PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Для новичков

Сообщений 181 страница 210 из 362

181

slava написал(а):

можно ли как зделать чтоб все было нормально один дефлодный а другой новый?

DANZ написал(а):

Одним переименованием sii не обойтись. Путь твой лежит через занозу, т.к. именно там прописывается путь к модели и текстурам (той самой папке, что ты хочешь переименовать)

...я тебе сразу и ответил.

Отредактировано DANZ (2008-07-21 18:36:23)

0

182

А ка поставить на машину салон, и почему некоторые машины не грузяться?

0

183

DeNiSkO написал(а):

А ка поставить на машину салон, и почему некоторые машины не грузяться?

Слышал о таком: "КакоФ вопрос - такоФ ответ!"  Салон просто прописывается в sii трака. А "машины" может тоже надо прописать или криво поставлены...

0

184

Какие файлы отвечают за изображение светящихся фар, а не сам свет?

0

185

тоесть если я хочу заменить грузовик kt2000 на Scania_R620God я захожу в Scania_R620God.scs->vehicle->truck->definition->и переименовываю файл scania620.sii на kt2000.sii ???

0

186

CTaCoH4uK-Дальнобойшик именно так и надо делать.  Но и еще в самом файле надо поменять название.

0

187

Что может быть причиной этой надписи в Zmodeler?

http://www.picamatic.com/show/2008/08/13/05/809661_1024x156.jpg

Отредактировано Craftworth (2008-08-13 17:12:28)

0

188

Craftworth написал(а):

Что может быть причиной этой надписи в Zmodeler?

Причина: не прописан путь(Orign) к папке грузовика
   |
   \/
http://s41.radikal.ru/i094/0808/57/771082b6dde6t.jpg

0

189

Mr.D Большо тебе спасибо, но что то у меня всё равно не получаеться :(
Ксати, там Origin или Orgin писать? :)

Вот как выглядит, как только заходишь
http://www.picamatic.com/show/2008/08/13/08/811027_bigthumb.jpg

Далее, я создал Origin и вписал адресс
http://www.picamatic.com/show/2008/08/13/08/811026_bigthumb.jpg

Что мне делать со вторым Origin?

Отредактировано Craftworth (2008-08-13 20:53:56)

0

190

а почему когда я что -то изменил в грузовике сделал импорт всё упоковал в архив запускаю а там ошибка!Причем до этого всё было норм!Измкнил я только положение бака!

0

191

CTaCoH4uK-Дальнобойшик написал(а):

а почему когда я что -то изменил в грузовике сделал импорт всё упоковал в архив запускаю а там ошибка!

А потому что читать нужно форум...

bra2s написал(а):

для хаулина, даже если редактируешь только спойлер, то для всей модели нужно подписывать по новой все материалы (переекспортить только pmg не прокатит как с педалями!)!!!

0

192

а почему когда я что -то изменил в грузовике сделал импорт всё упоковал в архив запускаю а там ошибка!Причем до этого всё было норм!Измкнил я только положение бака!

почитай тех помошь II где-то c 26 по 29 стр  поищи

Отредактировано alexxx (2008-08-13 22:50:46)

0

193

Craftworth написал(а):

но что то у меня всё равно не получаеться :(
Ксати, там Origin или Orgin писать? :)

Извиняюсь, Origin =)
У тебя при экспорте или при импорте эта ошибка и если при импорте эт не страшно, если при экспорте, то проверь, если Origin и PaintJobs есть, то вписывать ничего не надо, только проверь название папки трака(/vehicle/truck/имя_папки_трака), должно совпадать с  названием твоей папки с грузовиком

0

194

Mr.D написал(а):

У тебя при экспорте или при импорте эта ошибка и если при импорте эт не страшно, если при экспорте, то проверь, если Origin и PaintJobs есть, то вписывать ничего не надо, только проверь название папки трака(/vehicle/truck/имя_папки_трака), должно совпадать с  названием твоей папки с грузовиком

Эта надпись появляеться при Импорте. Адреса всегда правильны, но, даже, если ничего не менять в грузовике, то вот что выходит
http://www.picamatic.com/show/2008/08/14/07/818056_bigthumb.jpg

0

195

Craftworth написал(а):

Эта надпись появляеться при Импорте. Адреса всегда правильны, но, даже, если ничего не менять в грузовике, то вот что выходит

Что написано в лог файле?(Мои документы\18 WoS Haulin\prism3d.log) ошибки практически в самом низу
При экспорте, если ничего даже не меняешь -> *Выдержка из цитаты*

bra2s написал(а):

то для всей модели нужно подписывать по новой все материалы

0

196

Mr.D

Что написано в лог файле?

22:37:48 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/s9513/Default Material.mat:0)
22:37:48 : [material] Can not open '/vehicle/truck/s9513/Default Material.mat'

Но если оставить Default Material, то при выборе грузовика игры вылетает, причём в логфайле я не нашёл failed!

