PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 961 страница 990 из 999

961

MaDesT, надо было это сразу сделать!!! читайте внимательно форум - и у вас не будет подобных вопросов! поверь, миллион раз уже говорили об этом...

Den71, а заноза реганная?

0

962

bra2s сори за флуд я знаю как  прописовать траки а сетим мне нечево неудаётса

0

963

Ребята игра подвисает при заставке хаулиня перед меню.Стоит русмк,и пак меринов данза
17:47:51 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
17:47:52 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:47:52 : [unit] The unit 'vehicle.fcol2' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit2') in the attribute named 'interior_data'.
17:47:52 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:47:52 : [unit] The pointer to 'interior.peterbit2' looks like dangling pointer.
17:47:52 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:47:52 : [unit] The unit 'vehicle.18361' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit2') in the attribute named 'interior_data'.
17:47:52 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:47:52 : [unit] The unit 'vehicle.18362' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit2') in the attribute named 'interior_data'.
17:47:52 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:47:52 : [unit] The unit 'vehicle.18481' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit2') in the attribute named 'interior_data'.
17:47:52 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:47:52 : [unit] The unit 'vehicle.18482' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit2') in the attribute named 'interior_data'.
17:47:52 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:47:52 : [unit] The unit 'vehicle.25501' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit2') in the attribute named 'interior_data'.
17:47:52 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:47:52 : [unit] The unit 'vehicle.26601' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit2') in the attribute named 'interior_data'.
17:47:52 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
17:48:00 : Loading city data ....

Отредактировано HLEBOVOZ (2008-12-17 18:50:30)

0

964

HLEBOVOZ
У тя такого салона нету(надо переписать салон)

Отредактировано -=Андрюха 152RUS=- (2008-12-17 19:13:13)

0

965

Такой исче вопросик скажите плиз куда в пак данза нада пихнуть салон а то я уже забил.Не сочтите за новичка)))))))))Если можна попунктам
ти па так
1)
2)
Благодарю

0

966

HLEBOVOZ салоны ставятся так же как и траки в папку vehicle/interior. внимательно смотри (если салон дополнительный), чтобы он был прописан в interior_storage, vehicle/interior/definition, а также в sii файле трака в vehicle/truck/definition/****.sii http://forumupload.ru/uploads/0003/ac/ce/5714-4.gif

+1

967

bra2s написал(а):

а заноза реганная?

скачал вот здесь http://www.sharingzone.net/?hop=gr33n3& … .9includes (а вот регенная или нет не знаю)

P.$. а кроме занозы есть проги для моделирования? (если можно скиньте сцылки для скачивания) Заранее благодарен

Отредактировано Den71 (2008-12-18 14:55:24)

0

968

Den71, есть ли регистрация, можно посмотреть нажав в окне занозы - help -> about. судя по тому, что сайт иностранный - врядли... кроме занозы, на сколько мне известно, редакторов, поддерживающих модели для игр SCS нету...

ладно... хорошь оффтопить - тема то про хаулин, а не занозу...
черкани лс или стучи в аську, если есть еще вопросы...

0

969

Прошу помоч разобраться с проблемой:

Мои действия по пунктам:

1 - Скачал этот Петербилт - http://files.filefront.com/PeterbiltByL … einfo.html

2 - открыл файл p379.sii в котором изменил:

driveable_vehicle_data: vehicle.p379
{
name: "@@trk_p379@@"

price: 100

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/p379/p379.pmd"
collision: "/vehicle/truck/p379/p379.pmc"

fwheel_model: "/vehicle/wheel/7/wheel.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/8/wheel.pmd"

wiper_model: "/vehicle/truck/p379/wips.pmd"

interior_hood_model: "/vehicle/truck/p379/hood.pmd"

#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.0

sdata_ext: sound.0.ext
sdata_int: sound.0.int

exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/p379/wips.pma"

preview: "p379"

game_points: 0

vehicle_class: 3

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.freight
bumper_camera: camera.bumper.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.peterbilt и пробовал даже peterbilt1 ----- !!!прописал интерьер который лежал в архиве с грузовиком взяв за основу peterbilt.sii из папки \vehicle\interior\definition
                                                                                                                    -----стандартная строка с этим грузовиком interior_data выглядит так: interior_data: interior.freight

sleeper: true

}

3 - Прописал есстесно интерьер в Интерьер сторейдж как надо

SiiNunit
{
@include "definition/peterbilt.sii"
@include "definition/freight.sii"
@include "definition/keenworth.sii"
@include "definition/agressor.sii"
@include "definition/peterbitl.sii"
}

