PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Для новичков

Сообщений 151 страница 180 из 362

151

MAKKOR
Да есть там такая проблема;убирается скорее всего тоже через редактор (я не спец в маппинге по Хаулину,поэтому точно сказать не могу).Я просто не стал обращать на это внимание и стараюсь не ездить в Калининград.

Отредактировано axelrol (2008-06-02 15:38:53)

0

152

MAKKOR написал(а):
Подскажите пож-ста по-подробнее

как уьрать не знаю. но я скачал карту у UPS в виртуальных фирмах http: … einfo.html там исправлено... удачи

0

153

DANZ написал(а):

Можешь показать что за терминал? Просто я еще на такой не натыкался

Терминал WINS в Калининграде

0

154

axelrol написал(а):

MAKKOR
Да есть там такая проблема;убирается скорее всего тоже через редактор (я не спец в маппинге по Хаулину,поэтому точно сказать не могу).Я просто не стал обращать на это внимание и стараюсь не ездить в Калининград.

MAKKOR
Ander7
axelrol
Убирается именно через редактор путём проставления одной единственной галочки в свойствах дороги, точнее участка дороги - заезд.

+1

155

Как вот делают что бы видеть как грузят тут где то скрин видел и как вообще делать скрин с пассажирского сиденья????

0

156

ScaniaR установи свободную камеру + телепорт, и фотай наздоровье...

0

157

Как её установить и главное где взять?

0

158

ScaniaR, а вот за этот вопрос ща получишь!!! во первых есть Поиск!!! для подобных вопросов (дал результат тут же - сам проверял!), во вторых глянь в тему Полезные Советы, буквально в первом посте товарищъ Маузер все описал))) только небольшая поправка по кнопкам... у него указано w a s d, но речь идет о кнопках назначеных на газ, тормоз, рулить влево/вправо... так что успехов!!!

теперь есть еще один момент

ScaniaR написал(а):

как вообще делать скрин с пассажирского сиденья

если ты имеешь ввиду из салона (хотя на нашем форуме я таких скринов не видел, но на других попадались...), то теоретически можно еще изменить место расположения камеры в салоне на пассажирское место  :rolleyes: но зачем тебе эта вся ерунда и гемор?

0

159

Ребята подскажите в чем проблема? прописую 4 трака вместе с EU_TZtruck_v1.2 и игра зависает. Без EU_TZtruck_v1.2 работают траки нормально.
В консоли вот эти де строчки были красного цвета и что они означают?:
17:46:21 : [unit] The file '/vehicle/truck/truck_storage.sii' does not contain serialised units - missing magic mark.
17:46:21 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)

0

160

Andromed написал(а):

Ребята подскажите в чем проблема? прописую 4 трака вместе с EU_TZtruck_v1.2 и игра зависает. Без EU_TZtruck_v1.2 работают траки нормально.
В консоли вот эти де строчки были красного цвета и что они означают?:
17:46:21 : [unit] The file '/vehicle/truck/truck_storage.sii' does not contain serialised units - missing magic mark.
17:46:21 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)

Неверно прописал. Траки надо не только кидать в папку мод, но и прописывать их, если они не заменяют дефолтные, а идут как дополнения.

0

161

Я прописываю траки, но как узнать заменяет ли он дефолтный или идет как дополнение, если в readme  трака не указано какой трак он заменяет. Опять же если он идет как дополнение, например Камаз 5410 by MrAngelo, Lexan, я прописываю его, все нормально идет, но стоит поставить пак EU_TZtruck_v1.2 как он пропадает или игра вообще не грузится, как это понимать?. Как заставить Камаз работать с паком EU_TZtruck_v1.2 и другие траки?

