Big Bobинтересно зделал!!
Хенд Мейд III / Hand Made III
Сообщений 691 страница 720 из 996
Поделиться6922009-07-29 23:20:51
Шикарно! Надеюсь когда доделаешь - дашь погонять?
Поделиться6932009-07-30 00:52:43
Big Bob
Вот это ДААА!!! Высший класс!
Поделиться6942009-07-30 14:13:05
а вот это ещё один 379й! сделал по мотивам реальног грузовика(на фото)с различными добавлениями вариантов аксесуаров.
Когда увидем это произведение
Поделиться6952009-07-30 17:36:34
Когда увидем это произведение
а когда увидИм что нибудь твоё?
Поделиться6962009-07-30 20:58:17
а когда увидИм что нибудь твоё?
Моделированием не занимаюсь , а вот фотошоп - только наченаю изучать - спасибо Mr_Zer
Так что у меня всё в переди - если получется
Сейчас лето и уменя на первом месте Fly-Fishing - времени для 18-стальных мало остаётся.
Отредактировано MIG (2009-07-30 21:02:01)
Поделиться6972009-08-01 15:07:09
полазил я по забугорным форумам модов и выпал в осадок они чё совсем незнают что такое маты? их модели так у****но выглядят
светятся и блестят как попало. немного поплевав от таких впечатлений скачал с нашего форума Kenworth t800 Midroof от Ивана,который оказался aerocab72 с салоном с форточками а модель с окнами на спальнике
даа... такой лажи от Ивана я неожидал.. таак, дальше салон с рабочими приборами это конечно хорошо, но то что он шире и не соответствует внешней модели это не вызвало удивления. смотрим..тёмное стекло с прозрачным поменяны местами.. ой, рама задней части съехала вниз, да и водителя нет (что в духе моделей Ивана). Короче взялся переделывать, т.к. всё таки многме моменты сделаны очень хорошо. переделывал, переделывал и выпере...
скачал обновление карты Rig n roll road - одно слово ДАААА.....! самое место моим тракам именно на этой карте (правда текстуры неба заменил и дождь включил)
Поделиться6982009-08-01 18:22:50
Big Bobда ятоже заметил что ивану наверное надоело делать траки!!!Может у человека нету времени их делать
Поделиться6992009-08-01 18:58:34
Big Bob, всё понятно без слов)
Димончик, поверь, легче трак сконвертить, собрать или смоделить даже, чем построить карту, хорошую карту...
Поделиться7002009-08-01 19:33:30
Yarikеслиб я незнал то не писал!!!
Поделиться7012009-08-04 23:29:53
Не знаю куда лучше выложить. Да и может несколько не в тему.... Про экономику и попытки сделать симулятор из Хулина говорилось не раз - вот написал некоторый мануальчик по этому поводу. Кто вдруг решит заморочиться - то 6 стр. текста как это сделать наиболее сексуально Для новичков в принципе самое то, а мож и профи найдут что нибудь интересное для себя.
Корректируем экономику - скачать
Поделиться7022009-08-05 00:02:00
Mr_Zer
спасибо. будет время обязательно почитаю. ты бы как нить по красочней сделал. как Мауюзер к примеру. Имхо
Поделиться7042009-08-11 22:33:05
Big Bob, а если не секрет, над каким сейчас ты новым тягачом работаешь? А то я смотрю ты сейчас только улучшенные модели уже существующих выкладываешь, а новых пока нет.
Поделиться7062009-08-12 10:56:12
International LoneStar меня просто убивает морально. РЕАЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ . Я представляю что испытывает водила легковушки, когда у него в зеркале заднего вида появляется такой поезд на колесах.
Если кому интересно еще парочка фоток, точнее обоин Одинокой Звезды:
Отредактировано Alexander1986 (2009-08-12 11:06:08)
Поделиться7072009-08-12 11:11:54
Big Bob, на кастомы потянуло???
http://www.supershowrigs.com/ - тут много чего интересного есть, мож пригодится линк)))
Поделиться7082009-08-12 20:32:39
Я смотрю, что просвет от дороги до бампера на грузовиках в сообщении Big Bob'a не для езды) Особенно у того грузовика, что на траве стоит) Этот тягач-газонокосилка?) На таких машинах хорошо снег зимой с дороги счищать...если конечно этот бампер выдержит)
Поделиться7092009-08-12 21:59:25
КамАЗ а ты знал что там пневматическая подвеска???которая поднимается!!!!
