PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактирование 18WoS PTTM

Сообщений 241 страница 270 из 359

241

kinbolon, спасибо за информацию. А где прописка пропорций исправляется? Что там должно стоять?

0

242

посмотрел прописку зимнего мода - и тут дело не в пропорциях, а в количестве деревьев на текстуре и её прописке!!!!

в дефолте так - sprite1:"/materials/sprites/trees01.mat; 1600; 1600; 4" и тут на текстуре четыре дерева...

в моде же такая же прописка, но два дерева... вот последнюю циферку и не поменяли на два, и получается обрезка...

+1

243

kinbolon,Можно попутный вопрос,как раз про деревья.Я тут заметил,когда на них смотришь под определенным углом,то они начинают вертеться. т.е. они получаются как вращающееся картонка :D .В 18 Wos AA там деревья 3d .Можно ли сделать в педалях деревья в 3d?
Заранее Спасибо 8-)

0

244

есть и в ПТТМ 3d деревья!!!
в ПТТМ можно всё!!!
и по отдельности, и группой, и буилдиногом!!!

0

245

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

Можно ли сделать в педалях деревья в 3d?

Можно. Но не нужно. Я уже попробовал один раз лес из билдинговых деревьев построить. Слайд-шоу было неплохое...  :D
Если просто аллею в городе делать, то тогда нормально.

0

246

а смысл 3д в данном случае...у призмы есть свой фокус, поворота материала (дерева) к точке обзора, в некотором роде это создает эффект 3д.Так же призма слишком слабая для 3д леса, и как написал Driver37Rus будет слайд-шоу.)

0

247

driver37rus написал(а):

Слайд-шоу было неплохое...  :D

Вот вот))Движок у педалей слабоватенький :'(

Подождите,а если на хитрость пойти,сделать как в ГТС,(две или три картонки,крест на крест) :D .Может получится?
типо такого:http://uploads.ru/t/O/6/K/O6KnD.jpg :D

Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2012-01-03 18:10:52)

0

248

Получится то получится только поворачиватся будут так же....а деревьев считай в 2-3 раза больше, тоже может подтармаживать...имхо..

0

249

DenRus написал(а):

поворачиватся будут так же

Если делать деревья в 3d ,то их нужно ставить как отдельные модели),а не прописывать как деревья....на подобе как в 18 wos ЕТ)

0

250

если их делать как 3д модели очень грамоздко, так как представь даже одно дерево, сколько листьев, сколько поликов, охереешь....мне кажется от 2-3 деревьев в 3д , как 3д модель будет слайд шоу...хотя...

0

251

DenRus,я же показал картинку :D как сделать на подобии как в ГТС,Там тоже картонки,но они не вращаются и сделаны,крест накрест.Т.е. текстуры крест на крест=)

0

252

я понял,я не спорю по этому поводу...ты говорил делать дерево как 3д модель, я писал об этом.а вот по поводу крест на крест идея не плохая, но как их закрепить так, если просто поставить на одно место будут вместе крутиться к точке обзора...впринципе идея хорошая...но воплотить бы ее...

0

253

DenRus,а мы эту систему немножко обхитрим.Все воплощается в жизнь)Мы просто уберем крутящиеся деревья из свойств дороги,и поставим деревья(которые крест на крест),как отдельные модели.И пропишем их как модели.Все по сути должно получиться=)

0

254

так тогда у бетя будет по сути грубо говоря система елка...они то крутится опять же не будут.поставишь ты их крест на крест, а дальше что...будут стоять не двигатся...и будет менее красиво чем сейчас
P.S. посмотри в хенд мейде мой конверт, сегодня доконвертил, начала еще год назад, и только сегодня закончил, а убил на него 1-2 дня максимум...ну кароч я посмотрел твой, не в обиду не оч. хорошая модель, но я думаю это дело опыта).Поделаешь еще моделек и все будет ок)Если хочешь могу помочь, там немного багов почистить и должно быть норм)

