за что отвечают файлики в папке map
.mbd- файл карты, создается редактором карты.
Что описывает фалик def\world\road.sii
Вообще, в папке world- прописки объектов для карты. Конкретно в road.sii - типы дорог, некоторые их свойства (при мало-мальском знании английского там все понятно). Вообще, редактор карты видит только прописанные об'екты, муверы, террэйны итд. То есть недостаточно просто запихать модель в нужную папку, ее нужно еще прописать.
def\economy
Там дофига чего: грузы(можно менять хрупкость, оплату), города, компании(кто что производит и потребляет), страны (можно менять цену открытия, цену топлива), сценарии миссий (level1..5.sii) итд.
Не так уж и сложно разобраться самому 
Отредактировано Crusader (2008-10-02 18:03:35)

Система: Целер 2,8; ГФорс 6600 (128 Мв, АГП); 1 гиг оперативы. После переустановки (удалялось все: включая моды, сейвы, логи, и т.д. и т.п.) стала жутко тормозить при включении зеркал!!! Настройки теже (1024х748х32 85гц; ОГЛ; Высшие). Из за чего это может происходить?!
Железо хлипкое. Но и не такие игрушки поднимал! А тут... Не. Чую опой дело не в этом. Первый раз то было все хокей!

). Я набрал кучу модов с сайта, и решил создать свой SuperMod!!!
. Расспаковывал каждый, и акккуратно копировал в общюю папочку. Выбирая только то что нужно, сразу проверял в игре. И видать в одном из модов был кривой фалик. Это я уже позже выяснил. Игра просто вылетала на загрузке сейва. И я снес ее по запарке. Как выше писал, снес все! И супер мод
. Сейчас, новый SuperMod работает. А игра тормозит
при включении зеркал. Даже если из кабины смотреть на боковое зеркало, начинаются фризы.
.
да ладно...ну допустим взять мои колеса...по 5000 в каждом умножаем на 10..да 50 000...ну ето ерунда по сравгнению с 600 000 полигонов в мазах ОЛСа..которые особо и не глючат.
Епт. Надо железо новое...

, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! 