0

162

помогите, у меня проблема.я прочитал тему, на первой страничке написано было, если у вас проблема с prism3d.exe и вы не умеете читать что написано в тексте prism3d, то дайте нам последние 30 строчек файла..чесно говоря я б и сам его прочитал еслиб знал в чем проблема, но понял не все по-этому подскажите что нить, спасибо.!
******** : log created on : Monday July 14 2008 @ 22:16:32
22:16:32 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
22:16:32 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
22:16:32 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Sempron(tm) Processor 2500+] at ~1403MHz.
22:16:32 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
22:16:32 : [mm] physical memory detected (523504K/175428K)
22:16:32 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2064100K)
22:16:32 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
22:16:32 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0x8766b5ea]
22:16:32 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.00 (rev. 18921)
22:16:32 : Home directory: 'E:/yabadabadoo/18 WoS Haulin'
22:16:32 : exec /home/config.cfg
22:16:32 : [cor] executing /home/config.cfg
22:16:32 : uset g_view_dist "1.0"
22:16:32 : uset g_reflection "0"
22:16:32 : uset g_quality "1"
22:16:32 : uset r_texture_detail "0"
22:16:32 : uset r_anisotropy_factor "0.2"
22:16:32 : uset r_device "gl"
22:16:32 : uset r_path "1"
22:16:32 : uset r_mode "1024x768x32x0"
22:16:32 : uset r_fullscreen "1"
22:16:32 : uset s_sfx_enabled "1"
22:16:32 : uset s_acceleration "0"
22:16:32 : uset s_mix_rate "44100"
22:16:32 : [gl] Software OpenGL detected, refusing to run the game in OpenGL.
22:16:32 : [gl] driver: GDI Generic
22:16:32 : [gl] vendor: Microsoft Corporation
22:16:32 : [gl] version: 1.1.0
22:16:32 : [gl] GL extensions: GL_WIN_swap_hint GL_EXT_bgra GL_EXT_paletted_texture
22:16:32 : [gl] GL_max_texture_size: 1024
22:16:32 : [gl] WGL_extensions: <null>
22:16:32 : [vid] There is no rendering device 'gl'
22:16:33 : .\game_proc.cpp(282): unknown fn: 18 WoS Haulin
       ........
скажите что изменять если знаете.

0

163

Вопрос такой:

Делаю карту с нуля. Возникла проблема с прописыванием компаний в города. К примеру сделал первый город по алфавиту (в оригинале albuquerque), создал второй (ориг. атланта), добавил в редакторе в оба города фирму (к прим. fm_mall). После этого запуская игру в режиме "одиночная поездка" (есессно выбирая те города, которые есть на карте и тип груза, который прописан в fm_mall), далее при загрузке выкидывает.
В логе последняя строчка такова
"Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: atlanta)"
В первом и втором городе фирма одна и та же, беру тот груз, что прописан в аут_ и ин_карго, но все равно призм ругается...
Не вопрос, решил это, прописав в def\economy\initial_saves\medium(hard/easy) в файле companies_new_game компанию в оба города. После игра всё равно вылетает, но при этом призм ниначто не ругается... только на отсутствие остальных фирм. НО к примеру в режим "компани" игра нормально загружается, а при попытке взять груз, вылетает... Может я не там прописываю или вообще не то делаю?

Ну и вопрос в двух словах: как правильно прописывать фирмы в городах? :)

ЗЫ: у меня ощущение что не совсем в ту тему пишу... админы если что, перекинете? ))))

Отредактировано WhiteRider (2008-07-15 00:07:56)

0

164

fitba написал(а):

22:16:32 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.00 (rev. 18921)

Ну у всех верся 1.06 а у тя 1.00.Точно не знаю :dontknow:

