PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 331 страница 360 из 987

331

а можно ли как то уменьшить чувствительность педалей (НЕ мертвую зону)??

0

332

Подскажите пожалуйста почему выкидывает с игры каждые 15 минут, стоит только русификатор и все.

0

333

BRAIN что пишет лог?

+1

334

Вот что пишет
******** : log created on : Wednesday October 22 2008 @ 21:20:20
21:20:20 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
21:20:20 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
21:20:20 : [cpu] GenuineIntel [                Intel(R) Celeron(R) CPU 2.53GHz] at ~2530MHz.
21:20:20 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
21:20:20 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
21:20:20 : physical memory detected (523056K/364776K)
21:20:20 : virtual memory detected (2097024K/2048908K)
21:20:20 : Trying to allocate memory pool (261528K)
21:20:20 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0xb00875e8]
21:20:20 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
21:20:20 : [zipfs] Too short file '<mem-addr-file>'.
21:20:20 : UFS: romfs device not valid!
21:20:20 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
21:20:20 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs
21:20:20 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs: mounted ok, 12 entries [crc_0x6f3aa9ee]
21:20:20 : exec /home/config.cfg
21:20:20 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
21:20:20 : uset g_minicon "0"
21:20:20 : uset g_console "0"
21:20:20 : uset g_trackir "1"
21:20:20 : uset g_developer "0"
21:20:20 : uset g_save_idx "2"
21:20:20 : uset g_mouse_control "0"
21:20:20 : uset g_steering_func_param "0.0"
21:20:20 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
21:20:20 : uset g_joy_axis_brake "7"
21:20:20 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
21:20:20 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
21:20:20 : uset g_joy_axis_throttle "7"
21:20:20 : uset g_joy_axis_ff "0"
21:20:20 : uset g_joy_axis_combine "0"
21:20:20 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
21:20:20 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
21:20:20 : uset g_joy_axis_steer "7"
21:20:20 : uset g_tutorial "1"
21:20:20 : uset g_job_sort "0"
21:20:20 : uset g_gauges "1"
21:20:20 : uset g_mirrors "1"
21:20:20 : uset g_fatigue "1"
21:20:20 : uset g_police "1"
21:20:20 : uset g_subtitles "0"
21:20:20 : uset g_quality "-1"
21:20:20 : uset g_reflection "0"
21:20:20 : uset g_atrans "1"
21:20:20 : uset g_flyspeed "100.0"
21:20:20 : uset g_lang "de_de"
21:20:20 : uset g_colbox "0"
21:20:20 : uset r_gamma "1.0"
21:20:20 : uset r_path "8"
21:20:20 : uset r_msaa "4"
21:20:20 : uset r_fullscreen "1"
21:20:20 : uset r_mode "800x600x32x75"
21:20:20 : uset r_device "gl"
21:20:20 : uset r_driver "gl"
21:20:20 : uset g_texture_usage_stats "0"
21:20:20 : uset g_fps "0"
21:20:20 : uset ds8_mix_channels "2"
21:20:20 : uset ds8_mix_depth "16"
21:20:20 : uset ds8_mix_rate "44100"
21:20:20 : uset ds8_reverse_stereo "1"
21:20:20 : uset s_acceleration "0"
21:20:20 : uset s_mix_channels "2"
21:20:20 : uset s_mix_depth "16"
21:20:20 : uset s_mix_rate "44100"
21:20:20 : uset s_sfx_enabled "1"
21:20:20 : uset s_music_enabled "0"
21:20:20 : uset s_sfx_volume "0.42"
21:20:20 : uset s_music_volume "0.33"
21:20:20 : uset s_reverse_stereo "1"
21:20:20 : uset s_device "ds8"
21:20:20 : uset r_vsync "1"
21:20:20 : uset r_quirks "0"
21:20:20 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
21:20:20 : uset r_texture_detail "1"
21:20:20 : uset i_force_gain "1.0"
21:20:20 : uset i_feedback "1"
21:20:20 : uset i_joystick2 "-1"
21:20:20 : uset i_joystick1 "-1"
21:20:20 : uset i_deadzone "0.0"
21:20:20 : uset i_device "di8"
21:20:20 : uset m_invert "0"
21:20:20 : uset m_sensitivity "0.33"
21:20:20 : uset m_filter "0"
21:20:20 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414)
21:20:21 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
21:20:21 : [gl] driver: GeForce FX 5200/AGP/SSE2
21:20:21 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
21:20:21 : [gl] version: 2.0.3
21:20:21 : [gl] GL extensions: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
21:20:21 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
21:20:21 : [gl] Sampler count: 4
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
21:20:21 : [gl] Vertex attribute count: 16
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
21:20:21 : [gl] Max anisotropy factor: 8
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
21:20:21 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
21:20:21 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
21:20:24 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
21:20:25 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
21:20:25 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
21:20:25 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
21:20:25 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
21:20:25 : Rendering path available: GL1X
21:20:25 : Rendering path available: ARB1
21:20:25 : Rendering path available: NV1X
21:20:25 : Rendering path available: NV2X
21:20:25 : Rendering path available: NV3X
21:20:25 : Rendering path available: ARB2
21:20:25 : Rendering path available: GL2X
21:20:25 : [dx9] Direct3D9 detected.
21:20:25 : [dx9] Number of adapters found: 1
21:20:25 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce FX 5200 (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.10.9371]
21:20:25 : Rendering path available: SM2X
21:20:26 : [gl] CDS init: OK
21:20:27 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
21:20:27 : [gl] wglCreateContext: OK
21:20:27 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
21:20:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
21:20:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
21:20:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
21:20:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
21:20:27 : [snd] select device (ds8)
21:20:27 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
21:20:27 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS).
21:20:27 : [ds8] Available device : Bluetooth AV Audio (blueletaudio.sys).
21:20:27 : [ds8] Available device : Bluetooth SCO Audio (BlueletSCOAudio.sys).
21:20:27 : [ds8] Initialization OK.
21:20:28 : g_ui_recache
21:20:28 : exit
21:20:28 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
21:20:29 : Loading city data ....
21:20:44 : game
21:20:44 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
21:20:46 : Loading resource server data ....
21:20:46 : Loading road data ....
21:20:46 : Loading terrain data ....
21:20:47 : Loading railing data ....
21:20:47 : Loading building data ....
21:20:47 : Loading model data ....
21:20:48 : Loading prefab data ....
21:20:48 : Loading sign data ....
21:20:48 : Loading traffic lights data ....
21:20:48 : Loading city data ....
21:20:48 : Loading vegetation data ....
21:20:48 : Loading hinges data ....
21:20:48 : Loading stamp data ....
21:20:48 : Loading movers data ....
21:20:54 : Map successfully loaded ....
21:20:55 : Starting the saved game (/home/save/3) ...
21:24:44 : Creating save-game file (/home/save/3/game.sii) ...

