PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



3D Studio MAX. Вопросы и ответы

Сообщений 31 страница 60 из 190

31

stalker45 написал(а):

selonikТы при экспорте в максе случайно не "экспортировать выбранное" выбирал? или как там оно в русифицированном называется я хз

А вот не помню, надо проверить как я его экспортировал. Но главное вчера прицеп конвертил из GIANT в формат obj затем в из макса в 3ds и отлично получилось
http://s005.radikal.ru/i211/1004/98/954e669f6dcft.jpg
А вот грузовик морочит голову. Попробую ещё раз не получится то так и будет.

kinbolon написал(а):

selonik, зачем из фермера в dff?
            есть на сайте http://gdn.giants.ch/downloads.php програмулька - GIANTS_Editor_4.1.2. Вот с помощью неё и конвертим формат *.I3D в формат *.OBJ. Этот формат лучше всего открывать Ultimate Unwrap3D. Ну и можно конечно максома там в *.3DS и потом с помощью 1-ой , а потом второй заноз

А я так и делал, но просто когда в формат 3DS экспортирую и открываю в занозе его, то только одни колёса и есть, сам грузовик исчезает. Хотя в максе все детали соеденил через Attach всё равно одни колёса. Вот это не понятно куда исчезает сам грузовик.

Кто разбирается в 3D MAX подскажите.
http://s58.radikal.ru/i161/1004/50/f1870bce1359t.jpg
Экспортирую модель в 3DS а файл получается 1кб. Хотя модель весит 15 мб. Что то может ещё надо, я и выделял и экспортировал выделенную область и так экспортировал результат, файл 3DS всегда 1 кб. Т.е. там пусто. Мозги кипят уже, может играет роль версия 3D MAX у меня 8. Но другие модели как видно на первом скрине экспортирует и нормально, а именно эту модель ни в какую. Какие-то есть у кого соображения? Спасибо.

Отредактировано selonik (2010-04-18 18:51:26)

0

32

selonik
Попробуй через 3d object converter сохранить в 3ds, насколько я помню он obj понимает. Хотя я пользуюсь темже 8 максом и все нормально ;)

+1

33

stalker45 написал(а):

selonikПопробуй через 3d object converter сохранить в 3ds, насколько я помню он obj понимает. Хотя я пользуюсь темже 8 максом и все нормально

Действительно эта прога отчасти помогла. Потерялись правда некоторые детали, двери решётка радиатора, но в занозе уже можно дальше работать. Спасибо за совет.

0

34

Парни,подскажите,пожалуйста,-существует ли какой нибудь хелп,по экспорту модели,из Занозы в Макс. Пробую загнать в Макс стандартную цистерну,но появляются лишь опоры полуприцепа.

0

35

В занозе сохраняешь в формате 3ds а в максе импортируешь этот формат и всё открывается.

0

36

selonik написал(а):

В занозе сохраняешь в формате 3ds

Да,но только в Занозе есть -сохранить как z3d,а 3ds нету.

0

37

не сохранить, а экспорт

0

38

oq37 написал(а):

Да,но только в Занозе есть -сохранить как z3d,а 3ds нету.

А какая версия занозы?

Посмотри в папке Filters есть у тебя фильтр 3ds.zmf если нет, то вот для версии

2.1.1.
http://www.4shared.com/file/ZMofTCKg/3ds_211.html

а это для 2.2.1
http://www.4shared.com/file/orulicwD/3ds_221.html

kinbolon написал(а):

не сохранить, а экспорт

Точно я сразу и не понял как он сохраняет. Экспорт нужно делать и в максе импорт.

Отредактировано selonik (2010-07-03 18:04:21)

0

39

Перебробовал разные версии Заноз и все равно только две лапы открываются. Файл PMG,до экспорта-394 кб,в 3ds-265кб. Макс-2011й. Может где какую галочку не поставил.

0

40

oq37 попробуй изменить значение в мастер скале на 1.00
Нужно в занозе отцентрировать оси display\local axec\center to object и потом reset to world.

Отредактировано Fint (2010-07-03 18:59:53)

0

41

Блин теперь четыре опоры. Видимо что то я упускаю. Занозу нужно штудировать,а то заморочу голову и себе, и вам,в попытках прыгнуть выше головы.В любом случае,спасибо всем за помощь.
P.S. Чуть не в тему,но...-читал как то о шведской,трехдневной,школе водительского мастерства. У инструктора спросили,-какой,для вас,самый трудный день? Второй,-ответил инструктор. После первого дня,ученикам кажется,что умеют уже все,а на самом деле.... По моему у меня та же ситуация.

