PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактирование 18WoS PTTM

Сообщений 271 страница 300 из 359

271

DronSKM написал(а):

В программе DXTBmp он есть в правом верхнем углу, нажимаешь кнопку "Send to editor" (её должно открыть в Paint'e) и заливаешь чёрным цветом. Сохраняешь, потом нажимаешь "Refresh after edit" и сохраняешь текстуру.

Можно и проще в программе есть возможность инвертировать альфа канал если не нужен блеск на грузовике, делаем инверт и сохраняем
http://s019.radikal.ru/i635/1203/d4/49bd6b83ef31t.jpghttp://s019.radikal.ru/i618/1203/84/8b69784b2363t.jpg

+1

272

Подскажите как по-быстрому сделать гос номер

0

273

Alex_260 написал(а):

Подскажите как по-быстрому сделать гос номер

Так ссылка на генератор номера под твоим сообщением o.O

Но если сделать на машине - то ищи текстуру с номером (если она есть) и с помощью DXTBmp в Paint'e накладываешь на неё нужный тебе номер.

0

274

спасибо,ну я имел ввиду на машину

0

275

Alex_260
в разделе текстуры сесть ссылка на образцы номеров(чистые)
делай пропись и подгоняй на машину

Отредактировано СЕКТОР ГАЗА (2012-03-13 00:17:26)

0

276

DronSKM написал(а):

Alex_260 написал(а):
Но если сделать на машине - то ищи текстуру с номером (если она есть) и с помощью DXTBmp в Paint'e накладываешь на неё нужный тебе номер.

Ты изначально верно сказал. Генератор автономеров самое то. Там тока один минус. У советских номеров окантовки вокруг номера нет.

0

277

подскажите как поменять задний фон грузовиков\прицепов в главном меню "Грузовики"????

0

278

kamazist_75 написал(а):

У советских номеров окантовки вокруг номера нет.

Ну а Paint для чего?

0

279

selonik написал(а):

инвертировать альфа канал если не нужен блеск на грузовике

У меня после этого текстура стала чёрной и блеск остался

Отредактировано СЕКТОР ГАЗА (2012-03-16 12:12:41)

0

280

СЕКТОР ГАЗА написал(а):

У меня после этого текстура стала чёрной и блеск остался

Ты про глосс файл забыл. Если в мат файле есть строчка на глосс, то там не надо инвертировать, альфа должна быть белой, а уже затемняй или осветляй gloss.png чтобы добиться нужного блеска.

0

281

selonik
я перекрасил будку на камазе 53212,в белый.A глосс невлияет на буду
вот !desc.mat

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

name:"@@bydka@@"

type:"kuzov"
        subtype:"normal"
shop_type:"accessory"

model:"k_flares.psm"
material0:"budka: fura.mat"
       
       
power:0
handling:0
maint:0
prestige:10
}

фото

Свернутый текст

http://uploads.ru/t/s/T/N/sTNzq.jpg
http://uploads.ru/t/r/f/p/rfpNG.jpg
http://uploads.ru/t/n/H/O/nHO16.jpg
http://uploads.ru/t/f/o/M/foMvD.jpg

получилось что будка из хрома :D

Отредактировано СЕКТОР ГАЗА (2012-03-16 13:30:28)

0

282

Вот этот мат fura.mat покажи.

0

283

fura.mat

Свернутый текст

material : "vehicle"
{
texture : "fura.tobj"
        texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"

specular : { 1,1,1,1 }
shininess : 100

}

fura.tobj

Свернутый текст

map        2d        fura.dds
addr        repeat        repeat
quality        high

0

284

СЕКТОР ГАЗА
Попробуй альфа-канал закрасить!

0

285

veter745 написал(а):

Попробуй альфа-канал закрасить!

через DXTBmp?
в какой цвет?

0

286

СЕКТОР ГАЗА написал(а):

через DXTBmp? в какой цвет?

Через него, в чёрный. Тогда блеска вообще не будет

0

287

DronSKM
текстура чёрная блеск остался
http://uploads.ru/t/1/B/S/1BS6u.jpghttp://uploads.ru/t/H/N/v/HNvbE.jpghttp://uploads.ru/t/t/r/x/trxGo.jpg
пробавал по тваему и по selonikа спосабу,результат один

0

288

СЕКТОР ГАЗА
Дай эту текстуру, что-то ты неправильно делаешь.

0

289

текстура с прописью
Ссылка

0

290

зря вы за него делаете! он должен сам понять!

+1

291

СЕКТОР ГАЗА вотеперь возьми файл fura.dds и открой в фотошопе и сделай то, что я тебе сказл ранее, не текстуру крась, а альфаканал. А вот тут посмотри как делать инвер альфаканала
http://file.qip.ru/file/Oprs9VG8/alfa.html

0

292

всё сделал ,помогло ) теперь текстура белая блеска нету)
http://uploads.ru/t/0/U/T/0UTEr.jpghttp://uploads.ru/t/6/E/U/6EUb1.jpghttp://uploads.ru/t/1/G/y/1Gyxq.jpg

kinbolon написал(а):

он должен сам понять

я все понял

Отредактировано СЕКТОР ГАЗА (2012-03-17 01:29:06)

+1

293

Здравствуйте уважаемые любители ПТТМ и других игр)Я хотел спросить,можно ли убрать ораньжеватый оттенок из главного меню?
Спасибо :)

0

294

ДобрЫй_Дальнобой
Что за ораньжевый оттенок

Отредактировано СЕКТОР ГАЗА (2012-03-18 22:35:20)

0

295

http://uploads.ru/t/H/X/7/HX7m2.jpg
http://uploads.ru/t/x/D/T/xDT2w.jpg

Ну оттенок,который дает типо эффект вечера.Сам этот оранжевый оттенок отображается на всех моделях и на грузовике конечно.Вот и вопрос.Как это все убрать?чтобы было без оранжевого оттенка?

0

296

Можно поменять меню или открыть(если возможно) модель галвного меню.И порыться там.

0

297

СЕКТОР ГАЗА А там без разницы,даже если создашь новую модель,то все равно этот оттенок накладывается(насколько мне известно)

0

298

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

ораньжеватый оттенок из главного меню?

в папке - ...18 WoS Pedal to the Metal\materials\reflections\ - посмотри по идее можно заменой файлов исправить

0

299

laza-truck,это то все понятно.С грузовика исчезает этот оранжевый оттенок.Но на остальных моделях(дорога,столбики,горы) они все равно остаются с оттенком.Все голову ломаю,как его убрать...

0

300

ДобрЫй_Дальнобой
Поменяй небо с вечернего на дневного
В руссмоде вот так
http://uploads.ru/t/H/b/s/HbsVu.jpg
http://uploads.ru/t/Z/A/7/ZA7GB.jpg

Отредактировано СЕКТОР ГАЗА (2012-03-19 08:20:50)

0