PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 121 страница 150 из 996

121

Big Bob ( слетели скины.вернее пока я незнаю как их прописывать в пмг:( )
В занозе,нажми правой клавищей на название трака,выбери строку Properties...,выбери последнюю строку,появиться окно с 2-мя строками(Origin и PaintJobs),в строке PaintJobs пропиши число(например 5- это будет бодибайзик+4 скина) и жми ОК :yep:

0

122

Big Bob написал(а):

как правильно накладывать текстуры бодипаинтов?

Также как и бодибайзик!

0

123

подскажите,в чём причина-поставил мод на белые колёса от Venture 87 вот этот http://s59.radikal.ru/i165/0903/8f/975b8326bd3at.jpg
И ничего неизменилось-как были колёса дефолтные,так и остались... ЧТо может быть?прописывать вроде ненадо,в ридми ничего неуказано.

0

124

В папку МОД не пробывал ставить ,прописывал в игру . Всё работает

0

125

MIG представляешь в папку мод пробовал ставить!!!даже нашёл где- она находиться.вот прописывать непрописывал

0

126

Medique
    То-есть, я не понял ,ты знаешь как прописывать и в МОД засовывать или нет ?

0

127

Medique
Почитай правила.
Там должно быть то что тебе надо.

0

128

Medique :tired: у каждого колеса есть своя папка в vehicle/wheels/ отдельно для переднего и заднего колеса. открой эту папку в моде и посмотри с какими именами идут колеса... затем просто пропиши пути к ним в definition любого грузовика...

0

129

ага,спасибо,мудрый кибермозг M-O.так счас и сделаю,я просто подумал-раз в ридми с файлом ничего указано ,значит ненадо прописывать...

0

130

При этом касяке ,кансоль показывает что с игрой всё впорядке или нет ?

0

131

Big Bob, если вылет постоянный, то лажа скорее всего в пмд. сам через это прошел, когда учился экспортить...
введение в курс пмд (не по лексановски, а так, чтобы работало :D) как ты знаешь в пмд проставлены маты для модели четко в том порядке, в котором они проставлены в структуре объектов... чтобы было проще я обзываю материалы кабины и скинов так, чтобы потом можно было в пмд менять их название оставляя прежнее количество символов (например cab0.mat для базового цвета и cab1.mat, cab2.mat и т.д. для скинов) вот только не помню, какой именно косяк в пмд вызывал вылет без ругательств в логе... я как то обращался к умельцу с этим вопросом, но письмо в котором, он объяснил что не так, к сожалению, утрачено(((
у меня на этот счет есть догадка: возможно в пмд отсутсвует (например) или прописано неправильное число матов. ну скажем у модели 4 скина (по свойствам пмг) и 8 объектов. соответственно в пмд должно быть 32 мата...

лично я всегда, чтобы не мучаться с этим создаю свои маты, пмд, пмц и тобжи и редактирую их как мне надо...

0

132

Big Bob написал(а):

Обстановка такая: новая прописаная модель..загружается игра..в шоуруме тыкаем на эту модель..вылет..лог чист...  т.е. старт физик бла бла...
если нет матов то матерится лог.
если нет текстур то матерится лог.
если кривая модель то матерится лог.
а сдесь то какая может быть причина?    ошибка которая не пишется в логе!

А как на счёт колёс ? Такое бывает если модэль использует не существующие колёса.

Отредактировано tomas-ind (2009-03-03 18:37:29)

0

133

Big Bob     Как только загрузишь игру сразу зайди в консоль , там увидишь направление косяка (строка жёлтого или красного цвета). Если будешь проверять таким способом то пожалуйста отпишись что покажет.А то ведь и мы можем оказаться в такой ситуации.

Отредактировано MIG (2009-03-03 19:35:27)

0

134

Big Bob

Всё верно .Только как ты убедился ,prism3d  может и не показать ошибку(почему? это вопрос).
Консоль-же покажет текущий процесс (ошибки)всегда.  Не сочти за умника,  для уточнения, в консоли :
стандартный и зелёный цвет шрифта - Это игра и изменения в норме.
жёлтый - ошибки допустимые не сильно влияющие на процесс игры.
красный - не допустимые ошибки ( при которых с игрой может быть всё что угодно,от простого торможения до вылета ).Проверено сотню раз.

Вот тебе простой пример.У меня сейчас вылетает игра (вылет 3 к 1)

and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/wabash.scs
12:36:44 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/wabash.scs successfully mounted [crc_0xdc07f09c]
12:36:44 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/wheels.scs
12:36:44 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/wheels.scs successfully mounted [crc_0x672f16f]
12:36:44 : [inp] Joystick/GamePad device: \bLogitech MOMO Racing USB
12:36:44 : g_ui_recache
12:36:44 : exit
12:36:46 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
12:36:59 : Loading city data ....

Вот логи - и чего ...........?
При этом консоль показывает, Что проблемы с одной парой колёс (сам просохатил при установки) и с грузами начудил (Осваиваю занозу)

По этому я проверяю всё и Prism3d и в консоли.  Доходишь в игре до места где происходит вылет (шоурум) Не активируя грузовик заходишь в кансоль , и смотришь результат.
Да, и зайдя в шоурум движок считывает всё что там находится и  ошибку выдаст 100%(имею в веду консоль)

   Если не прав,то просветите в чём .

