PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 391 страница 420 из 987

391

Donatdrive
А что ты от него хочешь? Ман же на низком ходу, а прицеп на стандартный :)

0

392

Ярослав
С низкорамными прицепами тоже самое! Хотя они должны подходить к нему...

+1

393

Donatdrive
Или смирись или обращайся к автору модели.

0

394

Хочу установить два грузовика,а они оба заменяют одну и ту же машину.Подскажите ,

где и что конкретно нужно изменить ,чтоб появились два трака(обе машины заменяют volvo fh16 c,хочу сделать

чтоб одна заменяла volvo fh16 c,а другая - volvo fh16 b).Заранее спасибо.

0

395

Vector написал(а):

чтоб одна заменяла volvo fh16 c,а другая - volvo fh16 b)

Открой один из двух грузовиков,фаил scs (WinRar'om),зайди сюда \vehicle\truck\definition там будет лежать фаил volvo_fh16_с.sii,открой его виндовским блокнотом,найди строчку driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.с,замени fh16.с на fh16.b затем переименуй и сам фаил volvo_fh16_с.sii на volvo_fh16_b.sii и закинь его обратно в папку definition (Только без зжатия)! Всё закрывай scs и вперёд судьбе на встречу :yep:

+1

396

Подскажите из-за чего может выкидывать из игры??? Игра вообще без модов и без Русификатора. Что надо установить или обновить что б не выкидывало???

0

397

BRAIN

Подскажите из-за чего может выкидывать из игры?

Мы похожи на телепатов?

Логи в студию! Логи лежат здесь: Мои документы\Euro Truck Simulator (Documents\Euro Truck Simulator в Висте), файл eurotrucks.log (открывается "Блокнотом").

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2008-11-11 19:52:01)

