PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 91 страница 120 из 999

91

savo
значит, снимаешь настоящую табличку с реальной машины. несешь ее домой. уменьшаешь до размера занозы (zmodeler)... редактируешь файл pmg мазовский (если олс не закрыл его для редактирования конечно же)... все просто... табличку также можно взять с любой другой модели, в которой она присутствует.

кстати, советую табличку также влепить в hood.pmg, тогда она и в салоне отображаться будет... эт если ты хочешь в окно ее вставить
а есть вариант, просто на скине где нить ее нарисовать да и все. но первый вариант пореалистичней смотреться будет...

Отредактировано bra2s (2008-04-09 13:24:36)

0

92

а если я возьмy табличкy с другой машины какий файлы надо перенести в папку маза? PMG закрыт!

0

93

если пмг закрыт, то сорри дядя... только скины можешь рисовать... дело не в файлах папки маза. нужно занозой объект добавить в сам пмг...

0

94

A как сделать чтобы мигалки мигали :question:

0

95

опять же таки, если пмг не закрыты, то для европы есть куча сканий мерсов и т.д.  :x  с мигалками.
нужно просто вытянуть думми мигалки от одной из этих моделей и все...

0

96

bra2s написал(а):

нужно просто вытянуть думми мигалки от одной из этих моделей и все...

Не совсем все. Еще нужно из этого мода скопировать в свой папку unit/hookup, там прописываются оригинальные огни.

0

97

Не так уж и просто это сделать на самом деле, если нету модели в формате z3D,тогда модель надо будет заного переконверчивать, так что если не умеете конвертить, не беритесь, а юзайте готовые модели с мигалками.

+1

98

Во спомнил, кому на карте Rignrollroad не привычно без стандартных маркеров то из папки мод удалите файл invisible  :mybb:

0

99

товарисчи, давно назревал такой вопрос... если помните, в педалях весь окружающий мир сопровождался звуками... правильно ли понимаю, что звук окружающей среды присваивается к определенному месту на карте или объясните, как на самом деле и можно ли это воплотить в хаулин??? (помнится, до установки патча в хаулине тоже звук присутствует какой то)

0

100

bra2s, звук присваивается статичной модели, mover'у или ai-машине. Звук к статичной модели прописывается в defs/world/models.def. Звук к mover'у присваивается в defs/world/movers.def.

0

101

джо написал(а):

Не так уж и просто это сделать на самом деле, если нету модели в формате z3D,тогда модель надо будет заного переконверчивать, так что если не умеете конвертить, не беритесь, а юзайте готовые модели с мигалками.

вот тут у тебя косячок. дамми можно без конверта запихивать и удалять. главное саму модель не сдвинуть. потом делаеш экспорт, и вставляеш в архив токо пмг

0

102

Mark Endersen написал(а):

вот тут у тебя косячок. дамми можно без конверта запихивать и удалять. главное саму модель не сдвинуть. потом делаеш экспорт, и вставляеш в архив токо пмг

Не так просто! а текстуринг? коллизия? и не один пмг придётся ставить а 3 файла пмс пмд и пмг.Всё-равн новичкам такое не подсилу.Имхо

0

103

джо если реадктируеш токо дамми, то кидаеш только пмг

0

104

Захожу в игру и при загрузке меню игра вылетает :'(

Вот 20 последних строк лога. Помогите плиз!

21:04:52 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
21:04:52 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
21:04:52 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
21:04:52 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
21:04:52 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
21:04:52 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
21:04:52 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
21:04:52 : [gl] CDS init: OK
21:04:52 : [gl] SetPixelFormat: OK
21:04:52 : [gl] wglCreateContext: OK
21:04:53 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
21:04:53 : [snd] select device (ds8)
21:04:53 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
21:04:53 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS).
21:04:53 : [ds8] Initialization OK.
21:04:53 : [inp] Joystick/GamePad device: \b8-Buttons USB Wheel
21:04:53 : [inp] error disabling autocenter
21:04:53 : exit
21:04:54 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
21:05:03 : Loading city data ....

-1

105

AsToN написал(а):

Захожу в игру и при загрузке меню игра вылетает 
Вот 20 последних строк лога. Помогите плиз!

Обрати внимание на строки
21:04:53 : [inp] Joystick/GamePad device: \b8-Buttons USB Wheel
21:04:53 : [inp] error disabling autocenter

0

106

Kinssst@ Спасибо огромное!!)) Джойстик вырубил и игра сразу включилась!!!

Только одного понять не могу почему она с джойстиком дружить перестала вроде раньше работала нормально, может кто знает??

-1

107

парни помогите найти пароль

на эту карту http://www.usaupload.net/d/6iako76jc72 Эту карту я не знаю сами проверяйте

интересно что за карта это сообщение от REMUS страница 2 пост 30

0

108

22:14:46 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:25:20 : [gl] Context shutdown
22:25:20 : [gl] CDS shutdown: OK
22:53:13 : [gl] CDS init: OK
22:53:13 : [gl] SetPixelFormat: OK
22:53:13 : [gl] wglCreateContext: OK
22:53:13 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:53:53 : [gl] Context shutdown
22:53:53 : [gl] CDS shutdown: OK
22:56:08 : [gl] CDS init: OK
22:56:08 : [gl] SetPixelFormat: OK
22:56:08 : [gl] wglCreateContext: OK
22:56:09 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:56:11 : [gl] Context shutdown
22:56:11 : [gl] CDS shutdown: OK
23:40:45 : [gl] CDS init: OK
23:40:45 : [gl] SetPixelFormat: OK
23:40:45 : [gl] wglCreateContext: OK
23:40:45 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
23:48:32 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

