PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 91 страница 120 из 996

91

Den71 Если скин разбит на левый и правый то заноза не нужна просто одну часть сделай зеркальной... Но если один на два борта...Мануал маузера тебе в помощь (Мануал по Занозе) :)

Отредактировано Legionner (2009-02-05 18:31:10)

0

92

real
Смотри Sii файл к грузовику. может там прописаны ему звуки которых у тебя нет или колёса.это тоже одна из причин такого.

0

93

На одном из грузовиков нет дыма (выхлопа).Что нужно сделать что-бы он появился.  Спасибо.

0

94

MIG написал(а):

На одном из грузовиков нет дыма (выхлопа).Что нужно сделать что-бы он появился.  Спасибо.

Вставить думис с названием trucksmoke, точно не помню как пишется, откройте в занозе любой трак и всё станет ясно.

0

95

Глупый ? Что такое заноза

0

96

MIG написал(а):

Глупый ? Что такое заноза

Как ты собираешься что-то исправлять? Если не знаешь, как оно устроено. Умник.......   :D

0

97

tomas-ind написал(а):

Как ты собираешься что-то исправлять? Если не знаешь, как оно устроено. Умник.......

Так он не то что не знает как устроено, из его последнего поста следует, что он и понятия не имеет что есть заноза...

0

98

Может я что-то упустил на этом форуме - знает не знает - какая к хренам разница.
Задали простейший вопрос - ОТВЕТИТЬ, что не судьба или обязательно нужно как сало пере мусолить
перед тем как это сделать.  А подкалывать будите в зовидениях типа Мэ и Жо.

Теперь я обращаюсь к здравомыслящим ЛЮДЯМ.  Что такое заноза ?

0

99

MIG написал(а):

Теперь я обращаюсь к здравомыслящим ЛЮДЯМ.  Что такое заноза

Это программа "ZModeler" с помощью которой можно изменять модэли в некоторых играх, в часности и в этой.  :)

0

100

Вот теперь спасибо. !!! Нормальным человеческим языком доступно и понятно .

0

101

[mod]MIG, единственная поправка к словам tomas-ind'a. Zmodeler - это сокращенное название от Zanoza Modeler. поэтому никто тебя и не подкалывал. а ты в свою очередь грубить людям стал в силу отсутствия знаний в этой сфере... Нехорошо![/mod]

+1

102

подскажите в чём может быть эта причина и как это справить  нет картинок грузовиков
http://s53.radikal.ru/i140/0902/fa/f8d141c642bdt.jpg

Отредактировано real (2009-02-08 12:46:44)

0

103

Картинки к тракам тут  material\ui\truck\ а какая именно картинка приписана к траку смотри в .sii самого трака.

+1

104

Вопрос знатокам.

Что меньше нагружает графический движок?
8 полигонов и 10 вершин или 6 полигонов и 12 вершин.

0

105

tomas-ind написал(а):

Что меньше нагружает графический движок?8 полигонов и 10 вершин или 6 полигонов и 12 вершин.

8 поликов и 10 вершин. Я выйграл или обосновывать нужно? :)

0

106

Встал "раком" вопрос коллизии....
Lexan, знаю что ты уже писал об этом, но я честно говоря нифига ничего не понял....
Вот есть у меня прицеп. В нем коллизии в занозе нет, а в игре "приписывается" дефолтная. Так вот, как сделать свою коллизию на прицеп и на грузы к нему? Прицеп для перевозки негабаритов... Очень нужно.

0

107

DANZ написал(а):

8 поликов и 10 вершин. Я выйграл или обосновывать нужно?

Дело в том, что это не векторина. И прошу ответить тех, кто знает, а не тарапунек со штепселями.  :)

И ещё пара вопросов. Увеличивается ли нагрузка на графический движок, если добавлять полигоны без добавления вершин ?

И имеет ли значение размер самого полигона ?

Отредактировано tomas-ind (2009-02-11 13:47:20)

0

108

Ребята непрофисиональный вопрос,кидаю моды куда надо захожу в игру а игра зависает когда доходит до картинки 18wheel of steel Haulin'.Может у кого такая проблема как у меня отзовитесь пожалуста

Отредактировано MaDesT (2009-02-11 19:25:33)

0

109

такое бывает когда в storage.sii файлах нет инициации, а запрос идёт. вот и повисает :rain: . например установил ты грузовик со своей камерой а в camera_storage.sii не добавил инициацию. :'(

0

110

tomas-ind написал(а):

а не тарапунек со штепселями.

