PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



18 Стальных колёс - "Кубанское раздолье"

Сообщений 61 страница 90 из 725

61

Да совсем забыл... Если нужно запаковать в авто инстал...Ну мало, не знаете как...То без проблем, упакую. Фон и заставку могу сказать какой размер (Касается именно инсталяции)... :)
В общем, если что аська у меня показана, стучите :)

Отредактировано Legionner (2009-02-05 14:08:11)

+1

62

Legionner написал(а):

Фон и заставку могу сказать какой размер...

Это хорошо

0

63

Вот ещё немного скринов (приятно строить лето, когда на улице -40 :D ) :
http://s49.radikal.ru/i126/0902/2a/56e377e848f5t.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/0902/be/82995e0d3942t.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/0902/f7/4f10e3bc091bt.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0902/da/77471bbb073bt.jpg

+8

64

Самый последний скрин - более реалистичной сцены я еще НИГДЕ, ни в каком моде не видел!

+2

65

Volzhanin написал(а):

Самый последний скрин - более реалистичной сцены я еще НИГДЕ, ни в каком моде не видел!

Даааааа, красиво!

0

66

APTEM Прикольно, мне нравиться) А вы сами всё делаете или какие то ещё другие моды используете?

Отредактировано MR_Virus (2009-02-09 13:15:49)

0

67

MR_Virus написал(а):

APTEM Прикольно, мне нравиться) А вы сами всё делаете или какие то ещё другие моды используете?

Самому всё сделать не получится, не всё можно именить.

0

68

tomas-ind написал(а):

Самому всё сделать не получится, не всё можно именить.

Это ты про чё?

MR_Virus написал(а):

APTEM Прикольно, мне нравиться) А вы сами всё делаете или какие то ещё другие моды используете?

Ну моды не моды, как...в основном идёт добавление инородных объектов (конвертация различных объектов), где-то свои...где-то и руссмодовские остались, от всего взяли по чуть-чуть, но лучшее)

0

69

APTEM написал(а):

Это ты про чё?

В часности про объекты, по которым движется трафик. Я имею в виду модэли, а не скины. Ну и много чего ещё, уже не вспомню, давно этим не занимался, года два наверное, а может и больше.

0

70

tomas-ind написал(а):

В часности про объекты, по которым движется трафик. Я имею в виду модэли, а не скины. Ну и много чего ещё, уже не вспомню, давно этим не занимался, года два наверное, а может и больше.

Чё-то вообще не понял...объекты, по которым движется трафик...это вообще-то дорога. Короче, всё нормально будет.

0

71

APTEM написал(а):

Чё-то вообще не понял...объекты, по которым движется трафик...это вообще-то дорога. Короче, всё нормально будет.

Вот вот. Её то и нельзя изменить, а так-же перекрёстки и развязки. Ну если вы хотите что-бы кроме игрока по этой дороге ещё кто-то ездил.

Отредактировано tomas-ind (2009-02-10 15:21:41)

0

72

tomas-ind написал(а):

Вот вот. Её то и нельзя изменить, а так-же перекрёстки и развязки. Ну если вы хотите что-бы кроме игрока по этой дороге ещё кто-то ездил.

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

0

73

tomas-ind написал(а):

Вот вот. Её то и нельзя изменить, а так-же перекрёстки и развязки. Ну если вы хотите что-бы кроме игрока по этой дороге ещё кто-то ездил.

Префабы имеется ввиду? Можно, говорят. их изменить. Но надо знать хекс для этого. Должного их набора, увы не было ни в одной из частей сериала...

0

74

немного отойдём от темы - я тут смотрел скрины для хаулиня, RussMap, и там был перекрёсток(если так правильно) с круговым движением. Причём выглядит как прифаб. Выходит, уже научились собственные строить?

+1

75

Volzhanin написал(а):

немного отойдём от темы - я тут смотрел скрины для хаулиня, RussMap, и там был перекрёсток(если так правильно) с круговым движением. Причём выглядит как прифаб. Выходит, уже научились собственные строить?

В версиях после PTTM многоэтажные развязки сделаны по другому, не одной модэлью. Таким-же способом мог быть сделан и этот перекрёсток.

P.S.

Volzhanin написал(а):

Опа, ливер вылез!

Как-то раз мы с Сахаровым..........

http://s58.radikal.ru/i161/0902/c8/6ae7ce545f56t.jpg

Отредактировано tomas-ind (2009-02-11 12:14:08)

+1

76

Очередной флуд намечается...
tomas-ind Твой сахоров в личку... Нечего сказать помоду? тогда просто молчим. (ПРИМЕР С МЕНЯ БЕРИТЕ!!! МОЛЧИТЕ И ЖДИТЕ ВЫХОДА!!)

