PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 931 страница 960 из 999

931

Подскажите почему когда на руской карте берешь груз игра сразу же вылетает?

0

932

FH12
Мне так кажется что там не все груза можно Брать(У меня такая же проблема :dontknow: )

0

933

-=Андрюха 152RUS=- написал(а):

не все груза

возможно вообще никакие, т.к. я вылетаю при выборе любого груза тоже... катайтесь так - наслаждайтесь пейзажами - карта ведь еще в процессе, поэтому не все на ней работает...

+1

934

bra2s

bra2s написал(а):

возможно вообще никакие

Нет в этом ты не прав,Там можно Брать Груза,только не все как я понял

0

935

bra2s-=Андрюха 152RUS=-
короче ждите карту под новый год и будет все лер гуд !

Отредактировано Alex (2008-12-10 17:36:29)

0

936

Подскажите пожалуйста что означает эта строчка в prism3d.log :

23:16:05 : .\m_manager.cpp(1105): unknown fn: [mem] unable to get an empty memory block...

В папке мод установлены моды тягачей и прицепов. Спасибо.

0

937

VOTVIT, это ошибка оперативной памяти... с каким то конкретным модом не связана... она время от времени вылазит по разным причинам. возможно - из-за "тяжелых" на полигоны модов, либо из-за большого их количества, в общем в любой момент, когда призма "перегревается" и не может справиться с информацией. не особо мощная конфигурация компьютера тоже может быть причиной...

+1

938

http://i006.radikal.ru/0812/98/ecd9db760861t.jpg
Как исправить это(Что крыша какая то двойная)(как сделать чтобы было всё нормально,без Линии по середине?)

P.S За ранее очень благодарен

0

939

-=Андрюха 152RUS=-, правь текстуру... фотошоп в жо :playful: ... ой, т.е. в руки :D

0

940

-=Андрюха 152RUS=-
(Может кто помощет исправить Этот Баг)

Попробуй сделать так,в материале отвечающего за эту текстуру,замени название материала на это material : "wos.dif_spec.fx"
или проверь последовательность этих строк: texture[1] : "gloss.tobj", texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
сначало-gloss,затем-vehicle_reflection  :yep:

0

941

19:44:08 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
19:44:08 : [unit] File '/vehicle/truck/definition/kt600.sii', line 7:
19:44:08 : Included at '/vehicle/truck/truck_storage.sii', line 2:
19:44:08 : [unit] The unit 'vehicle.kt600' of type 'driveable_vehicle_data' has no attribute named 'tank_size'.
19:44:08 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
19:44:14 : Loading city data ....

Что такое на подскажите?(И как это исправить)Это появилось после установки Этой Вольвы :question:  :flag:

0

942

-=Андрюха 152RUS=- написал(а):

Это появилось после установки Этой Вольвы

-=Андрюха 152RUS=- вообщето она для ETS ,

Из файла kt600.sii удали эти строки tank_size:600 avg_consumption:31  :yep:

0

943

Собственно нужна помощь.

для ЕТС есть мод который аменяет крутящиеся символы на крышки канализаций:
Модификации для ETS. ТОЛЬКО ССЫЛКИ! / Downloads

http://i033.radikal.ru/0812/7b/c197967754d4t.jpg

Заменяет крутящиеся символы на крышки канализаций. (by newS)
http://slil.ru/26069727

Oтсюда вопрос:

Какие файлы отвечают за эти крутящиеся символы в 18 WoS: HAULIN???

!!! Хочется заменить эти 3д символы и полоски выгрузки груза на такие как в ЕТС.

Знаю что в Rig-N-Roll 4 Map эти значки как-то заменены и но названия файлов я не знаю.
Спасибо заранее.

