PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 781 страница 810 из 987

781

The Great Joe написал(а):

видюха

Cам думаю про звуковую....а пишу "видюху" :D  спасибо....сейчас обновлю

Отредактировано Санёка 007 (2009-02-15 20:28:24)

0

782

Всем привет вот хотел спросить может кто знает как уменьшить коллизию под этот прицеп http://s47.radikal.ru/i115/0902/71/c0a81da0cd1dt.jpg спс!!!!!

0

783

Кто знает что это такое? Оно появляется тогда, когда я редактирую карту. Можно зделать чтобы оно не появлялось больше?
http://s47.radikal.ru/i115/0902/10/9e9adbba3535t.jpg

0

784

DOKER
В логах что-то пишет?

0

785

вот это
12:31:37 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
12:31:37 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
12:31:37 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
12:31:37 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
12:31:40 : [gl] Context shutdown
12:31:45 : [sys] process shutdown
раньше такова небыло

Отредактировано andreas (2009-02-21 13:38:41)

0

786

кто знает, как выглядят в занозе колёса для ЕТС? колёса с хаулина получаются только справа и внутрь. у меня реганой занозы нет и это сильно тормозит процесс разбора что к чему.

0

787

Big Bob написал(а):

кто знает, как выглядят в занозе колёса для ЕТС?

http://s57.radikal.ru/i157/0902/72/8f5936827063t.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/0902/16/1fe03f0378d1t.jpghttp://s57.radikal.ru/i155/0902/0e/5c4f40b1b63at.jpghttp://i065.radikal.ru/0902/f7/0748c79341d3t.jpg

0

788

Ребята помогите исправить эти красные колеса.Буду очень признателен :)
http://i060.radikal.ru/0902/a4/cce3dc53cdf2t.jpg

0

789

Противный написал(а):

Ребята помогите исправить эти красные колеса.Буду очень признателен

По моему на колёсах написано чего им нехватает. Какую-же вам ещё нужно подсказку ???
Включите в игре консоль, тогда ещё понятнее будет.

Отредактировано tomas-ind (2009-02-25 14:49:47)

0

790

Поставил обновлённый TZ truck mod, и вот что получилось в итоге:
http://s54.radikal.ru/i145/0902/c4/6a423dc94848t.jpg
Причём такое происходит только с мерседесами. Подскажите как это можно исправить, как я понимаю, там что-то с текстурами, а я в этом полнейший нуб. Заранее спасибо!

0

791

20:33:01 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
20:33:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
20:33:01 : [snd] select device (ds8)
20:33:01 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
20:33:01 : [ds8] Available device : C-Media Wave Device (cmuda.sys).
почему выкидывает?

20:33:01 : [ds8] Initialization OK.
20:33:01 : [di8] Joystick/GamePad device: \bRockfire USB RacingStar Vibra
20:33:01 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001).
20:33:01 : g_ui_recache
20:33:01 : exit
20:33:01 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:33:02 : Loading city data ....
20:33:25 : game
20:33:26 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:33:26 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

0

792

Ребята, извиняюсь за беспокойство. :blush: Я разобрался в проблеме. Может кому-то пригодится это, мод TZ truck не совместим с модом реальных логотипов.

0

793

товарищи, распаковал «Post USSR Mod v 1.2» в папку mod, всё как полагается, только вот никаких изменений нет....в чем проблема?
помимо этого мода больше ничего не ставил, полный путь получается такой C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Euro Truck Simulator\mod\Post_USSR_Mod , может быть потому что "мои документы" не на английском языке прописаны?

Отредактировано FLINT (2009-03-01 17:58:58)

0

794

Я хорошо езжу, но хотелось бы научится делать самому приятный для себя салон...Кому несложно помогите советами или раскажите как это делать или окажите непосредственую помошь....Если конешно несложно...Зарание 10-4 за помощь..

0

795

Гонял по карте Post_USSR_Mod_v1.3 и вот во-время игры выбросило вот с такой надписью:
c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@Vtraffic_vehicle_t@prism@@@prism@@QAEAAVtraffic_vehicle_t@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Может кто сталкивался с таким, что бы это значило. До этого всё было в норме.

0

796

Ребята привет.Кто может зделать вот так:

до http://s56.radikal.ru/i152/0903/5d/48654750fdb3t.jpg

после http://i005.radikal.ru/0903/28/db4364e8b6aft.jpg

Училса переделивать сам, но увы не дано мне такоэ делать.Прошу вас кто умеэт делать, зделайте я буду очень благодарин.

Училса делать с помощю програмки ZModeller(сказали етой делают все) может есть что то другоэ, с помощю чего можна переделать,скиньте и обясните

.. буду очень благодарин ..