+1

77

Volzhanin круговое движение? Да нет проблем, я тебе его легко сбацаю. Вот только если делать его из имеющихся префабов (как я один раз сделал)- то в некоторых местах пропадает траффик. Можно как в какой-то польской карте- просто моделью. Соответственно траффик пропадает на въезде на круг. И то и то плохо.

0

78

Crusader написал(а):

Соответственно траффик пропадает на въезде на круг. И то и то плохо.

Об этом я и начал разговор.

Legionner написал(а):

Очередной флуд намечается...
tomas-ind Твой сахоров в личку... Нечего сказать помоду? тогда просто молчим. (ПРИМЕР С МЕНЯ БЕРИТЕ!!! МОЛЧИТЕ И ЖДИТЕ ВЫХОДА!!)

Да.... я вам скажу товарищ Legionner. У вас все замашки как у комсорга. Всё он знает когда и что и кому говорить. Скромнее надо быть. У нас всё-таки пока, свобода слова и думаю мнения то-же.   :D

Отредактировано tomas-ind (2009-02-11 17:30:59)

0

79

Crusader написал(а):

круговое движение?

даю руку на отсечение, что на карте Польши 2.0 в каком то городе есть круг без светофоров, где трафик нормально ездиет... не пропадает! о там только на перекрестках странновато "попрыгивает"...

0

80

Ну вот на счет кругового движения, здорово будет смотреться (правильный префаб кругового движения, но таких не видел), а обычные сделанный из нескольких перекрестков, и соедененный дорогами, как-то не "ахти", движение в обе стороны, и если Вам нужно свернуть, то фурой по любому снесете светофор.... лично для меня все это не то.... (я конечно понимаю, что игра делается для всех, но по моему "поляки намудрили нам какое-то ..... aefkj"

0

81

Crusader написал(а):

Volzhanin круговое движение? Да нет проблем, я тебе его легко сбацаю. Вот только если делать его из имеющихся префабов (как я один раз сделал)- то в некоторых местах пропадает траффик. Можно как в какой-то польской карте- просто моделью. Соответственно траффик пропадает на въезде на круг. И то и то плохо.

а у нас не пропадает на карте, надо просто уметь делать и все будет ок  :yep:

Rexi написал(а):

(я конечно понимаю, что игра делается для всех, но по моему "поляки намудрили нам какое-то ..... aefkj"

ты прав, намутили я все секреты знаю.. :mybb:

Отредактировано Alex (2009-02-11 20:03:08)

+1

82

Alex написал(а):

а у нас не пропадает на карте,

Ну а реально ли сделать круговое движение, как отдельный префаб, я думаю пока никто не додумался до такого, тк же как и одностороннюю улицу, а жаль...... И Вообще это тема не для обсуждения недоработок префабов, дабы не засорять "Кубанские раздолья", лучше создать подходящую тему, хотя и "Хейн Мейд" подойдет, думаю согласитесь со мной.... :tomato:

+1

83

алё... гараж... тут что тема "редактирование карт"??? не понял!!! нука быстро прекратили!!! следующий "префабный" пост будет караться!!!

Отредактировано kinbolon (2009-02-11 21:10:28)

+3

84

Alex написал(а):

надо просто уметь делать и все будет ок

Вооот. Я так и думал что умеют. Молодцы, так держать!:)

+1

85

Андреи и Артем, приблизительно можете сказать когда выйдет ваш мод? Или процент, насколько выполнен мод? Ну очень хочется поиграть! :)

0

86

Legionner написал(а):

Андреи и Артем, приблизительно можете сказать когда выйдет ваш мод? Или процент, насколько выполнен мод? Ну очень хочется поиграть! :)

Ну если честно над картой ещё пыхтеть и пыхтеть, всё зависит от темпов работы, от времени и от вдохновения). На данный момент примерно 40-45% мода сделано.
А вот насчёт даты выхода - боюсь даже примерно сказать.

+1

87

APTEM класный мод удачи вам жду новых скринов :cool:

+1

88

работа кыпыт...

*** днём...

http://s58.radikal.ru/i162/0902/4a/98d9a24f0161t.jpg http://s52.radikal.ru/i137/0902/42/8926f772aaddt.jpg

*** ночью...

http://s42.radikal.ru/i097/0902/83/3c04cea25abet.jpg http://s53.radikal.ru/i139/0902/ef/04d8fa6c3a4at.jpg

+9

89

kinbolon  o.O  ну вы мужики блин даете!!! моя челюсть все еще на полу!!! всегда уважаю карты с собственными объектами, еще и такого качетва!!! ждем недождемся, чтобы "потрогать" :cool:

+2

90

Тигра написал(а):

работа кыпыт...

Вротмненоги!! :O
Превосходно!! :cool: светится всё...красяво
как фотка блин..на превьюшке вообще только трава и деревья выдают что эт педали

+1