0

398

Вот

Код:
******** : log created on : Tuesday November 11 2008 @ 19:18:08
19:18:08 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
19:18:08 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
19:18:08 : [cpu] GenuineIntel [                Intel(R) Celeron(R) CPU 2.53GHz] at ~2530MHz.
19:18:08 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
19:18:08 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
19:18:08 : physical memory detected (523056K/331348K)
19:18:08 : virtual memory detected (2097024K/2048792K)
19:18:08 : Trying to allocate memory pool (261528K)
19:18:09 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0xb00875e8]
19:18:09 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
19:18:09 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x804ec7ce]
19:18:09 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
19:18:09 : exec /home/config.cfg
19:18:09 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
19:18:09 : uset g_minicon "0"
19:18:09 : uset g_console "0"
19:18:09 : uset g_trackir "1"
19:18:09 : uset g_developer "0"
19:18:09 : uset g_save_idx "1"
19:18:09 : uset g_mouse_control "0"
19:18:09 : uset g_steering_func_param "0.0"
19:18:09 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
19:18:09 : uset g_joy_axis_brake "7"
19:18:09 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
19:18:09 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
19:18:09 : uset g_joy_axis_throttle "7"
19:18:09 : uset g_joy_axis_ff "0"
19:18:09 : uset g_joy_axis_combine "0"
19:18:09 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
19:18:09 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
19:18:09 : uset g_joy_axis_steer "7"
19:18:09 : uset g_tutorial "1"
19:18:09 : uset g_job_sort "0"
19:18:09 : uset g_gauges "1"
19:18:09 : uset g_mirrors "1"
19:18:09 : uset g_fatigue "1"
19:18:09 : uset g_police "1"
19:18:09 : uset g_subtitles "0"
19:18:09 : uset g_quality "1"
19:18:09 : uset g_reflection "0"
19:18:09 : uset g_atrans "1"
19:18:09 : uset g_flyspeed "100.0"
19:18:09 : uset g_lang "de_de"
19:18:09 : uset g_colbox "0"
19:18:09 : uset r_gamma "1.0"
19:18:09 : uset r_path "8"
19:18:09 : uset r_msaa "4"
19:18:09 : uset r_fullscreen "1"
19:18:09 : uset r_mode "800x600x32x75"
19:18:09 : uset r_device "gl"
19:18:09 : uset r_driver "gl"
19:18:09 : uset g_texture_usage_stats "0"
19:18:09 : uset g_fps "0"
19:18:09 : uset ds8_mix_channels "2"
19:18:09 : uset ds8_mix_depth "16"
19:18:09 : uset ds8_mix_rate "44100"
19:18:09 : uset ds8_reverse_stereo "0"
19:18:09 : uset s_acceleration "0"
19:18:09 : uset s_mix_channels "2"
19:18:09 : uset s_mix_depth "16"
19:18:09 : uset s_mix_rate "44100"
19:18:09 : uset s_sfx_enabled "1"
19:18:09 : uset s_music_enabled "0"
19:18:09 : uset s_sfx_volume "0.21"
19:18:09 : uset s_music_volume "0.38"
19:18:09 : uset s_reverse_stereo "0"
19:18:09 : uset s_device "ds8"
19:18:09 : uset r_vsync "1"
19:18:09 : uset r_quirks "0"
19:18:09 : uset r_anisotropy_factor "0.2"
19:18:09 : uset r_texture_detail "0"
19:18:09 : uset i_force_gain "1.0"
19:18:09 : uset i_feedback "1"
19:18:09 : uset i_joystick2 "-1"
19:18:09 : uset i_joystick1 "-1"
19:18:09 : uset i_deadzone "0.0"
19:18:09 : uset i_device "di8"
19:18:09 : uset m_invert "0"
19:18:09 : uset m_sensitivity "0.33"
19:18:09 : uset m_filter "0"
19:18:09 : uset g_view_dist "1.0"
19:18:09 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414)
19:18:09 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
19:18:09 : [gl] driver: GeForce FX 5200/AGP/SSE2
19:18:09 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
19:18:09 : [gl] version: 2.0.3
19:18:09 : [gl] GL extensions: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 
19:18:09 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
19:18:09 : [gl] Sampler count: 4
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
19:18:09 : [gl] Vertex attribute count: 16
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
19:18:09 : [gl] Max anisotropy factor: 8
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
19:18:09 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
19:18:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
19:18:12 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
19:18:12 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
19:18:13 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
19:18:13 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
19:18:13 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
19:18:13 : Rendering path available: GL1X
19:18:13 : Rendering path available: ARB1
19:18:13 : Rendering path available: NV1X
19:18:13 : Rendering path available: NV2X
19:18:13 : Rendering path available: NV3X
19:18:13 : Rendering path available: ARB2
19:18:13 : Rendering path available: GL2X
19:18:13 : [dx9] Direct3D9 detected.
19:18:13 : [dx9] Number of adapters found: 1
19:18:13 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce FX 5200 (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.10.9371]
19:18:13 : Rendering path available: SM2X
19:18:14 : [gl] CDS init: OK
19:18:14 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
19:18:14 : [gl] wglCreateContext: OK
19:18:14 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
19:18:14 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
19:18:14 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
19:18:14 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
19:18:14 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
19:18:15 : [snd] select device (ds8)
19:18:15 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
19:18:15 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS).
19:18:15 : [ds8] Available device : Bluetooth AV Audio (blueletaudio.sys).
19:18:15 : [ds8] Available device : Bluetooth SCO Audio (BlueletSCOAudio.sys).
19:18:15 : [ds8] Initialization OK.
19:18:17 : g_ui_recache
19:18:17 : exit
19:18:19 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:18:19 : Loading city data ....
19:18:50 : game
19:18:50 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:18:52 : Loading resource server data ....
19:18:52 : Loading road data ....
19:18:52 : Loading terrain data ....
19:18:52 : Loading railing data ....
19:18:52 : Loading building data ....
19:18:52 : Loading model data ....
19:18:53 : Loading prefab data ....
19:18:53 : Loading sign data ....
19:18:54 : Loading traffic lights data ....
19:18:54 : Loading city data ....
19:18:54 : Loading vegetation data ....
19:18:54 : Loading hinges data ....
19:18:54 : Loading stamp data ....
19:18:54 : Loading movers data ....
19:19:00 : Map successfully loaded ....
19:19:01 : Starting the campaign ...
19:29:24 : Creating save-game file (/home/save/4/game.sii) ...
19:29:37 : exit
19:29:38 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:29:38 : Loading city data ....
19:29:51 : game
19:29:52 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:29:52 : Loading resource server data ....
19:29:52 : Loading road data ....
19:29:52 : Loading terrain data ....
19:29:52 : Loading railing data ....
19:29:52 : Loading building data ....
19:29:52 : Loading model data ....
19:29:52 : Loading prefab data ....
19:29:52 : Loading sign data ....
19:29:52 : Loading traffic lights data ....
19:29:52 : Loading city data ....
19:29:52 : Loading vegetation data ....
19:29:52 : Loading hinges data ....
19:29:52 : Loading stamp data ....
19:29:52 : Loading movers data ....
19:29:58 : Map successfully loaded ....
19:29:59 : Starting the saved game (/home/save/autosave) ...

Отредактировано DiMONZ (2008-11-11 21:03:53)

0

399

Mr.D, в посте 403 ты писал, как сделать чтоб место вольво С класса, машина заменяла вольво В класса.
Скажи а если нужно что машина заменяла вместо вольво, например рено?. нужно делать то же самое? потому что у меня ничего не получилось. Спасибо.

