PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд III / Hand Made III

Сообщений 751 страница 780 из 996

751

Big Bob написал(а):

tomas-ind написал(а):

    как интерьер устроен

Совсем не такой! Вот настоящий:

http://ru2.imgfiles.ru/6/d/d/9/6/6dd9632c12b7f9d5043e8f17b329e46a.jpg

http://imgfiles.ru/i/?6dd9632c12b7f9d5043e8f17b329e46a

http://ru2.imgfiles.ru/6/d/d/9/6/6dd9632c12b7f9d5043e8f17b329e46ap.jpg

[надеюсь, хоть одна картинка появится :dontknow:]

На фото один из последних вариантов, встречаются еще с черным пластиком на приборной панели. Поначалу пластик делали желтым, окраска кабины и мягкая обивка также в желто-бежевых цветах.

Вот еще несколько видов изнутри:

http://imgfiles.ru/i/?2d4ca1180dfea9938949ed4376e422c8

http://ru2.imgfiles.ru/2/d/4/c/a/2d4ca1180dfea9938949ed4376e422c8p.jpg

http://ru2.imgfiles.ru/c/f/d/e/3/cfde3f30bf27babfe86f2413eb4de80a.jpg

http://ru2.imgfiles.ru/2/d/4/c/a/2d4ca1180dfea9938949ed4376e422c8.jpg

--[/img]

http://ru2.imgfiles.ru/d/9/f/d/a/d9fda44fcdcbb3647d9dee68bba06eb1.jpg

http://ru2.imgfiles.ru/d/9/f/d/a/d9fda44fcdcbb3647d9dee68bba06eb1p.jpg

Вот интересно оттюнингованный Форд, вид сзади:
http://ru2.imgfiles.ru/f/e/c/6/1/fec612b7768fb59ec5db016039625d8c.jpg

http://ru2.imgfiles.ru/f/e/c/6/1/fec612b7768fb59ec5db016039625d8cp.jpg

Отредактировано untermensch (2009-09-05 15:08:42)

+2

752

Вот еще

+2

753

три дня ушло на правку нормалей и дальнейшие доработки.
не знал что от нормалей столько зависит, теперь плоскости выглядят плоскими :glasses:
в салоны вставил окна приглушающие красный свет.
пришлось пожертвовать некоторыми многополигональными объектами чтобы уменьшить вес моделей.
до http://i042.radikal.ru/0909/d0/aa5cf74e877ft.jpghttp://s09.radikal.ru/i182/0909/23/76f2f93d6a30t.jpg

после
http://i030.radikal.ru/0909/d7/7944a680db81t.jpghttp://i026.radikal.ru/0909/4c/af1fae161b4dt.jpghttp://s16.radikal.ru/i190/0909/ac/c1854296098ct.jpghttp://i065.radikal.ru/0909/3d/76a455a663fbt.jpghttp://i073.radikal.ru/0909/28/c98aece071f9t.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/0909/23/5530e000e090t.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/0909/0f/f35871425ecft.jpg
до
http://i046.radikal.ru/0909/fc/de245f659ad1t.jpg
после
http://s56.radikal.ru/i151/0909/c6/bc3fe44ab64ct.jpg

Отредактировано Big Bob (2009-09-06 22:30:59)

+12

754

Big Bob,извини что так поздно,просо для реалистичности твоего салона на Freightliner не хватает очень важной части,возле козырьков там есть 3 включателя подсветки на каждой сторо
1.просто свет
2.включает люстру в верхнем отсеке
3.лампа от камаров

Отредактировано Detroid Diesel (2009-09-08 12:09:26)

0

755

фотки давай,посмотрим насколько важна *очень важная часть*!