Отредактировано JON2006 (2008-12-14 20:48:28)

0

944

JON2006 Если не ошибаюсь то они находятся в папке base\model\point\

0

945

Блин попробовал тупо взять модель этих люков из ЕТС и переименовав вдуть в хаулин и нихрена не вышло. Вылетает игра с логом:

00:49:56 : Loading movers data ....
00:49:56 : Map successfully loaded ....
00:49:56 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_army@@ is not absorbed by some valid company!
00:49:56 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_army@@ is not produced by some valid company!
00:49:56 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_medicals@@ is not absorbed by some valid company!
00:49:56 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_rocket@@ is not absorbed by some valid company!
00:49:56 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_rocket@@ is not produced by some valid company!
00:49:56 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_oversized_load@@ is not produced by some valid company!
00:50:08 : [model] Model geometry '/model/point/scales.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710

Умеет кто правильно прописывать. в риг-Н-Ролл посмотрел вообще эти знаки убраны и вместо них ниего нет.

Может кто по грамотнее в этом разбирается мод свояет для хаулина? :)

Или нужен FAQ из разряда - "для нубов" по созданию и внедрению этого мода в хаулин из ЕТС. :)

0

946

JON2006 правильно они у тебя работать не будут, версии пмг разные, тут надо через занозу только.

+1

947

Это значит тупо загонять PMG из ETS в занозу и экспортировать в Хаулиновский PMG? Прсото там же еще и .tobj c .pmd и .pma есть.

0

948

JON2006 Я имел ввиду именно конверт, хотя так и получиться у хаулиня и так есть эти же файлы что и в етс, значит тупо загонять пмг из етс в занозу и экспортировать в хаулиневский пмг... а все остальные файлы пмд, тобж, использовать от хаулиня.

+1

949

Спс. Вечерком пробану замутить.

0

950

ребята как прописать етот пак ROBERTS+TRUCKPACK

0

951

Парни, помогите.
Объясните мне как пeрeписывать скаченные полуприцепы.
К примеру я скачал рэф который заменяет негабарит. Как сделать так чтобы он заменял то что надо (т.е. рэф)?

Отредактировано Fishbone (2008-12-16 06:56:25)

0

952

просматривал разделы....вобщем решил написать сюда....скажите что за болячка у занозы, после запуска при импортировании моделей прога пишет "нехватка памяти".....что в хр, что в висте ....и как это можно вылечить?

0

953

Fishbone написал(а):

К примеру я скачал рэф который заменяет негабарит. Как сделать так чтобы он заменял то что надо (т.е. рэф)?

зависит от того как именно он заменяет... если у рефа в архиве своя папка (а не wide_load как у негабарита), то все просто... дело обойдется лишь переименованием sii файлов в definition и дописью строк в trailer_storage.sii. если же он лежит в папке негабарита, то к выше указанным действиям добавляется перепрописка путей в занозе.

Den71 написал(а):

прога пишет "нехватка памяти".....что в хр, что в висте ....и как это можно вылечить?

скорее всего - установкой более мощной конфигурации ПК. машина твоя слабовата...

0

954

bra2s написал(а):

скорее всего - установкой более мощной конфигурации ПК. машина твоя слабовата...

гы... конфигурация МАШИНЫ: проц-phenom x3 8650, мать Гигабит DS770, оперативы 7Гб, видюха 8800Гт 512Мб, ОС-Виста ультимейт х64 куда уж слабее?, я думаю мож какая нидь несовместимость?, посоветуйте альтернативные проги( имею уж очень большое желание научиться 3D моделированию, сам профан в этой области)

Отредактировано Den71 (2008-12-17 13:39:48)

0

955

:rofl:
Den71 Это из за того что пытался открыть пмг новой версии(наверно из етс) старой занозой, тебе нужно юзать занозу 2.0.9 и выше :)

Отредактировано Fint (2008-12-17 15:34:43)

0

956

Fint написал(а):

тебе нужно юзать занозу 2.0.9 и выше

спасибо за совет, буду качать и обкатывать)

0

957

Мужыки почему когда я кидаю Freightliner Coronado (который был выложен на форуме)в папку мод а в игре трака нет?Что я зделал нетак.Зарания спасиба за помощь

0

958

MaDesT
Полистай ету тему с самово начала и найдеш ответ на свой вопрос.

0

959

скачал версию 2.0.9   та же ошибка((

Отредактировано Den71 (2008-12-17 17:26:47)

0

960

HLEBOVOZспасиба почитаю повнемательние

0