PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



18 Стальных колёс - "Кубанское раздолье"

Сообщений 31 страница 60 из 725

31

Сказать тут нечего. Правду сказал The Great Bra2S, челюсь отвалилась!  :D  МОЛОДЦЫ!!!

+1

32

Legionner написал(а):

Но если Андрей взялся...99.9% что мод выйдет...

я то взялся тока помогать... вся основная работа взвалилась на плечи APTEM'а!!! Но мод выйдет - ДАЁМ ГАРАНТИЮ на 1000 %!!!

+2

33

Хватит болтать

0

34

Вы всегда Mr KeeT такой суровый, иль только на форуме?  :D

Ребят а теперь вопрос:
Будут объездные дороги? Песчаные, заброшеные, скрытые (на карте не показаные+непреглядные)? Так же хотелось узнать, текстуры баз вы переделываете или они будут дефолтные?

Отредактировано Legionner (2009-01-30 15:13:52)

0

35

Legionner написал(а):

Будут объездные дороги? Песчаные, заброшеные, скрытые (на карте не показаные+непреглядные)?

ну а как же без них....

Legionner написал(а):

Так же хотелось узнать, текстуры баз вы переделываете или они будут дефолтные?

не планировалось....

Mr KeeT написал(а):

Хватит болтать

а хто болтат???

+2

36

Вот значит карта, пока что такая, не очень опрятно выглядит, но естественно всё исправится, принарядится...
только заметил ошибку, там сухум не в том месте стоит, это другой нас. пункт на самом деле. Исправлять не буду сейчас, думаю простите меня. Это так, чтоб понять примерную (примерную!) географию карты
http://i068.radikal.ru/0901/37/1f87824298cdt.jpg

И вот ещё чуть-чуть из мира:
http://s50.radikal.ru/i128/0901/4b/025815d5ff03t.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0901/f3/d86de42a969ft.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0901/7d/9743d0c92a3at.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/0901/37/20f620505e96t.jpg
http://i052.radikal.ru/0901/2c/39f614c44c5at.jpg

Отредактировано APTEM (2009-01-31 11:18:33)

+12

37

А с вагоном очень здорова придумали! :cool:

+1

38

Legionner я злой и страшный серый волк

[mod]DiMONZ: Я в поросятах знаю толк[/mod]

+2

39

:crazy: класссс, блин все так выглядит, все так по русски :) С вагоном понравилось  :hobo:

+1

40

Кропоткин! Мои прадед и прабабка там жили! :))))

0

41

Fint написал(а):

класссс, блин все так выглядит, все так по русски

"там Русью пахнет, ТАМ... настоящая Русь...!!!"  :shine:

+1

42

Молодцы, хорошо взялись за хорошее дело. Есть вопросик: "reusing visible segment" контролируете? А то скрин с пляжем из первого поста имхо под угрозой. И кюветы зря не делаете. А в остальном- все отлично.

ЗЫ вагон-ресторан- довольно распостраненное явление на юге страны.

0

43

Crusader написал(а):

Есть вопросик: "reusing visible segment" контролируете?

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду... :blush:

Crusader написал(а):

И кюветы зря не делаете.

Ну это я не всё показал...кюветы естественно есть...и ограждения не везде стоят, так что можно и упасть кой-где и груз покарябать на 100% ) да и машину тоже...

Crusader написал(а):

А в остальном- все отлично.

Спасибо...

0

44

APTEM написал(а):

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду...

я знаю о чем речь идет.... это когда в режиме игры, наблюдается "прозрачность", а в консоли приписывается желтым текстом "reusing visible segment", и это проблематично, лучше бороться с таким "паразитом", на ранних стадиях. Просто потом сложнее будет разобраться, что именно нужно будет удалить....
Вроде так.

+1

45

Rexi написал(а):

я знаю о чем речь идет.... это когда в режиме игры, наблюдается "прозрачность", а в консоли приписывается желтым текстом "reusing visible segment"

В игре ни разу прозрачности не встречал нигде, 1 раз в редакторе в консоли в одном и том же месте только, но я не придаю этому значения.
Я просто не сталкивался с этим. И вообще что за "прозрачность" ?? это наверное когда здания (билдингс) ставишь, и когда допустим 5 точек расставил,3 и 4 сблизил, к примеру, и сделал очень рядом, то объект получается невидимым, вот с этим да, с этим даже игра вылетает иногда, но сейчас пока что у меня таких проблем не наблюдается...ну или по крайней мере 1 мах...

0

46

скорость мильная надоела

-3

47

turbo116gt написал(а):

скорость мильная надоела

Это ты к чему?

0

48

turbo116gt что за скорость??? ты про что????

0

49

спидометр который мили отмеряет надоел на километры в игре переключается?

-4

50

ну а причём здесь эта тема блин??? непонятно!!! есть ТЕХПОМОЩЬ!!!