0

756

встретил такой вариант без фар на бампере и покрашеными в цвет машины боковыми накладками. сделал себе такую. http://s40.radikal.ru/i090/0909/50/09f14db537f5t.jpghttp://s53.radikal.ru/i139/0909/ed/cac499839ecft.jpg

+7

757

закончил работу над кенвортами.
в итоге: узкий реалистичный капот у W900l. Спальные отсеки были поправлены адекватно реальному Studio Sleeper с поправленными окнами которые теперь там где надо и такие какие должны быть. Добавлены различные варианты внешнего тюнинга для выбора. Добавлены водители, которых не было у исходных моделей. перенастроена точка заепления прицепа. Мягкая подвеска с приятным покачиванием при езде. Точное положение камеры салона. Салоны полностью повторяют салоны внешних моделей, без излишней ширины как это было в исходных моделях(и не только ширины).Переделал салоны для внешних моделей. Приборы в салонах рабочие и реалистично освещаются ночью.В салонах есть стёкла которые реалистично приглушают свет. Зеркала отражают окружающий мир насколько это позволяет движок игры. Т600 и W900l stock  имеют трёхсторонний мапинг для рисования реалистичных скинов. Модели в траффик с некоторым набором внешних аксесуаров. Перенастроены все маты и добавлены новые. Перенастроены нормали там где это нужно было сделать вручную.

  http://i023.radikal.ru/0909/f1/7bdb5104b5d6t.jpghttp://i005.radikal.ru/0909/de/0ce8004b3b3ct.jpghttp://s42.radikal.ru/i095/0909/bd/bbae671aeb65t.jpghttp://s48.radikal.ru/i120/0909/9b/89ff5bc54d69t.jpghttp://i018.radikal.ru/0909/c8/b33f44d8bacet.jpghttp://s46.radikal.ru/i114/0909/56/953178623a88t.jpghttp://s06.radikal.ru/i179/0909/f2/25353753a01dt.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/0909/89/edbca8441ad5t.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/0909/47/51ff9d2c6d05t.jpghttp://i059.radikal.ru/0909/b6/3d7e9ca31233t.jpghttp://i026.radikal.ru/0909/cf/b78fccf41da4t.jpghttp://i065.radikal.ru/0909/3f/a6922b693309t.jpghttp://s59.radikal.ru/i166/0909/da/f0764bd3f2c3t.jpghttp://s40.radikal.ru/i087/0909/54/8a36674f544ft.jpg

Отредактировано Big Bob (2009-09-09 21:09:48)

+10

758

Большой респект тебе Big Bob твои переделанные модели очень потрясающие!!!!!!!!!!!

0

759

сорри за офф, но это просто что называется Без комментариев!!!  :cool:

+1

760

Боб а как убрать отражение на лобовом стекле в этом кенворте , мешает сильно.
зы : в остальном модель на все 100 баллов)

0

761

в файле   autocab/fr/gls01
с такими параметрами
material : "wos.dif_spec.add.env.tintadd.fx" {
#material : "wos.dif_spec.add.env.over.fx" {
texture[0] : "/vehicle/interior/freight/glass01.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
# texture[1] : "/material/inter_share/freight_ref.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.9 , 0.9 , 0.9 }
shininess : 100
tint : { 1 , 1 , 1 }
}
поставь такие
material : "wos.dif_spec.add.env.tintadd.fx" {
texture[0] : "/vehicle/interior/freight/glass01.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1.0 , 1.0 , 1.0 }
diffuse : { 0.1 , 0.1 , 0.1 }
specular : { 0.0, 0.0 , 0.0 }
tint : { 0.74 , 0.75, 0.75}
shininess: 100
}

Отредактировано Big Bob (2009-09-14 00:02:41)

0

762

Big Bob
Ты собираешь кенворты релизить?

0

763

Продолжаем рехтовать модели форумчан...

http://i045.radikal.ru/0909/df/45ce5f4fdf71t.jpg  http://s46.radikal.ru/i112/0909/ee/9619c9cda39ft.jpg  http://s15.radikal.ru/i189/0909/7f/062f149f0a15t.jpg

+5

764

Добавил на реф хромированные накладки на брызговики и хромучие крылья

+1

765

Еще почти доделал Фреда,пока он такой

+1

766

Trucker
а почему стекло непрозрачное???

0

767

У меня плоховато с этим,требуется помощь,как никак первый!

0

768

Trucker написал(а):

требуется помощь

ничего, поможем!!!