4 - в игре вместо нормаьного интерьера у меня вот чего показывает
http://pic.ipicture.ru/uploads/081219/thumbs/LfA2BbeS2T.png

Вот содержание файла интерьера peterbilt.sii

interior_data: interior.peterbilt
{
model: "/vehicle/interior/peterbilt/interior.pmd"
animated_model: "/vehicle/interior/peterbilt/anim.pmd"

look: look1
variant: default

wiper_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/wipers.pma"

wheel_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/wheel.pma"
wheel_anim_max: 1.0

        generic_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/generic.pma"
generic_anim_max: 1.0

oil_psi_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/oil.pma"
oil_psi_anim_max: 120

water_temp_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/water.pma"
water_temp_anim_min: 100
water_temp_anim_max: 250

battery_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/battery.pma"
battery_anim_max: 1.0

pyrometer_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/pyro.pma"
pyrometer_anim_max: 18000

tachometer_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/rpm.pma"
tachometer_anim_max: 3000

speedometer_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/speed.pma"
speedometer_anim_max: 85

air_psi_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/air.pma"
air_psi_anim_max: 240

fuel_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/fuel.pma"
        fuel_anim_max: 1.0

button_left_blinker: "/vehicle/interior/peterbilt/leftturn.pma"
button_right_blinker: "/vehicle/interior/peterbilt/rightturn.pma"
button_water_temp: "/vehicle/interior/peterbilt/watersign.pma"
button_lights: "/vehicle/interior/peterbilt/cllight.pma"
button_high_beam_lights: "/vehicle/interior/peterbilt/farlight.pma"
button_low_air_psi: "/vehicle/interior/peterbilt/airsign.pma"
button_battery_warning: "/vehicle/interior/peterbilt/battsign.pma"
button_low_fuel: "/vehicle/interior/peterbilt/fuelsign.pma"
button_jakebrake: "/vehicle/interior/peterbilt/jakebrake.pma"
button_parking_brake: "/vehicle/interior/peterbilt/parking.pma"
button_abs: "/vehicle/interior/peterbilt/abs.pma"
button_bbw: "/vehicle/interior/peterbilt/bbw.pma"
button_avi: "/vehicle/interior/peterbilt/avi.pma"

//blinker_left_anim
//blinker_right_anim

left_wiper_bone: joint44
right_wiper_bone: joint45
left_pane_data: (0.75, 0.6, 0.75)
right_pane_data: (0.75, 0.6, 0.65)
wiper_angle_limits: (8, 130)
glass_angle:9

}

interior_data: interior.peterbilt1
{
model: "/vehicle/interior/peterbilt/interior.pmd"
animated_model: "/vehicle/interior/peterbilt/anim.pmd"

look: look2
variant: default

wiper_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/wipers.pma"
   
wheel_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/wheel.pma"
wheel_anim_max: 1.0

generic_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/generic.pma"
generic_anim_max: 1.0

oil_psi_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/oil.pma"
oil_psi_anim_max: 120

water_temp_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/water.pma"
water_temp_anim_min: 100
water_temp_anim_max: 250
   
battery_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/battery.pma"
battery_anim_max: 1.0
   
pyrometer_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/pyro.pma"
pyrometer_anim_max: 18000
   
tachometer_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/rpm.pma"
tachometer_anim_max: 3000
   
speedometer_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/speed.pma"
speedometer_anim_max: 85

air_psi_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/air.pma"
air_psi_anim_max: 240
   
