?
Дальнохряпщикведь несколько страниц назад я писал где находятся файлы с физикой машины щас у меня с виндой на компе запарка, но путь вроде такой Euro Truck Simulator\base\def\vehicle\accessories , там всё и редактируй а вообще ктото выкладывал легковую машину с изменённой физикой, возьми за основу оригинальную и изменнёную и смотри какие значение за что отвечают
У меня нет папки "base". Я так понимаюь, что ее надо распаковывать из файла base.scs?
пацаны кто прошел игру почти полностью?
taras1
что ты имееш ввиду?типа у tебя не получаетса?вообще игра безконечная)
Дальнохряпщик
vinesi papku Base iz kornya igri na rabo4iy stol ; Zatem otkroy ego s pomoshyu VinRara i tam naidi tu papku kotoraya tebe nujna(po tom puti 4to tebe davali)vinesi fayl accessories na rabo4iy stol i ispravlyay tam 4to ho4esh,zatem zakiduesh ego nazad,viberaesh "Bez zjatiya" i gotovo,zatem ne zabud" papku nazad zakinut" ato igra ne zapustitsa =)
Отредактировано ekit (2009-07-05 16:46:03)
неа кароч я дошел до предпоследнего уровня и мне нехочет выдавать одну звездочку,помогите кто знает в чом проблема,буду очень признателен.
taras1
а ты точна выполнил все условия?
Дальнохряпщик
да ее над распаковать, изменить физику и папку с физикой запихнуть в нужную машину
ekit
ну да перевозки все норм,но там еще есть одно условие:надо стать владельцем грузовика класа А,я заехал в магазин купил фуру класа А,а оно звездочку не дает!!!капец какой то...
ну да перевозки все норм,но там еще есть одно условие:надо стать владельцем грузовика класа А,я заехал в магазин купил фуру класа А,а оно звездочку не дает!!!капец какой то...
Сделай полный апгрейд грузовика.
Т.е. заедь в мастерскую и купи все улучшения для грузовика и будет тебе звездочка.
ага щас попробую!
прикинь внатуре дало звездочку,спасибо тебе большое Emedia,что ответил,а то я пишу пишу никто не отвечал,дя еще мои вопросы из теиы удаляли,RESPECT!!!
Отредактировано taras1 (2009-07-06 15:46:09)
дя еще мои вопросы из теиы удаляли
удаляли, потому что данный вопрос уже задавался ранее... а тебе лень поиском пользоваться...
теперь давайте еще я спрошу:
ребят, как получить последнюю звездочку, я все сделал что нужно, а звездочку не дают что же делать как мне быть??? когда же выйдут эти дальнобойщики 3, чтобы нормально играть можно было, а не в эти коряво переведенные с чешского на русский галимые игры
так мне кто нибуть поможет? Знающие люди, пожалуйста, прочтите пост № 370! Он на 15-ой странице.
Вопрос может тупой, но все таки задам потому как мучает:
Руссик для ETS Gold Edition есть? У меня от обычной версии, не голд, и англицкие города без названий на карте.
и ещё один: к кому можно обратится по поводу редактирования карты, надо открыть дорогу одну.
Руссик для ETS Gold Edition есть?
Руссификатор для Euro Truck Simulator "GOLD-EDITION"
Ставится на любую английскую версию.
Это и многое другое найдёшь в этой теме
Ignite
какая то модель со старым флейер паком (для хаулина я подозреваю), скачай и поставь флейер пак для етс, либо пропиши огни для своего прицепа другие
...скачай и поставь флейер пак для етс...
если не сложно, ссылку можна дать?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator » Тех помощь II / Have a question? Post it here II