PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 871 страница 900 из 1001

871

Thrasher погодь с выкладыванием, на скрине КАЗа что ты выкладывал то же что и на МАЗе, посмотри  стекло ушло вперёд стойки. Попробуй как ты хотел переместить текстуру стекла с соответствующей пропиской и прокладка резиновая, она не помню идёт отдельной деталью или нет.

+1

872

selonik Хорошо.Завтра исправлю.Седня под пиво вломы что то прописывать и по занозе лазить.
Со стороны виднее,так что смотрите:
http://s56.radikal.ru/i151/1006/a7/6fd3e3e35a23t.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/1006/22/f55f993513bbt.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/1006/0e/4ea73d98348at.jpg

Отредактировано Thrasher (2010-06-11 19:25:26)

0

873

а кто-нибудь в мод 37 русс гоняет?подскажите где там найти магазины грузовиков?я нашел в иваново,в ниж.новгороде и по трассе из иванова в родники!где есть еще?заранее спасибо! :flag:

0

874

Thrasher написал(а):

Со стороны виднее,так что смотрите:

а вот и проблемка на первом скрине - стекло или так смоделено или же часть не видно из-за прописки окрашивания

:mad: опять приходится всё рассматривать на маленьких скринах

Отредактировано kinbolon (2010-06-12 19:20:18)

+1

875

Имеешь ввиду верхний угол?
http://s16.radikal.ru/i190/1006/eb/e265fbf96618t.jpg
Я был бы счастлив еслиб на КрАЗе так отображало,а то чуть ли не пол двери и стекла нема.Опять седня целый день безуспешно на эту траблу грохнул.
Стекло смоделено в порядке,только что в Занозе глянул.

Отредактировано Thrasher (2010-06-12 20:01:43)

0

876

Thrasher написал(а):

Имеешь ввиду верхний угол?

да этот угол
где остатки стела?

+1

877

kinbolon написал(а):

где остатки стела?

Там же где и полдвери со стеклом на КрАЗе :mad:
В дефолте у всех грузовиков не окрашиваемые панели в салоне?

Отредактировано Thrasher (2010-06-12 20:58:54)

0

878

Thrasher написал(а):

В дефолте у всех грузовиков не окрашиваемые панели в салоне?

так точно, там всё обшивкой и пластиком!

0

879

kinbolon написал(а):

так точно, там всё обшивкой и пластиком!

Эх.У меня было безмерное уважение к разработчикам.Но после сегодняшнего дня мне очень хочется с ними побеседовать. :mad:

0

880

Thrasher написал(а):

Я был бы счастлив еслиб на КрАЗе так отображало,а то чуть ли не пол двери и стекла нема.Опять седня целый день безуспешно на эту траблу грохнул.

Хмм.. ябы посмотрел, но влом конвертить салон, чтобы расшарить только этот баг, есть где выложенные салоны с этим багом? Есть небольшие предположения, надо попробовать.

0

881

stalker45 написал(а):

Хмм.. ябы посмотрел, но влом конвертить салон, чтобы расшарить только этот баг, есть где выложенные салоны с этим багом? Есть небольшие предположения, надо попробовать.

А вот в файловой зоне Thrasher выкладывал переделанный салон к КАЗу, это о нём сейчас речь. В прописке интерьера в матах если стоит, material : "vehicle.interior" то призма понимает, что это салон, если текстура деталь прописать к текстуре которая например находиться в папке share то там в матах как правило так material : "vehicle" то уже всё деталь будет вне салона. Вот с этим и борется Thrasher.

Thrasher я так понял ты текстуру и прописку вынес из папки с интерьером кроме руля и приборов, на этих скринах уже отлично всё, ну кроме стекла.

+1

882

stalker45 написал(а):

Хмм.. ябы посмотрел, но влом конвертить салон, чтобы расшарить только этот баг, есть где выложенные салоны с этим багом? Есть небольшие предположения, надо попробовать.