Alexander1986 полностью с тобой согласен классная машина, у меня видюха есть вот я от нее балдею!!!
Big Bob очень интересные работы!!!!!!!!!!
Поделиться7112009-08-13 11:40:20
И снова 379-й. Я смотрю ты фанат Питов.
Поделиться7122009-08-13 11:51:14
Big Bob это новый облик оптимуса прайма?
КамАЗ, на счет подвески вроде разобрались, но в целом ты прав - эти тягачи не тягают изо дня в день фуры через весь континент, а больше красуются на выставках. Россияне письками меряются и кто больше выпьет, а америкосы - у кого больше хрома на грузовике и лампочек. каждому свое... я, например, тоже являюсь поклонником штатовской культуры хот-родов (грузовых, легковых, мотоциклов). для кого-то автомобиль - все лишь средство передвижения, а для кого-то - организм, член семьи, друг, который готов выручить в любую минуту. точно так же как и каждый родитель пытается одеть ребенка во все лучшее, владельцы подобных грузовиков пытаются прихорошить свое "дите"... на мой взгляд получается намного интересней, чем компакт диски или копеечки под резинки на стекле и всевозможные елочки, вымпела, шторки, флажки и прочие погремушки, которые мешают обзору... но повторюсь - каждому свое
Поделиться7132009-08-13 21:38:04
bra2s золотые слова!!!!!!!!!!!!!Полностью согласен!!!!!!!!
Поделиться7142009-08-13 23:03:34
Просто американские водители зарабатывают столько, что МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ тюнинговать свой трак... У нас это не распространено в силу того, что иногда еле хвататет денег на прокорм семьи и просто ухода за машиной...
Ну а если вернуться в рубрику Хенд Мейд то вот используя аццкий маппинг от Кенворта Т800 (мексиканский какой-то) нарисовал скин да заказ для Asphalt Cowboy Fishbone. Маппинг кривой и красить можно очень ограниченные участки... но думаю получилось лучше чем просто дефолтный белый цвет... Скриншотик
Поделиться7152009-08-13 23:14:58
нарисовал скин да заказ для Asphalt Cowboy Fishbone
Спасибо! Очень благодарен!
Возвращаюсь на любимую американскую дорогу
Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-08-13 23:16:00)
Поделиться7172009-08-15 01:02:12
когда редактируешь hood, надо будет также текстурить потом конвертировать или как? подскажите ход действий плз.
п.с. Big Bob, такая текстура неба в обновлении или сам чтото менял?
Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-08-15 01:11:53)
Поделиться7182009-08-15 07:40:50
когда редактируешь hood, надо будет также текстурить потом конвертировать или как? подскажите ход действий плз.
п.с. Big Bob, такая текстура неба в обновлении или сам чтото менял?
незнаю о каком конвертировании ты говоришь. перд экспортированием я обязательно присваиваю каждому объекту нужные маты. если не генерируешь тобжи, то присваивать матам текстуры не обязательно. первый мат Default material обязательно оставляешь и свои маты пишешь после него. если не желаешь генерировать pmg то маты по названиям должны совпадать с названиями матов указаных в pmg который ты собираешся использовать. всё дело в понимании структуры. я пробовал и вникал, как это работает. к тому же поиск с правильными вопросами даёт хороший результат.
отвечаю сюда один раз, т.к. сдесь не место тех помощи!
небо своё.
Поделиться7192009-08-16 15:10:47
когда редактируешь hood, надо будет также текстурить потом конвертировать или как? подскажите ход действий плз.п.с. Big Bob, такая текстура неба в обновлении или сам чтото менял?
Создание или редактирование hood, ни чем не отличается от таких-же действий над другими моделями...
Вот появился у меня домашний комьютер и я решил покопаться в моделях наших форумчан. И вот что получилось...
На данный момент удалось избавиться от 50000 не заметных на глаз полигонов...
Отредактировано tomas-ind (2009-08-16 16:12:15)