0

135

Не со всем согласен.
Из опыта знаю, что если лажа с текстурами, то в шоуруме консоль ругается только когда в кадре модель с этой лажей.

Ну как ??? Светлее стало ???

Отредактировано tomas-ind (2009-03-04 14:39:39)

0

136

tomas-ind

Это ты о чём ????   Долго думал что-бы дописать. 12 минут это очень много.
Большая просьба в следующий раз пиши подробней .

            Ученье свет а не ученье тьма.

0

137

MIG написал(а):

Если не прав,то просветите в чём

Ну по заявкам трудящихся я и просветил  :D

MIG что-то долго молчит, наверное пошёл проверять. А для остальных скажу что эти слова :

MIG написал(а):

Доходишь в игре до места где происходит вылет (шоурум) Не активируя грузовик заходишь в кансоль , и смотришь результат.

не совсем есть правда.  :)

Отредактировано tomas-ind (2009-03-04 17:48:11)

0

138

Сломай любой грузовик и попробуй (целеноправленно) .

0

139

Big Bob я написал что

tomas-ind написал(а):

не совсем есть правда

не с проста, иногда консоль видет и тот глюк которого нет в кадре. Не помню всего.
А... например ошибочные погрузочные станции.

Отредактировано tomas-ind (2009-03-04 18:06:35)

0

140

Big Bob написал(а):

я настаиваю на том что консоль и лог одно! ниразу не видел чтоб в логе небыло того что у меня в консоли регистрировалось!

Не знаю... Я не специалист в этой области. Просто выложил свои наблюдения. Всё может быть  :)

0

141

Big Bob написал(а):

я настаиваю на том что консоль и лог одно! ниразу не видел чтоб в логе небыло того что у меня в консоли регистрировалось!

Не надо так сильно настаивать на том, в чем не можешь быть уверен на 100%.

Подтверждаю, были моменты, когда попадались в косоли красные строки, в то время как в логе оные отсутствовали.

-1

142

Ребята тупой вопрос!!!Я захожу в Хаулинь беру сохраняшку а она вылетает что делать
Ахда присым3д я розобралса всё нормально.В чём проблема Хто  знает помогите

0

143

MaDesT
Может убрал прописанный трак на котором ездил?...
Какая карта?

0

144

MaDesT     
Тебе никто не сможет ответить на этот вопрос не зная что ты делал с игрой. Причин может быть много.
Первое это надо проверить все последние изменения в игре

0

145

Парни помогите первый раз с таким сталкиваюсь.Сконвертил грузовик с ЕТС в хаулин и воуля... http://i058.radikal.ru/0903/c6/5a7287d3430ft.jpg

Помоему всё правельно делал ,а почему так незнаю.Помогите буду очень признателен и благодарен.

0

146

Карта дефолтная
Во вторых с игрой  ничьё немучу

0

147

r0m1k написал(а):

Парни помогите первый раз с таким сталкиваюсь.

Лог давай )))  Скорее всего ошибка в .тобж, ну или .мат ....

0

148

r0m1k,ты вероятно используешь маты,созданные занозой.они нерабочие.отсюда и машинка красная.там по ней еще должны идти надписи"shader not found".Возьми мат с какого-нить дефолтного трака,и свой.Сравни их верхние строчки--и увидишь причину.

+1

149

Попробывал взять от другово трака маты,такая же тема.

Вот лог

19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/szare.szare.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/szare.szare.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/czesci.czesci.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/czesci.czesci.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/bodybaint05.bodybaint05.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/bodybaint05.bodybaint05.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/kennz.kennz.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/kennz.kennz.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/blac1.blac1.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/blac1.blac1.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/tabliczkiii.tabliczkiii.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/tabliczkiii.tabliczkiii.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/weiss.weiss.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/weiss.weiss.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/tir.tir.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/tir.tir.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/alu.alu.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/alu.alu.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/czerwone.czerwone.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/czerwone.czerwone.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/pom.pom.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/pom.pom.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/zasbok.zasbok.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/zasbok.zasbok.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/glass.dif_spec.add.env.tintadd.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/glass.dif_spec.add.env.tintadd.mat'

Изначально названия матов были к примеру такие: zasbok.zasbok.mat
А сейчас я поставил к примеру с таким названием: zasbok.mat

Отредактировано r0m1k (2009-03-08 21:01:28)

0

150

r0m1k,лог говорит,что игра не может открыть матфайлы.Для того,чтобы она их прочитала,нужно:
1. Названия матов в pmd должны совпадать с названиями самих матфайлов.Это значит,что если ты изменил "zasbok.zasbok.mat" на"zasbok.mat"--игра последний не увидит.Нужно оставить это название мата без изменений.
2. Открой этот самый"zasbok.zasbok.mat".Первая строчка мата,созданного занозой,будет выглядеть так:
  material : "wos.zasbok.fx" {

  а должна так:

material : "wos.dif_spec.fx" {

а вообще вот неполное пояснение:

1.Если добавлялись "gloss"+"generic", то верхняя строчка мата должна выглядеть так:

  material : "wos.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx" {

2.Если добавлялся только "generic",то пишется:

  material : "wos.dif_spec.add.env.fx" {

3.Если не добавляется ничего блестящего, то так:

  material : "wos.dif_spec.fx" {

Но,как я уже писал,проверь основное--названия в pmd должны быть одинаковыми с названиями самих матов.

+2