Так же этот косяк есть на КрАЗе 5444 и 6444 что я конвертил.Что за предположение если не секрет?

Selonik совершенно верно.

Отредактировано Thrasher (2010-06-12 22:37:01)

0

883

Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста как прописать колёса для прицепа "Тонар" ???
Заранее спасибо))

0

884

Coolracer
Так-же как и для всех остальных прицепов, полуприцепов и грузовиков.

0

885

Я для прицепов ещё не разу колёса не прописывал,вот и поинтересовался,что бы научили.и файла с пропиской та нет.

0

886

Coolracer
В папке с прицепом есть файл description.def и в нём # accessories list
access0:"base"
access1:"flares"
access2:"backl"
access3:"lblinker"
access4:"rblinker"
access5:"brakel"
access6:"wheelr0"
где строка access6:"wheelr0" является пропиской определённых колёс,тоесть ноль меняешь на нужное тебе значение
А сами колеса закидывай в папку wheels,вообщем туда же куда и колёса для грузовиков и пропиши их в description.def

0

887

Coolracer
А если нет description.def то скачай любой другой ТОНАР там есть и колёса и description.def

0

888

Спасибо))

0

889

Помогите с такой проблемой,вообщем всё было нормально,но в один прекрасный момент у моего грузовика стали покупаться детали от дефолтноых грузовиков,папок лишних нет,сам трак лежит в моих документах,с чем это может быть связано?

0

890

Жека28 Папка с этим грузовиком как называется? Не как одна из папок с дефолтными грузовиками случайно?

0

891

если у тебя папка твоего трака с названием от дефолтного, то оно так и будет
переименуй в другое название, если у тебя конечно дефолтное было

+1

892

папка наз.p351 я так много разных грузовиков называл и никогда не возникало проблем

0

893

тут смысл каков - если у тебя название от дефолтного трака и допустим нет каких то папок, что есть у дефолтного - например - visor, s_filters - то сам трак берёт из base.scs - так как они там есть...

0

894

kinbolon
Вот я так и понял,но мне не ясно,то что до сих пор всё было нормально
в папке с моим грузовиком не было не одной папки с дефолтным названием были только типа mayaki,zapaska ну и всё такое

0

895

Жека28 написал(а):

в папке с моим грузовиком не было не одной папки с дефолтным названием были только типа mayaki,zapaska ну и всё такое

Все верно,в твоем грузовике этого не было,а в дефолтном было,вот призма их с дефолта и подхватывала.

0

896

Жека28
Просто переиминуй папку с грузовиком. И всё наладится. :flag:

0

897

Thrasher
Ну это я понял

Жека28 написал(а):

до сих пор всё было нормально

Вот что меня смущает

0

898

Жека28, вот посмотри РУССМОД - там у кого то раскраска не понятная, у кого стекло левое второе, вот это и связано, что дефолтное название, а папок таких нету
а в "Кубанском Раздолье" я делал всё как у дефолтных, какие папки должны, такие и оставлял, но не обязательно в папке visor должен быть визор, можно и другую деталь запихнуть, главное чтобы количество папок и названия соответствовали, как у дефолтных

а вообще товарищ МАЗ 103.476 прав - просто переименуй и не мучься!!!

0

899

kinbolon написал(а):

а вообще товарищ МАЗ 103.476 прав - просто переименуй и не мучься!!!

Так то да,я назвал я его так чтобы он появился при начале новой игры,потом конечно же переиминую в другое название
с этим КрАЗом(который конверчу)творится всякае непонятная чушь,то блин одно,то другое

Отредактировано Жека28 (2010-06-15 15:54:17)

0

900

уважаемые форумчане - столкнулся с проблемкой пока решить так и не смог.
на 3-х осном п\прицепе в шоуруме колеса стоят нормально, а при загрузке игры на терминале мимо даммисов - один раз тягачом толкнешь или зацепишь все на место встает
прописывал как отдельный новый груз и как подмена п/прицепа для дефолтного груза - таже история в обоих случаях

0