PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 241 страница 270 из 981

241

RoadTrain   Fint

а можешь перезалить фильтр,а то от туда не качаеться.зарание спасибо

0

242

The Great Bra2S

The Great Bra2S написал(а):

если же мы говорим о нормальных текстурах (большое разрешение, красивые картинки)

Да, именно об этом я и говорил...

The Great Bra2S написал(а):

просто скринишь модель (кабину например) и переносишь ее на соответствующий сектор в текстуре (с помощью графического редактора, но никак не занозы).

как я узнаю, куда именно перенести скрин кабины(из занозы), где заднее крыло, а где визор...?как узнать расположение деталей...?
например: у меня есть темпл от похожего трака, но некоторые детали ( например задние крылья)находятся под решеткой радиатора, т.к. они принимают цвет решетки при окрашивании оной...
как узнать, а еще лучше изменить расположение детали на темплейте...?

0

243

Возьми имеющейся скин который с модеью и в фотошопе слоями пользуся и наложением. Вобщем в фотошопе. Как бы эффект кальки создай в фотошопе.

А если в темпле нет деталей то думаю целесообразно покрасить в такой цвет который не будет бросаться в глаза противно. темболе от другого трака. нужен новый маппинг в занозе.

Вот есть видео по маппингу но тока на ютубе.

Кидаю тебе ссылку т.к. в более менее качестве можно посмотреть по ней.

1 видео на прмиере грузовика какраз - http://ru.youtube.com/watch?v=s_5gy7OHRHc&fmt=18
2 видео на примере легковухи - http://ru.youtube.com/watch?v=w7-aSaGOeAo&fmt=18

я скока для себя не искал и в личку авторов видео не просил так и не овтетили на просьбу дать это видео в нормальном качестве.

Отредактировано JON2006 (2009-01-28 03:10:23)

0

244

JON2006
спасибо! это уже КОЕ ЧТО!!!

0

245

БМВ :confused: что?
формат чего? o.O

0

246


 ! Всё. Ещё одно сообщение о том, где бы найти занозу - буду банить. Этот раздел посвящён моделингу, а не варезу.

0

247

seryoga
Чуть не забыл вот еще тут есть видео по занозе - http://www.trucksims.site40.net/tuts.html там есть и по маппингу на примере созданной простенькой модели шара.

+1

248

Вопрос по добавлению объектов в хаулин. Заноза 2.0.8 плагин для конвоя

Открываю scales.pmg – модель вижу, лог – 2 ошибки:
- unknown shader: wos.dif_lum.fx
- failed to detect path origin

Моделька открылась.. красивая такая, все как надо

Меняю название ( там где окно объектов) с scales на xxxxxx (такое имя взял, чтоб проще было)
Далее : правая кнопка-свойства –хранимые значения : там меняю Origin на /model/sign/traffic – там находится знак , который октрыл и новая текстурка xxxxxx
Открываю редактор материалов – там имеется 2 материала:
scales.generic
scales.wos.dif_lum.fx – обоим назначена одна и та же текстура scales
Меняю названия на
xxxxxx.generic
xxxxxx.wos.dif_lum.fx – назначаю обоим новую текстуру – xxxxxx
Получается опять же красивый знак с новой текстурой (но на самом деле не все так хорошо как кажется)
Экспорт.
После него имею 2 мат файла – fx и generic, а также pmd ( там прописаны эти 2 мат файла),pmg,pmc,tobj ( там прописана текстура) и bak – его удаляю. Все это в папке traffic.
Прописываю дополнительный знак в def/model/sign – добавляю строчку с полным путем и увеличиваю кол-во знаков на 1.
Запихиваю все в base.scs ( в папке мод )
Открываю игру (при этом вижу что она начинает тормозить)
Консоль – edit
Добавляю кусок дороги  – свойства – edit sign – добавляю ( в списке есть, надо же))) – добавляется – как только начинаю приближать изображение – вылет призм3д – лог заканчивается на «15:33:06 : Loading movers data ....»
В креш логе –
Crash log created on: Sat Jan 31 15:34:15 2009
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  0039725F 0001:0000625F E:\Games\18 Wheels of Steel - Haulin\p3shared.dll

Registers:
EAX:00000000
EBX:0C26A648
ECX:0AB74280
EDX:00000001
ESI:00000000
EDI:0C361810
CS:EIP: 001B:0039725F
SS:ESP: 0023:0012FC20 EBP:00000001
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags: 00010216
EIP preamble: 00 3B 6B 6C 72 1D 68 F0 98 3C 00 68 35 05 00 00
              68 70 99 3C 00 68 3C 99 3C 00 FF 15 5C 82 3C 00
              83 C4 10 8B 4B 68 8B 54 24 20 8B 44 E9 04 8D 3C
              E9 52 50 8B CE E8 B7 30 00 00 8B 4C 24 1C 8B F0
EIP bytecode: FF 46 28 8B 07 8B 11 50 8B 43 30 50 56 FF 92 80
              00 00 00 FF 4E 28 75 07 8B 16 8B CE FF 52 18 8B
              44 24 14 8B 74 24 10 45 3B E8 72 95 5F 85 F6 74
              0D 8B 4E 20 FF 49 28 75 05 8B 01 FF 50 18 5E 5D

Call stack:
Address   Frame
0039725F  00000000  prism::effect_pass_u::texture_state_parametrize+6F

Ребят, ткните пальцем, че я не так делаю?)