0

51

kinbolon написал(а):

turbo116gt что за скорость??? ты про что????

Скорее всего новичок просто ошибся адресом...
turbo116gt
Я ещё не показал ни одного скрина со спидометром.
Ты наверное про спидометр стандартный говоришь, на котором скорость в милях измеряется. Дык есть мод такой, который спидометр меняет. Да и + в руссмоде ещё всё в км/ч
Не задавайте глупых вопросов не по теме!

+4

52

По поводу "reusing" Rexi все верно расписал. Русмод этим делом страдал безбожно. Я бы посоветовал в целях проверки в мэп эдиторе несколько увеличить дальность обзора (точно не вспомню где она ставится, но вроде надо жать "settings"...) и пролететь по карте периодически включая консоль. Если там побегут белые надписи примерно такого содержания: <IDX 0,1,0\> (опять же, формат надписи точно не помню), то надо пересмотреть это место. Там скорее всего нагромождено слишком много (для педального движка) плоскостей. Ну и тестирование карты неободимо производить с максимальной дальностью обзора.
Удачи в делах  :flag:

+2

53

Crusader написал(а):

ЗЫ вагон-ресторан- довольно распостраненное явление на юге страны.

Полностью с тобой согласен!!!!

АРТЕМ, огромное человеческое спасибо за Ленинградскую!

0

54

хоть убейте... недопетриваю я... что есть "прозрачность"???  :dontknow: в скринах покажите будьласка.... во всех ракурсах... если не трудно....  :glasses:

+1

55

Crusader написал(а):

По поводу "reusing" Rexi все верно расписал. Русмод этим делом страдал безбожно. Я бы посоветовал в целях проверки в мэп эдиторе несколько увеличить дальность обзора (точно не вспомню где она ставится, но вроде надо жать "settings"...) и пролететь по карте периодически включая консоль. Если там побегут белые надписи примерно такого содержания: <IDX 0,1,0\> (опять же, формат надписи точно не помню), то надо пересмотреть это место. Там скорее всего нагромождено слишком много (для педального движка) плоскостей. Ну и тестирование карты неободимо производить с максимальной дальностью обзора.

Да летал я уже, ничего подобного не увидел, консоль в хорошем состоянии...и над пляжем летал, всё великолепно, так я и не понял, что там такого ты нашёл... :dontknow:

Spon4bab написал(а):

АРТЕМ, огромное человеческое спасибо за Ленинградскую!

Да собственно не за что...Я вот боюсь просто, нас. пункты не похожи на реальных своих прототипов, я строю города, станицы так, как я их вижу и как это будет удобно в целях сохранения ресурсов и во избежания перегрузки этими же ресурсами определённых мест на карте, какая и была основная ошибка в руссмоде, из-за чего собственно он и тормозит...
Так что сразу вас хочу предупредить, может быть кого-то разочаровать...ГОРОДА НЕ ПОХОЖИ!
Но всё же стараюсь по красивше строить...

Отредактировано APTEM (2009-02-02 06:23:46)

+2

56

APTEM так я ж и не говорю, что там обязательно будет кака))) Суть проблемы в следующем: педальный движок очень слаб и не переваривает относительно большое количество объектов, расположенных один за другим в пределах расстояния видимости. Это касается и горизонтальных плоскостей, с ними надо работать особенно аккуратно (стараться, чтоб одна не заезжала далеко под другую, в идеале- вообще все встык делать).
Просто сам когда-то экспериментировал с мэп эдитом в педали и сразу же наткнулся на эти ошибки. Объекты у меня там были из db2 returns- не сказать, чтоб очень полигональные...

+1

57

Crusader написал(а):

APTEM так я ж и не говорю, что там обязательно будет кака))) Суть проблемы в следующем: педальный движок очень слаб и не переваривает относительно большое количество объектов, расположенных один за другим в пределах расстояния видимости. Это касается и горизонтальных плоскостей, с ними надо работать особенно аккуратно (стараться, чтоб одна не заезжала далеко под другую, в идеале- вообще все встык делать).
Просто сам когда-то экспериментировал с мэп эдитом в педали и сразу же наткнулся на эти ошибки. Объекты у меня там были из db2 returns- не сказать, чтоб очень полигональные...

Спасибо за предупреждение, я ещё пересмотрю, но вродеб ничего не обнаруживалось...

+1

58

ладно пусть "прозрачность" в стороне останется.  Лучше и не знать , и не стречать такое в игре.

0

59

APTEM 5++++ :cool:

0

60

А тоже поклонник PTTM, авторам +++. В Русмод откатал очень много и в ваш мод поезжу с удовольствием, как только сделаете (лицензия PTTM у меня всегда под рукой). Могу помочь потестить, если будет необходимость. Спасибо авторам  :cool:
з.ы.Хотелось бы скрины с грузовиком посмотреть: вид из кабины и т.п.

Отредактировано lubitel (2009-02-02 21:55:33)

0