0

109

Stark написал(а):

22:14:46 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:25:20 : [gl] Context shutdown
22:25:20 : [gl] CDS shutdown: OK
22:53:13 : [gl] CDS init: OK
22:53:13 : [gl] SetPixelFormat: OK
22:53:13 : [gl] wglCreateContext: OK
22:53:13 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:53:53 : [gl] Context shutdown
22:53:53 : [gl] CDS shutdown: OK
22:56:08 : [gl] CDS init: OK
22:56:08 : [gl] SetPixelFormat: OK
22:56:08 : [gl] wglCreateContext: OK
22:56:09 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:56:11 : [gl] Context shutdown
22:56:11 : [gl] CDS shutdown: OK
23:40:45 : [gl] CDS init: OK
23:40:45 : [gl] SetPixelFormat: OK
23:40:45 : [gl] wglCreateContext: OK
23:40:45 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
23:48:32 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
0+-

И чего ты этим хотел сказать?  :sceptic:  Типа, догадайтесь сами чего я хочу? Если просишь помощи из-за вылета, то так и напиши.
Лог у тебя вроде нормален. Единственно - проверь количество модов в соответствующей папке игры или нужна переустановка....

0

110

Kinssst@ написал(а):

23:48:32 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

вот это Жо. у меня выскакивает такое иногда. но у меня изза карты така штук

0

111

Господи как меня этот Хаулинь ЗА............ :canthearyou:  :canthearyou: , ребят где можно скачать хаулинь,буду переустонавливать,сайт маузера не предлогать,там качается еле еле.

0

112

u mina vaznikla problema posle ustanovki packa gruzavikov

Отредактировано Stark (2008-04-15 14:11:48)

-1

113

Stark написал(а):

u mina vaznikla problema posle ustanovki packa gruzavikov

да уж, исчерпывающая информация... проблема скорее всего не в паке, а в кривости рук!!! :mad:  мог хотя бы описать, в чем проблема то заключается!!!

+2

114

net nikakoi krivosti ruk on avtomaticheski ustanavlivayesta tak shto ruki astav vpakoe'igruhu vishibayet 4erez nekatoreye vrema'log napisal vishe
truck TZ_EU_express 1.2 -etot pack ya ustanovil

Отредактировано Stark (2008-04-15 14:57:54)

-1

115

Stark
Млин, покажи последние 15-20 строк лога - там фиксируются все процессы с игрой, в том числе и причины ошибок.....

Mark Endersen написал(а):

Kinssst@ написал:
23:48:32 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflowвот это Жо. у меня выскакивает такое иногда. но у меня изза карты така штук

Mark Endersen Это не я писал :) Я цитировал как раз :)

0

116

Stark написал(а):

truck TZ_EU_express 1.2 -etot pack ya ustanovil

и пак кривой значит!!! он у всех летит...

0

117

14:49:42 : Loading resource server data ....
14:49:42 : Loading road data ....
14:49:42 : Loading terrain data ....
14:49:42 : Loading railing data ....
14:49:42 : Loading building data ....
14:49:42 : Loading model data ....
14:49:42 : Loading prefab data ....
14:49:42 : Loading sign data ....
14:49:42 : Loading traffic light data ....
14:49:42 : Loading city data ....
14:49:42 : Loading vegetation data ....
14:49:42 : Loading particles data ....
14:49:42 : Loading hinges data ....
14:49:42 : Loading stamp data ....
14:49:42 : Loading movers data ....
14:49:50 : Map successfully loaded ....
15:19:11 : ui t console:system_02
15:19:11 : [__ui::process] [ui] (t) console:system_02 could not be created/found
15:19:11 : ui t console:system_02
15:19:11 : [__ui::process] [ui] (t) console:system_02 could not be created/found
15:19:12 : ui t console:system_02
15:19:12 : [__ui::process] [ui] (t) console:system_02 could not be created/found
15:19:12 : ui t console:system_02
15:19:12 : [__ui::process] [ui] (t) console:system_02 could not be created/found
15:19:12 : ui t console:system_02
15:19:12 : [__ui::process] [ui] (t) console:system_02 could not be created/found
15:24:27 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

pere ustanovil igru patcnul igru do 1.06 pastavil toka etot patch no vso toje samoye
bra2s tak dai ne krevoi esli yest' mne etot ponravilsa

Отредактировано Stark (2008-04-15 16:29:56)

0

118

Народ подскажите что мне лучше делать?? Приехал в Калининград на разгрузку начал въезжать на базу а там стена походу не видимая мне не въехать на разгрузку..
http://i045.radikal.ru/0804/07/adada1867f0ft.jpg

0

119

открыть редактор. не скачать хелп по картам, открыть редактор нее. прочитать хелп, открыть редактор, и убрать стену

0

120

FH12 написал(а):

Народ подскажите что мне лучше делать?? Приехал в Калининград на разгрузку начал въезжать на базу а там стена походу не видимая мне не въехать на разгрузку..

Mark Endersen прав.
FH12, тебе нужно запустить игру в оконном режиме и если у тебя конфиг настроен на пароли, то нажав "~" активировать окно лога и ввести пароль "edit america3". После запуска редактора через клавишу "F" найти Калининград и это место в нём. Ищи въезд на базу - префаб-модель перекрёстка. Нажатием клавишы "P" (все буквы латинские) откроешь окно свойств объекта и в строке "No Boundary" посавить галочку - этим ты уберёшь невидимую стену. Затем сохрани карту.
Ещё более подробно по этому и иным вопросам работы с картой найдёшь в хелпе (скачай на сайте Mauser-а)

+1