Выдержка из цитаты*

С помощью Zmodeler я открываю в папке грузовика все 4 файла: hood, lod, s9513, wips. У них всех уже прописан адресс :(
FAQ по переносу моделей из PTT в Хаулин поможет?

Отредактировано Craftworth (2008-08-14 23:44:20)

0

197

Craftworth, тебе нужно научиться правильно експортировать модель! когда создаешь материалы в занозе, default material вобще не нужно трогать! нужно создать например s9513.cabina, s9513.glass, s9513.chrome и т.д. не важно, как ты назовешь их и сколько их будет, но важно чтоб каждый материал начинался с s9513 (как название папки с грузовиком!!!). каждому мату нужно пристегнуть текстуру и обязательно generic.dds, которая отвечает за блеск! дальше - да, ФАК по конверту моделей из пттм в хаулин поможет, т.к. там написано как експортировать модель для хаулина! ту же процедуру нужно выполнять если ты просто чуток редактируешь модель уже хаулиновскую...

0

198

bra2s
И тебе спасибо, ради двух фар всё переделывать... Вот в Мафии всё просто было :)

Отредактировано Craftworth (2008-08-15 15:29:10)

0

199

Craftworth написал(а):

Вот в Мафии всё просто было

В ГТА еще проще  :crazyfun:

bra2s написал(а):

о важно чтоб каждый материал начинался с s9513 (как название папки с грузовиком!!!).

Так может именно по этому я не могу никак переименовать папку с траком, дабы сделать мой мерен (fcol2) добавляющимся? Я экспортирую без всяких галочек против PMC, MAT, TOBJ.....

0

200

DANZ, просто експортировать пмг не прокатит (по крайней мере у меня не получалось!) чтобы твой мерин перестал быть заменяющим перепиши все пути в занозе. маты тоже нужно будет переименовать... советую делать все модели по примеру pete379jp - http://pete379jp.s69.xrea.com/

+1

201

Всем привет я в деле фотошопа не новичок. А вот как скины на траки делать я не наю помогите плиз очень хочется научиться. (P.S. может инструкцию какую нить дадите)

0

202

437-й написал(а):

Всем привет я в деле фотошопа не новичок. А вот как скины на траки делать я не наю помогите плиз очень хочется научиться. (P.S. может инструкцию какую нить дадите)

На мое мнение ни каких инструкций не нужно.. просто свободное мышление и знание фотошопа...
Для работы просто требуется темпл трака который ты делаешь и все. А далее дело за твоими мыслями.

437-й... зайти в тему конкурса от UPS на лучший скрин, скачай там Мерс и темпл и пробуй.

0

203

ValdiSSS ты меня не много не понял  я имею в виду рисовать на темпе эт понятно, а дальше куда его засовывать??? лутше в подробностях
да и как отношения к участникам проявлять я имею в виду + и - не могу найти как их ставить

Отредактировано 437-й (2008-10-09 19:41:26)

0

204

Вообщем берем Мерс Данза.
Открываем архив .scs , проходим по такому адресу Mercedes Actros 1860 MP II LowDeck.scs\vehicle\truck\kt600
потом, ну для примера везьмем-ка bodypaint01.dds.
Открываем его через Фотошоп. Затем на сам рисунок .ддс налаживаем .jpg файл (темпл) и рисуем... затем сохраняем файл в формате только .dds (название конечно же тоже - bodypaint01.dds)  и кидаем обратно в  Mercedes Actros 1860 MP II LowDeck.scs\vehicle\truck\kt600 - БЕЗ СЖАТИЯ!

0

205

Чет у мя не получаеться может кто обьяснит еще более подробнее

0

206

Что у тебя не получается? Объясни поподробнее... Что делал, как делал, где возникли вопросы, что не получилось. Мы же не телепаты))

0

207

ну вообщем в этот квадратик bodypaint01.dds. налаживаю .jpg файл (темпл). Вот а тепер вопрос тепл надо трансформировать под этот квадратик а то тэпл сильно большой???

Отредактировано 437-й (2008-10-10 11:32:29)

0

208

Ну включи логику уж. Открываешь темпл, рисуешь на нем скин, когда нарисовал, копируешь свой скин на этот bodypaint01.dds, изменяешь размеры слоя скина под размер этого bodypaint01.dds или наоборот, bodypaint01.dds под размеры темпла.

Люди, пробуйте вначале сами сделать и лишь потом задавайте вопросы на форуме!

+1

209

437-й написал(а):

ну вообщем в этот квадратик bodypaint01.dds. налаживаю .jpg файл (темпл). Вот а тепер вопрос...

С такими вопросами тебе сюда

0

210

парни объясните поконкретнее как залить грузовиков в игру +_) :tomato:

0