0

335

BRAIN

[ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS).
[ds8] Available device : Bluetooth AV Audio (blueletaudio.sys).
[ds8] Available device : Bluetooth SCO Audio (BlueletSCOAudio.sys).

Почему их так много? http://i031.radikal.ru/0802/ac/806f1998897b.gif

Где окончание лога? Выкидывает молча или появляется окно с ошибкой (скрин в студию!)?

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2008-10-24 22:50:24)

0

336

зачем качать и переделывать ,, лучше сам научись ,,  ,, вначале разорхивируешь сам формат  scs  , затем зиходишь сюда vehicle\truck\definition   ... зптем ишешь свой грузовик scania_rcab_a.sii   открываешь его  , и пишишь вместо driveable_vehicle_data: vehicle.scania.rcab.a пиши  driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.a  ,, и потом переименуй сам фаил scania_rcab_a.sii  в  volvo_fh16_a.sii     ,, потом обрятно в формат  scs   ,,,,  вроде все внятно написал

+3

337

CALIPSO
Ну ето и так понятно, ты бы лучше рассказал какой прогой открывать файл sii, я пробовал блокнот, поменял все, переименовал, запихнул измененный файл обратно в scs....запускаю игру - НИХЕРА, ну шо за фигня :(

0

338

Ярослав
нужно в ScS запаковывать БЕЗ сжатия все файлы.

0

339

Косяк_Марихуанович написал(а):

Где окончание лога? Выкидывает молча или появляется окно с ошибкой (скрин в студию!)?

Выкидывает просто, ниче не появляется
Вот еще другое уже совсем, Поставил моды Пак траков для ETS и карту H-EU-MAP1.3(III)
14:45:19 : Starting the campaign ...
14:45:49 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x502 (invalid_operation)
Что тут такого может быть???

0

340

уважаемы профессионалы помогите мне разобраться в занозе или скиньте ссылочку  у меня много идеи  очень талантливыи помогите кому не лень

0

341

iufa
Полазай по форуму дружище. точно есть тема такая.

Подсказка:

раздел на форуме называется: 3D Моделирование и Графика.