0

249

JON2006
огромный тебе человеческий плюсище... СПАСИБО...

0

250

не помню точно но вроде нужно экспортировать с тем же названием что ты и импортировал а потом уже переименовывай как хочешь. вроде бы.

0

251

в 2.0.8. такое бывает, когда перед экспортом не даешь файлу то же имя  под каким сохранять будешь.

0

252

всем привет .подскажите пожалуйста как в занозе отделять детали друг от друга?(например у меня идет бампер вместе задними крыльями как мне их розеденить,что б они были по одельности)?зарание благодарен

0

253

вот интересный хелп... может и найдёшь что то...

0

254

jameson85 написал(а):

подскажите пожалуйста как в занозе отделять детали друг от друга?

В режиме полигонов выдели часть,которую хочешь отделить, и нажми modify-submesh-detach.

0

255

ZModeler 2.2.1

Состоялся релиз новой версии малого пакета 3D-графики - ZModeler 2.2.1, предназначенного для создания как простых объектов, так и для моделирования сложных конструкций (архитектурных сооружений, автомобилей…).

Коротко об основных изменениях:

• Появилась возможность импорта моделей формата WFT прямиком из GTA 4.
• Внесены мелкие поправки в структуру ядра приложения.
• Произведена масштабная работа над ошибками. Стабильность и производительность программы по самым скромным подсчетам возросли в несколько раз.

Скачать ZModeler 2.2.1 можно с офсайта .

p.s. ну естественно там платная регистрация....  :glasses:

Отредактировано Тигра (2009-02-22 22:55:28)

+1

256

gravedigger написал(а):

в 2.0.8. такое бывает, когда перед экспортом не даешь файлу то же имя  под каким сохранять будешь.

Это не зависит от версии !!!

0

257

Народ здравствуйте!Подскажите плиз где можно скачть лекарство для занозы версии 2.09

0

258

БМВ написал(а):

Подскажите плиз где можно скачть лекарство для занозы версии 2.09

такова нет(лекарство стоит 50$)

+1

259

БМВ
wwwzmodeler2.com Обращайся к Oleg.

+1

260

andreas написал(а):

(лекарство стоит 50$)

Уже 60$ :D

+1

261

andreas,Джо,JON2006 спасибо а то как дурак бы у всех спрашивал  :D

0

262

В этой сфепе недавно,хотел узнать у знающих..При экспорте модели из етс пишет не хватает памяти.. версия 2.0.8 897.

0

263

Ozot для етс должна быть не менее 2.0.9.

0

264

Привет всем!Вот начал осваивать занозу,что бы и вам пользу приносить а не пользоваться вашими моделями.У меня вопрос: почему после експорта у меня ПМГ файл пустой? :disappointed:  :dontknow: Заранее благодарен!

0

265

БМВ ти когда експортируеш то пиши имя truck.pmg, а не truck.

0

266

Санчо
БМВ ти когда експортируеш то пиши имя truck.pmg, а не truck.

Бред в данном случае ты говоришь :flag:

БМВ
ОоО! "Деректор" осваивает занозу :P Нужно просто экспорт делать с тем же именем с которым ты импортировал, например если ты брал fcl.pmg то при переделке также должен сделать экспорт fcl.pmg

+1

267

Yarik написал(а):

Нужно просто экспорт делать с тем же именем с которым ты импортировал, например если ты брал fcl.pmg то при переделке также должен сделать экспорт fcl.pmg

это тоже бред! а если он импортировал модели от ПТТМ?! занозе все равно, как обзывать файлы, лишь бы пути все совпадали...

+1

268

Я не великий знаток но уже на себе ощутил.  При импорте из ПТТМ в занозу с последующим экспортом в .пмг, то имя файла не важно. А вот когда открываешь сразу например  fcl.pmg то и экспортировать нужно с этим же именем иначе файл будет весить мало и просто не будет работать вовсе. А потом уже переименовывай как хочешь. У меня во всяком случае было так когда лазил в занозе.
Блин времени бы еще побольше и рвения впридачу к занятиям секасом с занозой...

0

269

название при экспорте должно совпадать с названием корневого даммиса, если даммис называется truck, экспортим как truck(безо всяких .pmg, это фильтр сам допишет)

в консоли все написано, следите за консолью

+2

270

Извеняюсь а можете подсказать где можно найти видео про помощи конверта прицепа очень надо зарание спасибо!

0