fuel_anim: "/vehicle/interior/peterbilt/fuel.pma"
fuel_anim_max: 1.0

button_left_blinker: "/vehicle/interior/peterbilt/leftturn.pma"
button_right_blinker: "/vehicle/interior/peterbilt/rightturn.pma"
button_water_temp: "/vehicle/interior/peterbilt/watersign.pma"
button_lights: "/vehicle/interior/peterbilt/cllight.pma"
button_high_beam_lights: "/vehicle/interior/peterbilt/farlight.pma"
button_low_air_psi: "/vehicle/interior/peterbilt/airsign.pma"
button_battery_warning: "/vehicle/interior/peterbilt/battsign.pma"
button_low_fuel: "/vehicle/interior/peterbilt/fuelsign.pma"
button_jakebrake: "/vehicle/interior/peterbilt/jakebrake.pma"
button_parking_brake: "/vehicle/interior/peterbilt/parking.pma"
button_abs: "/vehicle/interior/peterbilt/abs.pma"
button_bbw: "/vehicle/interior/peterbilt/bbw.pma"
button_avi: "/vehicle/interior/peterbilt/avi.pma"

//blinker_left_anim
//blinker_right_anim

left_wiper_bone: joint44
right_wiper_bone: joint45
left_pane_data: (0.75, 0.6, 0.75)
right_pane_data: (0.75, 0.6, 0.65)
wiper_angle_limits: (8, 130)
glass_angle:9

}

Собственно прошу помоч. откуда качал этого Петю не помню. Может интерьер не доработан или я чего-то не так делаю. Помогите плиз.

Спасибо заранее.

0

970

JON2006 Открой ради интереса салон этот в занозе.
Лучше всего поставить салон от пита Маузера.

+1

971

http://pic.ipicture.ru/uploads/081219/thumbs/Vm8fTdA7Rd.jpg

Спс финт. Аказывается просто недоделан интерьер вообще.

Отредактировано JON2006 (2008-12-19 01:33:24)

0

972

JON2006,интерьер в поряде.Просто это это по ходу интерьер Маузеровского 379S,а значит нужно дописать inteior hood model/379s......Весь интерьер маузера лежит в hood.pmg,а не в interior.pmg

Отредактировано smith (2008-12-19 18:47:19)

0

973

Новая проблема точнее косяк автора трейлера.

Как исправить тень от этого трейлере?

http://pic.ipicture.ru/uploads/081221/thumbs/ZWoaPQWzuN.jpg

В анозе открывал но там ее не видно вообще.

0

974

JON2006 Нужно отцентрировать все оси )) Делается так открывается прицеп в занозе, потом выделяется полностью, потом жмем
display\local Axes\Center to object и на прицеп.

+1

975

Спс что помог.

Отредактировано JON2006 (2008-12-21 03:51:22)

0

976

чуваки? в чём трабла? при загрузке новой игры-вылетает на раб. стол... игра без модов (чистая полностью)

Отредактировано kRASH (2008-12-21 13:34:00)

0

977

kRASH
ТИ знаеш што чувак ето гдето бик кастрирований,Такшто ми тебе не чуваки а ребята...ну по теме.ЛОГ ФАЙЛ в студию и тогда ответим)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+1

978

12:52:24 : map /def/economy/initial_saves/medium albuquerque Саня
12:52:24 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/medium)...
12:52:24 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
12:52:25 : Loading resource server data ....
12:52:25 : Loading road data ....
12:52:25 : Loading terrain data ....
12:52:25 : Loading railing data ....
12:52:26 : Loading building data ....
12:52:26 : Loading model data ....
12:52:27 : Loading prefab data ....
12:52:28 : Loading sign data ....
12:52:28 : Loading traffic light data ....
12:52:28 : Loading city data ....
12:52:28 : Loading vegetation data ....
12:52:28 : Loading particles data ....
12:52:28 : Loading hinges data ....
12:52:28 : Loading stamp data ....
12:52:28 : Loading movers data ....
12:52:41 : Map successfully loaded ....

