marky
Это твой или приват? Если твой то дашь с ним поработать немного? а коллизию я думаю можно исправить
Хенд Мейд / Hand Made II
Сообщений 391 страница 420 из 988
Поделиться3912009-05-20 19:55:18
Поделиться3932009-05-20 23:40:06
да вот уже 2 недели голову ломаю что с прицепом сделать, я не представляю из какой модели можно основу на прицеп взять то есть всю сцепку и низ хотя бы, и потом я никогда прицепы не конвертил, без хелпов сложновато немного
Да возьми стандартный кузов газели поставь его на раму от какого нить другого прицепа Две команды в занозе MOVE. SCALE. и мудрить не надо
Поделиться3942009-05-20 23:45:38
smirnyaga
И как? Хороший прицеп получиться? А командами "move" и "scale" не ограничишься, если захочешь сделать всё с умом.
Поделиться3952009-05-20 23:58:04
Yarik
потом я никогда прицепы не конвертил, без хелпов сложновато немного
если уж дело на то пошло это будет самый лучши вариант да ещё надо грамотно пработать "move" и "scale" и чуть не забыл колёса прописать к нему хотя бы от легковушки какой нить
Поделиться3962009-05-21 09:31:10
smirnyaga
да делал я это все, потом сам убедился что Yarik прав, фигня получается
Поделиться3982009-05-21 13:51:28
Это я набросал с утра за 5 10 минут Газель рядом поствил для сравнения масштаба
Хе, ну а самому оно понравилось, радует глаз?
Поделиться3992009-05-21 13:53:58
Хе, ну а самому оно понравилось, радует глаз?
Ну без текстур ты и не увидиш красоту модели
Поделиться4002009-05-21 13:55:31
Дык на кой чорт кидать скрины из занозы? Сделал бы рендер тогда уже в занозе или где там сделать v;yj/ Любой может открыть модель в занозе и показать вот мол мой хенд мейд.
Поделиться4012009-05-21 13:59:02
JON2006 Я не делаю модель я показываю как сделать спомощью двух не хитрых операций "move" и "scale" прицеп для газели и кстати Yarik чем тебе не нравится прицеп??? Поищи для GTA может еще, думаю есть, и там с переделкой\конвертированием у тебя проблем не возникнет) Это полный бред. Он же с текстурами намучается.
Отредактировано smirnyaga (2009-05-21 14:10:06)
Поделиться4022009-05-21 14:54:58
Это полный бред. Он же с текстурами намучается.
TXD Workshop, или же делаем текстуры сами, чё там мучаться то?
Да возьми стандартный кузов газели поставь его на раму от какого нить другого прицепа Две команды в занозе MOVE. SCALE. и мудрить не надо
Это я набросал с утра за 5 10 минут Газель рядом поствил для сравнения масштаба
Коль для себя что-то захочешь сделать, качественное, то не только это проделаешь. Со своей стороны я лишь попытался посоветовать человеку как сделать лучше, но если для тебя поставить на кусок рамы будку и прилепить дышло уже хорошо и красиво, то спорить с тобой бесполезно. Тупость.
Поделиться4032009-05-21 15:04:32
спорить с тобой бесполезно
Не надо было придераться к моему совету я не навязываю он сам решит как сделать лучше, но я хотябы примерно показал а ты только написал возьми модель из ГТА так и я могу советы давать.
Отредактировано smirnyaga (2009-05-21 15:06:51)
Поделиться4042009-05-21 15:09:39
Не надо было придераться к моему совету я не навязываю он сам решит как сделать лучше, но я хотябы примерно показал а ты только написал возьми модель из ГТА так и я могу советы давать.
Я сказал поискать, возможно есть, моделей для ГТА намного больше чем для любой из серии колёс, вот и всё. Не будем заводиться, чтобы у злых модераторов пена изо рта не летела (не в обиду сказано ребята)
Отредактировано Yarik (2009-05-21 15:10:02)
Поделиться4052009-05-21 16:01:29
Yarik, нахрена писать, а потом говорить, что не в обиду! щас пена путем нехитрых манипуляций легко в баню превратится!
по сабжу - Смирняга то тоже прав, чего налетели? я немного моделей переделал, но использовал лишь 4 инструмента - мув, скейл, аттач и детатч... и шо? сильно криво получилось???
пусть делает как хочет а там посмотрим, че получится...
Поделиться4062009-05-21 16:22:45
Yarik, нахрена писать, а потом говорить, что не в обиду! щас пена путем нехитрых манипуляций легко в баню превратится!
Промолчу, уж проявлю уважение к администрации.