0

165

смотри вот мои последние данные..
******** : log created on : Monday July 14 2008 @ 22:35:17
22:35:17 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
22:35:17 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
22:35:17 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Sempron(tm) Processor 2500+] at ~1413MHz.
22:35:17 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
22:35:17 : [mm] physical memory detected (523504K/165968K)
22:35:17 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2064096K)
22:35:17 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
22:35:17 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0x8766b5ea]
22:35:17 : [zipfs] patch.scs successfully mounted [crc_0x1faa8d96]
22:35:17 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.06 (rev. 19698)
22:35:17 : Home directory: 'E:/yabadabadoo/18 WoS Haulin'
22:35:17 : exec /home/config.cfg
22:35:17 : [cor] executing /home/config.cfg
22:35:17 : uset g_view_dist "1.0"
22:35:17 : uset g_reflection "0"
22:35:17 : uset g_quality "1"
22:35:17 : uset r_texture_detail "0"
22:35:17 : uset r_anisotropy_factor "0.2"
22:35:17 : uset r_device "gl"
22:35:17 : uset r_path "1"
22:35:17 : uset r_mode "1024x768x32x0"
22:35:17 : uset r_fullscreen "1"
22:35:17 : uset s_sfx_enabled "1"
22:35:17 : uset s_acceleration "0"
22:35:17 : uset s_mix_rate "44100"
22:35:18 : [gl] Software OpenGL detected, refusing to run the game in OpenGL.
22:35:18 : [gl] driver: GDI Generic
22:35:18 : [gl] vendor: Microsoft Corporation
22:35:18 : [gl] version: 1.1.0
22:35:18 : [gl] GL extensions: GL_WIN_swap_hint GL_EXT_bgra GL_EXT_paletted_texture
22:35:18 : [gl] GL_max_texture_size: 1024
22:35:18 : [gl] WGL_extensions: <null>
22:35:18 : [vid] There is no rendering device 'gl'
22:35:19 : .\game_proc.cpp(296): unknown fn: 18 WoS Haulin

версия 1.06 я уже патч установил и все равно таже проблема!

0

166

fitba видюха у тебя для игры пойдет, дело наверно в дровах, какая версия стоит ?

0

167

дрова пробывал обновлять, написало что лучше той которая щас стоит не нашло. потом скачал новую версию но она глюканутая оказалась, что комп висел на 16 битах(а не на 32!

0

168

Ребята подскажите как прописать салон, для дураков. Читал читал и не понял, только не посылайте меня плиз.

0

169

РЕБЯТА , дайте пожалуйста ссылку на zmodeler , ато перерыл все форумы не нашел , и в добавок забанили

0

170

alexxx http://slamauser.3dn.ru/index/0-8

0

171

Fint- 10.4 спасибо что помог  . ,но есть еще одна просьба , я не могу найти нормальные рисунки грузовиков , все двустороние ,а надо трех , помоги если не лень

Отредактировано alexxx (2008-07-17 18:42:20)

0

172

Люди кто знает какие еще есть Паки грузовиков не TZ,чтобы вылетов небыло?

0

173

У меня такой вопрос если мне надо переименовать папаку с моделью грузовика что надо переименовать в файле sii

0

174

BlackMoore написал(а):

Люди кто знает какие еще есть Паки грузовиков не TZ,чтобы вылетов небыло?

Посмотри на этом сайте http://truck-phorum.eu/forum/viewtopic.php?

0

175

BlackMooreПосмотри в ссылках, там как минимум штуки четыре их должно быть...

0

176

slava написал(а):

мне надо переименовать папаку с моделью грузовика что надо переименовать в файле sii

Одним переименованием sii не обойтись. Путь твой лежит через занозу, т.к. именно там прописывается путь к модели и текстурам (той самой папке, что ты хочешь переименовать)

0

177

slava Смотря зачем тебе это надо ? Если тебе это нужно что бы грузовик заменял другой грузовик в игре , то всего лиш нужно переименовать файл xxx.sii(xxx - название грузовика), что находится в папке definition в архиве с грузовиком, на тот который хочеш что бы он заменял.  :) Ой вроде понятно написал))

0

178

Fint дело в том что я нехочу чтоб один грузовик заменял другой переиминоввая сам sii фаил и имена в нем  я хочу чтоб он не заменял друго но у  грузовика которого я хочу установить папка с моделью наз fcol и получается что  один  дефлодный и новый тоже получается тоже дефлодный.   А можно-ли другим путем решить эту проблему?

0

179

slava, переведи че написал. Я мнооого раз перечитал, но так и не уловил смысл...

0

180

DANZ постораюсь объеснить есть дефлодный грузовик хороший и я нехочу его зоменять на какой либо другой но я нашол еще один хороший грузовик у которого папка с моделью наз fcol и когда я переиминовваю фаил sii и захожу в игру то у меня получается что новый грузовик каторый я установил получается дефлодный это изза названия папки с моделью грузоика fcol можно ли как зделать чтоб все было нормально один дефлодный а другой новый?

0