Привет любителям-дальнобойщикам!
Итак поколесив недельку по америке, потом по евромоду решил что этого мало. Нашел ваш замечательный форум (и отдельное спасибо Сламаузеру за написанный хэлп)... вообщем полез ковыряться в редакторе. Освоил за пару дней и опять мне этого стало мало
Многое чего не нравилось (не нравится). И так Разобрался (думаю не открыл америку) как устанавливать для определенного типа дороги одну из 3х возможных скоростей трафика и прочие тонкости.
Ну это все лирика и мелочи
Вопрос вот в чем:
Мне очень не нравилось что правая крайняя полоса на многих типах дорог не используется... исправил, стали пользоваться (не все типы правда еще проверил)
А теперь ХЭЛП - перекрестки! Где, как, чем сделаны префабы перекрестков? Точнее где прописывается конфиг направлений итд (на подобии road.def)? Т.к. при подъезде по модернизированной аллее к не модернизированному перекрестку машины из крайней правой изчезают.
Отредактировано WhiteRider (2008-04-01 23:42:29)



в папке мои документы\18wos haulin\ есть файл prism3d.log он открывается блокнотом и в нем записаны все причины вылетов из игры... последние 20 строчек вставь в пост, чтоб знать, из-за чего именно игра вылетает у тебя! кстати в педалях по идее такой файл тоже должен быть...