по сабжу - Смирняга то тоже прав, чего налетели? я немного моделей переделал, но использовал лишь 4 инструмента - мув, скейл, аттач и детатч... и шо? сильно криво получилось???
Переделал не означает сделал, о чём как раз речь и шла, я лишь пытался доказать что тупая лепнина не даст желаемого результата, доказать не вышло, баней пригрозились сразу же, только под другим предлогом. Ну что ж, Бог вам судья...
Поделиться4072009-05-21 16:30:15
ну вы ещё тут подеритесь изза прицепа, предлагаю прекратить этот флуд, к томуже я коечто придумал и в ближайшее время попробую это реализовать
Поделиться4092009-05-21 17:31:37
Yarik
Вот меня один вопрос мучает по поводу мерсов.
На фарах в этой модели есть углубления для фар или нет? Просто когда DANZ выкладывал свой мерседес, то у него такаяже текстура на фарах. Текстура идёт как фото с настоящей, то есть углублением. Как-то получается не естественно. Или это из-за того что это настоящая фотография. Я не кретикую, так как сам не особо в этом разбраюсь, но всё же интересно.
Поделиться4102009-05-21 17:53:35
igorson
Углубления конечно имеются, текстура ты прав - реальное фото.
Вот подтверждение моим словам:
Как видишь кроме того что фары затекстурены, также имеется и стекло там (многие о котором забывают), смотри, можно было бы и сделать текстурой которую под хром берут, и мат изменить, я пошел другим путём, сделал так...
Поделиться4112009-05-21 21:50:18
Вольва регион профи :
Что изменено:
1) Сделал стекло
2) Поменял баки
3) Поменял коробку и кардан
4) Добавил мостик на раму
5) Перемапил раму и крылья
6) Сделал гайки и подушки серыми, для большей реальности
7) Повесил германские транзиты
------------------
Смоделировал катушки с кабелем (потому что катушек еще не было в прицепах) :
Отредактировано Шпунт (2009-05-21 21:51:22)
Поделиться4132009-05-22 00:23:16
Шпунт,
неплохо было бы отредактировать пмд и пмс под 3 вариации груза....тогда не только бы катушки поставил
Yarik,
нормально...только я бы поставил русский номер и сделал бы его 3д моделью а не текстурой
Поделиться4142009-05-22 00:28:27
_Санёк_
Номер - не текстура, а отдельная деталь, а Мерс только пригнал
Поделиться4152009-05-22 00:30:52
нормально...только я бы поставил русский номер и сделал бы его 3д моделью а не текстурой
Ты прикалываешься? Смысл делать номер 3D?
Поделиться4162009-05-22 00:31:23
Yarik,
ну просто на скрине не очень видно
а мерс нормальный только низковатый немного.....
Ты прикалываешься? Смысл делать номер 3D?
больше полигонов-из этого следует больше реалистичности
Отредактировано _Санёк_ (2009-05-22 00:38:12)
Поделиться4172009-05-22 00:38:56
больше полигонов-из этого следует больше реалистичности
Поделиться4182009-05-22 00:41:07
чтож тут смешного?а что приятно ездить на квадратном грузовике?чем больше полигонов-тем лучше и реалистичнее
Поделиться4192009-05-22 01:30:48
а мерс нормальный только низковатый немного.....
И это ты называешь низковатый?
больше полигонов-из этого следует больше реалистичности
Накуй та реалистичность в номерах то нужна? Налепи себе на номер буквы, и дай взглянуть на реалистику в твоём понимании.
чтож тут смешного?а что приятно ездить на квадратном грузовике?
Что за сон рябой кобылы ты тут рассказываешь? То о номерах говорил, в 3d, теперь трак у тебя квадратный, а каким же еще ему быть? Овальным чтоли?
По-моему DANZ отлично поработал над всеми вцелом Мерсами.
чем больше полигонов-тем лучше и реалистичнее
Ну не знаю, не знаю, куда ты там полигоны для реалистики совать еще собрался...
P.S. Если видишь модели получше своих ЗИЛов и МАЗов, не нужно сразу воспринимать их так категорично, пойди лучше их до ума доведи, и покажи всем класс, а не тыкай здесь пальцем в небо
Отредактировано Yarik (2009-05-22 01:41:36)
Поделиться4202009-05-22 01:41:49
_Санёк_, иди тогда всю проводку модель в траке ))) И движку тоже полностью Так ведь реальнее будет
p.s сру за флуд, не удержался.
Смоделировал катушки с кабелем (потому что катушек еще не было в прицепах)
Вроде были у Ols'a на его прицепе...