PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 901 страница 930 из 987

901

pupsik172
Paint, photoshop.

0

902

pupsik172
Рисовать моды? Зачем те программа чтобы их рисовать? Достаточно иметь богатую фантазию и воображение :D

Если ты про скин, любой графический редактор тебе в помощь!

Но если честно, то знаешь не смешно :sceptic:

Модостроенем занимаются сейчас от великого до малого... Сделана уйма хелпов и туториалов в которых можно найти ответы на все интересующие вопросы, вдоль и впоперек исписан форум важной и нужной инфой, а ты не можешь никак найти ничего, плохо смотришь значит! Кто ищет, тот всегда найдет!

На вопросы подобного содержания всегда всем доступно отвечали...

Отредактировано Yarik (2009-03-28 14:29:58)

0

903

вот такая проблемка конвертнул свой 1 трак в етс
http://s56.radikal.ru/i153/0903/4b/5e1e2c3089b0t.jpg
с анимаций неумею работать как убрать полность ети дворники :question:
П.С. у кого то есть модельки стандартные с етс в формате занозы поделитесь пжайлуста :flirt:

0

904

Thug Life1 написал(а):

с анимаций неумею работать как убрать полность ети дворники

Попробуйте поставить вот такой знак - # перед строкой - wiper_model: и exterior_wiper_anim: в .ssi файле Вашей модели, который находится в папке definition

+1

905

tomas-ind
в шоуруме помогло а вот вибираю трак выкидует :dontknow:  в логе ниче непишет
а моделек дефолтных нет случайно очь над в формате занозы

0

906

Thug Life1 написал(а):

а моделек дефолтных нет случайно очь над в формате занозы

Есть: truck   trailer_eu

Отредактировано tomas-ind (2009-03-31 18:57:02)

+1

907

tomas-ind
тут другая проблемка появилась пчему ни одна заноза неоткрывает ети модели загружается и ошыбку выбивает  :huh: пробывал 2.0.8, 2.1.1, 2.2.0

0

908

Thug Life1 написал(а):

tomas-indтут другая проблемка появилась пчему ни одна заноза неоткрывает ети модели загружается и ошыбку выбивает   пробывал 2.0.8, 2.1.1, 2.2.0

Попробуйте 2.2.1, я ею делал.

Внимание модостроители!!!

Сэйвы от Zmodeler2 version: 2.2.1(Build 958) не подходят к предыдущим версиям!!!

0

909

У меня возникла проблема с модом он занимает на много больше чем  у меня есть места на диске где расположена папка мод к игре евро трек симулятор прошу помоч кто знает где есть файл и что в нем надо прописать чтобы мод находясь на другом диске мог функционировать!Зарание спасибо %-)

0

910

Привет. Подскажите, а как сделать, чтоб можно было возить груз из фир SellPlan, kaafor, sanbuilders, или возит Диз. топливо, бензин из eurogoodies, euroacres?

0

911

hubbaBubba, почитай тут: http://files.filefront.com/manual+map+h … einfo.html
это хелп по редактированию карт, но там бонусом идет и описание экономики игры. не смотри, что хелп для хаулиня - структура игр одинакова...

0

912

Ребята проблема!!!!Вот решыл поэкспериментировать!!!!!Взял машынку и хотел добавить в трафик!!!Не подскажете может прописовать нужно!!!!!

0

913

MaDesT, во-первых - не надо столько восклицательных знаков!

а во-вторых - ну конечно же нужно! а кто ж ее за тебя пропишет то? неееееее брат, неси ее данные в паспортный стол...
запомните, что в этой игре каждый новый объект, каждая новая модель, груз, компания, звук, пук, каждая буква на карте должна быть прописана (порой еще и в нескольких местах). всегда проверяйте перед запуском игры - прописан ли у вас мод полностью!

если вы скачали грузовик со своими звуками/колесами/салоном/физикой, не забывайте, что добавить только строку в truck_storage.sii не достаточно!

0

914

Для MaDesT и остальных, кого интересует и заинтересует это в дальнейшем:

Распаковываем scs файл своего мода, проходим в base.scs (можно вытянуть содержимое base.scs в отдельную папку, так легче будет при создании или редактировании любых модов) по пути vehicle>ai>definition, открываем блокнотом любой sii файл (например mondeo.sii) и смотрим там на следующее:

traffic_vehicle_data: traffic.mondeo
{
model: "/vehicle/ai/mondeo/ai.pmd"
lod: "/vehicle/ai/mondeo/lod.pmd"

collision: "/vehicle/ai/mondeo/ai.pmc"

fwheel_model: "/vehicle/wheel/16in/golf_wheel.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/16in/golf_wheel.pmd"

//fwheel_model: "/vehicle/wheel/15in/fabia_wheel.pmd"
//rwheel_model: "/vehicle/wheel/15in/fabia_wheel.pmd"

speed: 20.0
speed_class: 3
}

Убираем следующее:

//fwheel_model: "/vehicle/wheel/15in/fabia_wheel.pmd"
//rwheel_model: "/vehicle/wheel/15in/fabia_wheel.pmd"

Теперь достаточно переписать из файла в папке definition пути к модели, лоду, колёсам и коллозии (Внимание! Если в папке с грузовиком нету файлов lod.pmg, lod.pmd, и lod.pmс то есть лода, то в игре грузовик сдалека будет ехать без колес, так как лод сам по себе представляет облегченную модель грузовика с колёсами).

traffic_vehicle_data: traffic.daf
{
model: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/daf_xf/lod.pmd"

collision: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc"

fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear.pmd"

speed: 20.0
speed_class: 3
}

Дальше нужно вставить одну строчку: attachable: 1 (можно скопировать прямо из этого поста), ну и изменить вверху mondeo на daf к примеру, дальше если можно уменьшить скорость своего грузовика в игре смени значение в строчках speed_class: с 3 на 2 например, или 1 (4 и выше насколько я знаю нету) и в speed: 20.0 с 20.0 на 15 например.