0

769

...Немного преобразил FLA  под себя: Поставил новый выхлоп, защит.решётку за кабиной... добавил свой скин и сделал небольшую "перетяжку салона". Машина ещё требует немалой доработки, но пока что покажу что вышло...

http://i020.radikal.ru/0909/12/df95b27f6f57t.jpg
http://i033.radikal.ru/0909/99/787fdd337ac9t.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/0909/cd/825ca69e8106t.jpg

Отредактировано Romarios (2009-09-23 00:38:18)

+4

770

http://s57.radikal.ru/i155/0909/9e/7048d71e245bt.jpg
помогаю Truckerу подправить модель... повесил номера, поставил другие огни автопоезда, добавил огни на фильтры, ну и мелочи... осталось подправить текстуры и можно релизить... решил так же проэкспериментировать - повесить стекла на фары, посмотрим, как смотреться будет...

+4

771

Romarios написал(а):

Машина ещё требует немалой доработки, но пока что покажу что вышло...

фары немного крупноваты, стёкол нет :(

+1

772

Romarios, "перетяжку" бы по-другому сделать... Ты я так понял просто текстуру наложил, не маппил. Так вот, раздели детали, потолок, стены, пол, и попробуй перемаппить :)

+1

773

Big Bob
Yarik
      .... Я честно говоря: не моделлер и не стремлюсь ИМ быть, в занозе очень слабо ориентируюсь.  Поэтому как-то так... :dontknow:

P.S: Кого заинтересовала данная модель, могу выложить. В моём гараже ещё пылится Mack бескапотный а-ля 70_ых годов...

Отредактировано Romarios (2009-09-23 16:05:03)

0

774

Romarios написал(а):

В моём гараже ещё пылится Mack бескапотный а-ля 70_ых годов...

А фото mack можно. Или ссылку кинь!

0

775

Romarios написал(а):

.... Я честно говоря: не моделлер и не стремлюсь ИМ быть

Ну, не зарекайся ;) Думаю вот это будет действительно тебе интересно :)

+1

776

Вроде бы никогда по теме не отписывался тут. Щас попробую).
http://s53.radikal.ru/i142/0909/8d/c278e7b1a30bt.jpghttp://i010.radikal.ru/0909/9b/d341d2de76a9t.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/0909/7d/3e0a7c5f2e49t.jpghttp://i057.radikal.ru/0909/61/5099301bbb0ct.jpghttp://s16.radikal.ru/i190/0909/25/8b2cc23ef7e6t.jpg

Подстроил под себя модель Actros MP3 by DANZ. Полностью перемапил, заменил все текстуры, выровнил и исправил все мелкие неровности и кривоватости и добавил: Вымпелы, зановески, подушки, журналы, рацию, чашку, сигареты, ЖПС и т.п. подобная мелочь. Также настроил маты под себя, ибо от блеска игра притормаживает.
Моделью с радостью поделился бы, но увы приват DANZa.
Спасибо всем тем кто помогал осваивать ZMod.

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-09-23 18:24:48)

+4

777

lexatrucker
  Оба трака уже выложенны в соответствующей теме.

0

778

http://i046.radikal.ru/0909/20/013ce6f2a3bat.jpghttp://s05.radikal.ru/i178/0909/6f/e65cee6b80bft.jpghttp://i011.radikal.ru/0909/ae/7d6419e04d99t.jpghttp://s52.radikal.ru/i135/0909/63/935b5dcd1c92t.jpg
хоть убей не могу найти как тень сделать длиннее... коллизия по размерам нормальная, а вот тень от этого не меняет свои габариты... я всегда думал, что именно коллизией задается размер и тени  :dontknow: напомните, ааа...

а так... решили посадить это все дело на длинную раму, немножко перемапить кабину, добавил стекло на фары, имхо смотриться намного лучше... еще что-то с хромом на фильтрах и боковых панелях... наверно не та текстура)))

+6

779

bra2s
Попробуй взять pmc у трака с подходящей коллизией. Мне помогало.

0

780

bra2s написал(а):

хоть убей не могу найти как тень сделать длиннее...

Сранно... Для траков тень всегда получается. Ты случайно не шкалил куб ??? Правильнее изменять размер куба коллизии в его свойствах.

+1