Пробовал я...даже бригадира с папкой в руках...и делал ленту,которой загораживают строительные работы...а потом подумал как тогда подгонять тягач?
Хенд Мейд / Hand Made II
Сообщений 31 страница 60 из 988
Поделиться322009-04-05 18:44:56
а в чем там прикол с двойным прицепом ? может ГКБ -шки сконверчу
Поделиться332009-04-05 18:49:23
Lexan вот тут эта двойная сцепка )) Прицепы / Trailers
Весь фокус там в сейве...
Поделиться342009-04-05 19:50:18
ГКБ -шки сконвертить не получится....ибо тогда надо в сейве писать два разных груза......а это наверно невозможно....
Поделиться352009-04-06 00:16:04
DANZ ты имел ввиду чтоб где фаркоп крутился и где поворотная тележка?
Почему же не реализованна такая функция?вспомните прицеп,идущий вместе с сохранением...
Санека 007, продолжаешь удивлять ))) Сначала утверждаешь одно и тут же (ну спустя 4 с лишним часа) утверждаешь противоположное....
ГКБ -шки сконвертить не получится....ибо тогда надо в сейве писать два разных груза......а это наверно невозможно....
...да еще и наверное. Прикола в том сохранении с а-ля двойным прицепом нет, так как если вы успели заметить прицепы идентичны...
Поделиться362009-04-06 12:02:06
прицепы идентичны...
вот и я говорю,что прицепы одинаковые....а если делать с поворотной тележкой-то не получитя так сделать ибо
тогда надо в сейве писать два разных груза
Отредактировано Санёка 007 (2009-04-06 12:04:40)
Поделиться382009-04-06 16:03:07
Конечно стоит прибавит реализма к игре
Поделиться392009-04-06 17:28:06
Стоит ли реализить?
реализовать то стоит, но 130 тыс в одном месте - это наверное много....
Поделиться402009-04-06 18:30:57
130 тис это очень много лагать будет ппц...слайд шоу
Поделиться412009-04-06 19:05:28
Если считатать точно-то 117978
Поделиться422009-04-06 20:13:54
Санёка 007
А ты не думал о том что произойдёт, если прицеп в траффике случаянно отцепится?
Поделиться432009-04-06 20:37:52
если прицеп в траффике случаянно отцепится
Почему же не подумал?подумал.....это единственный минус такой "реалистики".....но не бойтесь....повреждения груза будут незначительные...это я гарантирую
Отредактировано Санёка 007 (2009-04-06 20:54:21)
Поделиться442009-04-06 23:01:11
Почему же не подумал?подумал.....это единственный минус такой "реалистики".....но не бойтесь....повреждения груза будут незначительные...это я гарантирую
Кубы коллозии размести так, чтобы они охватывали только прицеп, а не все прелести которые появляются с нажатием на "T"
Поделиться462009-04-07 14:34:52
Шпунт, неплохо для первого раза, я тоже щас учусь, вскоре выложу.
Поделиться472009-04-07 16:00:20
Шпунт
Стараешься, молодца! +поставил))
Шпунт, неплохо для первого раза, я тоже щас учусь, вскоре выложу.
Так а чему учиться то там? Это вам не траки конвертить? Открыл занозой, heel.up и heel.down (точно не помню правда) сменил местами и сделал экспорт, ну и коллозию если что настроить, с текстурами проблем я думаю нету, да и с пропиской колёс тоже, ничего сложного нету, дерзайте
Поделиться482009-04-07 19:07:29
heel.up и heel.down
а это для чего? просвяти пожалста...? Я этого не делаю, и вроде нормуль...
Шпунт работа хорошая, плюсик поставил...
Поделиться492009-04-07 19:30:03
heel.up и heel.down
это трогать не надо вообще нужно только пмг ехпортировать и всё ну и техтуру
Поделиться502009-04-07 20:46:22
seryoga, andreas
Подъедьте к прицепу перед загрузкой и посмотрите на лапы, может тогда возьмете свои слова обратно
Поделиться512009-04-07 21:26:17
Yarik
так я и просил обьяснить
а это для чего? просвяти пожалста...?
обьяснил...Спасибо!
Поделиться522009-04-07 22:19:19
heel.up и heel.down
это трогать не надо вообще нужно только пмг експортировать и всё ну и текстуру
А если конвертиравоть новый прицеп с новыми подножками?то вот эти самые подножки надо пихать в
heel.up и heel.down
Когда когда на базе заказываешь груз,по при подьезде к прицепу работает heel.down,а как только мы прицеп прицепляем-срабатывает heel.up
Поделиться542009-04-12 22:04:21
Санёка 007 неплохо однако, но вот с такими колёсами не смотрится и как то низко сидит!
Поделиться552009-04-12 22:17:44
Немного нового:
Да где ты только такой хлам находишь? Делаешь - хорошо, но делай нормальными, а не такой уетой.
Отредактировано DANZ (2009-04-12 22:18:21)
Поделиться562009-04-12 22:28:41
DANZ да ладно тебе, разорался =)) хорошо хотябы инциатива есть
Санёка 007 крутой зилок =)
Поделиться572009-04-12 22:28:54
Санёка 007 а груза для него планируешь делать?
Поделиться582009-04-12 22:35:25
Санёка 007
Если ты уже начал делать атмосферу ДС то конвертны газель в нормальном состоянии и некорявую как некоториє твои работы.ї
А насчёт Зилка доведи до ума
Отредактировано Хлебовоз (2009-04-12 22:38:55)
Поделиться592009-04-12 22:44:25
Немного нового:
немного от меня.....думаю к этому чуду колеса от маза не идут совсем...можно было бы постараться кабину побольше сделать, спойлер у тя что то у воздухе весит. И взаде полики однослойные...потому что видно какуето палку...а на другом скрине нет, такое ощущение что у этого зила мост упал, уж очень наклонился бедняга вперед...
Отредактировано D9DbKO (2009-04-12 23:11:01)
Поделиться602009-04-12 22:52:23
Санёка 007
+ тебе поставил разве только за усилия при конвертировании, в какие веки на Зиле были такие колёса и спойлер? Переделать бы не помешало, и запомни! Больше реалистики в процессе эксплуатации модели - больше приятных впечатлений непосредственно от игрового процесса!
Если ты уже начал делать атмосферу ДС то конвертны газель в нормальном состоянии и некорявую как некоториє твои работы.ї
А насчёт Зилка доведи до ума
Если ты уже начал делать замечание человеку, то конвертни свой язык в нормальное состояние.