Отредактировано oq37 (2010-07-03 21:03:09)

0

42

Всем доброго времени суток проблема такого плана:Из макса надо в занозу машину экспортнуть.По сообщения что выше я понел что нужно сохранить в формат 3ds/
Вопрос таков.Где этот формат взять?
http://s48.radikal.ru/i119/1007/c5/1e393818421ft.jpg

0

43

MoLo4NIK
Не сохранять, а экспортировать (Export)в 3ds! ;)

http://s50.radikal.ru/i128/1007/b7/9a73b81bd82at.jpghttp://s39.radikal.ru/i086/1007/d5/8bd0fbc750cct.jpg

oq37
Есть проверенный способ которыйработает 100%
Сохраняешь в z3d, потом открываешь в занозе 1.07 и экспортируешь в 3ds, таким же способом обратно! ВАЖНО! Обязательно надо присвоить имена деталям так как в занозе они без названия, а макс не может открыть детали с одним названием!!!
http://s005.radikal.ru/i211/1007/d6/601a37378d9et.jpg

Отредактировано Mauser (2010-07-24 14:30:30)

+2

44

Mauser
Спасибо огромное :cool:

0

45

Mauser написал(а):

Mauser

Ключевые слова Обязательно надо присвоить имена деталямПрисвоил,и все получилось и с Занозой 2.2.4..А вот эти кубики,я так понял,колизии-их видимо нужно удалять,перед экспортом.http://s001.radikal.ru/i194/1007/3c/5f343f673369t.jpg

Большущее тебе СПАСИБО!!!

0

46

Желательно,  экспортировать в макс чисто обьекты без колизий всяких и думмисов.

+2

47

Здравствуйте не могли бы вы поподробнее объяснить  как сбить вершинки к центру в максе заранее благодарен

0

48

Дальник-15, в общем так (если я правильно понял, то тебе надо сбить вершины в общую точку):
1. Выделяем все объекты.
2. Щёлкаем по вкладке Hierarchy (такая кнопочка справа от 1 квадратика отходят 3 квадратика). Появляется (вкл. по-умолч) вкладка Pivot.
3. Щёлкаем на кнопке Affect Pivot Only (она должна стать активной)
4. Нажимаем Align to World.
5. Нажимаем правой кнопкой на инструменте Select and Move (Перемещение) и присваиваем по всем осям значение 0 (в первой колонке).
6. Затем снова нажимаем Affect Pivot Only (она должна стать неактивной).
И....вуаля....все вершины в общей точке. Повторяю, если я правильно тебя понял.....
З.Ы. Я делаю так, если кто знает как легче, то напишите

+1

49

Терш спасибо за помощь  но я  наверно  не верно изложил суть проблемы вообщем я достал трак из д3 вот его вид в максе:http://s41.radikal.ru/i094/1008/4b/2e64a99d13ddt.jpg
А вот в занозе:http://s53.radikal.ru/i141/1008/d7/97d7837e2095t.jpg
Можно ли как нибудь сделать чтобы он был ровно в занозе то есть в виде слева был ровно а не под углом

Отредактировано Дальник-15 (2010-08-19 01:10:36)

0

50

Дальник-15, хреново ты его из Д3 достал

0

51

Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно это исправить хочется чтоб салон стал ровно, если его просто поворачивать то одна сторона поднимается другая опускается.Вот скрни из 3д макса(версия8):http://s39.radikal.ru/i084/1008/ff/e524d011e335t.jpg

Отредактировано Дальник-15 (2010-08-22 15:21:57)

0

52

Дальник-15 написал(а):

Можно ли как нибудь сделать чтобы он был ровно в занозе то есть в виде слева был ровно а не под углом

Криво выдернул, выдергивай еще несколько раз пока не вытащишь норманую пропорцию, так как салон состоит не из одного объекта выравнить его будет сложно (можно, но только время зря потеряешь).
Нахрена тебе заноза, делай все в максе, занозу используют только как конвертор в игру! У занозы нет нужных инструментов которые тебе понадобятся для выравнивания.

Отредактировано Mauser (2010-08-22 19:21:19)

+1

53

Приветствую,подскажите,как в зsd max добавлять свои текстуры?
спасибо.

0

54

Al кнопка M вызывает редактор материалов, ну а там дальше разберешься.

0

55

Подскажите что делать экспортирую модель из макса,импортирую в занозу а там вот что
http://s56.radikal.ru/i152/1009/8b/2e86da662202t.jpg

Отредактировано Andrei_47 (2010-09-27 19:37:08)

0

56

А ты думал все так просто?

0

57

Здравствуйте! при экспорте из макса возникает такая ошибка http://s016.radikal.ru/i335/1010/90/2c98de9433e3t.jpg
подскажите как ее исправить

0

58

неверное жопа максу попробуй этот Это интересно

0

59

Дальник-15
Кол-во фейсов в модели очень большое, и превышает допустимое для экспорта в 3ds. Я так понимаю ты в этом формате экспортишь. Ну кстати меня уже спрашивали про рено которая лежит в 3д деталях, почему невозможно её запихнуть в занозу, там таже беда. Как вариант Делить модель на части, и после этого делать экспорт

Отредактировано stalker45 (2011-01-04 18:27:22)

0

60

stalker45 _прав  и уменя тоже такая хре :flirt:  была !!!
выхода нет нужно токо етим способом!!! :'(

0