Теперь содержимое файла выглядит следующим образом:

traffic_vehicle_data: traffic.daf
{
attachable: 1

        model: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/daf_xf/lod.pmd"

collision: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc"

fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear.pmd"

speed: 15
speed_class: 2
}

Далее сохраняем файл, переименовываем например в daf.sii и дальше прописываем его в traffic_storage который находится непосредственно в папке ai

В traffic_storage мы имеем следующее:

SiiNunit
{
@include "definition/fabia.sii"
@include "definition/golf.sii"
@include "definition/ford_transit.sii"
@include "definition/seat.sii"
@include "definition/a3.sii"
@include "definition/punto.sii"
@include "definition/mondeo.sii"
}

Теперь вписываем туда путь к нашему daf.sii, копируем любую из строчек, ту же @include "definition/mondeo.sii" и просто меняем название нашего файла с mondeo на daf, имеем следующий вид нашего файла (стоит учесть тот факт что если в папке mod находятся другие модели прописанные в трафик то эта не будет функционировать в игре, придется вписывать в traffic_storage.sii все пути к файлам с описанием моделей, или же изо всех тех которые мы имеем сделать один мод) :

SiiNunit
{
@include "definition/fabia.sii"
@include "definition/golf.sii"
@include "definition/ford_transit.sii"
@include "definition/seat.sii"
@include "definition/a3.sii"
@include "definition/punto.sii"
@include "definition/mondeo.sii"
@include "definition/daf.sii"
}

Сохраняем файл, выходим, запаковываем все в scs формат (естественно архив zip, выбирая метод "Без сжатия"), кидаем в папку mod и все готово, приятной игры!

Написал вот такой мини-хелп, не расписывал всё слишком детально (вроде со структурой папок и файлов в base несложно разобаться), если администрация сочтёт за нужное - пусть редактирует и переместит мой пост в любую тему с хелпами :mybb:

Отредактировано Yarik (2009-03-30 18:53:23)

+3

915

Yarik
Большое спасибо!!!!

0

916

парни ни у кого нету значка типо устанавливают когда груз из кузова выпирает?

Отредактировано Санёка 007 (2009-03-30 21:00:01)

0

917

Санёка 007 а по-русски можно?  :flag:

0

918

Санёка 007 написал(а):

парни ни у кого нету значка типо устанавливают когда груз из кузова вылезает?

Текстура чтоль или 3D модель? :D
Попробывал бы для начала в Гугл глянуть...  http://electro-standart.ru/upload/znaki/og06.gif

+1

919

Санёка 007 написал(а):

парни ни у кого нету значка типо устанавливают когда груз из кузова вылезает?

Ты имеешь ввиду знак обозначающий негабаритный груз? Возможно это оно http://i028.radikal.ru/0903/70/8236410be3cb.gif

0

920

3Д модель...
Санёк
да вот этот

Отредактировано Санёка 007 (2009-03-30 21:05:47)

0

921

Санёка 007 написал(а):

3Д модель...

О,сделать surface в занозе очень трудно.

0

922

Джо написал(а):

О,сделать surface в занозе очень трудно.

я делаю а при промепливании текстура смазывается

0

923

http://s46.radikal.ru/i111/0903/7a/61e46d76034ft.jpg
А это для кого придумали?

+2

924

M-O спасибо))

0

925

Как это исправить?  :dontknow:
http://s59.radikal.ru/i163/0903/32/b67541f79ba5t.jpg Сори если кто спрашывал  :tomato:

Отредактировано (-=Дед Карыч=-) (2009-03-30 23:25:08)

0

926

(-=Дед Карыч=-) написал(а):

Как это исправить?

Исправить путь ведущий к текстурам колёс.

0

927

(-=Дед Карыч=-)
Мат колес не читается, скорее всего, он удалился/исказился/случайно задел или еще че нить с ним стало, попробуй в лог фаиле посмотреть где лежит мат, который не работает и восстановить его по указаному путь. Удачи! :flag:

0

928

почему никто мне не поможет?

я скачал post ussr mod 3й рэализ
вот дела такое я хотел стереть моды всех грузавиков
штобы асталис оригинал грузвики

как эта сделать и игра работала
соасиба зо внимание
:tomato:
я русский плоха пешу сам училса
:dontknow:

0

929

jeka, нужно удалить папку vehicle/trucks из архива scs с модом

0

930

M-O написал(а):

jeka, нужно удалить папку vehicle/trucks из архива scs с модом

Маленькая поправочка папка называется - truck. А то человек может её не найти.  :)

+1