Спасибо за сравнение....  Типа ты ..., иди в ..?
По предыдущим постам я думал что ты умный чел, а по последним вопросам понял что не очень. Или ты только в хексе рубишь, вернее в FFFFFFFF и в 0000000? Ответь тогда на мой вопрос.

tomas-ind написал(а):

Увеличивается ли нагрузка на графический движок

Да, увеличивается.

tomas-ind написал(а):

И имеет ли значение размер самого полигона ?

Нет.

0

111

Big Bob
Сенк понял.Теперь такая проблема кидаю трак прописываю захожу в игру,а игра ругает что неправильно прописал проверил всё,всё правильно а в игру незаходит????

0

112

MaDesT, вот игра, такая сякая!!! если играется, тьфу... если ругается, значит все таки что-то неправильно прописал! на что игра ругается? почему ты не читаешь Правила описания проблем в тех.помощи? мы же не екстрасенсы, не умеем догадываться, за что именно игра тебя ругает!

[ex]Обращаюсь ко всем в последний раз! Рассказывайте о своих проблемах так, как описано в правилах. Тема должна выглядеть так: вопрос - ответ, вопрос - ответ. все остальное будет считаться флудом! меры борьбы будут соответствующие...[/ex]

0

113

DANZ написал(а):

Спасибо за сравнение....  Типа ты ..., иди в ..?

Имел в виду это, но конечно не до такой степени. И то только из-за

DANZ написал(а):

Я выйграл или обосновывать нужно?

Извиняюсь... Ни кого не хотел обидеть, назвав их двумя прикольными персонажами.  :D
А на счёт чела, конечно, я только погулять вышел. Рублю FF и 00 и то иногда промахиваюсь  :D
Но те, кто пытается правильно моделировать, думаю понимают почему меня это всё интересует.   :)

Отредактировано tomas-ind (2009-02-12 16:16:09)

0

114

Подскажите пожалуйста что за ошибочка и как её исправить:

03:04:06 : Map successfully loaded ....
03:04:09 : [fs] file open failed! (/material/environment/vehicle_rundum.tobj:0)
03:04:09 : [tobj] Can not open '/material/environment/vehicle_rundum.tobj'
03:04:09 : [fs] file open failed! (/material/environment/vehicle_rundum.tobj:0)
03:04:09 : [tobj] Can not open '/material/environment/vehicle_rundum.tobj'
03:04:09 : [mem] Caching of the resource '/material/environment/vehicle_rundum.tobj' failed.
03:04:09 : [fs] file open failed! (/material/environment/vehicle_rundum.tobj:0)
03:04:09 : [tobj] Can not open '/material/environment/vehicle_rundum.tobj'
03:04:09 : [fs] file open failed! (/material/environment/vehicle_rundum.tobj:0)
03:04:09 : [tobj] Can not open '/material/environment/vehicle_rundum.tobj'
03:04:09 : [mem] Caching of the resource '/material/environment/vehicle_rundum.tobj' failed.

0

115

как корректно добавить к модели внешние аксесуары?  простым созданием  разделов тюнинга в pmg задача не решается:(

0

116

Big Bob, самое главное, что заноза не знает других имен кроме как стандартных: acc.wing acc.visor, etc. Если аксесуары новые, не забудь переекспортить и поправить пмд!

0

117

Big Bob написал(а):

как корректно добавить к модели внешние аксесуары?  простым созданием  разделов тюнинга в pmg задача не решается:(

Думаю ничего из этого не выйдет. И дело даже не в Занозе, а в самом движке игры  :'(
Есть файл sii в котором прописаны все акцесуары, попробуйте дописать в него свой, но врядли это поможет  :'(

Отредактировано tomas-ind (2009-02-23 14:57:39)

0

118

олс то как-то добавлял же.

0

119

JON2006 написал(а):

олс то как-то добавлял же.

А количество всех акцесуаров сколько было ???
Ну а если кто-то добавлял, нет ничего проще. Скачайте этот мод посмотрите как он это сделал и сделайте так-же.  :)

0

120

Big Bob, у тебя аська есть? постучи 252781043. не совсем понимаю, что именно ты хочешь

0