Отредактировано Dim@siK (2009-03-02 11:59:42)

0

797

FLINT написал(а):

товарищи, распаковал «Post USSR Mod v 1.2» в папку mod, всё как полагается, только вот никаких изменений нет.

ну ты даешь... если изменений нет, то значит не все как пологается. надеюсь в твоей строке пути Post USSR mod, это не папка, а архив scs или zip, запакованный без сжатия ;) возможно архив запаролен. тогда его нужно перепаковать, опять же таки без сжатия...

Vadim Rubber Duck написал(а):

хотелось бы научится делать самому приятный для себя салон...

смотря что ты хочешь сделать... изменить цвет приборов? сидений или еще чего нибудь? - это просто, нужно всего лишь уметь пользоваться фотошопом... сделать с нуля салон? - тут придется повозиться и не мало! почитай темы хенд-мейд, по занозе и возможно другие ветки форума ЕТС/Хаулин (в АЛХ мало об этом писали точно), тему Лексана о ковырянии структуры пмд/пма/пмг/пмц... вобщем этот момент обсуждается уже издавна, но далеко не многие зацикливаются на салонах,т.к. клопотное это дело...
Dim@siK
кроме занозы пока-что нет других програмулек для експорта моделей в 18wos/ets...
как пользоваться и как экспортировать модели в игру - читай мануалы, хелпы... их благо уже очень много создали...

+1

798

M-O, Post USSR mod было папкой, а потом только был файл .scs :blush:теперь вот такая проблема...при запуске новой игры, игра вылетает.как я понял надо сверху патч ставить.патч скачал, но теперь такая проблема: "Зайти в Post USSR Mod\map и заменить файл europe.mbd новым файлом,который Вы скачали" где это map находится?и где находится файл europe.mbd который надо заменить? :unsure:

0

799

FLINT, прежде чем писать сюда, почитай как правильно ставить моды... ДОЧИТАЙ ДО КОНЦА!!! извини, но надоело всем и каждому повторять как и что... в начале форума по ЕТС есть хелпы...

0

800

Ребятки, вопросик есть!
Почему у меня возникает такой вот чёрный экран???
http://pic.ipicture.ru/uploads/090303/thumbs/9hWvsc5A5u.jpg

видюха:
ATI RADEON 9250 512Mb

Intel Pentium 4    3.0 Hz
1Gb ОЗУ

Windows XP SP3

Директ Х стоит из игры. Версия игры немецкая.

Может видюха устарела или драва старые???

0

801

Mikewr
ИМХО Малевич постарался!

Попробуй в окошке перед запуском игры на OpenGl переключится, если не поможет переустанови игрулю...

+1

802

переустанавливал раза три. в настройках можно выбрать только OpenGL, почему то. Директ Х неактивен.
Причём даж дрова обновил, а не помогло.

Отредактировано Mikewr (2009-03-03 15:35:53)

0

803

Mikewr,единственное,что поможет-это обновление Директа до версии 10 с
Мужики...я тут немного покопался в дабл-прицепе и сохранёнке....и у меня возник вопрос:возможно ли с сейве прописать к грузовику два груза и соответственно два трейлера (дабл)? Помогите к в этом разбирается.
С уважением, Санёка 007

Отредактировано Санёка 007 (2009-03-03 18:05:51)

+1

804

Mikewr написал(а):

Ребятки, вопросик есть!
Почему у меня возникает такой вот чёрный экран???

ATI RADEON 9250 для этой игры не годится, начинать нужно с X800

Санёка 007 написал(а):

Mikewr,единственное,что поможет-это обновление Директа до версии 10 с

ATI RADEON 9250 Директа 10c не понимает

Отредактировано tomas-ind (2009-03-03 18:13:59)

0

805

Санёка 007
отжог. =) +

Притом что видео карта поддерживает directX 8.1

0

806

JON2006, tomas-ind у меня directX 10 с стоит на видюхе RADEON 9200 при том игра не виснет на максимальных настройках на разрешении экрана 1600 на что-там (на самом большом)

0

807

товарищи, вопрос возможно не по теме, но всё же подскажите как определить при установке мода какую я машину заменяю?какого класса и т.д.?

0

808

FLINT
Открываешь пак с грузовиком- дальше по цепочке: vehicle/truck/definition/ и там всё написано

0

809

VeroWOLF ,благодарю :flag: ,а можно как нибудь изменить заменяемый грузовик?ну то есть допустим он сканию А класса меняет, а я хочу заменить её на С класс...

0

810

FLINT
Легко.. вытаскиваешь на рабочий стол из папки definition тот файл который нужен. Переименовываешь- на пример: scania_rcab_a меняешь на scania_rcab_c. Открываешь блокнотом и меняешь тоже самое в первой строке, сохраняешь и помещаешь обратно в папку definition без сжатия. Обязательно без сжатия

0