Отредактировано kRASH (2008-12-21 19:29:48)

0

979

kRASH
да етот но можна билоб и если исче будеш писать то вот так)))))))))

kRASH написал(а):

12:52:24 : map /def/economy/initial_saves/medium albuquerque Саня
12:52:24 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/medium)...
12:52:24 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
12:52:25 : Loading resource server data ....
12:52:25 : Loading road data ....
12:52:25 : Loading terrain data ....
12:52:25 : Loading railing data ....
12:52:26 : Loading building data ....
12:52:26 : Loading model data ....
12:52:27 : Loading prefab data ....
12:52:28 : Loading sign data ....
12:52:28 : Loading traffic light data ....
12:52:28 : Loading city data ....
12:52:28 : Loading vegetation data ....
12:52:28 : Loading particles data ....
12:52:28 : Loading hinges data ....
12:52:28 : Loading stamp data ....
12:52:28 : Loading movers data ....
12:52:41 : Map successfully loaded ....

я канешно не профисионал но или у тебя железо слабое или попробуй пару раз позапускать потом должно пахать ,а то ругательств я невижу.Ну я туту не силен поетому пусть исче хто то тебе ответит)))))))))))))))))

0

980

HLEBOVOZну на счёт железа могу сказать может виноват одноядерка на 2.4? )) потому что думаю видюху на 512 и 1280 оперы думаю должно на игруху хватать )))

0

981

kRASH
Ну чесно в логах несилен подожди к тот тебе вечером ответит)))))))))))))

0

982

kRASH Лог можно выкладывать последние 20-30 строчек. Какие дрова на видюху стоят попробуй обновить.

0

983

Fint 8.12 на радеон

0

984

Fint написал(а):

kRASH .................... Какие дрова на видюху стоят попробуй обновить

kRASH, у меня видюха Radeon 1950, так Хаулин вылетал при загрузке пока я наоборот,не нашёл и не поставил какие-то вообще совсем старые дрова.

0

985

Доброго Всем здравия. Мой вопрос связан с картостроением.
Как сделать что-бы в одном населённом пункте было несколько стоянок?
Спасибо.

0

986

MIG, я думаю от такого движок игры сойдет с ума  http://forumupload.ru/uploads/0003/ac/ce/5713-2.gif
что то мне подсказывает что это невозможно  http://forumupload.ru/uploads/0003/ac/ce/5713-1.gif
ЗЫ сам ни разу в жизни не вводил в консоль edit america / europe, поэтому поправьте меня, если я не прав...

0

987

С редактором карты знаком. Сам карты не строю,но в игре свободно объекты меняю,переставляю и т.д..
Всё это делаю для того что-бы игра стала интересной и увлекательной.Но вот в чём проблема
Если устоновишь в одном городе 2 и более стоянки и отправляешь туда транспорт (20 и более)
то появляются они (транспорт) только на первой стоянке по количеству расчитаных мест то-есть 10.

                                 Как это побороть?

А движок вроде бы и ничего пашет нормально.

+1

988

MIG написал(а):

С редактором карты знаком. Сам карты не строю,но в игре свободно объекты меняю,переставляю и т.д..
Всё это делаю для того что-бы игра стала интересной и увлекательной.Но вот в чём проблема
Если устоновишь в одном городе 2 и более стоянки и отправляешь туда транспорт (20 и более)
то появляются они (транспорт) только на первой стоянке по количеству расчитаных мест то-есть 10.
                                 Как это побороть?
А движок вроде бы и ничего пашет нормально.

Советую просто смириться, т.к. изменить это смогут только ребята с SCS. :blush:

0

989

Мириться как раз и нельзя, от этого зависит оживление и осмысление всей игры - HAULIN.(об этом позже)

Вот что я пытаюсь сделать (к сожалению в этом я слаб). Каждый населённый пункт (в редакторе)
обозначается периметром и все объекты которые мы туда вносим (фирмы, гаражи, стоянки)могут существовать
в единственном экземпляре.Но если разбить населённый пункт на части (конечно обозвав их по разному)
типа город - пригород,то думаю что всё получится.Хороший пример этому служит карта Риг-н-Ролл 4 от
Ivana. Сан-Франциско и Окланд (Окланд это пригород Сан-Франциско)

Понятно что это легче делать при создании новой карты.  Как это сделать в рабочей карте?

Отредактировано MIG (2008-12-23 20:17:47)

0

990

Подскажите, можно ли как-либо убрать/сделать невидимыми идиотские "заборы" из красных крестов на городских улицах?
А то чувство такое, как будто в NFS играю :huh:

0