0

342

Расскажите подробно как можно прописать грузовик в траффик и где брать файлы которые надо закидывать в сам файл traffic.sii которые в дальнейшем и запускают грузовичок по дорогах? :flag:  :tomato:

0

343

ярослав  чтобы заменить грузовик в трафике нужно заменить все три класса (А В С) (три раза скопируй в папку мод ,и один пропиши как класс А ,другой как класс Б третий как клас С  ) и тогда автоматически заменит и трафик ,,по идее так

+1

344

CALIPSO написал(а):

чтобы заменить грузовик в трафике нужно заменить все три класса (А В С) (три раза скопируй в папку мод ,и один пропиши как класс А ,другой как класс Б третий как клас С  ) и тогда автоматически заменит и трафик ,,по идее так

а одинаковыми моделями заменять или можно А класс один трак,Б другой и.т.д?

0

345

FOCUS написал(а):

чтобы заменить грузовик в трафике нужно заменить все три класса (А В С) (три раза скопируй в папку мод ,и один пропиши как класс А ,другой как класс Б третий как клас С  ) и тогда автоматически заменит и трафик ,,по идее так

Не всегда так. Напримеру меня в трафике DAF 95 xf прописан как DAF 95 xf ,а truck и шоуруме заменяет только магнум с-класса.

0

346

FOCUS написал(а):

а одинаковыми моделями заменять или можно А класс один трак,Б другой и.т.д?

к сожеленью нельзя ,покрай не мере у меня так не получилось , нужно чтоб все были одинаковы ,,       посмотри 14 пост в разделе модификаций ,,, рено премиум заменяет все три класса , ,,,я думаю что если бы можно было бы заменять трафик грузовика подругому,, то , создатели не стали бы занимать место в магазине 3-х грузовиков

ander7  .. скорее всего там 2 дафа ,, в смысле один в папке truck а другой в ai ,, щас попробую вытащить даф и пихнуть в легковой трафик (думаю врядли получиться)

Отредактировано CALIPSO (2008-10-27 17:41:47)

0

347

люди кто мне может дать уже крякнутыи zmodeler  вот моя icq 

DiMONZ написал(а):

[реклама вместо картинки]     Бан

-1

348

у меня какая-то проблемка. у меня почему-то нет ни дождя, не тумана. вот моды которые у меня установлены: http://s57.radikal.ru/i157/0810/77/3c46a4950603t.jpg.
может объяснит кто в чём дело?

0

349

Fishbone
Чувак! У меня тоже самое... надо в бейсе покопатсО немного, но у меня времени нету :)

0

350

Ярослав
ну так объясни что нужно делать!

0

351

Парни катайтесь по странам желательно во Франции, Бельгии, Нидерландах, Германии!
У мну раньше тож была такая же проблемка..не было дождя хоть убей, а вот покатался в этих вышеперечисленых странах дождик и пошел но правда редко.

0

352

Donatdrive написал(а):

Парни катайтесь по странам желательно во Франции, Бельгии, Нидерландах, Германии!
У мну раньше тож была такая же проблемка..не было дождя хоть убей, а вот покатался в этих вышеперечисленых странах дождик и пошел но правда редко.

да есть там все ждите и будет дождь :idea: а вот тумана чето еше не было у меня,он хоть был у кого нить?

0

353

FOCUS
был однажды, да и на скринах видел.

парни спасибо за ваше понимание и т.п. но мне нужно знать как решить проблему.

Отредактировано Fishbone (2008-10-28 23:32:41)

0

354

Реббята подскажите можно ли два мода с картами в один както слепить а то качнул такие 2 офигенные карты но совместить не могу т.к. не знаю как, хелп)

0

355

Кто знает как можно отключить следы на асфальте от дождя. А то всёровно не сморятся капельки эти на воде.

+1

356

Ярослав написал(а):

можно ли два мода с картами в один както слепить

тоже самое, что и 2 игры слепить в одну. Нельзя

0

357

Ярослав написал(а):

можно ли два мода с картами в один както слепить

Сами карты слепить-то можно, но геморно. Думаю никто и не возьмется.

0

358

DANZ
Хмм...Запасусь я свечами от гемороя (то есть терпением) и попробую чето наколдовать, посмотрим как далеко зайдет мой разум! :D

0

359

как сделать что бы на скании а сласа горючево не900 литов было а 2000литров как если возможно?????? :dontknow:

0

360

andreas
:writing:  Точно не знаю но всетаки попробуй: Распаковываешь бейс дальше vehicle>truck>definition>scaniab например открываешь простым блокнотом или WORDPADом как я, и колдуешь, там есть числовые значения, разобраться несложно, потом не забудь обратно все запаковать в scs :)

0