0

400

Sokol написал(а):

Скажи а если нужно что машина заменяла вместо вольво, например рено?. нужно делать то же самое? потому что у меня ничего не получилось.

Да тожесамое! Но если есть мод который тоже заменяет туже машину,то работать будет только один из них!Так что сразу смотри какой из дефолтных грузовиков у тебя не заменяеться :yep:

+1

401

Привет всем, наконецто вышел из отпуска и сразу сел за работу) Кто может подсказать мне как можно переделать обьекты для карты из формата ПТТМ для ЕТС? Очень надо... Делаю вот сижу карту но то что нужно как раз в ПТТМ лежит, переделать ну никак не могу... читал хелпы по редактированию, ничего не понял...юзал юзал, всеравно не дошло...помогите плиииз!  :flag:

Отредактировано Ярослав (2008-11-12 22:44:56)

0

402

http://s60.radikal.ru/i170/0811/5f/86af85f1ed16t.jpg
Подскажите как исправить?*

0

403

Дмитрий RUBBER DUCK написал(а):

Подскажите как исправить?*

Что пишет в Log файле?

+1

404

Mr.D

00:26:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/ttttmat/97/111111.mat)
00:26:52 : [material] Can not open '/ttttmat/97/111111.mat'

0

405

Дмитрий RUBBER DUCK написал(а):

[fs] Unable to open file for reading. (/ttttmat/97/111111.mat)

Не может найти этот материал! Извеняйте  :blush: после доработки забыл его вложить! Щас перезалью!

исправленную версию перезалил! здесь

Отредактировано Mr.D (2008-11-13 01:01:09)

+1

406

Mr.D
Жду...Трак очень классный!

0

407

Ярослав написал(а):

Привет всем, наконецто вышел из отпуска и сразу сел за работу) Кто может подсказать мне как можно переделать обьекты для карты из формата ПТТМ для ЕТС? Очень надо... Делаю вот сижу карту но то что нужно как раз в ПТТМ лежит, переделать ну никак не могу... читал хелпы по редактированию, ничего не понял...юзал юзал, всеравно не дошло...помогите плиииз!

ой, даже и не знаю чем тебе помочь, впринцепи модели конвертируются через прогу, но она платная... если не жалко (если память не изменяет) то она стоит где то 50$ что ли.
так что думай надо ли это тебе или  нет, я аот делаю карту на дефолтных деталях, и впринцие неплохо получается!!!

0

408

вот у меня проблема! захожу в игру а там нет ниодной надписи даже не написаны строки "играть, загрузить и тому подобное" в игре не горят ни фары не поворотники у машин вот что пишет лог:
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:52 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
16:31:52 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
16:31:53 : quit
16:31:53 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
16:31:53 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
16:31:53 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
16:31:53 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
16:31:53 : [gl] Context shutdown
16:31:53 : [gl] CDS shutdown: OK
16:31:54 : [sys] process shutdown

0

409

virys_killer
Перевод игры ставил\удалял?

0

410

да не ничё я не ставил)) у меня эта игра была я в неё давно не играл потом захожу и нет там никаких слов

0

411

virys_killer, нужно поставить перевод на русский для игры... ты скорее всего ставил его раншье... в папке с игрой остался dll для русского текста, вот она (игра) и не видит ничего кроме русских букав)))

+1

412

установил руссик осталась проблема, начал переустанавливать игру пишет что обнаружена предыдущая установка(такое было) и пишет какой то фаил нельзя удалить потому что не найдён этот  фаил)) наверно поэтому не отображаются слова

0

413

Привет всем! Скачал SNOW MOD ( дорога покрытая снегом),закинул в папку мод ничего не произошло,этот мод вообще рабочий??

0

414

подскажите пожалуйста как можно на прицепи изменить груз

0

415

jameson85
Заходишь в vehicle>trailer_eu>definition там лежит файлик например opentop.sii, заходишь в него там будут строчки, например    
     suitable_cargos[]: coal
suitable_cargos[]: gravel
suitable_cargos[]: ore

С етого понятно что coal, ore и gravel и есть названия груза, потом меняешь их на которые захочешь :)

Отредактировано Ярослав (2008-11-14 16:21:19)

+1

416

в том то и прикол что не миняет ,я так уже пробывал

0

417

Ярослав написал(а):

потом меняешь их на которые захочешь

или добавляешь новые значения, какие нужно!

0

418

Скажите, как поставить мод на карту?, скачал курту сунул в папку Мод. ничё не произошло...
Спасибо

0

419

Sokol
Из архива-то извлекал? http://s51.radikal.ru/i131/0808/a7/542848faa7f5.gif

+2

420

Архив Зип... из Рара достиал

0