Отредактировано DenRus (2012-01-03 19:23:39)

0

255

DenRus,ну ладно,я позже покажу наброски с этими елками :D

З.Ы а на счет камаза,сам знаю,я просто торопился,вот и зарелизил побыстрей)Если хочешь,исправь мою модель,будет как конфетка=)
P.P.S Если у тебя есть какие-то предложения по камазу,или по каким либо другим мелочам или моему моду,пиши здесь)Кликай

0

256

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

DenRus,ну ладно,я позже покажу наброски с этими елками 

З.Ы а на счет камаза,сам знаю,я просто торопился,вот и зарелизил побыстрей)Если хочешь,исправь мою модель,будет как конфетка=)
P.P.S Если у тебя есть какие-то предложения по камазу,или по каким либо другим мелочам или моему моду,пиши здесь)Кликай

если что помочь нуна будет по моду пиши в лс, всегда рад)

+1

257

ДобрЫй_Дальнобой я такое дерево выложил всё нормально работает, не крутится и места много не занимает. В файловой зоне в одном из архивов есть это дерево. Единственное не проверял когда их много понаставить. Я пару ставил с домиками.
Вот эти деревья
http://i020.radikal.ru/1107/75/e83d71ed1f86t.jpg

0

258

они ведь не крутятся?а тогда смысл, ощущения объемности нет...они же все равно мизерной толщины....объемного 3дшного изображения так не добится, имхо....Разве что как то закрепить сами между собой их, и сделать что б вертелись....крестои или еще как то....Еще вариан попробовать просто в ряд поставить 3-4, рядом рядом, и что б крутились, но тоже особого эффекта не будет...

0

259

selonik написал(а):

я такое дерево выложил всё нормально работает

не не!!! такое вообще не смотрится!!!

0

260

kinbolon, вот я тоже самое пишу)))что смотрится даже наверное хуже чем дефолтное...

0

261

Добрый вечер! :)
Ни кто не пробывал прописать какую-нибуть музыку в записную книжку?Ну или как прописать,ни кто не знает?)
Просто хочется сделать наподобе как в АА :blush:

0

262

ДобрЫй_Дальнобой исходный .ogg файл поменяй на нужный в разширении .ogg и будет тебе счастье

0

263

DenRus,уважаемый,вы меня не правильно поняли.Вы играли в 18 WOS AA ?

Дак вот,там когда заходишь в записную книжку,начинает играть музыка(я НЕ про игровое меню говорю),ну так вот,можно ли такое сотварить для пттм?Есть ли какие-нибуть варианты?

0

264

ааа....а вот это хз, честно..реально, сорри неправильно понял...скорее всего так нельзя(

0

265

Можно что-угодно сделать, просто нужны навыки программиста, для работы с exe и dll файлами, всего лишь, ибо основные фичи всех игр серии прописаны в этих файлах...

Отредактировано Dirty Nature (2012-03-08 23:15:49)

0

266

Dirty Nature написал(а):

для работы с exe и dll файлами

Ну дак а чем вскрывать то это дело?Чем компилировать и декомпилировать?чтобы открыть какую-нибуть библиотеку dll

0

267

Программы есть - гугли. Вот например...

0

268

помогите,почему когда в Painte перекрашиваешь файл ддс ,в игре он сильно блестит,или как создать текстуру другого цвета?

0

269

Alex_260 написал(а):

помогите,почему когда в Painte перекрашиваешь файл ддс ,в игре он сильно блестит,или как создать текстуру другого цвета?

У текстуры имеется Альфа-канал, который отвечает за блеск, если он белый - значит текстура будет блестеть, если чёрный - нет. В программе DXTBmp он есть в правом верхнем углу, нажимаешь кнопку "Send to editor" (её должно открыть в Paint'e) и заливаешь чёрным цветом. Сохраняешь, потом нажимаешь "Refresh after edit" и сохраняешь текстуру.

0

270

DronSKM,большой спасибо

0